Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
S.A.V
сообщение 3.2.2015, 17:39
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005
Suzuki Djebel 250XC 2005

Репутация:   10  


Все таки решил пилить свою подставку. Чтобы не спилить лишнего было принято решение удалить кусочек трубы не 40 а 30 мм, точнее 28 с учетом толщины реза. А во только что заварили обратно, аргоно-дуговой. Заодно вырезал пластинку расширитель из титанового листа.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.2.2015, 22:00
Сообщение #202


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кусочек трубы куда денешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S.A.V
сообщение 4.2.2015, 10:01
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 372
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005
Suzuki Djebel 250XC 2005

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 3.2.2015, 20:00) *
Кусочек трубы куда денешь?

Оставлю себе, про запас

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2015, 11:43
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И всё-таки правильнее было вырезать 4 см. Ну, весной поймёшь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.4.2015, 14:29
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


я так понял у меня и так в заниженном стоит?

почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2015, 16:12
Сообщение #206


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 5.4.2015, 14:29) *
у меня и так в заниженном стоит?
Да.
Цитата(Bromka @ 5.4.2015, 14:29) *
почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении?
От степени затянутости пружины зависит, от жёсткости пружины, от высоты профиля резины и т.д.
А, да, от расположения звёзд на небе тоже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.4.2015, 16:51
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Очень плохо(((
Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800.
Рост 162, как бы продавать не пришлось(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.4.2015, 17:02
Сообщение #208


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 5.4.2015, 16:51) *
Очень плохо(((
Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800.
Рост 162, как бы продавать не пришлось(((

Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.4.2015, 17:16
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 5.4.2015, 17:02) *
Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров

Легкий, и центр тяжести не заметен - натуральная Сова,
вся проблема в высоте, как бы на перекрестках, светофорах спрыгивать не пришлось


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2015, 19:03
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 5.4.2015, 16:51) *
Рост 162
Есть дополнительный вариант (но только вместе со всем остальным) - перешить сиденье с занижением. Статья есть на сайте, да и на форуме тема тоже есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.4.2015, 19:11
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


проверю на предмет проставок в вилке, ведь не должно же быть 890 в низком положении
кстати 845 это был один из плюсов при выборе эндуро)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 6.4.2015, 18:25
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


были проставки, снял

снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2015, 21:11
Сообщение #213


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 6.4.2015, 18:25) *
были проставки, снял
Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 6.4.2015, 21:36
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


это все потом поправлю, все равно масло скоро менять, и снимать придется. Щяс просто по высоте "загнался", обидно стало что не 845 на которые рассчитывал.
p/s высоким и средним это не понять! общался с маленькими мотоциклистами - слова сходятся: "Высокие ни как не поймут! Не докажешь, им кажется ни чего страшного!"

все пружина примерно на середине - высота 845-850! как и должно быть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2015, 9:43
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 6.4.2015, 18:11) *
Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно.

Можно поподробнее, что за нижнее положение такое?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2015, 11:40
Сообщение #216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2015, 12:09
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 15.4.2015, 8:40) *
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает.

На стакане пера или на пластиковом хомуте?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2015, 12:18
Сообщение #218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На пластиковом хомуте, конечно. Стакан - это в общем, район нахождения...

Хотя, что-то я начал сомневаться, точно ли это так...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.5.2015, 17:21
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 4.5.2015, 17:30
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(InVader @ 4.5.2015, 19:21) *
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.

Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим smile.gif а то бывало....)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.5.2015, 17:41
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(rx9 @ 4.5.2015, 14:30) *
Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим smile.gif а то бывало....)

Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 4.5.2015, 17:50
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(InVader @ 4.5.2015, 19:41) *
Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять?

Насколько помню,надо снять только один рычаг. Треугольную косточку не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 8.5.2015, 2:43
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней happy.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Штурман7
сообщение 8.5.2015, 21:23
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Малаховка
Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250

Репутация:   0  


Цитата(Bromka @ 6.4.2015, 15:25) *
были проставки, снял

снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить

А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел.
И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2015, 22:17
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А тему прочитать с начала в лом?
Вообще всё разжёвано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:09
Яндекс.Метрика