Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто круче лезет на подъем (флуд), ДРЗ400, Джебел или XTZ750?
Гринич
сообщение 4.5.2010, 22:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 0:36) *
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед)
все заскочили с первого раза а Гена помучался
нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом






VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно...
У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.5.2010, 23:02
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


мой мот поднялся на песке без проблем так же и Саня на двухсотке дюбеле и хонда залезли с первого раза а морда на DRZ-400 действительно тяжолая если у кого есть возьми прокатись попробуй поймёш в прыжке так и наровит клюнуть залазять аж на заднее крыло приходится что бы не клевало до неё модел 350 шла вот то аппарат good.gif а с DRZ-400 чтот у япошек с развесовкой не очень вышло
а да резина кросс
вилка + два радиатора с тосолом + масло в раме



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 10:11
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!

Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 10:17
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:10) *
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!

да совершенно верно но на DRZ-400 действительно тяжолая морда может быть и конкретно на этой так как стоит сзади 19 колесо и вес сместился более вперёд ездел на его моте сам неудобно нос клюёт а сидя он потому что ещё ездить не научился толком на эндуро с пол года всего катает да и выезжал не каждые выходные ещё наката у него маловато

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:11) *
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

это вопрос спорный biggrin.gif проверяли не рвёт
на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно
на днях домонтирую видео с камеры там видно хорошо как клюёт 400 носом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 5.5.2010, 10:18
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Ilia1000 +1
дрз400 офигенный мот, там он полюбому заехал с первого раза, водитель видать не привык к нему или опыта маловато.




--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 10:24
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:11) *
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

это вопрос спорный biggrin.gif проверяли не рвёт
на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно

Ребята я не спорю может кому и нравится DRZ-400 я то же хотел себе брать его следующим но сев на него и прокатившись не однократно не понравилось по мощности он не намного больше раздушеного дюбля (это мнение моё и хозяина 400 так как он катал на моём а я на его) и нос тяжолый возьмите прокатитесь на 400 и оцените но не судите пожалуйста не проверив на себе да выглядит он гламурно и всё проехавшись на WR-450 я сразу понял вот этот мот для меня даже хаска 610 и KTM LC4 отдыхает по сравнению с его возможнастями



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 11:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 11:36
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 11:17) *
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!

мот 2003 года в идеале брали вместе с Геной без единой царапинки и шумов в моторе за пол года не взял не капли масла
так как мот притащили напрямую с италии пробег был около 5000 км



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 11:44
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 11:45
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну тогда не знаю чем это обьяснить но 400 так ездить как ты описываешь не должна! У меня другие ощущения которые рядом с чекушками не стоят!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 12:02
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ну это описания моих ощющений может комуто и нравиться а мне нет тут уже переходит к обсуждению вкусов тут вопрос спорный до бесконечности сколько людей столько и мнений wink.gif
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет но так как денег на такой аппарат пока не насобирал езжу на этом к концу сезона надеюсь насобираю и возму WR
Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол за это ему уважуха он кстати единственный кто попытался съехать вниз по вертикальному обрыву но не успел дать газу внизу чтобы запрыгнуть на противоположенную стену обрыва выложу видео на днях



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 12:16
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:02) *
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет


А RMX450Z?

Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:02) *
Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол


Подначки не прошли даром? На видео все слышно. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 12:21
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да новый WR-450 2010г. не спорю самый лучший на данный момент!!! Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 13:46
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 5.5.2010, 12:44) *
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются smile.gif


Есть такие подъемы. Приведу пример. Как-то в 2008 году на закрытии сезона переезжали мы речушку. Речушка была на дне небольшого пологого овражка. Края оврага были пологие, высотой метра 2. Так вот заехать туда на чекушке я не смог. Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 13:51
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 16:46) *
Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки.


В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 13:57
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 12:21) *
Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!

в том обрыве он упал без травм ногу сломал в другом месте там не до съёмок было



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 14:36
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 5.5.2010, 14:51) *
В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450.


Я катался на нескольких дрз400 и на многих чекушках. Разница в мощности значительна. Чекушку я себе точно никогда уже не куплю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 14:41
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 14:36) *
Разница в мощности значительна

Значит тебе такие чекушки попадались



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 15:08
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:41) *
Значит тебе такие чекушки попадались

Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. smile.gif Где стояла 12 звезда спереди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 15:12
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 15:08) *
Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. Где стояла 12 звезда сперед

если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 15:39
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 16:12) *
если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет

С другой стороны если раздушить дрз400, а я катался и на раздушеном (спасибо тов. WERT'у), то это просто кроссач какой-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 15:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


edge А у WERT'а какой? S или Е ?? У Е-шки лошадей под 50, он заточен под хард эндуро(у него даже поворотников нет), а S гражданский эндурик,послабже и помягче но тоже далеко не чекушка!
Если затюнить Ешку получиться не хилый снаряд!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 16:24
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У WERT'а S версия, но раздушеная, как он говорил. Это чувствовалось. Слезать с его мотоцикла не хотелось. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 17:22
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В реальных внедорожных, несоревновательных покатушках объем имеет очень мало значения. Подвеска значит больше. Все едут примерно одинаково - BM200 наравне с WR450F. Реальная скорость в основном ограничивается желанием к риску у пилота. Владельцы серьезных аппаратов обычно и хорошие райдеры, и именно поэтому могут уходить вперед. Речь про езду под 100 по грунтовкам. Если их пересадить на младшие аппараты, они все равно уедут вперед. При этом, все большекубатурники намного дороже (в два и более раза), включая и обслуживание с ремонтом, особенно при нещадящем использовании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 17:57
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Нужно определится о чем идет речь, о подготовленности райдеров или о возможностях аппаратов в конкретных условиях. Как я понял, мы разговариваем о мотоциклах, беря в расчет что на обоих сидят одинаково подготовленные райдеры в ваакуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:45
Яндекс.Метрика