Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Honda MTX-200R2 1987г., Помогите плиз с выбором
Vladislav_S
сообщение 7.4.2015, 12:47
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно без мотоцикла

Репутация:   1  


Присмотрел другу мот во владивостоке МТХ200, внешне ничего, выглядит бодро. Приборка подкупила, захотелось самому такой заиметь smile.gif По мощности как мой ХР250Р, но характер совсем другой, мотор как понимаю верховой или середина-верх. Год старый, но пробег около 10тыс. Так же он интересен ценой в 60тыс.
Но есть моменты эксплуатации, которые напрягают - мануалы, распространенность запчастей и расходников, надежность (мало информации). Интересен расход.

Автору темы, не смотря на Ваш вес, лучше взять серого: он достаточно распространенный, очень простой и надежный мот. У друга такой был, но ушатанный в хламину, при этом мы удивлялись как он ездил вообще. Он на бак бензина жрал уровень масла, тормозов передних нет, спицы местами отсутствовали, пластика бокового нет, аккум дохлый (заводили часто с колеса), провода торчат, генератор самопал, задний амморт мертв, вилка без гофр и наверно уже без масла была и т.д. Он клинил по 2 раза на день, но остывал, заводили и ехали дальше. Он тонул в быстрой и глубокой реке, потом его волоком по камням джип тащил на берег, натерпелся бедалага и был отдан рыбакам на добивку.
При этом мне на ХР250Р, в общем-то не самом мощном высоком моте было ехать сложнее. Менялись мотами с друганом, так я балдел от серого, от легкости управления им (ехали по сухому песку на океане), а друган удивлялся, как я на ХР-ре езжу, он ведь валится то в одну, то в другую сторону. Мощности и тяги у серого хватает для нормального разгона и подъема в горы. При не большом опыте почувствовать разницу в л.с. не удасться, а в удобстве управления и в меньшем расходе серого почувствуете сразу. При меньшем весе мой ХР250Р кажется заметно тяжелее серого, так что на вес не смотрите.
Чтобы серов не раскачивался из-за дохлого амморта и мог легко везти 2-х человек, друган выточил проставку под пружину, тем самым дав ей преднатяг. Мот поднялся и перестал раскачиваться. Амморт в данном случае работал на разрыв, что помогало гасить колебания (другого способа не было, а новый стоил дорого).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2015, 12:53
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю ТС давно всё купил и давно во всём разочаровался. Только постеснялся отписаться о своём фэйле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav_S
сообщение 9.4.2015, 14:11
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно без мотоцикла

Репутация:   1  


А кто-то еще мучается с выбором smile.gif
Сидел как-то на рэйде и джебеле 250-м - показались тяжелыми на месте по сравнению с моей хондой. По трассе все равно, но в лесу и горах наверно тяжело на них ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:26
Яндекс.Метрика