![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как все таки ВР в городе, на скоростях до ста и в пробках. И вообще видят водилы или затирают? Все схожие эндуро в этом примерно одинаковы. Нет смысла спрашивать это о WR-R. Водители не увидят разницы с BM200 и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва,СВАО Мотоцикл: Tiger 800Xrx,Dorsoduro 900,F750gs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РомыЧ,в городе будешь как на любом чахлом дорожнике.Преимущества 21/18 колес и большого дор.просвета поймешь в лесу,и если перед лежачими тормозить не любишь,и ямами, и пробки по обочине объезжаешь, и малый вес важен для тебя.У меня врр на дор.резине,езжу 90% по городу и брался для этого.Еще минус, высокий по седлу и для супермото слабый.До 100 норм.разгоняется,хороший универсальный мотик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет у вас мотоцикл, способный ехать наравне с чекухами по местам, непроходимым на универсальной резине, но способный влегкую "поливать" 160 по ДОП - поймете ;) Я знаю о каком мотоцикле Вы говорите, но никогда его не рассматривал, в качестве варианта для покупки. На любом нормальном спорте или дорожнике безопаснее ехать по ДОП 200, чем 160 на данном аппарате. 120- 130 максиммум. Еще для меня извращение в перекидке мотардовых колес заключается в том, что спереди разные тормозные диски, а сзади должны быть разные звезды. Если на мотардовых колесах оставить тормозной диск диаметром как на эндуре, то со 160 нереально будет нормально оттормозиться. Если на эндурные поставить 320 диск с мотардовых, то его можно загнуть легко в пампасах и элементарно и просто заблокировать переднее колесо на злой резине. Сзади, по хорошему, передаточное отношение на эндурных и мотардовых колесах должно отличаться. А это разные цепи и звезды. Ну и зачем оно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю о каком мотоцикле Вы говорите, но никогда его не рассматривал, в качестве варианта для покупки. На любом нормальном спорте или дорожнике безопаснее ехать по ДОП 200, чем 160 на данном аппарате. 120- 130 максиммум. Еще для меня извращение в перекидке мотардовых колес заключается в том, что спереди разные тормозные диски, а сзади должны быть разные звезды. Если на мотардовых колесах оставить тормозной диск диаметром как на эндуре, то со 160 нереально будет нормально оттормозиться. Если на эндурные поставить 320 диск с мотардовых, то его можно загнуть легко в пампасах и элементарно и просто заблокировать переднее колесо на злой резине. Сзади, по хорошему, передаточное отношение на эндурных и мотардовых колесах должно отличаться. А это разные цепи и звезды. Ну и зачем оно ? Макс, про передаточное отношение бред. Там дури столько, что я на 14-42 нормально езжу и по городу, и по лесу ездил на нем. С тормозами да, засада. Время покажет. Хотя 15 минут перекидывать колеса не так много, да и жаба сильна во мне. За-то на супер-мото очень приятно по городу ездить. Макс, и ты и я поняли для себя, что надо 2 мота, но на данном этапе мы не можем себе этого позволить, поэтому я занимаюсь онанизмом с колесами, а ты мучаешься на пите по говнам, где на врр летел бы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю о каком мотоцикле Вы говорите, но никогда его не рассматривал, в качестве варианта для покупки. На любом нормальном спорте или дорожнике безопаснее ехать по ДОП 200, чем 160 на данном аппарате. 120- 130 максиммум. Еще для меня извращение в перекидке мотардовых колес заключается в том, что спереди разные тормозные диски, а сзади должны быть разные звезды. Если на мотардовых колесах оставить тормозной диск диаметром как на эндуре, то со 160 нереально будет нормально оттормозиться. Если на эндурные поставить 320 диск с мотардовых, то его можно загнуть легко в пампасах и элементарно и просто заблокировать переднее колесо на злой резине. Сзади, по хорошему, передаточное отношение на эндурных и мотардовых колесах должно отличаться. А это разные цепи и звезды. Ну и зачем оно ? Как любят теоретизировать люди о том чего в руках не держали. ![]() Вопрос: для чего перекидывать разные комплекты колес? Ответ: что б не чувствовать себя усредненным идиотом на универсальной резине и в лесу и на дороге. Вопрос: а что дают именно 2 разных комплекта колес? Ответ: 1. Окупаемость второго комплекта колес уже на 2 сезон за счет экономии на резине. Ездим мы не только по выходным покататься, но и в туризм и по городу. При этом наши моты снашивают всеми любимую кенду 270\760 в ноль за 1500км, а универсальную Данлоп Д605 за 2000 км. Тут никакой универсальной резины не напасешься и держит она при таких мощностях и скоростях ГОВЕНО. А вот асфальтовую положенной ширины Пирелли МТ90 снашиваю уже 4000, еще не сносил. 2. Адекватность резины, тормозов и передаточных в разных условиях использования. И достигается это правильными 320мм тормозами, позволяющими тормозить не хуже дорожников, широкой мягкой дорожной резиной что б как положено проходить повороты с управляемым сносом заднего, скоростными звездами 15\42 для асфальтового комплекта на которых мотор не закручивается в визг и получается адекватная крейсерская. А в лесу не чувствуешь себя как корова на льду на универсальной резине, т.к. стоит злая кроссовая, на которой не надо ездить на работу или вечером покататься до кафэ и положенными 14\48 передаточными звезд. 3. Причем каждый комплект дисков и звезд уже установлен на своих колесах и не требует перекручивания туда-сюда. В результате как правильно сказал уже Чипорез, смена комплекта занимает 15-30 минут. Мотоциклов кстати подобных нынче много, это и КТМ 690, и Хускварна ТЕ630, и тот же XR650R и еще несколько других. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Окупаемость второго комплекта колес уже на 2 сезон за счет экономии на резине. Ездим мы не только по выходным покататься, но и в туризм и по городу. При этом наши моты снашивают всеми любимую кенду 270\760 в ноль за 1500км, а универсальную Данлоп Д605 за 2000 км. Тут никакой универсальной резины не напасешься и держит она при таких мощностях и скоростях ГОВЕНО. А вот асфальтовую положенной ширины Пирелли МТ90 снашиваю уже 4000, еще не сносил. 2. Адекватность резины, тормозов и передаточных в разных условиях использования. И достигается это правильными 320мм тормозами, позволяющими тормозить не хуже дорожников, широкой мягкой дорожной резиной что б как положено проходить повороты с управляемым сносом заднего, скоростными звездами 15\42 для асфальтового комплекта на которых мотор не закручивается в визг и получается адекватная крейсерская. А в лесу не чувствуешь себя как корова на льду на универсальной резине, т.к. стоит злая кроссовая, на которой не надо ездить на работу или вечером покататься до кафэ и положенными 14\48 передаточными звезд. 3. Причем каждый комплект дисков и звезд уже установлен на своих колесах и не требует перекручивания туда-сюда. В результате как правильно сказал уже Чипорез, смена комплекта занимает 15-30 минут. Денис, тут ты не прав. Макс зимой со мной в одном гараже моты хранил, и хрюна мы вместе с ним ковыряли, и колеса меняли. Первый раз смена колес у мня заняла час. Просто я знаю, что колеса перекидываются за 15-20 минут. Единственная проблема, менять кронштейн на передний тормозной суппорт с 320 на 240 и обратно, плюс все сажать на фиксатор резьбы. Звезды я буду ездить на 15 42 по городу и 14 42 по лесу, чтобы не менять цепь. Или куплю 44, если длинна цепи позволит. Но также процитирую Макса "Если бы у меня был 650xr то в v-storm было бы меньше смысла". -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом наши моты снашивают всеми любимую кенду 270\760 в ноль за 1500км, а универсальную Данлоп Д605 за 2000 км. Плохой контроль тяги, или почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, тут ты не прав. Макс зимой со мной в одном гараже моты хранил, и хрюна мы вместе с ним ковыряли, и колеса меняли. Первый раз смена колес у мня заняла час. Просто я знаю, что колеса перекидываются за 15-20 минут. Единственная проблема, менять кронштейн на передний тормозной суппорт с 320 на 240 и обратно, плюс все сажать на фиксатор резьбы. Звезды я буду ездить на 15 42 по городу и 14 42 по лесу, чтобы не менять цепь. Или куплю 44, если длинна цепи позволит. Но также процитирую Макса "Если бы у меня был 650xr то в v-storm было бы меньше смысла". Почему не прав? Я тоже по началу думал как Макс - универсальная резина, универсальные тормоза, универсальные звезды, но реалии мощного но легкого мотоцикла показали ошибочность подхода. Вот теперь никакой интеграции, сплошная дифференциация ![]() Первый раз все всегда долго получается, это нормально. Навык приходит потом, раз на 5-8. ![]() С кронштейном там на самом деле все элементарно, если сразу положить рядом нужные ключи, одной рукой крутишь, другой держишь. Да я часто и не переставляю кронштэйн, просто перекидываю диск с колеса на колесо - так колодки меньше притирать и они меньше снашиваются. Пока 320 мм диск живой, не гнутый, тормоза с ним даже на суглинке адекватные и информативные для работы двумя пальцами. Фиксатор я кстати при смене не применяю нигде кроме болтиков торм. диска. По цепи: 14\45 (сори, 48 написал до этого) или 15\42 - цепь одна, все нормально и с запасом выбирается натяжителями (кстати натяжка - самая долгая операция при перестановке, неудобные они у нас ![]() Плохой контроль тяги, или почему? Скорее много дури в голове ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее много дури в голове biggrin.gif С этим и на Джебеле можно резину за 1000 км. убить. Буксовать любой мот может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим и на Джебеле можно резину за 1000 км. убить. Буксовать любой мот может. Я не про отжиг резины. Мот уничтожает резину просто торможениями с высоких скоростей, сносами задницы в поворотах, постоянным козлением на разгоне. Перед еще более-менее, а зад моментально лысеет. Трудно на этом моте заставить себя ездить печально и размеренно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно на этом моте заставить себя ездить печально и размеренно. Но при желании ресурс резины можно ведь удержать в рамках? Если так, то проблема не в резине и не в моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при желании ресурс резины можно ведь удержать в рамках? Если так, то проблема не в резине и не в моте. так я и пишу Скорее много дури в голове ![]() ;) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, про передаточное отношение бред. Там дури столько, что я на 14-42 нормально езжу и по городу, и по лесу ездил на нем. Ромыч, ты знаешь, я люблю чтоб все чики-пуки было, поэтому я ко всему отношусь строго и по регламенту, особенно если вещь дорогая. Смысл тут не в дури, а в том, что по хорошему передаточные числа подбираются для конкретных условий езды, поэтому в городе и в пампасах, они не могут быть одинаковыми. Мне в городе допустим не нужна ломовая тяга, а нужны более длинные передачи, плавный разгон и определенная крейсерская скорость на определенных не повышеных оборотах. В лесу меня допустим интересует скорость на холостом ходу, динамика разгона и так далее, короче немного другие вещи. Это все не возможно совместить на одном передаточном отношении, особенно учитывая тот факт, что установив на эндурное передаточное отношение мотардовские колеса, мы получаем еще более резкий мот и меньшую максимальную скорость. Я сейчас говорю это в общем смысле, не применяя к ХР650Р. Что же касается ХР650Р, на возражение типа "да у него такая максималка, адская, что можно ей и пожертвовать", я спрошу, о какой скорости идет речь ? Максимальная эксплуатационная скорость, это... ну как бы это в мото тематику перенести... это скорость, которая достигается на предельно допустимых оборотах двигателя, без жесткого убийства его ресурса. Короче говоря для ВРки моей это было 7000 оборотов при отсечке на 10000. После 7 тыщ уже задницей начиниаешь чувствовать, что мотор охриневает. Но при этом ты знаешь, что можешь примерно до 7000 тысяч ехать какое-то время и не опасаться, что у тебя поршень вылетит в трубу. И бензина у тебя мотоцикл не будет жрать как семейный фургон. А максимально достижимая скорость, это когда дырку на полную открыл и смотришь, сколько поедет. Вот ее да, нет смысла учитывать, это не эксплуатационный режим работы двигателя. Поэтому у меня на ВРке небыло никакого желания ездить на какой-то усредненной передатке для мотардовых и эндурных колес. Возможно на ХР650Р это немного более нивелируется за счет длинных передач коробки и повышенной мощности, но как бы то ни было, усреднение параметров и так универсального мотоцикла не может принести высоких результатов. Другой вопрос, что если вам хватает полученных характеристик, то я рад за вас всех, но это личные предпочтения каждого человека. А сам подход к делу, я не считаю правильным. Поэтому у меня нет ХР650Р. Потому, что я бы стал переставлять звезды при смене колес. ![]() ![]() А вот с передним диском признаюсь, я бы на эндурном 21м колесе оставил бы мотардовский диск. Это на мой взгляд единственный разумный выход Как любят теоретизировать люди о том чего в руках не держали. ![]() Ну во первых, не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве амлета. Во вторых, мотард у меня был. И последний спор начинался вроде бы с разговора про 250 кубов. а не про ХР650Р, который я уже не поню как сюда приплели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам подход к делу, я не считаю правильным. Поэтому у меня нет ХР650Р. Потому, что я бы стал переставлять звезды при смене колес. ![]() ![]() Звезды все время стоят на колесах, их не надо переставлять. ![]() Цитата А вот с передним диском признаюсь, я бы на эндурном 21м колесе оставил бы мотардовский диск. Это на мой взгляд единственный разумный выход С нормальной эндурной шашечной резиной, особенно на чекушке, где нет высоких скоростей и не требуется хороший держак, хватает и простого увеличенного торм.диска, без максимальных мотардных размеров. Если же надо ездить много по асфальту - непонятен выбор кубатуры 250, асфальт не ее сильная сторона а установка универсальной резины убивает грунтовое применение, единственно сильную сторону. Цитата Ну во первых, не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве амлета. Действительно. Зачем знать, если есть теории. Цитата Во вторых, мотард у меня был. И последний спор начинался вроде бы с разговора про 250 кубов. а не про ХР650Р, который я уже не поню как сюда приплели. А 650Эр сюда не приплетали. речь была о нужности 2 комплектов колес на мотоцикле при применении его в двух разных ареалах - лесу и городе. Зачем желательны 2 комплекта я уже написал: что б не переобувать постоянно резину и не мучатся на усредненной там и здесь, что б банально экономить на той же самой резине - универсалка как это не обидно снашивается в 2 раза быстрее дорожной, про кроссовую вообще молчу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых, не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве амлета. По-моему, столь глубокие выводы могла написать только курица. Чтоб судить о качестве омлета, надо во-первых: съесть в своей жизни несколько разных омлетов, а во-вторых: питаться и другой пищей, для кругозора. простите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же касается ХР650Р, на возражение типа "да у него такая максималка, адская, что можно ей и пожертвовать", я спрошу, о какой скорости идет речь ? Максимальная эксплуатационная скорость, это... ну как бы это в мото тематику перенести... это скорость, которая достигается на предельно допустимых оборотах двигателя, без жесткого убийства его ресурса. Короче говоря для ВРки моей это было 7000 оборотов при отсечке на 10000. После 7 тыщ уже задницей начиниаешь чувствовать, что мотор охриневает. Но при этом ты знаешь, что можешь примерно до 7000 тысяч ехать какое-то время и не опасаться, что у тебя поршень вылетит в трубу. И бензина у тебя мотоцикл не будет жрать как семейный фургон. А максимально достижимая скорость, это когда дырку на полную открыл и смотришь, сколько поедет. Вот ее да, нет смысла учитывать, это не эксплуатационный режим работы двигателя. Поэтому у меня на ВРке небыло никакого желания ездить на какой-то усредненной передатке для мотардовых и эндурных колес. Возможно на ХР650Р это немного более нивелируется за счет длинных передач коробки и повышенной мощности, но как бы то ни было, усреднение параметров и так универсального мотоцикла не может принести высоких результатов. Другой вопрос, что если вам хватает полученных характеристик, то я рад за вас всех, но это личные предпочтения каждого человека. А сам подход к делу, я не считаю правильным. Поэтому у меня нет ХР650Р. Потому, что я бы стал переставлять звезды при смене колес. ![]() ![]() Макс, но ты же прекрасно понимаешь, что у эра скорость ограничивается не оборотами, а хардовой геометрией и отсутствием ветрозащиты. Когда мы ездим по Москве, при оборотах 5200 меня уже начинает сдувать, а данные обороты для мота индифферентны. В пампасах на нем легче на холостом ходу, чем на том же самом джебеле ехать из-за характеристики мотора. И я ленивая жепа, поэтому постараюсь все максимально упростить и облегчить при смене колес. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды все время стоят на колесах, их не надо переставлять. ![]() Те, которые на колесах - да. Которые на моторе - я переставлял. Потому, что при большой разнице в передаточном отношении (между мотардовыми и эндурными) придется менять еще и цепь. Если переднюю звезду меняешь на 1-2 зуба, мне допустим хватало прорези под ось колеса в маятнике чтоб его туда-сюда подвинуть. С нормальной эндурной шашечной резиной, особенно на чекушке, где нет высоких скоростей и не требуется хороший держак, хватает и простого увеличенного торм.диска, без максимальных мотардных размеров. Согласен. И хватает эндурных колес и в мотардовых смысла там нет.Если же надо ездить много по асфальту - непонятен выбор кубатуры 250, асфальт не ее сильная сторона а установка универсальной резины убивает грунтовое применение, единственно сильную сторону. Экономия бензина, относительно меньший вес, дешевизна самой техники, у каждого свои требования. На универсальной резине можно спокойно проехать на многих грунтовых поверхностях. Тут все строго индивидуально. Поэтому не стоит навязывать свою практику, как истину, которой должны следовать все. Действительно. Зачем знать, если есть теории. А 650Эр сюда не приплетали. речь была о нужности 2 комплектов колес на мотоцикле при применении его в двух разных ареалах - лесу и городе. Зачем желательны 2 комплекта я уже написал: что б не переобувать постоянно резину и не мучатся на усредненной там и здесь, что б банально экономить на той же самой резине - универсалка как это не обидно снашивается в 2 раза быстрее дорожной, про кроссовую вообще молчу. Хорошо, в плане для 650р, может быть, дешевле. Для чекушки нет или не всегда. Опять тут тоже местами индивидуально. Вот я о чем. У меня стояла кенда трекмастер. Ездил где-то 75-80% асфальт, остальное оффроад. Мне резины хватило на 7,5 тыщ, ну то есть на весь сезон. Я в этот сезон еще на двух мотах ездил. Если б я более аккуратно ездил по асфальту, могло бы хватить на больший пробег. Ну и какой смысл покупать мотардные колеса, если они стоят как 4 комплекта трекмастера ? Да еще и переставлять их каждый раз. По-моему, столь глубокие выводы могла написать только курица. Какая-то необоснованно агрессивная реакция, не понятно почему. Правда глаза чтоль режет ? Ребяты, я смотрю вы тут великие практики все, я безумно рад за вас, что у вас все так хорошо по жизни складывается. А теперь давайте, выдохните, присядьте на стульчик, пристегните ремень безопасности, чтоб не упасть от удивления, когда я вам скажу, что помимо вас тоже очень много практиков, которые делают свои выводы на основе своего точно такого же опыта. Да, да, они есть, просто они не ездиют с вами на слеты, чтобы водку посинячить ))) И не факт, что ваше мнение претендует на великую истину. Так же что и не факт, что и мое. Ладно, а теперь чтоб еще поугарать, ответьте мне пожалуйста на вопрос, раз ХР650Р такой офигенный мот, почему тут почти все ездиют на джебелях ? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650Р это как джебель 650XC. Для тех кто любит поуниверсальнее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те, которые на колесах - да. Которые на моторе - я переставлял. Потому, что при большой разнице в передаточном отношении (между мотардовыми и эндурными) придется менять еще и цепь. Если переднюю звезду меняешь на 1-2 зуба, мне допустим хватало прорези под ось колеса в маятнике чтоб его туда-сюда подвинуть. Про звезды я писал - возможны 3 варианта передаточных при неизменной цепи. Причем переднюю менять приходится только для дальняков. Цитата Согласен. И хватает эндурных колес и в мотардовых смысла там нет. Эндурных колес с универсальной резиной хватает. Хватает для того что б везде обламываться, боятся каждый раз пройти лужу по краю ходом или на асфальте накидать кирпичей в торможении и почти переехать бабушку. И ездить в лесу на хардовой чекухе и не на зубастой резине - это особый я так понимаю вид садомазо и немного зоо? Цитата Ладно, а теперь чтоб еще поугарать, ответьте мне пожалуйста на вопрос, раз ХР650Р такой офигенный мот, почему тут почти все ездиют на джебелях ? ![]() ![]() в верхнюю часть оформления сайта смотрел? Где ж джебилистам еще тусоваться. В других местах их кстати необычайно мало ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И ездить в лесу на хардовой чекухе и не на зубастой резине - ... А что, трекмастер изгнан из разряда зубастых? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, трекмастер изгнан из разряда зубастых? ![]() По городу тоже на нем? Речь то про то, что при езде в лесу и в городе нет одной универсальной резины. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XLR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не брать, что чувак одноразовый (ходом пролетает слепые зоны и не учитывает пешиков), то я так же езжу. Мот то легкий, очень многое позволяет без особого риска . ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ду ну нахрен, у меня денег нет чтобы так ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:49 |