![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки решил пилить свою подставку. Чтобы не спилить лишнего было принято решение удалить кусочек трубы не 40 а 30 мм, точнее 28 с учетом толщины реза. А во только что заварили обратно, аргоно-дуговой. Заодно вырезал пластинку расширитель из титанового листа.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кусочек трубы куда денешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки правильнее было вырезать 4 см. Ну, весной поймёшь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял у меня и так в заниженном стоит?
![]() почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня и так в заниженном стоит? Да.почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении? От степени затянутости пружины зависит, от жёсткости пружины, от высоты профиля резины и т.д.А, да, от расположения звёзд на небе тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень плохо(((
Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800. Рост 162, как бы продавать не пришлось((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень плохо((( Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800. Рост 162, как бы продавать не пришлось((( Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров Легкий, и центр тяжести не заметен - натуральная Сова, вся проблема в высоте, как бы на перекрестках, светофорах спрыгивать не пришлось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 162 Есть дополнительный вариант (но только вместе со всем остальным) - перешить сиденье с занижением. Статья есть на сайте, да и на форуме тема тоже есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверю на предмет проставок в вилке, ведь не должно же быть 890 в низком положении
кстати 845 это был один из плюсов при выборе эндуро) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял
![]() снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все потом поправлю, все равно масло скоро менять, и снимать придется. Щяс просто по высоте "загнался", обидно стало что не 845 на которые рассчитывал.
p/s высоким и средним это не понять! общался с маленькими мотоциклистами - слова сходятся: "Высокие ни как не поймут! Не докажешь, им кажется ни чего страшного!" все пружина примерно на середине - высота 845-850! как и должно быть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно. Можно поподробнее, что за нижнее положение такое? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой. Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает. На стакане пера или на пластиковом хомуте? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пластиковом хомуте, конечно. Стакан - это в общем, район нахождения...
Хотя, что-то я начал сомневаться, точно ли это так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе. Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим ![]() Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять? Насколько помню,надо снять только один рычаг. Треугольную косточку не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Малаховка Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял ![]() снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел. И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тему прочитать с начала в лом?
Вообще всё разжёвано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:01 |