Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.4.2015, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Товарищи, доброго здравия! 
			
			Купил зимой исксера 250, япошка, 2000г. Пробег порядка 30 тыщ. Собственно сезон открыл не так давно - и появились некоторые симптомы: 1. Неровные холостые - постоянно гуляют, насколько сильно сложно без тахометра сказать, но слышно хорошо. 2. Бывают хлопки из глушака (вроде, когда газуешь или сбрасываешь) 3. Иногда глохнет, замечена связь с перегазовкой и скидыванием передачи со 2 на 1 (иногда и обратно) 4. Сегодня посмотрел воздушок - стоит поролоновый - изнутри мокрый и воняет бензином. Я так как нуб, точно определить болезнь не могу, но все ведет к карбюратору. Что посоветуете? Снимать-разбирать-мыть? Может быть что-то еще сразу проинспектировать? Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2015, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				30тыщ пробега
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2015, 15:52
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Карб снять, разобрать, проверить все резиночки, мыть, продувать, собирать. 
			
			Вот инструкция http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 по карбу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2015, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, так и будем делать в скором времени.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 7:54
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Неровные холостые как-то были на старой свече, заменил - выровнялось. Также могут быть из-за неотрегулированных клапанов, пониженной компрессии и т.п. Первичная диагностика проблем карбюратора - состояние свечи, нужно выкрутить и посмотреть. При разборке карбюратора посмотреть номера жиклеров, предыдущий хозяин мог заниматься экспериментами.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2015, 3:18
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 astr, номера жиклеров посмотреть - на них должно быть написано, или как? Ну и спрошу про стоковые - в мануале есть, какие номера стоковые, я полагаю? Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2015, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2015, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Отлично, тогда на майских займусь. Спасибо, что не оставляете одного с проблемой  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2015, 18:50
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Мужики, разобрал я карб, все на вид нормальное, без отложений и косяков.  
			
			Единственный момент - стоит 135 главный жиклер вместо 138 в сстоке - это на что влияет? Хх жиклер стоковый. UPD.: пагуглил, вроде у хрюнов посвежее 135 ставили, так что норм. Еще одна проблема появилась - откручивал впускной коллектор (его прокладку, по мануалу), который между карбом и цилиндром, с одним болтом долго воевал. В результате отломал краешек от этой прокладки, где болт крепился. Теперь не знаю что делать. Как думаете, заклеить можно чем-нибудь? Там получается втулка, ее тоже надо вклеить как-то. Вот думаю там же вибрации, температура - что подойдет? Холодная сварка, или какие-то клеи есть высокотемпературные? Может у кого есть с разборки?)) ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2015, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Заклеил холодной сваркой, посмотрим как будет держаться. 
			
			По теме - карб снял разобрал, был чистенький совсем, никаких косяков не было замечено. Все продул-промыл карбклинером. Поставил обратно - та же петрушка с холостыми, про заглохания и пердеж в трубе еще не успел проверить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2015, 23:46
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Помыл побрызгал или продул таки все все все каналы в карбе? 
			У тебя не работает воздухоотсечный клапан, под мелкой мембраной , мембрана может не той стороной стоять, вакуумная трубка потрескаться и потерять герметичность. При этом она осыпается изнутри и гадит в воздухоотсечную мембрану. Патрубок под замену. Винсон с разборки барыжит, может у него есть. Плюс подсос через винт качества в котором пролюбили уплотнительное кольцо Зы: экологическая приблуда кастрирована я надеюсь? Затычки стоят? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 0:03
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Денис, спасибо за участие! 
			
			Продул все все дырки и жиклеры, которые были на виду - курил форум по всем подобным темам, читал про воздушные каналы, что их тоже необходимо активно дуть. Мембрана той стороной (судя по картинкам из интернета и мануала), поврежденной не выглядит. Вакуумную трубку также продул активно, посмотрел ее со всех сторон - красивая трубка без косяков. Единственно что смутило - пробка, которая закрывает эту мембрану как-то не очень охотно воздух пропускает, а может просто канал такой маленький. Патрубок - это у которого крепления лопнули? Напишу товарищу тогда сейчас. Винт качества в полной комплектации - пружинка, шайба, уплотнительная резинка. Экология стоит, это был следующий шаг Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 2:49
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда кастрируй приблуду сначала. В ней клапан может не плотно перекрывать и будет пердеж и прочие провокации. Гж лучше 138 поставить
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Завтра буду пробовать. 
			
			Вопрос нубский, но с этим не сталкивался раньше: жиклер можно брать любой (читал, что чуть ли не от жигуле подходит) или надо заказывать по микрофишам кейхиновский? Есть какая-то таблица соответствий или можно тупо в любой автомагазин придти с просьбой дать с полки жиклер №138? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2015, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Отрезал экологию, чутка подрегулировал карб - вроде стало лучше. Буду проводить испытания в следующие выходные. 
			
			Народ, такой вопрос: там, где экология входит в картер железными трубками, для которых мы изготавливаем заглушки, прокладки из паронита подойдут? А то температура наверно там большая, выпуск совсем рядом? Вырезал-поставил паронитные прокладки, а щас парюсь, вдруг не выдержит (у него 300 градусов вроде термостойкость). Хотя на xrovod вроде ребята писали, что туда паронит ставили и норм. И если брать герметик - то лучше какой - красный термостойкий (до 250 градусов) или спец для коллекторов и глушителей (до 1100 градусов)? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2015, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера проводил испытания - проблема ушла. Похоже, карб беднил - сделал смесь сильно богаче винтом; может еще удаление экологии сыграло роль. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2015, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Вырезал-поставил паронитные прокладки, а щас парюсь, вдруг не выдержит (у него 300 градусов вроде термостойкость). Хотя на xrovod вроде ребята писали, что туда паронит ставили и норм. Паронит и герметик до 260 для верности. Все ок будет. http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...99101-KPE-1380+ - 138 жиклер. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |