Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2T карб на 4T агрегат, может кто ставил?
Chili
сообщение 26.4.2015, 1:37
Сообщение #1


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200
Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил smile.gif
Но когда заведется - ваще-ваще огонь.
Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает?
И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут?




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.4.2015, 8:44
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Chili @ 25.4.2015, 22:37) *
Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200
Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил smile.gif
Но когда заведется - ваще-ваще огонь.
Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает?
И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут?

За запуск обычно отвечает обогатитель и система ХХ, если она есть. Регулируется винтом качества запирающего воздушный/топливный канал ХХ + винт количества механически ограничивающий закрытие дросселя.
Нет конструктивного разделения на 2Т и 4Т у карбураторов. Вот у меня стоит эдельброк, нет жиклеров, нет экономайзеров, нет даже системы ХХ, но есть плавно регулируемая игла переменного сечения входящая в распылитель. Какого Т этот карб? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 9:12
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нифига себе эксперименты накануне сезона! Понятно же, что не полетит. Ты хоть стоковый карб-то совсем не выбросил? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.4.2015, 9:28
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 26.4.2015, 9:12) *
Нифига себе эксперименты накануне сезона! Понятно же, что не полетит. Ты хоть стоковый карб-то совсем не выбросил? )

Цитата(Chili @ 26.4.2015, 1:37) *
Поставил себе кейхин PE от KDX200

Но когда заведется - ваще-ваще огонь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.4.2015, 9:31
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.4.2015, 9:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 6:31) *
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий.

ты все испортил, я уже хотел поставить на др650 от рмх карб и разогнаться более 200 км в час!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 10:03
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Теорию надо начинать от динамики всоса паров поршнем. На 4т это некоторый трактик с клапанами в итоге. На 2т - какая-то игрушечная фигня - дырка просто, как я понимаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.4.2015, 11:21
Сообщение #8


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(koshey- @ 26.4.2015, 9:44) *
Нет конструктивного разделения на 2Т и 4Т у карбураторов.


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 10:31) *
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная.

как же тогда советские уралы и днепры и ижы с остальными 2т ездили на одинаковых карбах?))

Цитата(Leksey @ 26.4.2015, 11:03) *
Теорию надо начинать от динамики всоса паров поршнем.




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 11:32
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я вот даже не знаю, какие были ижы, уралы и днепры ))) Хотя на всех трех ездил по паре раз )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.4.2015, 11:39
Сообщение #10


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 26.4.2015, 12:32) *
А я вот даже не знаю, какие были ижы, уралы и днепры ))) Хотя на всех трех ездил по паре раз )

к стати на старом К 62-68 поедет любой мопед ,хоть КТМ хоть джэбэл если организовать правильные переходники. К стати система регулировки более отзывчивая и есть принудительный утопитель поплавка. краб простой и надёжный как автомат калашникова.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 11:47
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


вовово, утопитель какой-то помню )) Кроме него не было способов помочь заводке )) А он такой приятный, кнопочкой, можно на ней отыгрываться по несколько секунд )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 26.4.2015, 12:17
Сообщение #12


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 9:31) *
На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.

если бы беднил, так бы не валил smile.gif

вообще, за основу вдохновения был взят 501 хусаберг с круглодроссельным карбом как раз, который и едет, и заводится, падла smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 12:44
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Chili @ 26.4.2015, 14:17) *
так бы не валил

А вы в этом году поедете на Урал? Охота попробовать )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.4.2015, 16:02
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 6:31) *
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий.

Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. wink.gif

Цитата(Chili @ 26.4.2015, 9:17) *
если бы беднил, так бы не валил smile.gif

вообще, за основу вдохновения был взят 501 хусаберг с круглодроссельным карбом как раз, который и едет, и заводится, падла smile.gif

На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет smile.gif
Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.4.2015, 2:48
Сообщение #15


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 26.4.2015, 16:02) *
Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. ;)


На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет smile.gif
Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске.

дыра 28, кубатура 300

был у меня стартерный 300й мотор в переборке и когда я его собрал, решил завести. На этом карбе ессно. Завелся без подсоса и без воздухана, просто вися на моторе. Богато - подумал я. Нарулил меньшие жиклеры и ХХ, и главный. Пока они рулились, мотор отдал и карб воткнул к себе. В кик, мать его, онли.
В итоге на 38ХХ жиклере сначала он завелся без подсоса, правда я до этого его долго пинал на обогатителе. Потом я вспомнил что антифриз не залил, заглушил. В этот день я его завести больше не смог. На следующий день немного покикав с разными положениями подсоса, без него, на хотстарте (дырка с воздухом в коллектор), плюнул и начал бегать с мотом. Завелся на подсосе. Потарахтел, я на нем прокатился, охренел от ощущений. На горячую заводился вполне нормально. И с хот стартом и без него. Наступил вечер, мотор остыл. По гаражам под хлопки из выхлопа два дебила катали зелень. На подсосе как-то схватывал. Поставил 45 жиклер ХХ и ушел домой лечить ногу. На следующий день шел дождь и катать мне не хотелось. Кикал. Пробовал в коллектор бенза из шприца прыскать. Пробовал айрбокс крышкой закрывать. Пробовал свечку калить. Ничего не меняется. Потом мне надоело и я поставил родной карб smile.gif

Подсос открывает еще один канал. Подсосный жиклер - несъемная латунная трубка.

На Урал не поеду

Может ему уровень мал? А ГТЖ ниже находится и ему бенз проще подхватывать?

И еще. На крутилку качества не реагирует. Точнее когда до закручивания остается один оборот и меньше - глохнет.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 5:07
Яндекс.Метрика