Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто перешел на CRF250(450)X, В том числе и с XR250(400) |
23.3.2015, 22:18
Сообщение
#376
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не, тепло, я дома сижу-болею. По этому пресса нет, есть шпильки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2015, 0:12
Сообщение
#377
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1 |
Намыль руки, намажь мыльной пеной ухо, и погрей на плите (если газовая) до почернения мыльной плёнки. Потом осади втулку резким ударом молотка. Шпилькой не сдёрнешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 16:11
Сообщение
#378
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Специально для Ай-Дениса, как эта штука выглядит с ездоком
З.Ы. Из-за веток камера совсем опустилась через 3-4 круга )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 16:30
Сообщение
#379
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Намыль руки, намажь мыльной пеной ухо, и погрей на плите (если газовая) до почернения мыльной плёнки. Потом осади втулку резким ударом молотка. Шпилькой не сдёрнешь. Я лучше до пресса уж доползу. Жалко греть ухо, оно анодированное все. Но за идею спасибо Специально для Ай-Дениса, как эта штука выглядит с ездоком Что то отдаленно напоминающее технику из безумного макса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2015, 18:05
Сообщение
#380
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Что то отдаленно напоминающее технику из безумного макса До такого еще не дошел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2015, 3:37
Сообщение
#381
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: CRF250x 07г. Репутация: 0 |
Всем привет! Перечитал тему. Очень много полезного. Жаль нет своего ресурса, приходится по крохам собирать инфу. Мне СРФ достался с уже убраным фирменным провалом. С карба торчит меняный красный болт регулировки и шнорхель похоже тупо сняли. Но стоит экология. Купил набор FMF жиклеров с иглой. Маркировка жиклера соответствует его калибру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2015, 6:10
Сообщение
#382
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
На сколько знаю у ФМФ своя маркировка, точнее диножетовская. Там должна быть инструкция внутри с указанием высот, скорее всего не в метрах если до 10000 доходит
По ней можно близко подобрать и потом уже со временем по свече смотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2015, 17:23
Сообщение
#383
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
На 450Х заказывал ништяки, пришли, поставил, опробовал.
Стоял стоковый 145-й главный топливный жиклер (почти как на Титере250), беднил на верхах, не очень ровно работал, по рекомендациям заказал 165-й, но он оказался большеватым, дымил. Сделал примерно 158. Впуск немного распилил, полностью не стал, т.к. мне на нем эндурить, возможно с бродами Выпуск без стоковой сеточки, в него просто вставили кусок трубы с зауженным сечением на одном конце внутри, чтобы звук не был оглушающим, в трубке уже были дырочки по сторонам, но они все вылезли наружу, т.к. конструкция не была закреплена ничем, в итоге задушенный выхлоп очень близко к стоковой сеточке, как раз чтобы с таким маленьким жиклером ничего не детонировало. Изогнул по типу "клюв птицы", труба внутри начала смотреть вниз, увеличил ее сечение на конце, установил так, чтобы отверстия по сторонам трубки были внутри, зафиксировал шурупом. Была ночь, не фотал. трубка истыканная по типу такой, один конец прямо наружу, второй был почти загнут, сейчас смотрит вниз. Звук не оглушающий но более басистый. Можно было бы изначально просто заварить второй конец полностью и наделать больше дырок, но видимо пред владельцу было лень )) Дымить черным дымом перестало. Подкрутил винт качества, который кстати поставил тюнинг наружный, удобный, и пока оставил так. Хотя как заметил пора прокладки в карбе менять. Что изменилось - улучшились "низы", точнее они появились, когда залетая на горку при сбросе газа можно дойти почти до холостых, перескочить через макушку и начать открывать газ не заглохнув, но с верхних передач не вытянет, не такие низы, середина и верха стали чуть лучше, но раскручиваться стал немного более вяло, видимо в каком-то режиме богатит или я воздушный фильтр перепропитал, потом посмотрю по свече. До мощи ХР-а совсем не дотягивает и видимо чтобы дотянул придется из него делать crf-R - распредвал и головка от кроссача, поршень увеличенной компрессии и т.д., то, что в эндуро как раз не очень нужно. Однако такой, какой он есть сейчас мне нравится, расход 5-6л на 100км, управляемая ручка газа, заехать везде позволяет. Не греется. Заводится легко и на холодную и на горячую. Как раз для сложного бездорожья. Уже протестировал. Сегодня были небольшие соревнования как раз с подъемами-спусками, на которые надо залетать и потом не перевернуться, работает зашибись! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2015, 14:16
Сообщение
#384
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем добрый день. Имею TT250R и XR250. Сегодня катал на CRF450X,2006 год. До этого пару раз катал на CRF450R. Что сказать? Двигатель валит не зависимо от передачи, 1-газ и на дыбы,2-газ и на дыбы,3-газ и на дыбы. 4- валит не хуже. 5- не включал. Подвески после моих мотоциклов просто небо и земля, пробить их невозможно. Катался на территории бывших карьеров(уголь добывали) там резкие подъемы, есть где разогнаться, прыгнуть итд. В подъем залетает так, где мои мотоциклы никогда не заедут, а на нем без проблем, легко и игриво, хоть на 3, хоть на 2. У
Управляется мотоцикл просто отлично, повороты на скорости на отлично. Требует большого опыта вождения, я из 250 прошлого века вырос, если честно, не едут они, подвески мягкие, итд. Он более высок, легок итд. Тормозит на 2 головы лучше. Да, моторесурс маленький, да требует денег и обслуживания. Но поверьте,это того стоит... Итог: Выставил на продажу 2 своих мотоцикла, буду брать CRF450X. -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2015, 10:17
Сообщение
#385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3 |
Всем добрый день. Имею TT250R и XR250. Сегодня катал на CRF450X,2006 год. До этого пару раз катал на CRF450R. Что сказать? ... Итог: Выставил на продажу 2 своих мотоцикла, буду брать CRF450X. Оставь иксера для энду–туризма) Злой хард эндуро не решает всего спектра мотожеланий Убедился на личном примере. Жалею, что продал в свое время Баху , соблазнившись 450 –м врэфом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2015, 8:33
Сообщение
#386
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Поменял вчера обгонную муфту, поставил какую-то китайскую
http://www.ebay.com/itm/STARTER-CLUTCH-ONE...c1a&vxp=mtr Антифриз и масло слил Пришлось снимать корзину сцепления, обгонка находится в шестерне справа от нее, эту шестерню лучше раскрутить до того, как снимать корзину, т.к. затянуто прилично, без заблокированного колеса на 5-й не выкрутил бы, а если снять пружины корзины то оно уже не работает. Главное при установке не перепутать зад и перед, обгонка ставится прямо в шестерню, держится на 1 стопоре, остальные держат саму обгонку, чтобы не разлетелась. В общем отвертка в помощь. Ну и потом шестерни надо выставлять строго по меткам, особенно на шестерне водяной помпы В своем мануале не нашел про это ничего, видимо нужен сервисный, а так ничего сложного, все по-человечески сделано Результат: До замены стартер крутился очень вяло, как будто аккум сел, но аккум нормальный и стуки были уже громкие при глушении. Завести на холодную только киком можно было, на горячую иногда с нескольких попыток заводился. После замены обгонной муфты стартер крутится очень весело и мот заводится спокойно и на холодную и на горячую. Небольшие стуки при глушении остались, но в остальном, теперь явно механизм работает как и должен )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2015, 20:17
Сообщение
#387
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Катались в горах по лесам, жесть какая-то!
CRF450X оказывается вообще трактор среди хард-эндуриков Богатит на высоте, нужен главный топливный еще меньшего размера Потихоньку начал вникать как надо брать подъемы, но еще тренироваться и тренироваться )) https://www.youtube.com/watch?v=pBSjjzTrKHA Ах, да, и еще багажник снял ))) Теперь не за что браться когда надо зад перетаскивать Звезды были 14-46, кое-где не хватало тяги, глох, на стандартных 13-51 легче тянул бы )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2015, 23:47
Сообщение
#388
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Теперь не за что браться когда надо зад перетаскивать От ремня ГРМ отреж кусок и к болтам крепления пластика заднего прицепи. Видел так на crf250 сделано было. Хорошая ручка получается. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2015, 23:52
Сообщение
#389
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: 2 |
Обычной стропы буксировочной кусок, и на сидуху и на траверсу спереди. Сильно помогает.
-------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2015, 7:37
Сообщение
#390
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Ок, спасибо, попробую что-нибудь приделать ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 15:49
Сообщение
#391
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: 5 |
Только сразу не бейте. Решил я заглядеться в сторону ЦРФ, что то от ХР подташнивать начало, почитал тему. Вопросов не убавилось. Смотрю ещё в сторону КТМ. По красно белым вопрос: Основные отличия R, X, L в том числе визуальные, потому что в объявлениях продавцы не всегда указывают эти буковки, а отличие в мотах есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 16:36
Сообщение
#392
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Только сразу не бейте. Решил я заглядеться в сторону ЦРФ, что то от ХР подташнивать начало, почитал тему. Вопросов не убавилось. Смотрю ещё в сторону КТМ. По красно белым вопрос: Основные отличия R, X, L в том числе визуальные, потому что в объявлениях продавцы не всегда указывают эти буковки, а отличие в мотах есть! R- Race Кроссач X- экстрим вроде как, эндуро по нашему L- Не знаю как расшифровывается (может лайт в смысле свет, дорожник короче) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 16:42
Сообщение
#393
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Только сразу не бейте. Решил я заглядеться в сторону ЦРФ, что то от ХР подташнивать начало, почитал тему. Вопросов не убавилось. Смотрю ещё в сторону КТМ. По красно белым вопрос: Основные отличия R, X, L в том числе визуальные, потому что в объявлениях продавцы не всегда указывают эти буковки, а отличие в мотах есть! Смотря какой хочешь брать. Если 250, то я бы wr посоветовал. Водил обе чекухи очень мало и поверхностно, но вр ощущается намного легче. R-кросс(без светотехники, подножки и стартера) на каких-то версиях 450 стоят 2 выхлопных, отличие в настройках подвески, другой распред и что-то еще по двигателю, что дает больше мощности, но движок верховой, меньше ресурс . X-хард (есть лампадка, подножка, стартер) подвеска мягче, движок слабее и более низовой. L-дуал-спорт (есть поворотники, отличается рамой (железо и визуально намного тоньше чем на x и r). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 20:54
Сообщение
#394
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А уверен что в вр бензина почти не было а в црф полный бак?
Моты по характеристикам близнецы. Определённая разница есть с вром в стальной раме, с сухим картером и маслобаком в раме Зы: crf- x, crf-r одна платформа, crf-l совсем другая платформа и она явно не более чем хр250 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 22:33
Сообщение
#395
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
crf-l совсем другая платформа и она явно не более чем хр250 Я бы добавил, что дорожник даже более чем хр250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2015, 23:45
Сообщение
#396
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А уверен что в вр бензина почти не было а в црф полный бак? Моты по характеристикам близнецы. Определённая разница есть с вром в стальной раме, с сухим картером и маслобаком в раме Знаю, что по характеристикам близнецы. Про бак не знаю, катался на вр250 как раз в стальной раме. Но по ощущениям вр больше понравился. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2015, 0:59
Сообщение
#397
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У нас народу больше нравиться в алюминиевой, по ходовке лучше. Я думаю просто разное количество топлива и разные ощущения
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2015, 15:10
Сообщение
#398
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Парни, можно ли на црфе долго ездить в вилли?
По идее картер то мокрый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2015, 15:37
Сообщение
#399
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
У них вроде маслозаборник достаточно низко и ближе к задней части, так что главное чтобы уровень масла в двигателе был, а то оно может немного вылиться в воздухофильтр. В коробку на 450х надо чуть больше лить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2015, 10:13
Сообщение
#400
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Ух, отлично покатались вчера!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:08 |