![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поменять замок цепи. Цепь Iris 520 FB-ring. Приобрёл новый замок, тоже, якобы, Iris, но на нём нет соответствующей гравировки. Когда ставил, лепесток не пошёл в пазы и остался разжатым. На старом замке лепесток пружинит лучше, но оба они могут быть подогнуты плоскогубцами в нужное положение. Они вообще должны пружинить?
-------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё за ирис?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё за ирис?)) Да вроде марка известная, в определённых кругах. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по идее это и есть пружинка, типа стопорной шайбы. Сталистая кароче.
Но к ирисам, шмирисам это видимо не относится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ирис - г то ещё.
Если защёлка не пружинит, то её нельзя ставить. Оборвавшаяся цепь может наделать бед немало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защёлка может не вставать на место из-за недопосаженой пластины цепи. DIDовсую Х ринг струбциной обжимал и молотком при этом ещё подстукивал. Только после этого стопор сел как положено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защёлка может не вставать на место из-за недопосаженой пластины цепи. DIDовсую Х ринг струбциной обжимал и молотком при этом ещё подстукивал. Только после этого стопор сел как положено. Это относится к любым цепям. Перед защелкиванием, примеряем "пружинку" всталяя её в паз снаружи, если входит свободно - то можно ставить на место. Да вроде марка известная, в определённых кругах. Извстно, что жуткое "Г". Еще есть "Г" - изуми. Приобрёл новый замок, тоже, якобы, Iris, но на нём нет соответствующей гравировки. Не знаю как у ириски, но у других цепей замки маркированы, и не только название, но и модель. На старом замке лепесток пружинит лучше, но оба они могут быть подогнуты плоскогубцами в нужное положение. Они вообще должны пружинить? Оба замка "Г". Они обязаны пружинить и не должны поджиматься плоскогубцами. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед установкой замка на цепь, я его собрал, он абсолютно нормально спружинил и защёлкнулся. Проблема возникла при установке непосредственно на цепь, когда стопорная шайба не вошла в пазы, т.к. резиновые кольца слегка распирали замок. После этого я подогнул шайбу плоскогубцами и снова установил, но уже поджимая весь замок вторыми плоскогубцами, в собранном положении. Тогда шайба спружинила лучше. Чтобы закрыть для себя вопрос, я куплю ещё один замок и попробую сразу установить его как надо.
-------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед установкой замка на цепь, я его собрал, он абсолютно нормально спружинил и защёлкнулся. Проблема возникла при установке непосредственно на цепь, когда стопорная шайба не вошла в пазы, т.к. резиновые кольца слегка распирали замок. После этого я подогнул шайбу плоскогубцами и снова установил, но уже поджимая весь замок вторыми плоскогубцами, в собранном положении. Тогда шайба спружинила лучше. Чтобы закрыть для себя вопрос, я куплю ещё один замок и попробую сразу установить его как надо. 1. Замок одноразовый. Ты его собрал, разобрал, поставил на мот - это уже два раза. 2. На правильно собранном замке кольца не распирают замок, пластина садится плотно на оси. Не руками надевается, а напрессовывается, я пользуюсь струбциной, идет совсем не легко. Ты изначально "недопрессовал" замок или в принципе замок "Г". 3. Поджимать пружину плоскогубцами... Это уже не пружина. Я пару раз обнаруживал отсутствие пружинки на цепи, замок сам не разбирался, пробег без пружинки не знаю. Но!!! Как минимум, вчера накатал 30км на замке без пружины. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому теперь предпочитаю замки под расклёпку. При нормальной установке это навсегда. Т.е. до окончания цепи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт одноразовости замка я сомневаюсь, иначе, зачем его придумали.
Вот, статейку нашёл про цепи. Не открывают Америку, но как раз про вторые плоскогубцы пишут. http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_07_chain/index.htm -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил и снимал замок за зиму раза три. Сегодня после установки не проехав и 50 метров цепь пополам, замок сам развалился..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня разъемный замок рвет примерно на 10 тыс. пробега, это на 600ке. Стараюсь их не ставить даже на баху. Если пружинка не сходится, надо прожать получше его струбциной. Гнуться она может при сильных перегибах.
Ирис нормальная цепь, езжу на этих цепях лет 10, средний пробег этой цепи 15-20 тыс. км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побаяню пардоньте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что в ответах бывалых эндуристов до сих пор не прозвучали такие прописные истины, что 1. Пружину нужно ставить разрывом против хода цепи и 2. Если уж металл пружины мягкий, а ехать нужно, можно ведь и из жести вырезать тонкую полоску и ей, как хомутом зафиксировать пружину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мопедах проволокой завязывали ,с роду защелок не было.
Но то дырчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт одноразовости замка я сомневаюсь, иначе, зачем его придумали. Зря сомневаешься. Придумали для удобства и для дохлых мотов, с мощностью 15-20 л/с. Даже наши 30 уже на пределе. У меня фирменный DID к 15-17 тысячам был уже так себе по защёлке. Всё болталось.Не хотца связываться с замками, там нет никакого гемора если через съём маятника ставить или какие ньюансы ? А последние раз несколько так и делал. Всё собирал в тисках, а потом ставил с отодвиганием маятника. Там есть частности, но они решаются без особого геморроя.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо serq . не хотелось бы нарушать целостность цепи, не верю что отковыренный замок в конечном итоге сидит так же)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не верю что отковыренный замок в конечном итоге сидит так же) Правильно не веришь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый сезон(по незнанию) безродная, бессальниковая цепь на защелке, растянулась вумат,1000 км, но замок целый.
на этот год взял DID на защелке, просто уверен в конструкции... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что в ответах бывалых эндуристов до сих пор не прозвучали такие прописные истины, что 1. Пружину нужно ставить разрывом против хода цепи и 2. Если уж металл пружины мягкий, а ехать нужно, можно ведь и из жести вырезать тонкую полоску и ей, как хомутом зафиксировать пружину. Всё это известно, и наколхозить можно всего. Просто какой смысл? Если купил мотик за 150 к.рублей ,то чё на цепи-то экономить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это известно, и наколхозить можно всего. Просто какой смысл? Если купил мотик за 150 к.рублей ,то чё на цепи-то экономить. Вызывает у меня неподдельное удивление тот факт, что люди замки теряют по 3-4 в сезон. Выводы напрашиваются, что либо установлен замок не правильно (или не той размерности), или уж такое г... этот замок куплен, что колхозить что-то обязательно нужно на него, что бы просто до дома доехать. А так то я с тобой согласен, по поводу покупки хороших цепей. И еще нужно расходники фирменные, и экип.... Просто не у всех денег столько есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я когда замок ставил - эту пружинную защелку напопалам сломал. ага, рукожоп... :-(
просто аккуратно сами оси расклепал. сезон откатал. пока еще держится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен в общем претензий к замкам никогда не было,ни разу не терял,защелку перед установкой слегка сжимаю пассатижами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт одноразовости замка я сомневаюсь, иначе, зачем его придумали. Его придумали для легкости установки, в дороге без инструмента. Странно, что в ответах Ну так про это не спрашивали))) Я знаю еще пару способов как/чем заменить замок. Но... Меня и родные замки устраивают))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:22 |