Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Знакомство с эндуро.Yamaha tt250r.
TommyTech
сообщение 14.4.2015, 11:14
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Эирбокс распиливается на ттр 250 так же как в мануале по раздушке drz250 ?
Попробуй поиграть с этим. Существенной супер тяги не заметно, но мотор меньше стал
напоминать 2т, и стал ехать и с низов тоже, а не только стрелять с середины ручки, до
середины напоминая скутер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jet
сообщение 14.4.2015, 18:32
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114

Репутация:   0  


Цитата(sevasvova @ 10.4.2015, 22:20) *
Стал я обладателем эндуро.

Поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.4.2015, 23:12
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(sevasvova @ 13.4.2015, 21:15) *
А как снижением кол-ва воздуха можно выровнять момент?мощи хватает,я осознанно брал 250,просто теоретически интересуюсь.по ттр скажу что на трассе вроде как мощи не хватает,зато по пересеченке с избытком.а я для пересеченки и брал его.

Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке?

Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом.
На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с.

Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно )))

Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах.
Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 14.4.2015, 23:45
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 14.4.2015, 20:12) *
Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке?

Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом.
На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с.

Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно )))

Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах.
Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь.

Так я ж и пересел с спортбайков на чекушку)
Про диффузор согласен.про подсос топлива нет.топливо движется из зоны высокого давления в область низкого.область высокого создаёт атмосфера.и этого вполне достаточно. Почему-то мне кажется что убрав сопротивление на впуске и продобрав правильные жиклеры можно улучшить показатели во всем диапазоне оборотов.

Цитата(Jet @ 14.4.2015, 15:32) *
Поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем.

Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jet
сообщение 15.4.2015, 0:45
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114

Репутация:   0  


Цитата(sevasvova @ 14.4.2015, 23:45) *
Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя?

Да из Симфа. В Севастополе тоже бываю периодически, по случаю учебы в "приборке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 22.4.2015, 14:32
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Вчера замерял расход топлива.36 км проехал на 800 мл.в одну сторону ехал 65 в другую 70-75 км.ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.4.2015, 0:32
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, расход у неё красивый. Расчитывай 3,5 в среднем.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:29
Яндекс.Метрика