![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, покажите мне такие звенья на 520-х мотоциклетных цепях. Обязательно с сальниками. Впрочем, можно и без сальников, но 520-ю и мотоциклетную. Если ты сможешь сделать нечётное количество звеньев, мы скинемся и поставим тебе памятник при жизни. Ну, начинается! ... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут обсуждаются мотоциклетные цепи. Приводить фото/картинки велосипедных и специальных цепей - неправильно. Это называется передёргивать.
Я знаю, что есть такие и замки, и переходники, и цепи. Только на мото они не применяются. По известной причине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Называется "роликовая цепь, с одним периодическим звеном". Мммм... как она тянется. А как пружинит. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, покажите мне такие звенья на 520-х мотоциклетных цепях. Обязательно с сальниками. Впрочем, можно и без сальников, но 520-ю и мотоциклетную. Я давал пару лет назад ссылки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает такое, что после говнолина цепь натянута как струна. Это говорит о том, что она забилась песком. микро песчинки проникли внутрь и заклинили ее. Никаких там микро и нано нет. Все банально, песок попадает под внутренние ролики, сами ролики тоже в ковне, из-за этого на ведомой звезде цепь ложится с бОльшим радиусом, свободный ход уменьшается, у цепей отрегулированных на малый свободный ход появляется натяжение. Наверное наоборот все же)) Число звеньев должно быть нечетным) Иначе не четным станет замок) Мотоцепи четные, 102, 104,..112 и т.д. Усложнять конструктив нечетностью не имеет смысла, т.к. диапазон натяжения у регулятора большой, его хватает. Проверка. Шаг цепи 15.875мм, предел (износ, растяжение) - 15.95мм, растяжение легко проверяется железной линейкой, измеряем сразу 40 звеньев, норма - 635мм, износ - 638мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
525ю поставил и забыл на всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi- памятник при жизни!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
525ю поставил и забыл на всегда. В грязях это не имеет значения.525 отличается от 520 только шириной и разрывной нагрузкой. Для Джеба,Бахи и Рейда с 30 л.с это вообще пофиг.В болоте умирает всё одинаково и 525 не простоит дольше 520 такой же марки.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В грязях это не имеет значения.525 отличается от 520 только шириной и разрывной нагрузкой. Для Джеба,Бахи и Рейда с 30 л.с это вообще пофиг.В болоте умирает всё одинаково и 525 не простоит дольше 520 такой же марки. Правильно. Я больше скажу, на литроспортах в 180 кобыл стоит 520-я цепь. У 525 по факту только одно преимущество - она надевается на более широкую звезду у которой площадь опоры ролика на зуб больше. Как результат - меньше износ зубов при подведении действительно большого крутящего момента. Но к моноцилиндрам это не относится ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. Я больше скажу, на литроспортах в 180 кобыл стоит 520-я цепь. ;) 530я. у меня на 600ке уже штатно 530я Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='bert' date='11.4.2015, 18:39' post='430726']
[b]даже если с собой есть запасной замочек, но цепь то рвется так, что чтоб надеть замок, надо отрезать порванное звено как это делать? выпрессовать ось? чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
530я. у меня на 600ке уже штатно 530я у тебя и не литроспорт ![]() А на фаерблэйдах, что литровом, что 600-ке, на R1 Ямаховском стоит 520-я, из-за центробежных сил на ней. Кстати 530 цепь на прямой разрыв даже чуть слабее 525 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 530 шаг больше чем на 525 или 520, следовательно количество зубьев, участвующих в зацеплении будет меньше при том же диаметре. Конечно это частично компенсируется большим диаметром ролика. Короче на износ не факт что 530 лучше. А вот тяжелее это точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 530 шаг больше чем на 525 или 520, Протестую! Маркировка шага - в первой цифре, вторые две - ширина звена Цитата Начнем с маркировки цепи. Все знают, такие цифры как 428, 520, 525, но не все знают, что они означают.
Все размеры цепей стандартизированы подчиняются "правилу восмерки". К примеру 530 цепь - расстояние между осями роликов 5/8" = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8" = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8"=7,94мм. Соответственно, все 5хх цепи имеют одинаковое расстояние между осями соседних звеньев, но разную ширину. Кроме этого они незначительно отличаются диаметрами роликов. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 530 шаг больше чем на 525 или 520, следовательно количество зубьев, участвующих в зацеплении будет меньше при том же диаметре. Конечно это частично компенсируется большим диаметром ролика. Короче на износ не факт что 530 лучше. А вот тяжелее это точно. 520, 525 и 530 одинаковы по шагу (первая цыфра 5), а вот ширина ролика да, разная. Это скорее сделано что б увеличить опорную поверхность на зуб звезды и получить меньший износ зуба. На разрывную прочность в основном влияет шаг цепи. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О блин, и правда. Да, был не прав.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О блин, и правда. Да, был не прав. ![]() нестрашно. тем паче с утра ![]() А по теме для ТС информация - на кроссачах с 60 силами применяется 428 цепь с совсем мелким шагом (как на Яве) и самая дохлая на разрыв. И условия езды ппц какие жесткие там. Хватает там цепи ненадолго, но что бы ее же в режиме эндуро на моте в 20 сил износить и порвать за 5 тысяч км (к примеру) - анриал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На разрывную прочность в основном влияет шаг цепи. ;) Судя по началу темы основное - это из чего цепь. Разрывное усилие цепей также сильно зависит от толщины пластин, даже у одной размерности цепи они разные, но общая тенденция, конечно, чем шире тем толщина пластины больше. У DID 428 - толщина бывает 1.5-2.0 мм, 520 - толщина от 2.0-2.2 мм, , 530 - толщина от 2.0-2.4 мм. По другим производителям возможно диапазон даже шире. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватает там цепи ненадолго, но что бы ее же в режиме эндуро на моте в 20 сил износить и порвать за 5 тысяч км (к Порвать нет, но износить в условиях песчано-глинистых болот можно и за меньшее кол-во километров, если цепь без сальников. Проверено лично и неоднократно. В болотах даже ДИД безсальниковый умирает оч быстро.Разрывное усилие цепей также сильно зависит от толщины пластин, Всё это вторично,первичны условия работы цепи.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порвать нет, но износить в условиях песчано-глинистых болот можно и за меньшее кол-во километров, если цепь без сальников. Сальниковые цепи в условиях говнолина работают тоже раз в 5 меньше чем при дорожной эксплуатации. Всё это вторично,первичны условия работы цепи. У любой цепи есть измеренная характеристика - усилие разрыва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У любой цепи есть измеренная характеристика - усилие разрыва. Речь идёт о моте мощностью 30 л с.Для него не будет разницы 428 или 520 или 525. На Рейде стоит 428 цепь,и что то раньше остальных не умирает. На асфальте все будут ходить одинаково,а в грязи одинаково быстро умрут. 520 на какой нибудь Африке, в режиме дальнобоя, живёт по 30 тыс .У меня на Джебеле, в болотах, эта же цепь умирает за 10-12. При том что Дж. не едет и весит почти вдвое легче.Всё это вторично,первичны условия работы цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с этим и не спорю, более того в основном согласен, просто посмотрите на цитату в 94 сообщении, которую я комментировал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто ставил цепи фирмы "SFR" ??? ценник не дорогой! а вот как качество??? У меня стоит цепь SFR 520-HX. Цепь бяка, за 3700 км вытянулась как незнаю что, уже на 2 щелчка натянул улитки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу укорочение на одно звено - да механик, просто так выразился, ничего сверхъестественного он там не делал, а просто убрал 2 звена.
В магазин написал письмо, буду ждать ответа. А теперь созрел вопрос по поводу съемника: кто, где и в какую цену его приобретал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:37 |