Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
31.3.2015, 5:24
Сообщение
#1051
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мне в голову пришла мысль.
По поводу белой свечи. Что, если избыток воздуха поставлялся во впуск именно из сапуна. Ведь нормальное, нужное количество втягивается разряжением из мотора, а тут такая добавка из этой трубки, ну мы видели на видео. Не? Пойти еще поспать? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 7:35
Сообщение
#1052
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9
|
Может еще крышку айрбокса на герметик посадить? Ушол спать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 8:09
Сообщение
#1053
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
И всетаки проверяйте клапана
Мож через выпуск засасывает воздуха? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 8:19
Сообщение
#1054
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Мне в голову пришла мысль. По поводу белой свечи. Что, если избыток воздуха поставлялся во впуск именно из сапуна. Ведь нормальное, нужное количество втягивается разряжением из мотора, а тут такая добавка из этой трубки, ну мы видели на видео. Не? Пойти еще поспать? ) Я же смотрел свечу после доработки, ничего не изменилось И всетаки проверяйте клапана Мож через выпуск засасывает воздуха? Клапана у меня в пределах Давайте вместе подумаем, как сделать смесь богатой? Иглу ставил на последнее деление - вообще никакой разницы со средним (это вообще нормально?) . Остается только уровень топлива в поплавковый камере? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 8:36
Сообщение
#1055
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Где-то диаграмма была задействования систем в карбе. Надо позыреть, при каких обстоятельствах высота иглы перестает иметь значение. Наверное главный жиклер мелкий, или типа того. Ну и по этой же диаграмме можно понять наверное, почему ты не чувствуешь разницы, даже если она есть.
А попробуй просто марли напихать в шноркель, может поедет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 8:59
Сообщение
#1056
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
А попробуй просто марли напихать в шноркель, может поедет и чопик в дымоход забить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2015, 9:04
Сообщение
#1057
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да, я не сказал? И чопик в дымоход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2015, 23:34
Сообщение
#1058
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 0
|
народ, выручайте, уже всю голову сломал. так получалось что по осени продал своего джебела, но за зиму соскучился и под весну его выставили в продаже.. забрал обратно, он не хотел заводится. почистил карб - завёлся, но работает только на холостых
если ручку откручиваешь - глохнет. причём на подсосе даёт развить большие обороты чем без подсоса. ехать реально практически только на холостых. уже голову сломал, карб перебирал 2 раза - всё в порядке. кстати, так и не нашёл показаний для ДПДЗ, там 3 контакта, в какие тыкать и какие показания должны быть?. датчик отключал - никаких изменений. хотел у друга карб взять проверить - но у него байк угнали вчера ( вообще печаль. Выручайте, что ещё можно копнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2015, 23:37
Сообщение
#1059
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53873 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Бензин менял? Мембрана без дырок?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2015, 23:55
Сообщение
#1060
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 0
|
бензин менял, мембрана целая и на вид как новенькая, стоит ровненько
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2015, 5:31
Сообщение
#1061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация: 1
|
Когда в последний раз чистил карб и решил заменить все резинки, сравнил его с микрофишами и не нашёл одной деталюшки. Заказал всё, вот только пришли. Посмотрел на деталюшку - и правда, нет такой. Т.к. в последний раз у мастера мот завёлся нормально, я, конечно, лезть туда не буду, дабы экспериментировать как его поставить. А у кого есть и кто знает для чего она?
![]() ![]()
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2015, 5:36
Сообщение
#1062
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Тоже хочу знать. В тм28 тоже есть подобная. Видел карбюраторы, без нее ездят. Слышал какое-то неуверенное объяснение, мол это типа успокоитель бенза. Чота бред.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2015, 6:54
Сообщение
#1063
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
На микрофишах другой карб. Например деталей 32-33 тоже нету
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2015, 7:50
Сообщение
#1064
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
пришел в гараж а там пятно на полу от бензина. Стал протекать карб
Эх.. разбирать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2015, 8:06
Сообщение
#1065
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23333 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Сперва закрой кран, слей бензин с карба - тем своим любимым болтом. Снова открой, заведи, заглуши, смотри. Повтори еще если не помогло - прокатись, прогрей. Очень часто помогает - чаще, чем нет. Можно просто забить - и это проходит после поездки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2015, 8:08
Сообщение
#1066
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Сперва закрой кран, слей бензин с карба - тем своим любимым болтом. Снова открой, заведи, заглуши, смотри. Повтори еще если не помогло. Очень часто помогает - чаще, чем нет. попробую, до выходных время есть Через винт качества может подтекать? Я там колечко резиновое пролюбил, сделал из велосипедной камеры замену, и вот, пару месяцев все нормально было и винт качества я не трогал... Резинка из камеры в бензине растворяется? Не помню уже схему.. выход из поплавковой камеры тока через жиклеры? Винт качества всетаки не причем. игла чето не держит.. а была нормальная с виду -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2015, 8:34
Сообщение
#1067
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23333 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Течет обычно просто через слив - резиновая "игла" поплавков неплотно закрывается из-за мусора, налета, или перекоса. Если течет где-то снаружи карба (ни разу такого не было) - тогда разбирать.
(ни разу такого не было) А нет, было. Купленный с ебея FCR-MX тек по нижней прокладке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2015, 14:04
Сообщение
#1068
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Течет обычно просто через слив только не через слив, а через ПЕРЕлив Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2015, 11:33
Сообщение
#1069
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
сегодня ехал на работу под дождем - после первых 7км мотоцикл тупо не реагирует на последнюю треть ручки газа. такое впечатление что вода куда-то забирается и что-то перекрывает. потом резко прошло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2015, 19:34
Сообщение
#1070
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23333 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
только не через слив, а через ПЕРЕлив Снаружи это одно и то же место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2015, 9:35
Сообщение
#1071
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Нужен совет.
На днях Джеб нырнул в ручеёк - клюнул носом в глубокую канаву с водой и упал на правый бок, а я второй раз в жизни перелетел через руль, (в первый раз, ИЖ на котором я ехал по полю "остановила" корова -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2015, 17:13
Сообщение
#1072
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста... в одной из веток натыкался на упоминание наличия на Дюбеле трех сапунов. Кто-то их даже собирал вместе в тройник и получал проблему. Никак не могу понять о каких сапунах речь. В мануале нашел только упоминание шланга вентиляции картера, который идет в бокс. Визуально у себя не вижу больше никаких шлангов. От карба ничего подобного не идет. Собственно вопрос где и какие сапуны должны быть, куда смотреть. Что будет если шланги пролюблены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2015, 20:40
Сообщение
#1073
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12
|
На карбе слева есть отверстие вентиляции поплавковой камеры. Должен быть шланчик вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2015, 21:06
Сообщение
#1074
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста... в одной из веток натыкался на упоминание наличия на Дюбеле трех сапунов. Кто-то их даже собирал вместе в тройник и получал проблему. Никак не могу понять о каких сапунах речь. В мануале нашел только упоминание шланга вентиляции картера, который идет в бокс. Визуально у себя не вижу больше никаких шлангов. От карба ничего подобного не идет. Собственно вопрос где и какие сапуны должны быть, куда смотреть. Что будет если шланги пролюблены. пост #1061 на этой странице, интересующие тебя сапуны - детали под номером 40 и 42. Рекомендую ознакомиться этой с темой, там найдёшь всю интересующую тебя информацию по этому вопросу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 8:19
Сообщение
#1075
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9
|
пост #1061 на этой странице, интересующие тебя сапуны - детали под номером 40 и 42. Рекомендую ознакомиться этой с темой, там найдёшь всю интересующую тебя информацию по этому вопросу Спасибо. Други, покурил темы про карбюратор. Так в чем правда: винт качества при выкручивании обогащает или обедняет смесь. Для жары выкрутить на 3 оборота или закрутить до 2.5? UPD... покурил статью про карбы Микуни: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Получается, что вкручивание винта качества уменьшает количество воздуха в смеси, обогащает смесь. Выкручивание винта качества увеличивает количество воздуха, обедняет смесь. В холодное время смесь нужно обогащать (вкручивать винт, например 2.5), в теплое время смесь нужно обеднять (выкручивать винт, например на 3) Все верно? Значения привожу для примера, чтобы обозначить общие тенденции в регулировке. Понятно что настройка индивидуальна для конкретного мотоцикла. UPD2... внимательно перечитал статью... автор говорит, что если винт качества расположен сзади (понимаю как по ходу движения мотоцикла), то винт регулирует количество воздуха в смеси. Если винт размещен спереди, то винт регулирует количество топлива. В случае нашего карба это второй вариант. Т.е. обогащение смеси происходит выкручиванием винта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 12:48 |