Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> бензопила вр300
serg
сообщение 31.3.2015, 17:00
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(klaster @ 18.2.2015, 16:20) *
клх250с

Это нужно вставить в Профиль. Правила требуют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VSV
сообщение 1.4.2015, 12:49
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


Да, история...

Удачи с новым другом



--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2015, 12:51
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мопед был продан, о чем теперь речь????? Все - "всем спасибо, все свободны". ничего он уже предьявить не сможет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.4.2015, 13:37
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да.. на мотогоне все такие.. открытые happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 9.5.2015, 20:21
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
нашел человека, который помог приобрести ктм 350ехс 2015 года
привозит он их в виде запчастей и таможит так же, потому никаких птс.
обычно доставка оттуда обходилась почти в десять тыс, а в виде 12 больших пакетов всего 2800.
за пять часов с другом собрали его, завели, все работает, все функционирует.
откатался один моточас обкатки и есть несколько выводов: настройки подвески все в стандарте, но руки на мелкоте просто отбивает, большие резкие ямы отлично глотает.
стоковый максис сзади просто уг.
руль шире чем у црф, но рулить удобно, но в гараж уже приходится заводить бочком.
на третьей с газа поднимается уверенно, но тк обкатка, то это было нечаянно скорее сделано. сейчас стоит 14-52, в комплекте есть еще 13 звезда.
переход с хх на рабочие нервный и резкий, оочень непривычно дергает- нервный, зато при наборе оборотов двигатель петь начинает, црф гораздо инертнее по двигу был. с кика заводится в тапочках, в принципе стартер не нужен- в обратку не пиннает. при стандартных настройках выше црфа наверное сантиметра на два- очень большой мотоцикл, я даже не ожидал. сзади шире црфа, а где бак уже гораздо. впечатления пока сумбурные, но двигатель- песня, хотя сейчас он меня чуть не прикончил о забор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 1.9.2015, 0:16
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


при попытке поменять звезду было приложено небольшое усилие, в результате:
Прикрепленное изображение

похоже, болт был уже потянут - метки краски не совпадали. или из пластилина болт. ктм) уже звучит как ругательство)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.9.2015, 11:14
Сообщение #57


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ну как говорят владельцы КТМ "С почином!" smile.gif

А на самом деле дело житейское, все бывает. Сам тоже не раз сворачивал шпильку и даже как то картер упорол отворачивая сливной болт не в ту сторону)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.9.2015, 8:24
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


И тут я задумался, что мое стопорное кольцо, вместо болта в этом узле, куда проще и удобнее



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.9.2015, 17:15
Сообщение #59


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


У меня там тоже болт, плюс как говорят народ его меняет обычно со звездой, кто жжет и катает активно. Я просто на красный локтайт сажаю, закручивая без фанатизма.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.9.2015, 10:44
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


стопорное кольцо было бы круто, но что имеем... вечер сверления и бурения) испорченные экстракторы форс... либо подделка, либо кетайское пластилиновое поделие дядюшки Ляо- болт почти не царапается экстрактором, зато грани у него слизываются влет. осталось из резьбы извлечь остатки болта. болт странный- у головки мягкий, а конец твердый, что сверла берут с трудом. такое ощущение, что фиксатор красный, который там виден, схватил намертво болт с валом... и витки остатки резьбы шилом не извлекаются, сварившись намертво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.9.2015, 11:01
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Нда, печально, но не унывай! Бывает печальнее:


Никасиль 2014 350 EXC после 165 моточасов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.9.2015, 11:25
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


у меня так то это по-сути и не прроблема, неприятность скорее, не переживаю.
с цилиндром, конечно, ппц, человек попал на деньги ближе к ста тысячам... Хотя в книженции как раз к такому пробегу написано сменить все подшипники, клапана, седла, пружины, цепь грм, помпу, шатун, поршень, сделать сервис подвеске... тянет по деньгам нехило...если на машине стоимость владения выходит от шести рублей за км и выше, то на ктм новом это будет не меньше двадцати рублей.
на твой взгляд проблема некачественного никасиля или в чем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.9.2015, 11:28
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В том, что не померил зазоры колец при установке, чел привык к японцам - поставил и забыл, здесь их надо было чуть подровнять надфилем, тогда бы все путем было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.9.2015, 12:48
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


4т 350? Фу таким быть.
Будь мачо, хоти 2т!)))))))
Хотя тристаписят тоже ничо, но тяжелая как чугунный мост.

Цитата(klaster @ 3.9.2015, 10:44) *
стопорное кольцо было бы круто, но что имеем... вечер сверления и бурения) испорченные экстракторы форс... либо подделка, либо кетайское пластилиновое поделие дядюшки Ляо- болт почти не царапается экстрактором, зато грани у него слизываются влет. осталось из резьбы извлечь остатки болта. болт странный- у головки мягкий, а конец твердый, что сверла берут с трудом. такое ощущение, что фиксатор красный, который там виден, схватил намертво болт с валом... и витки остатки резьбы шилом не извлекаются, сварившись намертво.

По четверть оборота метчиком прогоняй. Либо:
Очень тонкий отрезной диск от дремеля. Заводишь мот, включаешь 4 передачу, и прорезаешь канавку под стопор. На звезду не действуют боковые силы, если всё ровно, она и приклеенная герметиком никуда не денется.

Цитата(klaster @ 3.9.2015, 10:44) *
либо подделка, либо кетайское пластилиновое поделие дядюшки Ляо-

Либо какой-то безмозглый ублюдок при сборке или даже на заводе капнул не тем герметиком, красным вместо синего.
Не торопись, главное, всё получится.
ЗЫ. Ипать ты натерпелся, ну не прёт тебе. Не огорчайся, всё будет ОК.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.9.2015, 22:43
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


а мне очень двигатель понравился 350-ки: не такой дурной как 450кх, добрый и отзывчивый. можно и тошнить (недолго, а то кипит), а если надо, то на пятой виллит. после 4км на хускварне по-честному боюсь подходить к 2 т 250- слишком аццкий. уже несколько раз попадал в ситуации, когда после ямы кочка и неверное положение тела в момент прохождения препятствия подбрасывало тушку в воздух и задница оказывалась выше головы))) в это время газ откручивается невольно))) 450-ка или два тэ уже убили бы меня. этот же просто разгоняется бодренько без смертоубийства. считаю золотой серединой 300-350 в 4тактной технике. и низов куча для новичка типа меня ив тоже время и после середины не скисает вплоть до отсечки. классный мотоцикл. вес конечно по сравнению с два тэ очень чувствуется, но когда садишься на него после клх- пушинка)
в общем болт побежден- так и сделал: метчиком где-то за час потихоньку удалил остатки болта, причем резьба в идеале осталась, я ожидал худшего результата. вал сделан на совесть не из сыромятины. остатки резьбы невероятно плотно сидели в валу, что выкрутить обычными способами типа сточенного напильника или биты, а также экстрактора было нереально . друг выточил из колесного болта для легкосплавных дисков новый болт, укоротил цепь на звено, чутка добавилось прыти с новой звездой меньшей на зуб. на третьей в вилли очень легко с газа. с 14 было тяжелее, приходилось помогать телом.
пс: как тему переименовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.9.2015, 23:04
Сообщение #66


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 2.9.2015, 8:24) *
И тут я задумался, что мое стопорное кольцо, вместо болта в этом узле, куда проще и удобнее

Гмммм.... Это вообще-то моё стопорное кольцо. Твоё было надорвано, я его выкинул после сборов и поставил стандартное изделие из магазина за 2р50к. Но в целом согласен. И замена цвезды ноль целых хрен десятых минуты.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.9.2015, 0:14
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2015, 23:04) *
Гмммм.... Это вообще-то моё стопорное кольцо. Твоё было надорвано, я его выкинул после сборов и поставил стандартное изделие из магазина за 2р50к. Но в целом согласен. И замена цвезды ноль целых хрен десятых минуты.

Чоблин?! После каких сборов? Я всегда все свои звезды менял сам.

А если из 4т смотреть, то я тока 350 хочу, ибо вот он не тяжелый, аки мост чугунный.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.9.2015, 4:40
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2015, 20:48) *
Очень тонкий отрезной диск от дремеля. Заводишь мот, включаешь 4 передачу, и прорезаешь канавку под стопор.
Дальнобой, ты мне мозг взорвал. Хочу на 200-ке болт заменить на кольцо.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 4.9.2015, 18:34
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


як новый, даже цвет как у оригинального)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:59
Яндекс.Метрика