![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаааа кстати у меня тоже 8 сентября день рождения!)))
Закольцуй вход и выход,и пусть масло по кругу в насосе ходит. или второй вариант как я понимаю просто демонтировать шестерни изнутри ?)) мне через 7 дней все равно сцепление менять так что буду опять все разбирать, шайбы не спасли под пружины ) и еще, я не знаю почему может старость может брак, но шестерня помпы как калека? кто нибудь сталкивался? 3 трещины
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если функционал насоса и шестерни сохранился, можно ничо не трогать так-то.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если функционал насоса и шестерни сохранился, можно ничо не трогать так-то. Ну скорее всего пока еще работает, ээээ Так что мне делать, закольцевать? Демонтировать шестерни ( подарить возможно след владельцу без износа типа )? Или же просто заглушить подающую трубку ?))) Надо опрос создать а то часто слышу выкинул насос но как это было не пишут Вообще не в падлу его отрегулировать, но и мешать бензин тоже не в западло, тем более что писали про англинчанина который мешал напрямую и проехал миллионы тысяч км ахах)) Ну и кто еще писал, опять же помоему вы, что у нескольких владельцев срм , у тех кто напрямую мешал моторы дольше ходили Меня интересует ресурс на этого динозавра а потом уж удобство Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем пробег было 18500 стало 44 000+.масло лукойл 2т.На сток звездах 150км/час-дальше ветром голову сносит.По двигателю менял кольца и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем пробег было 18500 стало 44 000+.масло лукойл 2т.На сток звездах 150км/час-дальше ветром голову сносит.По двигателю менял кольца и все. На моем 135000 Так что насчет маслонасоса?? Не демонтировал?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем 135000 Так что насчет маслонасоса?? Не демонтировал?? я его даже не видел..Мне на иже хватило гемора с маслом..А тут залил в бачек и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки). Наконец-то!! Первый человек который рассказал что и как 😊 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки). Ну и вози на АЗС баночки с маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я добровольно отказался от раздельной смазки в пользу надежности. Снял правую крышку и демонтировал весь привод маслонасоса (2 шестеренки). Выбор за каждым владельцем, конечно. Но как по мне, у нас не RMX, проблем с раздельной смазкой нет. Так зачем туда лезть? Я езжу на стоковой маслосистеме. Проблем нет. И удобно. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:39 |