Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вобблинг на чекушках, Насколько возможен и кто сталкивался?
Угрюмый
сообщение 26.4.2010, 14:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Будет

Репутация:   0  


Есть мнение что этой гадости больше всего подвержены спорты и стриты. А легкие эндуро и кросачи? Кто что знает или думает по этому поводу?



--------------------
Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 26.4.2010, 14:58
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


Мне кажется врятли, по крайней мере на чекушке пока бог миловал, а вот на литре было.



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 26.4.2010, 15:37
Сообщение #3


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


У меня на Дегрихе было на 135. После обгона Газели и перестроения обратно в полосу схватило. Не жестко .. быстро успокоил тормозами. Колейность на асфальте, сильный боковой ветер, мягкие подвески... Видимо что то и сыграло роль.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2010, 15:53
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня не было никогда. Следим за подшипниками ходовой всей и рулевой, прямые колёса и всё ОК.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.4.2010, 19:22
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Waldis @ 26.4.2010, 15:40) *
Есть мнение что этой гадости больше всего подвержены спорты и стриты. А легкие эндуро и кросачи? Кто что знает или думает по этому поводу?

Сам собирался ставить демпфер сразу после покупки - отговаривали. Поездил, посмотрел - и как-то сомневаюсь. Он, блин, 20+- тыр стоит.
У меня не бывало. Шины еще балансировать надо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.4.2010, 9:48
Сообщение #6


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


ловил шимми на многих мотах, а давно давно, когда ездил на ИЖе, так постоянно, в основном после проезда ямы или волны на большой скорости( всегда больше 100) , на Джебеле ни разу не было



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2010, 10:42
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИЖ - это отдельная тема smile.gif
Пока не поменял втулки маятника на подшипники и переднюю вилку на лицензионную, понятие "управляемость" было очень эфемерным...
Да и потом к эталону приблизилось не сильно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 30.4.2010, 9:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Меня начинает подколбашивать, когда на скорости примерно от 60 в повороте рулем туда-сюда немного покрутить (ямки объезжал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2010, 9:31
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Vitaliy, не должно. Разве что злая резина поставлена, тогда понятно. Если резина более асфальтовая, надо смотреть состояние сочленений подвески, подшипников колёс и рулевой колонки. Прямизну колёс тоже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 4.5.2010, 14:13
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Ловил раза 3. Удачно. Ослаблял, руль, он и затихал. Все разы, на максимальной скорости. Подшипники стояли новые, разве, что вилка была мягковата.
Причина -поподание под колесо стороннего предмета / дефекты асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 5.5.2010, 10:09
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Незнаю, вобблинг это или нет, у меня на высокой скорости переднее колесо иногда влево-вправо немного водит (например в повороте по разбитому асфальту). Говорят, что это из-за такого устройства вилки, что вилка недостаточно жесткая и "скручивается". С подшипниками и колесами, вроде бы, все нормально.
Т.е. не весь мот колбасит, а переднее колесо немного вправо-влево.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
guns_linger
сообщение 10.5.2010, 6:18
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   0  


на эндуро один раз словил, просто обнаглел и обгоняя кого-то по трамвайным путям резко газанул переезжая рельсу почти параллельно ей. колбасило здорово, руки слетели с руля сразу. было страшновато,так как скорость хорошая и асфальт твердый smile.gif всего секунд 5, успокоилось само, ничего не делал


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 11.5.2010, 9:07
Сообщение #13


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Vitaliy @ 5.5.2010, 11:09) *
Незнаю, вобблинг это или нет, у меня на высокой скорости переднее колесо иногда влево-вправо немного водит . не весь мот колбасит, а переднее колесо немного вправо-влево.



+1 особенно заметно было когда колеса слегка перекачала



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2010, 9:39
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Svetamaskirovka @ 11.5.2010, 10:07) *
+1 особенно заметно было когда колеса слегка перекачала

1,5 атм - норма. В грязях рекомендуется 1,0 или 0,8, но тут уже буксатор нужен...
Цитата(guns_linger @ 10.5.2010, 7:18) *
обгоняя кого-то по трамвайным путям резко газанул переезжая рельсу почти параллельно ей. колбасило здорово, руки слетели с руля сразу.

Это не воблинг, это дорожные условия smile.gif В данном случае рассматривается вопрос, когда "ни с того, ни с сего" типа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2010, 10:34
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверное это был вобблинг - ехал около 100 по грунтовой дороге (не тропинке, а именно большой укатаной дороге), и словил передним колесом камень сантиметров 15, колесо задрало вверх и оно повихлялось в воздухе а потом и на дороге, камеру заодно пробило и край обода слегка погнуло. Ничего особо опасного при этом не заметил - мот не пытается падать в такой ситуации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:45
Яндекс.Метрика