Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.4.2015, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и я наконец стал счастливым обладателем эндуро ! )   
			
			Как и многие мальчишки с детства мечтал о мотоцикле , с возрастом мечты забылись , катался себе на велосипеде по Москве и области , иногда пробег доходил до приличных 100 км в день ) Изучал окрестности и по возможности не упускал шанса выбраться куда нибудь по дальше , даже в Крым хотел поехать как нибудь на велосипеде ) Может и осуществлю когда нибудь , но мотоцикл не даст скорее всего , уж очень большие планы на эту технику ) В один прекрасный день наткнулся на фотографии и описание Африки твин , с тех пор загорелся приобретением такого мотоцикла , но как оказалось тут много нюансов . Моя комплекция (170см 65кг) не позволяет вот так вот с ходу запрыгнуть на Африку и реализовать ее потенциал ) От того начал смотреть что по ниже и по легче ... Первым мотоциклом не стал себе голову сильно ломать и купил что под руку попалось РФ 400 Сопрт-турист , что бы немножко хоть сориентироваться что покупать дальше и вообще что есть мототехника ) Отличный попался аппарат, откатал приличных 14 к за первый сезон с поездкой в Крым , но дико тянет сьехать с дороги и прошерстить местность во всех направлениях от того следующим мотоциклом стал все таки долгожданный эндуро , решил взять самый простой в управлении , низкий и легкий , для начала , а дальше будет видно ) Рассматривал многие чекушки и что по меньше как Джебель 200 и Серов 225 в итоге вроде как остановил свой выбор на Дигрии и аппарат попался неплохой на глаза , недолго думая забрал ) И вот он стоит у меня в гараже 1993 г.в 16 к пробега , я второй хозяин в России ... Насчет реального пробега не знаю , но предыдущий хозяин создавал впечатления человека порядочного , говорит за два сезона проехал 4 к , пробег реальный , есть документы с аукциона и так далее , я склонен ему доверять ) С виду выглядит прилично, но время оставило свои отпечатки ) На SemperMoto не пробивается , может я чего не так делаю ? Покатавшись в теплые деньки с пробегом в пару соток оценил мотоцикл насколько смог , все вроде работает как надо , радости полные штаны после почти 200кг -ой четерехсотки спорт-туриста . Конечно скорости не те , но маневренность , сравнительно легкий вес , возможность ехать почти в любом направлении , по бордюрам , тропинкам , полям очень сильно доставляет ) С нетерпением жду потепления что бы накататься вдоволь по оврагам , лесам , лестницам и просто на природе ) Из вложений требуется поменять масло , фильтр , переднею резину и колодки ... чем и займусь как только поправлю свое финансовое положение после покупки. В техники я не особо силен , по тому есть куча мелких вопросов которые я здесь озвучу , а если кто откликнется буду весьма признателен ) Основное это какую резину выбрать ... пока выбираю на переднее колесо . Мотоцикл хочу по возможности использовать как основной транспорт , с поездками повседневными по городу , на работу с работы и так далее , а в свободное время ехать куда глаза глядят ) Стиль езды можно назвать весьма агрессивным, разгоняюсь что есть мощи, торможу экстренно часто, резко маневрирую ... По сему хочется что бы уверено ехала по асфальту до 120-130 с крейсером в 110 примерно , но и на грунтах , влажных в том числе прилично держала ... с чем моя лысая совсем не справляется , сбился со счету сколько раз уронил его за пару дней катания ) Погнув ручку тормоза ... Финансами большими не располагаю. Пока основной вариант Кенда 270 вперед и как возможность будет назад MITAS E-09 или TrackMaster k760 ... Последний вроде доставит хлопот в повседневной езде по городу , но и не хочется на природе ограничивать маршруты свои в связи с неправильно подобранной резиной . Ну и как вариант думаю в Крым сгонять на этом аппарате , уж очень хочется там покататься по местности на легком мотоцикле ) Но это будет позже , возможно к этому времени уже поменяю резину . Остальное по мелочи какой фильтр ... Какие колодки мне подходят на передние дисковые тормоза. Защиту ручек может посоветуете, как быть с багажником и рамками под боковые сумки . Может маленький ветровичек поставить и к осени обогрев ручек. Пока все , но по мере эксплуатации думаю захочется еще посоветоваться в некоторых моментах. Спасибо если кто дочитал до конца ) Фотографии с близкого расстояния вроде нету , что найду сейчас прикреплю . Ну и с радостью примкну в отряд для совместных покатушек если кто примет )) ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Просится защита на руль. 
			Резину бери перед К270 или Шинку Е700. Назад Е-09 достаточно. Трекмастер имеет свои явные минусы для повседневной езды. Если ставить зацепистую резину, лучше ставить на оба колеса. Попробовав разные варианты, пришёл к такому выводу. Поэтому, при твоём использовании - смотри выше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				при росте 170см на Дигрихе не удобно по пересечёнке передвигаться. этот мот для низкорослых.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				В каком месте неудобно ? При моих нулевых эндуро способностях мне очень нравится что я уверенно достаю до земли , в стойке тоже проблем нету , мне показался весьма удобным ) Но если даже при моем росте нужно что то выше , то что ?  Все остальное на порядок выше уже и как первый мотоцикл не прельщало покупать ...  Наверное у меня просто рост ниже чем мне кажется ) 169 скорее всего 
			
			Просится защита на руль. Резину бери перед К270 или Шинку Е700. Назад Е-09 достаточно. Трекмастер имеет свои явные минусы для повседневной езды. Если ставить зацепистую резину, лучше ставить на оба колеса. Попробовав разные варианты, пришёл к такому выводу. Поэтому, при твоём использовании - смотри выше. Насчет защиты ручек , я вот смотрю у тебя на фотографии такие лапухи хорошие , это что за модель ? Бюджетные смотрю узкие вроде все . Значит к270 перед и зад Е-09 вместе нормально поедут ? А если трекмастер то сразу оба колеса поставить ? Пока возьму первый вариант возможно , а к осени тогда возьму два трекмастера чуть покатаюсь по грязи и к зиме ошипую ) Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю! Хороший выбор :-)
				
				
				
                           
			-------------------- Люблю ездить далеко и долго... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 я вот смотрю у тебя на фотографии такие лапухи хорошие , это что за модель ? Это очень хорошая (на мой взгляд, лучшая, хотя есть аналоги) защита https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636Единственный минус - ну очень дорогая, особенно сейчас. Установка на обычный стальной руль неэффективна, руль намного слабее защиты. Но от ломания и загиба рычагов спасает на ура. Почитай всю тему, там много интересного. а  к  осени  тогда возьму два трекмастера Назад у тебя больше 110 Трекмастер не поместится. А, может, и больше 100. Он большой, а маятник у Дигри короткий. Перед покупкой прикинь размеры.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Это очень хорошая (на мой взгляд, лучшая, хотя есть аналоги) защита https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 Единственный минус - ну очень дорогая, особенно сейчас. Установка на обычный стальной руль неэффективна, руль намного слабее защиты. Но от ломания и загиба рычагов спасает на ура. Почитай всю тему, там много интересного. Назад у тебя больше 110 Трекмастер не поместится. А, может, и больше 100. Он большой, а маятник у Дигри короткий. Перед покупкой прикинь размеры. Спасибо , актуальная тема для меня , может чего найду по моему кошельку , 10 к за защиту пока не готов отдавать ... А может кто подскажет какой размер кенды 270 влезет мне вперед и соответственно какой размер митас е-09 поставить назад ? Вроде где то на этом форуме читал что назад митас 130/80 влез нормально , при рекомендуемом 120 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 15:59
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю с приобретением!   
			Для совместных покатушек поищи тему тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=36 А про Дигрихи ещё здесь полистать темы поискать можешь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=47 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 16:13
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 какой размер кенды 270 влезет мне вперед Любой.Про зад не знаю, уточняй у владельцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо всем за поздравления и помощь ! Гостеприимно у вас тут )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				поздравляю! классный мопед! правда ли что двигатель  у него один из лучших среди аналогов?
				
				
				
                           
			-------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо )  По двигателю лично я не могу рассказать пока ничего  , так как и поездил совсем немного и сравнить не с чем в этом сегменте , на данный момент могу сказать только то что он  просто меня радует ) Очень приятный по ощущениям ... И очень четка коробка передач , в сравнении с моим предыдущем Suzuki   , а по отзывам конечно хвалят его повсеместно , что тоже сыграло определенную роль  при выборе мотоцикла . 
			
			Ну и водянка же ) С прошлого мотоцикла в сезон вообще не слазил , мотался по городу , пробкам и т.д Ну и так прикинул что воздушка может подвести в пробках , хотя как оно на самом деле не знаю ) На деле наверняка всегда можно выскочить на газон и охладится немножко )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Хех )) А у вас тут судя по всему разделение на некие фракции по типу катаемой техники ))  Буду аккуратней в своих выражениях , для меня пока не принципиально производитель и модель )  Что подходит то и беру , джебель 250 просто показался высоковат   будет для меня , надо бы при случае покатать  на разной технике )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю! Фото сделанные на Соньку ? Мля как же я скучаю по "водной" соньке которая после утопления в море попросилась отдохнуть ...  
			
			ну вот оффтоп сорри ... Так как мопед там 26 или 28 лс, он валит, по динамике быстрее интересно джебеля ? (= С виду похож на cr250ar почему то кажется ... Без злой резины в буераках будешь идти рядом с мотоциклом зща ручку, - это так для выбора резины! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 18:13
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Хех )) А у вас тут судя по всему разделение на некие фракции по типу катаемой техники ))  Буду аккуратней в своих выражениях , для меня пока не принципиально производитель и модель )  Что подходит то и беру , джебель 250 просто показался высоковат   будет для меня , надо бы при случае покатать  на разной технике ) Правильная позиция Что касается спора Хонда-Сузуки или Баха-Джебл, это у нас на форуме извечный беззлобный спор, где каждый хвалит своё болото -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 18:39
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Подвески там говорят мягенькие ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 20:25
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 В каком месте неудобно ? При моих нулевых эндуро способностях мне очень нравится что я уверенно достаю до земли , в стойке тоже проблем нету , мне показался весьма удобным ) Но если даже при моем росте нужно что то выше , то что ?  Все остальное на порядок выше уже и как первый мотоцикл не прельщало покупать ...  Наверное у меня просто рост ниже чем мне кажется ) 169 скорее всего Насчет защиты ручек , я вот смотрю у тебя на фотографии такие лапухи хорошие , это что за модель ? Бюджетные смотрю узкие вроде все . Значит к270 перед и зад Е-09 вместе нормально поедут ? А если трекмастер то сразу оба колеса поставить ? Пока возьму первый вариант возможно , а к осени тогда возьму два трекмастера чуть покатаюсь по грязи и к зиме ошипую ) Спасибо 270-я в грязи, на мокрой траве и на прочем, не слишком сухом грунте - бесполезна. Я бы сказал так, это резина в соотношении асфальт/грунт - 80/20. Если мот планируешь больше по городу использовать, то пойдет, но для покатушек по лесам лучше трекмастер, хотя я наелся и им))) Для говен купил чисто кроссовую, т.к. трекмастер в глине тоже не айс, для более твердых грунтов. На асфальте трекмастер держит неплохо, но на сырой дороге начинает скользит. К тому же не забывай, что любая внедорожная резина изнашивается на асфальте раза в 4 быстрее, чем на природе. Защита рук у Главного - родная джебелевая, она клевая. Бери асербис или что-то похожее и не парься. И да... Вэлкам!!!=) Конечно хвалят. Это же Хондочка  А вот за это вообще плюсик полагается Началось... Хонда - эталон надежности и крутости. Дайте шанс и другим производителям))) Хех )) А у вас тут судя по всему разделение на некие фракции по типу катаемой техники ))  Буду аккуратней в своих выражениях , для меня пока не принципиально производитель и модель )  Что подходит то и беру , джебель 250 просто показался высоковат   будет для меня , надо бы при случае покатать  на разной технике ) Разделение некоторое есть) Даже иногда ругаемся из-за этого, но в целом, мы тут все дружим, т.к. какая хрен разница что на баке написано, болотам, лесам и горам на это пофиг). Насчет высоковатости - это по началу так кажется. Мне тоже серов запал в душу из-за низкого седла (81см), при моих 175. А потом понял, что это такая фигня про высоту и сел на ТТР (91см). Минут через 20 уже не замечал этого) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А у вас тут судя по всему разделение на некие фракции по типу катаемой техники Тут некоторые не совсем адекватные люди пытаются возвести в абсолют какую-то одну марку/модель. Я считаю такие стремления глупыми.джебель 250 просто показался высоковат   будет для меня К сведению, мой рост 170 см. Он опускается очень сильно.Так как мопед там 26 или 28 лс, он валит, по динамике быстрее интересно джебеля ? Нет. AX-1 - валит. Дигри едет хорошо, но в стоке не дотягивает до динамики Джебела. Кто считает по-другому, согласен с ним дёрнуться на разгон. А вот высокие обороты на пределе Дигри за счёт водянки держит существенно дольше.Защита рук у Главного - родная джебелевая, она клевая. Родную я продал осенью 08 года. С тех пор у меня Сайкра.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Родную я продал осенью 08 года. С тех пор у меня Сайкра. Да? А похожа на родную. Она очень крепкая, хоть и без металлического остова. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 20:31
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Когда я загнул сквозь эту крепкую, но очень гибкую защиту оба рычага (тормоза и сцепления), я её заменил на нормальную. Ветрозащита у Сайкры оказалась практически такой же, что удивило и порадовало.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Подвески там говорят мягенькие ? На уровне серова и джеба200 и шерпы. Сугубо горная техника, которая не предназначена для продубасов. Так, по сопкам полазить) Для катания в стиле птичек послушать и на виды полюбоваться. Лететь по полю с криком "банзай" на всех, вышеперечисленных чревато, хотя прокладка решает) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2015, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Что, соточка метров бы решила спор среди хонда vs сузуки среди 250сс, просто организовать 
			
			даже такой компетишен как дружественный заезд уже весело. Потом вместо подписи на форуме виртуальная регалия в виде номера( места ) и время на заезде Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2015, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Поздравляю! Фото сделанные на Соньку ?  Так как мопед там 26 или 28 лс, он валит, по динамике быстрее интересно джебеля ? (= С виду похож на cr250ar почему то кажется ... Без злой резины в буераках будешь идти рядом с мотоциклом зща ручку, - это так для выбора резины! Ага , фотки сделаны на соньку , причем на две разные ) По поводу динамики , быстрее не быстрее не знаю , готов проверить с кем нибудь )) Но меня приятно удивил моторчик , я настраивался при покупки на весьма умеренную динамику , особенно после сезона на моей РФке , оказался весьма бодреньким , в потоке городском как рыба в воде ) Но трасса конечно не для него ... единственное место где этому мотоциклу не место , простите за тавтологию ) Эх ... а было дело уже определился с резиной , теперь опять в сомнениях ) т.е 270 перед и е-09 зад , вынудит меня его толкать рядом с собой ? Но компромисс сложно найти с учетом того , что часто буду ездить по асфальту ... Подумаю еще . К сведению, мой рост 170 см. Он опускается очень сильно. За эту информацию спасибо, буду иметь ввиду на будущие ... Но до следующего сезона видится мне поезжу на Дигрике , поучусь , посмотрю что дальше захочется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2015, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Сонькин эффект вижу сразу )) Ставь мягкую шинку и не парься,  
			
			по асфальту будет нормально ходить если выше 100 не валить, в грязи как отец, у неё прочность выше других Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:21 |