Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.4.2015, 2:14
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 10т км это около 350 моточасов, хахаха, насмешили. Из грязи не вылезать, ну-ну. Понятно, что до грязи нужно доехать, но минимум 60-70% пробега в грязи. Борода со товарищи так ездил, инфа от него. И подтверждена другими.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 9:18
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Намного дольше. В несколько раз. На асфальте - однозначно да! Но, при нормальной внедорожной эксплуатации сальники очень быстро умирают от песка и грязи и сальниковая цепь превращается в безсальниковую, только вот наездник об этом не знает и блаженно полагает, что пины его цепи по прежнему хорошо защищены сальниками и можно не чистить и не смазывать. А потом как пойдет она тянуться))) Пробовали, знаем. Так что ТС надо по секрету сказать, что сальниковую придется тоже частенько чистить и смазывать, дабы на ветер деньги не выбрасывать, может не так часто, но все равно... Недавно покупал цепь со звездами, цены - аж капец. 5600 за сальниковую и 3000 за безсальниковую кроссовую. Один хрен звезд на сезон только хватает, а цепь при замене звезд менять нужно однозначно. Так какой смысл переплачивать в 2 раза за то, что все равно менять через сезон. А сезон, и та, и другая цепь пройдет... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 9:50
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 На дигриху передняя звезда - только сток. Большая не лезет, меньшая ужрет слайдер. Ни фига не ужрёт, а в место слайдера шикарно используется кусок ремня многоклинового. По цепи - если онли грязь/песок - лучше безсальниковую, живут одинаково мало. Но, при нормальной внедорожной эксплуатации сальники очень быстро умирают от песка и грязи и сальниковая цепь превращается в безсальниковую, только вот наездник об этом не знает и блаженно полагает, что пины его цепи по прежнему хорошо защищены сальниками и можно не чистить и не смазывать. А потом как пойдет она тянуться))) Пробовали, знаем. Хорошо что моя сальниковая цепь этого не знает, ездить и ездит немытая Зы. За все годы цепи по 10тыр ходили, в режиме грязь-дороги. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				А что за ремень такой?  Типа приводного ? 
			
			Да я думаю на один зуб заднюю увеличу, максималку не охота терять) И попробую цепь дидовскую сальниковую все таки поставить , посмотрим как она) Тем временем мое левое зеркало покинуло борт на 120 км/ч ) Еще один момент которым нужно озаботится) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Тебе что, не везло с цепями? Ну 10к чисто по грязям - это даже не 350 моточасов, а намного больше, и не поверю что хоть одна цепочка это переживет, хоть какая усиленная... Видимо да не везло, стоит съехать с дороги на какой песочек или говномесик - сразу цепка начинает тянуться... На том же РМХ купленном в феврале уже несколько раз подтягивал... а пробега там если в километрах - ниачем, максимум кил 500. Если дигриха плохо козлит (со сцепления, чисто с газа в стоке ни одна гражданская чекуха не поднимается, как минимум телом дорабатывать приходится) - значит что-то не то с мотором/сцепой, звезды тут нипричем. Да - отчаянный ты человек если тебе максималка не дигрихе нужна... она где-то около 140, и на этой скорости дигри просто хреново управляемый кусок железа... и кстати максималка врятли изменится, там все в мощность упирается, а вот крутить сильней придется, а это и расход и ресурс и просто не комфортно. В общем не советую, но дело ваше... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 10:44
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				С корабля спасаются детальки )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Ни фига не ужрёт, а в место слайдера шикарно используется кусок ремня многоклинового. Хорошо что моя сальниковая цепь этого не знает, ездить и ездит немытая Зы. За все годы цепи по 10тыр ходили, в режиме грязь-дороги. Гриш, я это писал не к тому, что сальниковая плохая, а к тому, что если за ней не ухаживать, то в режиме грязь она проживет не дольше обычной. Просто ТС написал, что частое обслуживание цепи - это не его конек, а в таком случае, смысла в сальниковой цепи я не вижу. А про 10000 км для цепи - смысл? На новые звезды старую цепь ставить??? Звезды 10000 не пройдут по грязям! У меня на аиксе и на серове JT ходили по 5-7 тыщ максимум... На ТТРе не знаю, т.к. он у меня больше ремонтируется, чем ездит=) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 11:01
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да уже после 120 кидает в разные стороны при перестроении и вообще не комфортно) Ну раз с газа не козлит оставлю может все как есть, тем более задняя звезда еще походит судя по всему, оставлю ее пока, куплю переднюю и цепь, а то натягивать уже почти некуда)  буду осваивать технику вили,а то халяву захотел, с газа)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 12:12
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Да уже после 120 кидает в разные стороны при перестроении и вообще не комфортно) Ну раз с газа не козлит оставлю может все как есть, тем более задняя звезда еще походит судя по всему, оставлю ее пока, куплю переднюю и цепь, а то натягивать уже почти некуда)  буду осваивать технику вили,а то халяву захотел, с газа) Зведы меняй комплектом, не экономь! Износ звезды, даже "на глаз" небольшой, потянет за собой новую цепь. А насчет козления, АХ у меня с газа козлил, слегка за руль тянул, максимум. Движка у них с дигри одинаковая. Я бы проинспектировал двиг, хотя бы клапана и карб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да по двиглу и карбу нету вроде нареканий, не один я тэстил, поменяю цепь попробую пореще крутить) может от того что она у меня растягивается ,потому что как подтяну отклик гораздо приятней,но быстро проходит) 
			
			А какую модель цепи брать подскажите, если дид Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Но, при нормальной внедорожной эксплуатации сальники очень быстро умирают от песка и грязи и сальниковая цепь превращается в безсальниковую На каком говне ты ездишь... Нормальная цепь живёт и живёт.Видимо да не везло, стоит съехать с дороги на какой песочек или говномесик - сразу цепка начинает тянуться... DID не тянется. Вообще, нигде, ни в каких условиях. Начала тянуться - пора выкидывать, но и так можно ещё пару тысяч поездить.А про 10000 км для цепи - смысл? На новые звезды старую цепь ставить??? Звезды 10000 не пройдут по грязям! У меня на аиксе и на серове JT ходили по 5-7 тыщ максимум... На ТТРе не знаю, т.к. он у меня больше ремонтируется, чем ездит=) На одну цепь меняю две передние и одну заднюю, если JT. Оригинал задний выхаживает три цепи...А какую модель цепи брать подскажите, если дид Совершенно не важно. Лишь бы не китайское палево. Они сейчас в районе 2500-3000 р стоят. Нормальные резко дороже.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Там просто есть золотая)  есть ли смысл? Дорогая блин
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Смысла нет. Она ничем не лучше не золотой, а если и лучше, то ты этого не поймёшь.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 На каком говне ты ездишь... Нормальная цепь живёт и живёт. Ни на каком, а в каком))) В жестком и непролазном=) То в болоте по руль утону, то по раскисшей колее километров 30-40... Спортсмены эндуро и кросса, чего-то не были замечены в использовании сальниковых цепей. Конечно понятно, что на каждую гонку новый комплект ставят, но нормальные покатушки убьют любую цепь и очень быстро. Если по сухим тропкам кататься и по маленьким лужицам, то да, даже спорить не буду - сальниковая проходит дольше. Ежели убивать мот и убиваться самому, то нефиг переплачивать. Хорошая безсальниковая, при должном уходе пробежит спокойно 5000 км... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Даже жестокая грязь дороги на Бесов нос (самая абразивная из тех, в которые погружался) не смогла ничего сделать с цепью. Колодки там умирают за 40-60 км. 
			Я тоже время от времени погружаюсь в грязи сильно глубоко, цепи пофиг. Все цепи были DID X-ринг с Олрайта. Хорошая безсальниковая, при должном уходе пробежит спокойно 5000 км... Пробегов любой безсальниковой цепи больше 1,5-2,5 тыс км при езде в грязях не слышал и не видел.Повторюсь, нормальная сальниковая цепь в самых жестоких условиях живёт минимум 10000 км. В универсальных, с нечастыми погружениями - 20-25 тыс км. Если ты всё время покупал палево какое-то, то не надо этот опыт расширять на нормальные цепи. Если бы я лично не ездил на нормальных цепях, то не говорил бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2015, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 А что за ремень такой? Типа приводного ? ![]() Гриш, я это писал не к тому, что сальниковая плохая, а к тому, что если за ней не ухаживать, то в режиме грязь она проживет не дольше обычной. Цепочке по фиг намывания и прочие чистки, маслом полить дело не хитрое, я незнаю где ты грязюки волшебные находишь но засаживая каждый год Акса, а теперь и Дигри в говны не испытывал проблем с цепью. Зы. цепь не мою вообще не когда, только мажу трансмиссионкой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Установил защиту ручек на руле и как будто управляемость стала хуже, расколбас и вообще руль как то непредсказуемо ведет себя иногда, кто нибудь замечал подобное? Или это я параною?)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 расколбас и вообще руль как то непредсказуемо ведет себя иногда Что пили?  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Что пили?   ))) Защиту обмывал)) ![]() Ну я подумал может развесовка изменилась ну и в этой связи) Значит гоню , надо рулевые посмотреть Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо)  Как раз резину на перед прикупил, завтра менять буду - посмотрю,  а в каком случае балансировка требуетс ? Т.е. если сам забартирую ничего не надо будет доделывать? И трещины на резины повод ее заменить?  Задня потрескалась немножко, думаю поменять.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2015, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Балансировка продлевает жизнь передней резины. 
			Трещины - это повод заменить, но я в своё время ездил с миллимитровыми трещинами, ничего не взорвалось. Но старая резина уходит прямо на глазах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2015, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Поставил все новенькое , звезда , цепь , покрышку переднюю к270 90/90  отлично ведет себя на грунте , за переднее колесо стал меньше переживать что уйдет с траектории  и почти не разу не упал )) Хотя были серьезные болота и даже пару раз брод небольшой реки с каменистым дном )    задняя на очереди ...  подшипники колесные похрустывают что спереди что сзади , аналоги нашел от стиральной машины ))  по размерам ...  Вот думаю они чем то отличаются принципиально или пофиг подшипник он и в африке подшипник ?  можно поставить ? )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2015, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если типоразмер тот же, то пофиг. Важнее наличие смазки внутри. И насколько хорошо он закрыт. Точнее, однозначная замена сальников.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2015, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Поставил все новенькое , звезда , цепь , покрышку переднюю к270 90/90  отлично ведет себя на грунте , за переднее колесо стал меньше переживать что уйдет с траектории  и почти не разу не упал )) Хотя были серьезные болота и даже пару раз брод небольшой реки с каменистым дном )    задняя на очереди ...  подшипники колесные похрустывают что спереди что сзади , аналоги нашел от стиральной машины ))  по размерам ...  Вот думаю они чем то отличаются принципиально или пофиг подшипник он и в африке подшипник ?  можно поставить ? ) На стир машинке кстати хорошие подшипники стоят,потому что они под не маленько нагрузкой,ну тоже смотря еще какая стирмашина Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:28 |