Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Leksey
сообщение 31.3.2015, 5:24
Сообщение #1051


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне в голову пришла мысль. smile1.gif
По поводу белой свечи. Что, если избыток воздуха поставлялся во впуск именно из сапуна. Ведь нормальное, нужное количество втягивается разряжением из мотора, а тут такая добавка из этой трубки, ну мы видели на видео. Не? Пойти еще поспать? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 31.3.2015, 7:35
Сообщение #1052


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Может еще крышку айрбокса на герметик посадить? Ушол спать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.3.2015, 8:09
Сообщение #1053


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


И всетаки проверяйте клапана smile.gif
Мож через выпуск засасывает воздуха?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 31.3.2015, 8:19
Сообщение #1054


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 4:24) *
Мне в голову пришла мысль. smile1.gif
По поводу белой свечи. Что, если избыток воздуха поставлялся во впуск именно из сапуна. Ведь нормальное, нужное количество втягивается разряжением из мотора, а тут такая добавка из этой трубки, ну мы видели на видео. Не? Пойти еще поспать? )

Я же смотрел свечу после доработки, ничего не изменилось

Цитата(stofel @ 31.3.2015, 7:09) *
И всетаки проверяйте клапана smile.gif
Мож через выпуск засасывает воздуха?

Клапана у меня в пределах

Давайте вместе подумаем, как сделать смесь богатой? Иглу ставил на последнее деление - вообще никакой разницы со средним (это вообще нормально?) . Остается только уровень топлива в поплавковый камере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2015, 8:36
Сообщение #1055


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Где-то диаграмма была задействования систем в карбе. Надо позыреть, при каких обстоятельствах высота иглы перестает иметь значение. Наверное главный жиклер мелкий, или типа того. Ну и по этой же диаграмме можно понять наверное, почему ты не чувствуешь разницы, даже если она есть.

А попробуй просто марли напихать в шноркель, может поедет ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2015, 8:59
Сообщение #1056


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 10:36) *
А попробуй просто марли напихать в шноркель, может поедет

и чопик в дымоход забить



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2015, 9:04
Сообщение #1057


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, я не сказал? И чопик в дымоход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 7.4.2015, 23:34
Сообщение #1058


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


народ, выручайте, уже всю голову сломал. так получалось что по осени продал своего джебела, но за зиму соскучился и под весну его выставили в продаже.. забрал обратно, он не хотел заводится. почистил карб - завёлся, но работает только на холостых
если ручку откручиваешь - глохнет. причём на подсосе даёт развить большие обороты чем без подсоса. ехать реально практически только на холостых. уже голову сломал, карб перебирал 2 раза - всё в порядке.
кстати, так и не нашёл показаний для ДПДЗ, там 3 контакта, в какие тыкать и какие показания должны быть?. датчик отключал - никаких изменений. хотел у друга карб взять проверить - но у него байк угнали вчера ( вообще печаль. Выручайте, что ещё можно копнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2015, 23:37
Сообщение #1059


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бензин менял? Мембрана без дырок?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 7.4.2015, 23:55
Сообщение #1060


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


бензин менял, мембрана целая и на вид как новенькая, стоит ровненько

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 9.4.2015, 5:31
Сообщение #1061


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Когда в последний раз чистил карб и решил заменить все резинки, сравнил его с микрофишами и не нашёл одной деталюшки. Заказал всё, вот только пришли. Посмотрел на деталюшку - и правда, нет такой. Т.к. в последний раз у мастера мот завёлся нормально, я, конечно, лезть туда не буду, дабы экспериментировать как его поставить. А у кого есть и кто знает для чего она?






--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.4.2015, 5:36
Сообщение #1062


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже хочу знать. В тм28 тоже есть подобная. Видел карбюраторы, без нее ездят. Слышал какое-то неуверенное объяснение, мол это типа успокоитель бенза. Чота бред.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.4.2015, 6:54
Сообщение #1063


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На микрофишах другой карб. Например деталей 32-33 тоже нету



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.4.2015, 7:50
Сообщение #1064


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


пришел в гараж а там пятно на полу от бензина. Стал протекать карб sad.gif
Эх.. разбирать..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2015, 8:06
Сообщение #1065


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сперва закрой кран, слей бензин с карба - тем своим любимым болтом. Снова открой, заведи, заглуши, смотри. Повтори еще если не помогло - прокатись, прогрей. Очень часто помогает - чаще, чем нет. Можно просто забить - и это проходит после поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.4.2015, 8:08
Сообщение #1066


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 15.4.2015, 8:06) *
Сперва закрой кран, слей бензин с карба - тем своим любимым болтом. Снова открой, заведи, заглуши, смотри. Повтори еще если не помогло. Очень часто помогает - чаще, чем нет.

попробую, до выходных время есть
Через винт качества может подтекать? Я там колечко резиновое пролюбил, сделал из велосипедной камеры замену, и вот, пару месяцев все нормально было и винт качества я не трогал... Резинка из камеры в бензине растворяется?
Не помню уже схему.. выход из поплавковой камеры тока через жиклеры? Винт качества всетаки не причем. игла чето не держит.. а была нормальная с виду



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2015, 8:34
Сообщение #1067


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Течет обычно просто через слив - резиновая "игла" поплавков неплотно закрывается из-за мусора, налета, или перекоса. Если течет где-то снаружи карба (ни разу такого не было) - тогда разбирать.

Цитата(Huandi @ 15.4.2015, 10:20) *
(ни разу такого не было)


А нет, было. Купленный с ебея FCR-MX тек по нижней прокладке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.4.2015, 14:04
Сообщение #1068


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 15.4.2015, 7:34) *
Течет обычно просто через слив

только не через слив, а через ПЕРЕлив

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 3.5.2015, 11:33
Сообщение #1069


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


сегодня ехал на работу под дождем - после первых 7км мотоцикл тупо не реагирует на последнюю треть ручки газа. такое впечатление что вода куда-то забирается и что-то перекрывает. потом резко прошло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2015, 19:34
Сообщение #1070


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 15.4.2015, 16:04) *
только не через слив, а через ПЕРЕлив


Снаружи это одно и то же место.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.5.2015, 9:35
Сообщение #1071


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Нужен совет.
На днях Джеб нырнул в ручеёк - клюнул носом в глубокую канаву с водой и упал на правый бок, а я второй раз в жизни перелетел через руль, (в первый раз, ИЖ на котором я ехал по полю "остановила" корова pardon.gif). Под водой оказалась вся передняя часть мотоцикла, полностью двигатель. В воздушную коробку вода не затекла. После извлечения, мотоцикл заводился и работал на холостых, но при малейшей попытке крутануть газ тут же глох, на подсос никак не реагировал. После часа ковыряний, сливания, несколько раз, бензина с карбюратора, прочистке и просушке свечного колпака никаких изменений не произошло. Помогло постукивание по карбу, после чего мот тут же стал работать нормально. Сейчас мотоцикл работает как и прежде, заводится с пол оборота, холостые ровные. У меня только одно предположение: в карб затекла вода с мусором и засорила там что-нибудь. Могло ли ещё там что-нибудь произойти не связанное с водой и засорением, например залипание чего либо? Стоит ли лезть в карбюратор? И ещё вопрос, немного не по теме: грязная вода затекла в фару и теперь на внутренней стороне стекла и отражателя остались пятна. Как легко очистить фару внутри и стоит ли вообще это делать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.5.2015, 17:13
Сообщение #1072


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Добрый день.
Подскажите пожалуйста... в одной из веток натыкался на упоминание наличия на Дюбеле трех сапунов. Кто-то их даже собирал вместе в тройник и получал проблему.
Никак не могу понять о каких сапунах речь. В мануале нашел только упоминание шланга вентиляции картера, который идет в бокс. Визуально у себя не вижу больше никаких шлангов.
От карба ничего подобного не идет.
Собственно вопрос где и какие сапуны должны быть, куда смотреть.
Что будет если шланги пролюблены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 27.5.2015, 20:40
Сообщение #1073


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


На карбе слева есть отверстие вентиляции поплавковой камеры. Должен быть шланчик вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 27.5.2015, 21:06
Сообщение #1074


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(InVader @ 27.5.2015, 16:13) *
Добрый день.
Подскажите пожалуйста... в одной из веток натыкался на упоминание наличия на Дюбеле трех сапунов. Кто-то их даже собирал вместе в тройник и получал проблему.
Никак не могу понять о каких сапунах речь. В мануале нашел только упоминание шланга вентиляции картера, который идет в бокс. Визуально у себя не вижу больше никаких шлангов.
От карба ничего подобного не идет.
Собственно вопрос где и какие сапуны должны быть, куда смотреть.
Что будет если шланги пролюблены.

пост #1061 на этой странице, интересующие тебя сапуны - детали под номером 40 и 42. Рекомендую ознакомиться этой с темой, там найдёшь всю интересующую тебя информацию по этому вопросу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.5.2015, 8:19
Сообщение #1075


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Sambainu @ 27.5.2015, 18:06) *
пост #1061 на этой странице, интересующие тебя сапуны - детали под номером 40 и 42. Рекомендую ознакомиться этой с темой, там найдёшь всю интересующую тебя информацию по этому вопросу



Спасибо.
Други, покурил темы про карбюратор. Так в чем правда: винт качества при выкручивании обогащает или обедняет смесь.
Для жары выкрутить на 3 оборота или закрутить до 2.5?

UPD... покурил статью про карбы Микуни: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm
Получается, что вкручивание винта качества уменьшает количество воздуха в смеси, обогащает смесь.
Выкручивание винта качества увеличивает количество воздуха, обедняет смесь.
В холодное время смесь нужно обогащать (вкручивать винт, например 2.5), в теплое время смесь нужно обеднять (выкручивать винт, например на 3)
Все верно?

Значения привожу для примера, чтобы обозначить общие тенденции в регулировке. Понятно что настройка индивидуальна для конкретного мотоцикла.

UPD2... внимательно перечитал статью... автор говорит, что если винт качества расположен сзади (понимаю как по ходу движения мотоцикла), то винт регулирует количество воздуха в смеси.
Если винт размещен спереди, то винт регулирует количество топлива. В случае нашего карба это второй вариант. Т.е. обогащение смеси происходит выкручиванием винта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:16
Яндекс.Метрика