![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрел другу мот во владивостоке МТХ200, внешне ничего, выглядит бодро. Приборка подкупила, захотелось самому такой заиметь
![]() Но есть моменты эксплуатации, которые напрягают - мануалы, распространенность запчастей и расходников, надежность (мало информации). Интересен расход. Автору темы, не смотря на Ваш вес, лучше взять серого: он достаточно распространенный, очень простой и надежный мот. У друга такой был, но ушатанный в хламину, при этом мы удивлялись как он ездил вообще. Он на бак бензина жрал уровень масла, тормозов передних нет, спицы местами отсутствовали, пластика бокового нет, аккум дохлый (заводили часто с колеса), провода торчат, генератор самопал, задний амморт мертв, вилка без гофр и наверно уже без масла была и т.д. Он клинил по 2 раза на день, но остывал, заводили и ехали дальше. Он тонул в быстрой и глубокой реке, потом его волоком по камням джип тащил на берег, натерпелся бедалага и был отдан рыбакам на добивку. При этом мне на ХР250Р, в общем-то не самом мощном высоком моте было ехать сложнее. Менялись мотами с друганом, так я балдел от серого, от легкости управления им (ехали по сухому песку на океане), а друган удивлялся, как я на ХР-ре езжу, он ведь валится то в одну, то в другую сторону. Мощности и тяги у серого хватает для нормального разгона и подъема в горы. При не большом опыте почувствовать разницу в л.с. не удасться, а в удобстве управления и в меньшем расходе серого почувствуете сразу. При меньшем весе мой ХР250Р кажется заметно тяжелее серого, так что на вес не смотрите. Чтобы серов не раскачивался из-за дохлого амморта и мог легко везти 2-х человек, друган выточил проставку под пружину, тем самым дав ей преднатяг. Мот поднялся и перестал раскачиваться. Амморт в данном случае работал на разрыв, что помогало гасить колебания (другого способа не было, а новый стоил дорого). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю ТС давно всё купил и давно во всём разочаровался. Только постеснялся отписаться о своём фэйле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-то еще мучается с выбором
![]() Сидел как-то на рэйде и джебеле 250-м - показались тяжелыми на месте по сравнению с моей хондой. По трассе все равно, но в лесу и горах наверно тяжело на них ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:26 |