Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хлопки и выстрелы, в чем дело?
koshey-
сообщение 23.4.2015, 21:02
Сообщение #26


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Страдалец @ 23.4.2015, 13:18) *
Значит так. Дело было не в бабине. Купил китайскую за 300р и проверил) короче, все мои мытарства привели меня в сервис. И там были проверены клапана. Все в идеале. Какая то из обмоток генератора не в порядке. Похоже даже звонит на корпус. Всвязи с этим перехожу в раздел электрики. И в СРОЧНОМ порядке ищу статор. Подскажите где можно достать. Хотя 100% будет известно после вскрытия. Вот с одной стороны хорошо, что причину нашли . А с другой уже боюсь смотреть цену) но деваться некуда)

какого вскрытия? smile145.gif статор на изоляцию банально проверяется мегометром без снятия за 10 минут. Что там вскрывать то?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 23.4.2015, 22:12
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Ну как. Крышку генератора. Мало ли там просто провод перетерся. У меня уже полно печального опыта, когда покупал ненужные запчасти наугад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.4.2015, 22:26
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Страдалец @ 23.4.2015, 19:12) *
Ну как. Крышку генератора. Мало ли там просто провод перетерся. У меня уже полно печального опыта, когда покупал ненужные запчасти наугад.

обмотка проверятся тестером на положенное по мануалу сопротивление. А изоляция, в том числе косы статора, проверяется мегометром на шкале 500 Вольт (не более 500 и не менее 250 Вольт), если где плохая изоляция - сразу покажет утечку, должно быть не менее 20 мОм, в идеале обычно кажет 50 мОм. Визуальный осмотр без этих замеров ничего не даст.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.4.2015, 3:12
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Визуальный осмотр там бесполезен.
Провода статора нигде не касаются ни крышки ни чего иного, кроме сердечника самого статора. А в этом месте, как понимаете, органолептическое восприятие бессильно. pardon.gif
Как вариант, могу предложить.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:10
Яндекс.Метрика