Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
koshey-
сообщение 28.3.2015, 18:34
Сообщение #1626


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 20:37) *
Под 650 пластиковые лучше или карбон. Можно из старой пластиковой канистры сделать и обсадить по форме прямо на раме строительным феном.

Неполучится - по правому слайдеру-накладке с приличным усилием прижимаясь трется кик. Там из 1мм алюминия все спокойно вырезается, ставится и подгибается резиной киянкой прям на раме.
Но вот слева все хитрее. Попозже если интересно Чипорезу - выложу фотки таких слайдеров.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slava223
сообщение 28.3.2015, 18:42
Сообщение #1627


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503
2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 28.3.2015, 11:42) *
Возможно закисли тормозные цилиндры. Снять колодки и попробовать утопить тормозные цилиндры. В идеале должны утапливаться нажатием пальца.


Цитата(i-denis @ 28.3.2015, 13:52) *
Разобрать суппорта, смазать направляющие, заменить резинки поршня, заменить древний резиновый шланг


Цитата(Петруха @ 28.3.2015, 14:02) *
Если большой ход поршня рабочего цилиндра, то стоит его разобрать оценить износ и отремонтировать или заменить, я тоже как то сталкивался с похожей проблемой, начал наоборот как тут советовали уже, с суппортов, поставил новый армированный шланг, толку особого не заметил, а вот когда поменял саму тормозную машинку на новую, только тогда понял что не с того места начал, зато весь механизм тормоза перебрал)))

Спасибо за оперативные ответы!! На днях попробую - отпишусь wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2015, 1:05
Сообщение #1628


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 28.3.2015, 18:02) *
Если большой ход поршня рабочего цилиндра, то стоит его разобрать оценить износ и отремонтировать или заменить, я тоже как то сталкивался с похожей проблемой, начал наоборот как тут советовали уже, с суппортов, поставил новый армированный шланг, толку особого не заметил, а вот когда поменял саму тормозную машинку на новую, только тогда понял что не с того места начал, зато весь механизм тормоза перебрал)))

Кстати да, ты прав. Там поршень изнашивается. Лечится ремкомплектом поршня с резинкой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.3.2015, 3:46
Сообщение #1629


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 28.3.2015, 15:34) *
Неполучится - по правому слайдеру-накладке с приличным усилием прижимаясь трется кик. Там из 1мм алюминия все спокойно вырезается, ставится и подгибается резиной киянкой прям на раме.
Но вот слева все хитрее. Попозже если интересно Чипорезу - выложу фотки таких слайдеров.

Интересно, а то рама уж очень затерта.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 29.3.2015, 20:30
Сообщение #1630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Карб почистить хочу, не могу разъеденить колодку датчика дрос.заслонки чтоб снять,кто снимал как её растопорить.И так и сяк расстопорить пробую мож хитрость какая там.А если просто два винта с датчика выкрутить и сам датчик просто снять?Или его лучше не трогать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.3.2015, 21:22
Сообщение #1631


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Там разъем с защелкой, плоской отверткой нажать нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2015, 22:16
Сообщение #1632


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Язычок ногтем вверх и выдергивать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2015, 22:58
Сообщение #1633


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 29.3.2015, 0:46) *
Интересно, а то рама уж очень затерта.

отписался тут smile.gif
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...950#entry425893




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 30.3.2015, 15:24
Сообщение #1634


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Можно глупый вопрос задам: счетчик часов как считает - просто двигатель завел и время тикает независимо от оборотов, и на холостых и на максимальных одинаково считает. Либо зависит от оборотов, чем больше, тем быстрее считает? Поставил Вапор, съездил один раз, у нас пока скользко очень, медленно... По чигирям км 25 туда, 25 обратно. Получилось за одну поездку 2,5 моточаса.... поотрабатывал закидывание колеса с часок, при этом прибор насчитал 60 км всего за поездку, ну может врет немного, т.к. неотстроен еще диаметр колеса.. ну что то сильно много моточасов.
Если таким макаром будет считать часы, срочно телегу и заводить только перед тренировкой smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 30.3.2015, 19:20
Сообщение #1635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 29.3.2015, 18:22) *
Там разъем с защелкой, плоской отверткой нажать нужно.



Цитата(i-denis @ 29.3.2015, 19:16) *
Язычок ногтем вверх и выдергивать

Не угадали.Сегодня ковырял его тонкой отверткой и шилом.Стопорит его одновременно 3 усика ненажимных, два по бокам и третий ниже язычка, который и не приделах вообще как оказалось.Непростой разъёмчик,сразу и несообразишь и невыковыришь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slava223
сообщение 3.4.2015, 18:35
Сообщение #1636


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503
2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 28.3.2015, 22:05) *
Кстати да, ты прав. Там поршень изнашивается. Лечится ремкомплектом поршня с резинкой.

Извлек я поршень. Микрометра нет, только штангенциркулем мерил)) но положенные 12,7 думаю есть, с учетом того что износа-то и не видно. Но решился все-равно ремкомплект поискать. Цена ориджинал пока огорчила, стал искать аналоги. Кое-как удалось узнать, что подходит ремкомплект мастерцилиндра TourMax MSB-123, НО, черт подери, его нигде нет в наличии((( и под заказ нет. Видимо все идет к покупке оригинала(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2015, 23:44
Сообщение #1637


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Slava223 @ 3.4.2015, 19:35) *
Извлек я поршень. Микрометра нет, только штангенциркулем мерил)) но положенные 12,7 думаю есть, с учетом того что износа-то и не видно. Но решился все-равно ремкомплект поискать. Цена ориджинал пока огорчила, стал искать аналоги. Кое-как удалось узнать, что подходит ремкомплект мастерцилиндра TourMax MSB-123, НО, черт подери, его нигде нет в наличии((( и под заказ нет. Видимо все идет к покупке оригинала(

Шланг может сильно дуться. Я б начал с переборки суппорта, смазки направляющих, замены шланга. Потом уже ремкомплект в машинку

Цитата(lexa383 @ 30.3.2015, 20:20) *
Не угадали.Сегодня ковырял его тонкой отверткой и шилом.Стопорит его одновременно 3 усика ненажимных, два по бокам и третий ниже язычка, который и не приделах вообще как оказалось.Непростой разъёмчик,сразу и несообразишь и невыковыришь

Не надо ля-ля. По широкой части один язычок, отгибать наружу. Плохо разбирался разъём - старый и сухой. Смазка для Эл. Контактов или вэдэшка на крайний случай решает проблему. Ну или продолжайте шилом ковырять и сказки рассказывать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 5.4.2015, 7:16
Сообщение #1638


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


[quote name='i-denis' date='3.4.2015, 20:44' post='427851'


Не надо ля-ля. По широкой части один язычок, отгибать наружу. Плохо разбирался разъём - старый и сухой. Смазка для Эл. Контактов или вэдэшка на крайний случай решает проблему. Ну или продолжайте шилом ковырять и сказки рассказывать
[/quote]
Дошло до меня, после твоей фотки Денис.Она двойная оказывается,а я думаю ну нафига этот язычок нужен,полчаса с ним воевал, не сдвинулось ничего даже,на следующий день выковыривал его по наружному контуру с мыслями нафига так сложно,то что там внутренний разъём ещё разъединяется даже в голову не пришло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.4.2015, 10:38
Сообщение #1639


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


smile.gif
Передерни все разъёмы, побрызгай вэдешкой, если надо почисти контакты. Потом и разбираться будет легко и влагу не пускать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slava223
сообщение 14.4.2015, 22:53
Сообщение #1640


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503
2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 3.4.2015, 20:44) *
Шланг может сильно дуться. Я б начал с переборки суппорта, смазки направляющих, замены шланга. Потом уже ремкомплект в машинку

Пришли оригинальные запчасти с Японии, а именно полный ремкомплект мастерцилиндра, пыльники, сальники поршня суппорта, пыльники направляющих суппорта. Все это сейчас было благополучно поставлено. Залита жидкость в систему, прокачана. В итоге - ничего не изменилось(((
Видимо дело все-таки в шланге. Не подскажите по шлангу - брать оригинал или аналог какой-нибудь посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.4.2015, 21:57
Сообщение #1641


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


В общем, грм поменял, но правый впускной клапан сказал - драсте и пока не снимал, но клапан всегда пережат.
остальные в норме, метки все совпадают, как понимаю клапан мертв, вопрос - как быть с направляющими, тоит ли их менчть с клапанами или только точные измерения нутрометром дадут данные ? Башку сниму в выхи. робег овер много, 53 000 почти чо. сетки все смотрел =- мусора пару соринок. на распреде и рокерах выработка не большая, но есть. мот даже некогда ковырять, мля...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.4.2015, 10:33
Сообщение #1642


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Wolakolak @ 17.4.2015, 21:57) *
В общем, грм поменял, но правый впускной клапан сказал - драсте и пока не снимал, но клапан всегда пережат.
остальные в норме, метки все совпадают, как понимаю клапан мертв, вопрос - как быть с направляющими, тоит ли их менчть с клапанами или только точные измерения нутрометром дадут данные ? Башку сниму в выхи. робег овер много, 53 000 почти чо. сетки все смотрел =- мусора пару соринок. на распреде и рокерах выработка не большая, но есть. мот даже некогда ковырять, мля...

Крик души, сочувствую. Когда голову снимал клапана не рассухаривал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2015, 10:49
Сообщение #1643


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Slava223 @ 14.4.2015, 23:53) *
Пришли оригинальные запчасти с Японии, а именно полный ремкомплект мастерцилиндра, пыльники, сальники поршня суппорта, пыльники направляющих суппорта. Все это сейчас было благополучно поставлено. Залита жидкость в систему, прокачана. В итоге - ничего не изменилось(((
Видимо дело все-таки в шланге. Не подскажите по шлангу - брать оригинал или аналог какой-нибудь посоветуете?

Шланг - не оригинал, армированный, заводского изготовления. Диртмотошоп торгует гафнером, посмотри

Цитата(antonii @ 18.4.2015, 11:33) *
Крик души, сочувствую. Когда голову снимал клапана не рассухаривал?

Я ничего не понял, но чую что дело в руках и декомпрессоре



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 19.4.2015, 18:26
Сообщение #1644


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


народ,хелп!перестал работать задний поворотник,искали-искали в чем дело,так и не нашли. релюшка поворотная находится под баком,я правильно понял?и куда вообще лезть,может у кого было??провода прощупывали,дергали,контакты читстили-все мертво.массы напрямую кидали,не оно,где то пропал плюс.уже почти провод с переднего поворотника протянули,сообразили что он гореть будет постоянно.хелп!



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.4.2015, 19:17
Сообщение #1645


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(gendos @ 19.4.2015, 19:26) *
где то пропал плюс

Сгнивают обычно или разъемы или патроны. Вынуть разъем поворотника и подать на него 12В. Если есть мультиметр с пищалкой искать обрыв проще, только нужно вытащить лампочку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.4.2015, 23:46
Сообщение #1646


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


не, впуск к декомпрессору не относятся, тут после замены мот завелся, а вот в последующий раз - нет и клапан пережат.
При замене ГРм хотел поменять только ГРМ, но не сложилось.

сегодня снял голову



из-за болта который надо высверлить, мотор снял с мота....

поршень с нагаром....




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 20.4.2015, 21:14
Сообщение #1647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 19.4.2015, 16:17) *
Сгнивают обычно или разъемы или патроны. Вынуть разъем поворотника и подать на него 12В. Если есть мультиметр с пищалкой искать обрыв проще, только нужно вытащить лампочку.

ок,будем искать...



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.5.2015, 14:15
Сообщение #1648


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Потерял правый нижний болт подрамника, такой:
Прикрепленное изображение

Где бы достать похожий?
Не хочу заказывать за 750 рублей с Мегазипа.
Пока вкрутил обычный метизный.
О_о
А еще увидал, что открутилась одна гаечка на регулировке сцепления, благо из-за тросика не потерялась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 4.5.2015, 16:31
Сообщение #1649


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(gendos @ 20.4.2015, 18:14) *
ок,будем искать...


пустил методом тыка провод от релюхи на поворотник...работает..



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.5.2015, 18:17
Сообщение #1650


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KettlePRO @ 4.5.2015, 15:15) *
Где бы достать похожий?

Заметно 3 варианта.
1) токарь
2) использовать отрезок трубочки подходящего диаметра (у меня так на багажнике).
3) накрутить гайку( + шайбу(ы)), зажать в дрель и грани гайки сточить напильником.
за 750 рэ - не вариант.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:34
Яндекс.Метрика