![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые однофорумчяне! Недавно снимал карб для чистки и обнаружил три дырочки в мембране. Полез смотреть на импекс джапан сколько стоит новая - много! 4 с копейками!!!!!резинка!!!!! Нашел сайт трансальп клуб, а там человека, который у себя на сто или в гараже замутил пресформу и делает мембраны для трансальповких карбов. Заказал 2 штуки, с запасом всего за 1050 р. Встала как родная!!!! Хотя диаметр узкой части мембраны прилично отличается от диаметра тех, что на Baja...Немного растянул края, заправил их в кольца поршня и все! Так что думаю это прекрасная альтернатива японским оригиналам для тех, кто катает на keihin ve88, если не ошибаюсь... ссылка на сайт - http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Поправь слово, нарушающее Правила форума.
2. Дай ссылку на тему на ТА клубе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка что то никакая получилась....позже исправлю.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл скопировать http://
Поправил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, а то я от китайцев начал приглядывать уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал данную статью,самая важная часть это размеры производимой мембраны!
![]() d-25mm D-65mm h-22mm ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал обработал поршня монтажной пастой LM с дисульфидом молибдена, слой нужен очень тонкий, иначе при работе поршня избыток смазки соскребается и в виде сухих хлопьев может забить какой нить жиклер или воздушный канал. Так что без фанатизма нужно.
Ребята, подскажите пожалуйста, нормально ли то что игла в поршне не стоит ровно? См. фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
У меня игла тоже кривовато стоит. Она ведь не жестко закреплена, там плавающая посадка иглы в дроссельной заслонке. Саму заслонку смазывать не надо, она при работе карба омывается бензином, так что всё равно всё смоет. На заслонке нанесено специальное покрытие для предотвращения износа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена. Спасибо! По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы. Стер ее от греха подальше уже. Карб собрал, заменил вакуумные трубки на новые и прокладки карба. Спасибо за советы всем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:03 |