Вот Я наконец то и приобрел пропуканого временем , Японскими бабушками и покатушками за рисовыми лепешками (или другими хлебобулочными изделиями)...... Японский мотоцикЛЪ. С самого начала не мог выбрать кого брать...горы форумов видосов коментов статей...каждый хвалит своЁ....искал за и против у каждой модели....Кетайц!! или Японц!!!(кетай рассматривал только из-за цены)Для себя решил что хочу "RAID", так как все хвалят его сиденье, а Я хотел бы покотаца со своей второй половиной.Экземпляр был найден в конторе "Техника Японии" В Екб, но там с ума посходили с ценами...но я в принцепе был готов выложить немого деньжат и показать что я немножко богатый ЩеголЪ и могу переплатить лишнюю 10 за оч хорошее состоянии..... Приехал туда.....мотиков море все в отличном состоянии(не на правах рекламы, действительно в отличном моты), Райд был там....состояние на 5++++ ни царапинок ни потертостей ни окиси. цена 180(как мне "показалось" ну оч дорого), узнаю что он уже продан(((((( А следующий экземпляр из Япы будет стоить 200к рупий....далее разочарование интернет, форумы, статьи и тд и тп. Сил нет ждать, баблона в кармане надо брать мот, сезон не за горами. Были варианты типа XT600 или Suzuki XF 650 Freewind по приемлемой цене у паренька из катакомб торговых центров с пакетом в мотоботах))))), я как понял он есть здесь на форуме)) Но тут появилась другая проблема в лице моей любимой второй половинке. именно той половинке у которой в отличии от меня есть права на категорию "А", и которую бог не одарил большим ростом)))) Моты оказались слишком высокими(((( опять грусть печаль тоска инет. Видимо долго читая статьи сравнения чекушек в мой маленький мозг впилась одна истина - БАХА Валит!!!!!Надо брать Баху!! Баха!! бАха!! и еще раз баха.....значит нужно искать баху

Тут вспомнил о Магнитогорской конторе "Малая Япония".... залез на сайт и оч. удивился ценам(по утверждению хозяина конторы они везут мотики не с аукционов, а покупают напрямую у японцев мото, живет там ктото у них) и выбору там была вся Японская тройка да еще и не по одной штуке, можно в живую по сравнивать и вот я уже мчу в Магнитогорск. Приехал туда, да контора есть, да мотиков море, да цены и состояние норм......Вот Они БАХИ + CRF..... залетаю филейной частью на Баху....и понимаю что чет не то....ну не маё..нихачу не буду....вообще нет... морда эта...посадка...да и сам вид хз (ИМХО). Далее возвращаюсь к перваму варианту в Лице Райда. к сожелению они были все на шоссейной резине и с большими пробегами....ладно залезем на DRZ400-sm...посидел, посматрел на ценник заплакал))))) ну что теперь очередь Djebel xc250.......залетаю на него и о чудо..... мое....Да мое....хочу и буду!!!! Там был 2001 года с киком в идеалочке, но ценник говорил мне 180 тысяч что уже было не по мне ведь мне его нужно было еще как то привезти в Екб ведь на улице зима, да и на бенз я много потратил. Остановился на моте с пробегом в 16000+ км, с по-моему родной еще цепью и звездами, натянуто было почти до упора..но зато с новой внедорожной резиной. кстати я только дома заметил что на фотках Этого мотика с Японии была лысая внедарожка и видимо резю поменяли в этой конторе. Я надеюсь чтоб скомпенсировать цену изза цепи и переваренной подножки(с Япии) .......я на это оч надеюсь. и еще зачем то ножку КПП тоже приварили.
В общем обошёлся он мне в 150000 рублей
дней 5 ожидания и вот он у меня в гараже. Зима на улице но ведь нужно тестить. Бензин в бак, зарядное на аккум, колдование, ложение на правый бок)))))......и вот он тарахтит. Все работает как часики... и только одни мысли как прекрасно что я взял Япу а не Кятай. Первый выезд из гаража это как первая Любовь!!! Запомнится на всю жизнь

Пару раз прокатившись вокруг дома было решено не гробить технику пока не будут заменены расходники: звезды цепь пасло фильтры....все было заказано на ДертМотоШоп. Все таки не удержался и поехал пилить сугробы.......И вот тут начинается печальная часть моей истории.......Я конечно слышал истории о Судзуковсих движках от моего друга на РФ900, да что слышал. Видел и ездил на этом троящем пердящем стучашем мотоцикле, конечно там не все так плохо, но рядом с воздушным XJR1200 он был очень громким и нестабильным, и все это как бы нормально. При перемещении по сугробам на нагрузке появляется дикий стук....в дни "Моей молодости" если бы моя планета начала издавать такие звуки я точно знал что поршень хочет погулять и мы с ним непременно встретимся через пару дней при кап ремонте движка.

Капиталить Японский двигатель я не в состоянии так как про Щегаля Я пошутил)))Да и навыков полученных при ремонте планеты мне не хватит. Я в печали залажу на форумы и узнаю о таком термине как "Сузуки Саунд"...пока плакал перед компом приехали расходники. Сделал ТО. На асфальте уже растаял снег и я решил катануть на больших скоростях. при наборе скорости чуть выше средних оборотах чувство такое что движка щяс клинанёт, схожо с детонацией, но так как будто поршень бьет в бак, нифига себе Сузуки Саунд!!!! Словами не передать, Я видел здесь кто то пытался там Бу-бу-бу, дзынь-дзынь-дзынь, пум-пум-пум или у-у-у-у-уууу.....по моим ощущениям так не должно быть.....Как мне определить "Сузуки Саунд" это или "привет Капиталка двигателя на которую у тебя не хватит денег при нынешнем курсе доллара"????? И еще.....подвеска вся в норм состоянии, все работает, но на скорости 80км/ч еду как будто на гнилом урале с кривыми колесами на подшипниках 70х годов которые ни разу не салидолили.....люфтов на колесах и подвеске нет, колеса в свою очередь ровные.....может это все изза злой рези(ниразу на такой не ездил)???? В данным момент боюсь на нем ездить...расскажите как должно быть, нормально ли все..а то уж очень плохой осадок на душе от мотика........Спасибо за внимание.