|  минусы большого эндурика в городе, слон город | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  минусы большого эндурика в городе, слон город | 
|  16.4.2015, 10:11 
				 Сообщение
					#326
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация:  6    | Практически на любом моте можно так ездить, чуваку просто везет до поры... Скоость перемещения по городу больше зависит от степени отмороженности чем от мотоцикла, особенно после определенного разумного предела. О чем 9 страниц текста непонятно, все прочитать неосилил... Все минусы можно перечислить одним коротким абзацем, и собственно их можно найти даже у предназначенного для города скутера или там мотарда. По факту тут скорее личные предпочтения чем что-то еще. Я лучше всего себя чувствую в городе на своей Африке (не ездил в городе только на спорте, я на спортах вообще не ездил и нет желания). И мне пофиг что она, тяжеленная, хреново рулится, мотор ватный, а тормоза отсутствуют как класс. И мне абсолютно наплевать что при скажем поездке на другой конец города кто-то приедет на 10 минут быстрее. Скажу больше, вся разница между мотами, в весе и управляемости ощутима только в совсем уж глухих пробках где практически нет междурядья и съехать некуда (центр, ремонты на магистралях с отбойниками и т.п.). Там единственний лидер - мелкий полтос (ну или чуть большей кубатуры тобуретка сравнимая по размерам), а он проигрывает во всех других случаях. Все остальнвое плюс/минус с лихвой компенсируется прокладкой (если не брать совсем уж мастодонтов аля голда, кувалда, и т.п., и то иногда голда мотардов обгоняет). P.S. Фтопку срач, все равно Джебель хуже всех и в городе   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 13:35 
				 Сообщение
					#327
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:  14    | У меня то же основной байк BAJA 250, только вот по дорогам на нем жуть как стремно в нашем трафике. По городу катаю на 250 стрёма не чувствую, что такое "трафик"? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 13:59 
				 Сообщение
					#328
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | все равно Джебель хуже всех и в городеТы ездил? Много? Я ездил (по Москве в т.ч.) и скажу, что ничем не хуже он, а за счёт верхового мотора даже в потоке можно держаться. Движение по Москве на Джебеле-250 и, например, Дигри, не отличается ничем. Вообще. Важнее, кто за рулём сидит. Тот, кто умеет, умеет на всём. Кто не умеет - и так понятно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 20:32 
				 Сообщение
					#329
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | По городу тоже на нем? Речь то про то, что при езде в лесу и в городе  нет одной универсальной резины. Естественно, не менять же резину каждый раз. Я, правда, Вашгоал дотираю. А вот друг как раз на Трекмастере. Он значительно меньше истирается. Неадекват какой-то. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 23:16 
				 Сообщение
					#330
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Естественно, не менять же резину каждый раз. Я, правда, Вашгоал дотираю. А вот друг как раз на Трекмастере. Он значительно меньше истирается. Ну я не считаю 760 трэкмастер адекватной резиной для города. До леса доехать - да, по городу весь день крутится - нет. А износ, он такой непредсказуемый, у меня вот случился на 1500 километре в лысик. Потому теперь 2 комплекта колес  По городу катаю на 250 стрёма не чувствую, что такое "трафик"? Это ощущение запорожца на КАДе после Калины. То есть ехать то вполне едет, но ощущения расслабона нет.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 23:22 
				 Сообщение
					#331
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | 
				Поддержу Кощея, на чекушке-эндурке можно(процитирую Главного) "даже в потоке держаться". А мотоцикл должен ехать не напрягаясь чуть быстрее потока. И вот это - нормальное положение вещей.
				
				
				
                           -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 23:26 
				 Сообщение
					#332
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Идеала нет. Вообще.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2015, 23:31 
				 Сообщение
					#333
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Поддержу Кощея, на чекушке-эндурке можно(процитирую Главного) "даже в потоке держаться". А мотоцикл должен ехать не напрягаясь чуть быстрее потока. И вот это - нормальное положение вещей. Еще надо учесть, что движение в разных городах разное по напряженности. Я вон в пригород, 40 км от Питера, только что мотался - там за рулем все спят  там на чекухе вообще влегкую. В Орле кстати ездил, чуть не сдох от скуки. А в Одессе от непроезжабельных даже на моте пробок, если не топить за трамваем по зеленке   А днем сегодня же, в пятницу, ездил церез центра Питера на другой конец города - жесть, каждый светофор гашетку на себя а то автостадо затрет в куче, все нервные, резкие от пробок, вырываются оттуда и газуют зигзагами по проспектам. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2015, 14:57 
				 Сообщение
					#334
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:  14    | каждый светофор гашетку на себя а то автостадо затрет в куче Не имею проблем с автостадом на своём Аксе  ) пара, тройка шустряков пролетит ревя как самолёт, до следующего сфетофора)), они не мешают. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2015, 18:41 
				 Сообщение
					#335
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Не имею проблем с автостадом на своём Аксе  ) пара, тройка шустряков пролетит ревя как самолёт, до следующего сфетофора)), они не мешают. Друг на валькирии 6 цилиндровой тоже не имеет проблем с автостадом. Едет в потоке или стоит с ним в пробке. Какие проблемы? Нет проблем   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2015, 11:00 
				 Сообщение
					#336
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:  65    | каждый светофор гашетку на себя а то автостадо затрет в куче Катаю по городу на скутере, 125-8лс. Не затирают, догнать не могут. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2015, 13:13 
				 Сообщение
					#337
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | церез центра Питера на другой конец города - жесть, Каждый день езжу из Пригорода в центр Питера и обратно. На гусе 1200. Никаких проблем. Стараюсь сам не спешить и откручивать гашетку. Жести особо нет. Машинки расступаются и пропускают всегда. Глушитель родной, тихий. Да, люстра стоит светодиодная яркая, дальний включаю, если между рядов еду быстро. В самом центре-центре да, там места мало и все едут нервно, но дебилов, что мечутся из стороны в сторону мало, наверное убились зимой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2015, 14:46 
				 Сообщение
					#338
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Каждый день езжу из Пригорода в центр Питера и обратно. На гусе 1200. Никаких проблем. Стараюсь сам не спешить и откручивать гашетку. Жести особо нет. Машинки расступаются и пропускают всегда. Глушитель родной, тихий. Да, люстра стоит светодиодная яркая, дальний включаю, если между рядов еду быстро. В самом центре-центре да, там места мало и все едут нервно, но дебилов, что мечутся из стороны в сторону мало, наверное убились зимой. скажем так, проблем в пробках нет, потому что ты сам в ней стоишь и в потоке с неторопливыми обгонами едешь. И в нормальной пробке авто рады бы подвинуться пропустить, но некуда, между авто с трудом проползают велосипедисты. Как пример пробок - обводный в сторону александра невского, лиговский от обводного к маяковской, фонтанка-невский и много где еще в начале или конце рабочего дня. Сомневаюсь что там беспроблемно на оппозитном моте если не легко петлять даже мне  Катаю по городу на скутере, 125-8лс. Не затирают, догнать не могут. В Москве кстати пробки не такие притертые, междурядь свободнее. У нас тот кто решит ходом пройти вдоль отбойника КАДа или по разделительной дороги ходом не проедет и 2 км до ДТП. Ну и про скутер - да, самый удобный в плане ширины и легкости езды, про догнать я б не сказал, догоняют и покубатурнее аппараты влегкую   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2015, 18:05 
				 Сообщение
					#339
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Просто не сразу. Они еще вялые большинство бывают после работы, зачем разгоняться сейчас, тратить бензин если через 50 метров опять стоять )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2015, 21:51 
				 Сообщение
					#340
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Просто не сразу. Они еще вялые большинство бывают после работы, зачем разгоняться сейчас, тратить бензин если через 50 метров опять стоять )) Если б вялые. Они злые и раздраженные. Впрочем я их понимаю - 10 км 1,5 часа   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 10:11 
				 Сообщение
					#341
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:  6    | 
				Ну вот я и протестировал 800-го гуся по городу. В пробках не тесно, но не комфортно, если НЕ нарушать пдд - на первой слишком быстро ползет на холостых, надо сжигать сцепление. А оно там 17 тысяч стоит) По зеркалам более-менее, сойдет. Маневрировать удобно, везде пролезаю. если есть зазор в метр - я туда уже помещаюсь даже поперек машин. тяга весьма неплохая, эластично едет. Мне пока больше не надо) Абс - вообще отлично, прям вот даже срабатывает, особенно сейчас - когда везде грязь и песок. Забавная штука. Первый раз у меня мотик, который так умеет) Вес не замечаю. Конечно, на питбайке легче, но и на этом хорошо. Так что большой эндурик в городе - вполне. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 11:12 
				 Сообщение
					#342
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | 
				Я покатался  на BMW G650X. Правда не по городу, а по лесу. Для города не очень, если в вас не 150кг или ноги не как у модели от ушей. Может не под меня настроен был, но я до земли там не доставал. Ехать между деревьев в лесу - нормально, первой хватает и даже без сцепления катиться. Сцепление в масле, кстати, ничего ему не будет, а диски стоят копейки, если что. Главное - не запускать. Валит он по дороге просто отлично! Подвески супер. Для города бы на него мотардовые колёса, чуть пониже сделать и будет лучше спортов в разы. PS. Для бездорожья не очень годится, в одиночку вытащить нереально. Всё надо пролетать с ходу, а для этого надо навык огого, не у всех он есть. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 14:14 
				 Сообщение
					#343
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | PS. Для бездорожья не очень годится, в одиночку вытащить нереально. Всё надо пролетать с ходу, а для этого надо навык огого, не у всех он есть. Вот поэтому я его рассматривал и не взял.А еще потому что там китайский ротакс. Хонда оказалась лучше и универсальнее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 18:06 
				 Сообщение
					#344
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Вот поэтому я его рассматривал и не взял. Какой самый лучший мотоцикл? - Мой. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 18:31 
				 Сообщение
					#345
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | Вот поэтому я его рассматривал и не взял. Вот поэтому я стал внимательно рассматривать 400-600-ки. Уже хочется что-то этакое. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2015, 19:02 
				 Сообщение
					#346
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вот поэтому я стал внимательно рассматривать 400-600-ки. Уже хочется что-то этакое. Серега, у большинства 600-650 моделей класса есть одна черта - они весьма высокие по седлу и бэха даже не лидер. 400 ки более лояльны.  Какой самый лучший мотоцикл? - Мой. Учитывая что на пяти из рассматриваемых к покупке мотах я имел возможность прокатится, а вот по эРу ни нормальной инфы, ни самого мота что б жопой посидеть не было, приобретение могло быть иным. Но до сих пор я рад тому, что взял кота в мешке   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:08 |