![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под 650 пластиковые лучше или карбон. Можно из старой пластиковой канистры сделать и обсадить по форме прямо на раме строительным феном. Неполучится - по правому слайдеру-накладке с приличным усилием прижимаясь трется кик. Там из 1мм алюминия все спокойно вырезается, ставится и подгибается резиной киянкой прям на раме. Но вот слева все хитрее. Попозже если интересно Чипорезу - выложу фотки таких слайдеров. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно закисли тормозные цилиндры. Снять колодки и попробовать утопить тормозные цилиндры. В идеале должны утапливаться нажатием пальца. Разобрать суппорта, смазать направляющие, заменить резинки поршня, заменить древний резиновый шланг Если большой ход поршня рабочего цилиндра, то стоит его разобрать оценить износ и отремонтировать или заменить, я тоже как то сталкивался с похожей проблемой, начал наоборот как тут советовали уже, с суппортов, поставил новый армированный шланг, толку особого не заметил, а вот когда поменял саму тормозную машинку на новую, только тогда понял что не с того места начал, зато весь механизм тормоза перебрал))) Спасибо за оперативные ответы!! На днях попробую - отпишусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если большой ход поршня рабочего цилиндра, то стоит его разобрать оценить износ и отремонтировать или заменить, я тоже как то сталкивался с похожей проблемой, начал наоборот как тут советовали уже, с суппортов, поставил новый армированный шланг, толку особого не заметил, а вот когда поменял саму тормозную машинку на новую, только тогда понял что не с того места начал, зато весь механизм тормоза перебрал))) Кстати да, ты прав. Там поршень изнашивается. Лечится ремкомплектом поршня с резинкой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неполучится - по правому слайдеру-накладке с приличным усилием прижимаясь трется кик. Там из 1мм алюминия все спокойно вырезается, ставится и подгибается резиной киянкой прям на раме. Но вот слева все хитрее. Попозже если интересно Чипорезу - выложу фотки таких слайдеров. Интересно, а то рама уж очень затерта. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб почистить хочу, не могу разъеденить колодку датчика дрос.заслонки чтоб снять,кто снимал как её растопорить.И так и сяк расстопорить пробую мож хитрость какая там.А если просто два винта с датчика выкрутить и сам датчик просто снять?Или его лучше не трогать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там разъем с защелкой, плоской отверткой нажать нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Язычок ногтем вверх и выдергивать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а то рама уж очень затерта. отписался тут ![]() https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...950#entry425893 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно глупый вопрос задам: счетчик часов как считает - просто двигатель завел и время тикает независимо от оборотов, и на холостых и на максимальных одинаково считает. Либо зависит от оборотов, чем больше, тем быстрее считает? Поставил Вапор, съездил один раз, у нас пока скользко очень, медленно... По чигирям км 25 туда, 25 обратно. Получилось за одну поездку 2,5 моточаса.... поотрабатывал закидывание колеса с часок, при этом прибор насчитал 60 км всего за поездку, ну может врет немного, т.к. неотстроен еще диаметр колеса.. ну что то сильно много моточасов.
Если таким макаром будет считать часы, срочно телегу и заводить только перед тренировкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там разъем с защелкой, плоской отверткой нажать нужно. Язычок ногтем вверх и выдергивать Не угадали.Сегодня ковырял его тонкой отверткой и шилом.Стопорит его одновременно 3 усика ненажимных, два по бокам и третий ниже язычка, который и не приделах вообще как оказалось.Непростой разъёмчик,сразу и несообразишь и невыковыришь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, ты прав. Там поршень изнашивается. Лечится ремкомплектом поршня с резинкой. Извлек я поршень. Микрометра нет, только штангенциркулем мерил)) но положенные 12,7 думаю есть, с учетом того что износа-то и не видно. Но решился все-равно ремкомплект поискать. Цена ориджинал пока огорчила, стал искать аналоги. Кое-как удалось узнать, что подходит ремкомплект мастерцилиндра TourMax MSB-123, НО, черт подери, его нигде нет в наличии((( и под заказ нет. Видимо все идет к покупке оригинала( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извлек я поршень. Микрометра нет, только штангенциркулем мерил)) но положенные 12,7 думаю есть, с учетом того что износа-то и не видно. Но решился все-равно ремкомплект поискать. Цена ориджинал пока огорчила, стал искать аналоги. Кое-как удалось узнать, что подходит ремкомплект мастерцилиндра TourMax MSB-123, НО, черт подери, его нигде нет в наличии((( и под заказ нет. Видимо все идет к покупке оригинала( Шланг может сильно дуться. Я б начал с переборки суппорта, смазки направляющих, замены шланга. Потом уже ремкомплект в машинку Не угадали.Сегодня ковырял его тонкой отверткой и шилом.Стопорит его одновременно 3 усика ненажимных, два по бокам и третий ниже язычка, который и не приделах вообще как оказалось.Непростой разъёмчик,сразу и несообразишь и невыковыришь Не надо ля-ля. По широкой части один язычок, отгибать наружу. Плохо разбирался разъём - старый и сухой. Смазка для Эл. Контактов или вэдэшка на крайний случай решает проблему. Ну или продолжайте шилом ковырять и сказки рассказывать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='i-denis' date='3.4.2015, 20:44' post='427851'
Не надо ля-ля. По широкой части один язычок, отгибать наружу. Плохо разбирался разъём - старый и сухой. Смазка для Эл. Контактов или вэдэшка на крайний случай решает проблему. Ну или продолжайте шилом ковырять и сказки рассказывать [/quote] Дошло до меня, после твоей фотки Денис.Она двойная оказывается,а я думаю ну нафига этот язычок нужен,полчаса с ним воевал, не сдвинулось ничего даже,на следующий день выковыривал его по наружному контуру с мыслями нафига так сложно,то что там внутренний разъём ещё разъединяется даже в голову не пришло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Передерни все разъёмы, побрызгай вэдешкой, если надо почисти контакты. Потом и разбираться будет легко и влагу не пускать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг может сильно дуться. Я б начал с переборки суппорта, смазки направляющих, замены шланга. Потом уже ремкомплект в машинку Пришли оригинальные запчасти с Японии, а именно полный ремкомплект мастерцилиндра, пыльники, сальники поршня суппорта, пыльники направляющих суппорта. Все это сейчас было благополучно поставлено. Залита жидкость в систему, прокачана. В итоге - ничего не изменилось((( Видимо дело все-таки в шланге. Не подскажите по шлангу - брать оригинал или аналог какой-нибудь посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, грм поменял, но правый впускной клапан сказал - драсте и пока не снимал, но клапан всегда пережат.
остальные в норме, метки все совпадают, как понимаю клапан мертв, вопрос - как быть с направляющими, тоит ли их менчть с клапанами или только точные измерения нутрометром дадут данные ? Башку сниму в выхи. робег овер много, 53 000 почти чо. сетки все смотрел =- мусора пару соринок. на распреде и рокерах выработка не большая, но есть. мот даже некогда ковырять, мля... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, грм поменял, но правый впускной клапан сказал - драсте и пока не снимал, но клапан всегда пережат. остальные в норме, метки все совпадают, как понимаю клапан мертв, вопрос - как быть с направляющими, тоит ли их менчть с клапанами или только точные измерения нутрометром дадут данные ? Башку сниму в выхи. робег овер много, 53 000 почти чо. сетки все смотрел =- мусора пару соринок. на распреде и рокерах выработка не большая, но есть. мот даже некогда ковырять, мля... Крик души, сочувствую. Когда голову снимал клапана не рассухаривал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли оригинальные запчасти с Японии, а именно полный ремкомплект мастерцилиндра, пыльники, сальники поршня суппорта, пыльники направляющих суппорта. Все это сейчас было благополучно поставлено. Залита жидкость в систему, прокачана. В итоге - ничего не изменилось((( Видимо дело все-таки в шланге. Не подскажите по шлангу - брать оригинал или аналог какой-нибудь посоветуете? Шланг - не оригинал, армированный, заводского изготовления. Диртмотошоп торгует гафнером, посмотри Крик души, сочувствую. Когда голову снимал клапана не рассухаривал? Я ничего не понял, но чую что дело в руках и декомпрессоре -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ,хелп!перестал работать задний поворотник,искали-искали в чем дело,так и не нашли. релюшка поворотная находится под баком,я правильно понял?и куда вообще лезть,может у кого было??провода прощупывали,дергали,контакты читстили-все мертво.массы напрямую кидали,не оно,где то пропал плюс.уже почти провод с переднего поворотника протянули,сообразили что он гореть будет постоянно.хелп!
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то пропал плюс Сгнивают обычно или разъемы или патроны. Вынуть разъем поворотника и подать на него 12В. Если есть мультиметр с пищалкой искать обрыв проще, только нужно вытащить лампочку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, впуск к декомпрессору не относятся, тут после замены мот завелся, а вот в последующий раз - нет и клапан пережат.
При замене ГРм хотел поменять только ГРМ, но не сложилось. сегодня снял голову ![]() из-за болта который надо высверлить, мотор снял с мота.... поршень с нагаром.... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгнивают обычно или разъемы или патроны. Вынуть разъем поворотника и подать на него 12В. Если есть мультиметр с пищалкой искать обрыв проще, только нужно вытащить лампочку. ок,будем искать... -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
||
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерял правый нижний болт подрамника, такой:
Где бы достать похожий? Не хочу заказывать за 750 рублей с Мегазипа. Пока вкрутил обычный метизный. О_о А еще увидал, что открутилась одна гаечка на регулировке сцепления, благо из-за тросика не потерялась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок,будем искать... пустил методом тыка провод от релюхи на поворотник...работает.. -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы достать похожий? Заметно 3 варианта. 1) токарь 2) использовать отрезок трубочки подходящего диаметра (у меня так на багажнике). 3) накрутить гайку( + шайбу(ы)), зажать в дрель и грани гайки сточить напильником. за 750 рэ - не вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 |