Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Знакомство с эндуро.Yamaha tt250r.
sevasvova
сообщение 10.4.2015, 22:20
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Стал я обладателем эндуро. Выбирал долго,так как никак не мог определиться с классом мотоцикла. Владел и дорожными и спортами,а вот эндуро почему-то хоть и привлекали,но в собственности не были. Лет пять назад я решил завязать с мотоциклами,женился,дети,построил дом, и понял, что в душе мотоциклист всегда им останется. И вообще мир делится на две группы: "классный мотоцикл!" и "ты что дурак!за эти деньги машину лучше бы купил". Долго думал и решил,все асфальтные дороги Крыма я уже объездил,пора съезжать в леса и горы. Сколько есть интересных мест. А когда попал на этот сайт,все сомненья испарились -только эндуро. Сам занимался ремонтом скутеров когда-то и поэтому решил брать мотоцикл сразу из Японии, так как насмотрелся на колхозный ремонт и кривые руки. Мотоцикл брал у Марка с Владивостока, было конечно страшно переводить все деньги незнакомому человеку за мотоцикл,который ниразу не видел вживую.
Почему ямаха?изначально хотел хонду,самые лучшие воспоминания, но когда прокатился на бахе понял что не моё,неудобно мне на ней.пытался себя все равно заставить,приводил сам себе доводы в пользу хонды. В итоге сел на ямаха и понял что брать буду ее. Со времён 50 куб скутеров заметил такую закономерность: Хонда это надёжная,неприхотливая лошадка,но если гонять то выживает только ямаха.
В итоге через месяц я стал обладателем ttr 250. Мотоцикл внешне в очень хорошем состоянии.заправился и поехал кататься. Первые впечатления-где хваленые низы!? У бандита 1200 низы у советского к750 низы,а тут сцепление на малых брось он и заглохнет. Но потом покатавшись открыл для себя много нового.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 31)
TommyTech
сообщение 14.4.2015, 11:14
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Эирбокс распиливается на ттр 250 так же как в мануале по раздушке drz250 ?
Попробуй поиграть с этим. Существенной супер тяги не заметно, но мотор меньше стал
напоминать 2т, и стал ехать и с низов тоже, а не только стрелять с середины ручки, до
середины напоминая скутер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jet
сообщение 14.4.2015, 18:32
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114

Репутация:   0  


Цитата(sevasvova @ 10.4.2015, 22:20) *
Стал я обладателем эндуро.

Поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.4.2015, 23:12
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(sevasvova @ 13.4.2015, 21:15) *
А как снижением кол-ва воздуха можно выровнять момент?мощи хватает,я осознанно брал 250,просто теоретически интересуюсь.по ттр скажу что на трассе вроде как мощи не хватает,зато по пересеченке с избытком.а я для пересеченки и брал его.

Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке?

Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом.
На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с.

Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно )))

Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах.
Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 14.4.2015, 23:45
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 14.4.2015, 20:12) *
Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке?

Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом.
На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с.

Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно )))

Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах.
Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь.

Так я ж и пересел с спортбайков на чекушку)
Про диффузор согласен.про подсос топлива нет.топливо движется из зоны высокого давления в область низкого.область высокого создаёт атмосфера.и этого вполне достаточно. Почему-то мне кажется что убрав сопротивление на впуске и продобрав правильные жиклеры можно улучшить показатели во всем диапазоне оборотов.

Цитата(Jet @ 14.4.2015, 15:32) *
Поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем.

Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jet
сообщение 15.4.2015, 0:45
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114

Репутация:   0  


Цитата(sevasvova @ 14.4.2015, 23:45) *
Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя?

Да из Симфа. В Севастополе тоже бываю периодически, по случаю учебы в "приборке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 22.4.2015, 14:32
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Вчера замерял расход топлива.36 км проехал на 800 мл.в одну сторону ехал 65 в другую 70-75 км.ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.4.2015, 0:32
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, расход у неё красивый. Расчитывай 3,5 в среднем.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 15:50
Яндекс.Метрика