Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.5.2009, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Почитал тут ВОТ ЭТО и что-то меня зацепило... Вовремя узнать об отсутствии давления масла = не угробить движок. Датчик можно применить от Жигулей (как в ссылке), но итальянский, они вполне надёжны. Переходник - нивапрос, хоть массовое производство можно организовать. Вопрос: где его имеет смысл установить? Снизу, под масляным фильтром, конечно, можно... Но место низкое, грязь, ветки, вода и прочие радости прикончат его быстро. Кто имеет представление о том, как течёт масло и где можно измерить наличие давления - просьба сказать своё мнение.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2009, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Вещь нужная, но под масляным фильтром есть шанс его благополучно свернуть. Что пока меня и останавливает от установки, думаю можно сделать переходник к одному из шлангов на радиатор.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2009, 21:07
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Еще из головки трубка выходит, куда по примеру Wenger'a ставим датчик температуры. Но не знаю, какое там давление (может это просто пассивный слив).  
			
			 (смысл в том, что ставится вместо болта с дырочками (забыл название) для шлангов. Если и у фильтра, то тоже на выход шланга, а не внизу.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 3:02
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Снизу, под масляным фильтром, конечно, можно... Но место низкое, грязь, ветки, вода и прочие радости прикончат его быстро. Там каноническое место установки датчика, в мануале описано. Если стоит защита картера и датчик "низкопрофильный", то жить будет.  Вообще, давление должно быть неслабое в первом масляном шланге (который от картера до радиатора), но цифра давления другая вероятно будет, чем если мерить в штатном месте. Хотя, если нужно поставить простой "пороговый" датчик на лампочку, то должно сойти.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 8:23
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (wenger) Если стоит защита картера и датчик "низкопрофильный", то жить будет.   Не, там плохое место.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Хотя, если переходник изобразить угловой и тщательно (например, эпоксидкой) заизолировать контакт датчика, то, в принципе, вариант с нижним расположением имеет право на рассматривание. У меня стоит защита картера и свернуть его будет непросто (хотя ничего невозможного нет  
			  ).
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				В мануале есть блок-схема системы смазки. Ставить однозначно в нагнетающей ветке. Ведь потом масло просто разбрызгивается и стекает в картер.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				На машинах по крайней мере маслянный радиатор стоит в сливной магистрали...там давления может и не быть... хотя мороженым маслом радиаторы иногда и давит...((
				
				
				
                           
			-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2009, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Quote (SVA) На машинах по крайней мере маслянный радиатор стоит в сливной магистрали... То на машинах, а на блок-схеме смазки джебеловского движка радиатор сразу после насоса с фильтром стоит (точнее в одной из двух ветвей, т.к. после фильтра масло в две стороны разветвляется -- одна ветка на радиатор и дальше в головку, вторая на правую сторону коленвала). Так что лучшее после штатного место -- фитинг шланга, подающего масло в радиатор.  Еще вариант -- врезаться в крышку самого радиатора.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2009, 18:32
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не, радиатор трогать не буду. А нижний фитинг - вариант. Подумаю над этим.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2010, 14:35
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Нашел вроде неплохой вариант - на Кавасаки Ниндзя 250 вот такой датчик. Возможно, можно его просто поставить вместо любого фитинга в системе и всё.
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2010, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если резьба подойдёт, то вполне реальный вариант.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2010, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Партнамбер болта найден 92001-1020 (без гарантий, что это 100% он) код датчика 27010-1360 провод к датчику 26011-0200 Не могу сообразить - длина резьбы похожа на нашу? Например того болта, что слева в головку входит? 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2010, 18:39
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего проверяется только после заказа и прихода деталей... 
			А по фото определить сложно, особенно если сам болт в движок вкручен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2010, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				а с какой это кавы с 250? если так то у знакомого есть 250 под разбор только не знаю какой модели если да то поеду отверну с мотора померяю
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2010, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				VIT, будем тебе весьма благодарны! Меня эта тема интересует, если найдётся удачный вариант, поставлю себе такого плана датчик. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2010, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				ок на следующей неделе заеду к нему так как на выходные едем на Тарханкут и до выходных на работе завал   
			Партнамбер болта найден 92001-1020 (без гарантий, что это 100% он) код датчика 27010-1360 провод к датчику 26011-0200 не бюджетно пробил получается 50 доларей примерно на следующей неделе заеду к корешу если болт такой то выложу чертёж а датчик можно жигулёвский воткнуть провод не вопрос вообще выйдет всё доларей 10 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я и ориентировался на жигулёвский датчик. Он нормальный, к тому же есть ещё более нормальные итальянские аналоги. 
			Чертёж - хорошая штука, закажу у токаря. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 а с какой это кавы с 250? Кавасаки Ниндзя 250 Точить надо с нормальным качеством, если что. И резьба под жигулевский датчик может быть и иной. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 7:48
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Токарь хороший, а резьбу будет смотреть по уже купленному датчику.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 7:55
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем нужно брать образец с кавы тогда вообще? Лучший образец это фитинговый болт с собcтвенного мота. Говоришь токарю - сделать такой же, только в торце резьбу под датчик, и всё. Я бы приобрел такой, если что.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, будет время, я провентилирую вопрос. Сейчас, с майскими поездками, пока некогда. Напомни через пару недель, точно узнаю. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2010, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				И мне, и мне надо  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2011, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Актуально ли еще? В смысле наделать переходников таких? 
			
			Еще можно жиклеров для карба накрутить с разными дырками, с промером расхода водой... Надо прикинуть экономику вопроса и Ваши мнения по ценам. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:02 |