![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем то я фанатею по офф роуду. РСка доставляет массу удовольствий, в плане внедорожных вылазок, 150-200 км наматываем в легкую, благо есть где покататься. Есть иногда желание прохватиться по кроссовой трассе, но тут благо есть у кого одолжить технику, с кем покататать. До японца юзал много чего, в последнее время самоделку эндуро и Урал одиночку. Прошлым летом с товарищем махнулись мотоциклами на день. Я оседлал СВ1000 с каким удовольствием я прохватился до Владимира (200км в одну сторону), было дело катал на Зизере 400, впечатления противоречивы, Дрозд тоже впечатлил приятно, чисто спорт фтоппку ибо посадка жесть, ну или просто не привычно. В общем суть вопроса, кто параллельно Джебелю (или прочему эндуро) юзает дорожник? Есть желание приобрести, пока что конкретно не знаю, что то из распространенного...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрозд - если часто далеко катаешся, СВлитр если понравился то и бери его. Еще попробуй cbr600f4i
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг чего, начиная от 700 чопперов и заканчивая спорт туристами. Смотреть по деньгам и своему восприятию эстетики. Затем курить слабые места понравившегося мота и делать выбор надо оно тебе или нет. Если нет то снова п.1
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фанатею по офф роуду. кто параллельно Джебелю (или прочему эндуро) юзает дорожник? Бери КТМ 990. Будет и по более-менее офроуду, если стали в яйцах хватает, и по дороге он валит хорошо. А так, у меня Джебель 250 для говен и Гусь 1200 как универсальный мотоцикл. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я много чего перепробовал, но за жопу меня схватил фз6 s 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так, у меня Джебель 250 для говен и Гусь 1200 как универсальный мотоцикл. Гусь конечно знатная вещь, читал давно статью, как в мотошколе БМВ учат эксплуатировать его в условиях бездорожья. Мне 800-й нравится, но не мой бюджет. Я бы в качестве универсала взял Тенеру, в прошло году хотел продать Сузу и взять Ямаху, но не срослось. Есть опасения найду ли живой экземпляр, поэтому на эту идею забил, временно.... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, но для города, если это не чекуха или рядом, надо не менее двух горшков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, но для города, если это не чекуха или рядом, надо не менее двух горшков. СВ 500 Но староват зараза и относительно редкий. Для города самое то и маленьким не кажется в отличии от многих четырехсоток. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СВ 500 Но староват зараза и относительно редкий. Для города самое то и маленьким не кажется в отличии от многих четырехсоток. почему именно СВ500? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawa GPZ 500 S был моим первым мотом. Прекрасный аппарат для города и вылазок. Ездил на нём на работу (25км в один конец) и в Будапешт (5000км).
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я дорожников реально боюсь. После того, как тебе пофиг на покрытие, ямы, срезанный асфальт, обочины, бордюры/поребрики и прочее, напрягает. Очень.
А с учётом того, что у нас асфальт весь 3D - нафиг-нафиг. Я лучше медленно, но везде и всегда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До ХР был у меня ямаха 400 диверсия девяностокакого-то года, пригнали его с пробегом 17000, за три года эксплуатации (примерно 9000 км.) ничего не сломалось, менялись только расходники и резина (так как сзади стояла родная). Из минусов нашел только слабую подвеску(на кочках пробивает и на скорости более 130 очень сильно плавает), низкое переднее крыло, после небольшого дождика забивается даже после съезда на обочину. Расходники были почти в любом магазине и по приемлемой цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему именно СВ500? Читая пост выше, вспомнилась СиБиха именно 500-я. По компоновки нравится... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая пост выше, вспомнилась СиБиха именно 500-я. По компоновки нравится... Ну GS500, SV650, FZS600 - вроде европейские модели, должны быть большими. Я садился на СВ-раз. Я смог закинуть ноги на подножки, но переключить передачу - нет, не выворачивается так нога ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я дорожников реально боюсь. После того, как тебе пофиг на покрытие, ямы, срезанный асфальт, обочины, бордюры/поребрики и прочее, напрягает. Очень. А с учётом того, что у нас асфальт весь 3D - нафиг-нафиг. Я лучше медленно, но везде и всегда. Вот опять плюс Тенеры))) Ну GS500, SV650, FZS600 - вроде европейские модели, должны быть большими. Не юзал данные модели, но по идее должны быть удобными, ибо больше 400-х соток. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тенерка.
Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход ![]() Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тенерка. Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход ![]() Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130. С маленькой Тенерой дело не имел, а вот Супер Тенера очень симпатизирует))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве городского юзаю Yamaha XJR 400. Чистый дорожник. Его преимущества по городу - малый расход, хорошая динамика и небольшие размеры. Ну и нравится мне классика.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тенерка. Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход ![]() Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130. Это потому что тенерка и вся эта водяная серия 660-ок по настройке мотора неудачна получилась. Очень жестко на низких оборотах работает. Но у большинства других моноцилиндров этой проблемы нет, не дергает даже при движении на холостых. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для езды в натяг, NC 700, мотор ,половинка Хонды Джаз.
Длинноходный и тянет от 0 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тенерка. Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход ![]() Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130. ХТ660Х - та же фигня, но я привык уже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Нужен ли вторым мотоциклом именно дорожник? (у меня постоянно два мотоцикла, сейчас второй как раз сибилитр). Скорее нет чем да. 2. Нужен ли второй мотоцикл? Скорее да, чем нет.И здесь просто необходимо четко понимать для чего этот второй мотоцикл тебе нужен. Какие цели его использования. Что касаемо меня, то у меня однозначный прицел на мотоцикл с эндурным характером. После того, как я за пять секунд прочитал все молитвы которые даже и не знал, проскакав с дочкой и груженый под самое не хочу на оченно хорошей скорости по участку на котором просто не стало дороги. То есть дороги вдруг не стало совсем. Было подобие военной тропы после бомбежки стаей вражеских бомбардировщиков и стоящей по оврагам дорожной (военной) техники. И это только один из множества подобых, более легких переделок. Вот так как то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, покрытия) и способствует желанию ездить только на эндуро.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, покрытия) и способствует желанию ездить только на эндуро. Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, вообще) и способствует желанию ездить только на МЗКТ. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:25 |