![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед) все заскочили с первого раза а Гена помучался нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно... У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой мот поднялся на песке без проблем так же и Саня на двухсотке дюбеле и хонда залезли с первого раза а морда на DRZ-400 действительно тяжолая если у кого есть возьми прокатись попробуй поймёш в прыжке так и наровит клюнуть залазять аж на заднее крыло приходится что бы не клевало до неё модел 350 шла вот то аппарат
![]() а да резина кросс вилка + два радиатора с тосолом + масло в раме -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя! да совершенно верно но на DRZ-400 действительно тяжолая морда может быть и конкретно на этой так как стоит сзади 19 колесо и вес сместился более вперёд ездел на его моте сам неудобно нос клюёт а сидя он потому что ещё ездить не научился толком на эндуро с пол года всего катает да и выезжал не каждые выходные ещё наката у него маловато Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! это вопрос спорный ![]() на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно на днях домонтирую видео с камеры там видно хорошо как клюёт 400 носом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000 +1
дрз400 офигенный мот, там он полюбому заехал с первого раза, водитель видать не привык к нему или опыта маловато. -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! это вопрос спорный ![]() на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно Ребята я не спорю может кому и нравится DRZ-400 я то же хотел себе брать его следующим но сев на него и прокатившись не однократно не понравилось по мощности он не намного больше раздушеного дюбля (это мнение моё и хозяина 400 так как он катал на моём а я на его) и нос тяжолый возьмите прокатитесь на 400 и оцените но не судите пожалуйста не проверив на себе да выглядит он гламурно и всё проехавшись на WR-450 я сразу понял вот этот мот для меня даже хаска 610 и KTM LC4 отдыхает по сравнению с его возможнастями -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!! мот 2003 года в идеале брали вместе с Геной без единой царапинки и шумов в моторе за пол года не взял не капли масла так как мот притащили напрямую с италии пробег был около 5000 км -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда не знаю чем это обьяснить но 400 так ездить как ты описываешь не должна! У меня другие ощущения которые рядом с чекушками не стоят!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это описания моих ощющений может комуто и нравиться а мне нет тут уже переходит к обсуждению вкусов тут вопрос спорный до бесконечности сколько людей столько и мнений
![]() моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет но так как денег на такой аппарат пока не насобирал езжу на этом к концу сезона надеюсь насобираю и возму WR Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол за это ему уважуха он кстати единственный кто попытался съехать вниз по вертикальному обрыву но не успел дать газу внизу чтобы запрыгнуть на противоположенную стену обрыва выложу видео на днях -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет А RMX450Z? Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол Подначки не прошли даром? На видео все слышно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да новый WR-450 2010г. не спорю самый лучший на данный момент!!! Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются ![]() Есть такие подъемы. Приведу пример. Как-то в 2008 году на закрытии сезона переезжали мы речушку. Речушка была на дне небольшого пологого овражка. Края оврага были пологие, высотой метра 2. Так вот заехать туда на чекушке я не смог. Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки. В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так! в том обрыве он упал без травм ногу сломал в другом месте там не до съёмок было -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450. Я катался на нескольких дрз400 и на многих чекушках. Разница в мощности значительна. Чекушку я себе точно никогда уже не куплю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит тебе такие чекушки попадались Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. Где стояла 12 звезда сперед если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет С другой стороны если раздушить дрз400, а я катался и на раздушеном (спасибо тов. WERT'у), то это просто кроссач какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge А у WERT'а какой? S или Е ?? У Е-шки лошадей под 50, он заточен под хард эндуро(у него даже поворотников нет), а S гражданский эндурик,послабже и помягче но тоже далеко не чекушка!
Если затюнить Ешку получиться не хилый снаряд!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WERT'а S версия, но раздушеная, как он говорил. Это чувствовалось. Слезать с его мотоцикла не хотелось.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В реальных внедорожных, несоревновательных покатушках объем имеет очень мало значения. Подвеска значит больше. Все едут примерно одинаково - BM200 наравне с WR450F. Реальная скорость в основном ограничивается желанием к риску у пилота. Владельцы серьезных аппаратов обычно и хорошие райдеры, и именно поэтому могут уходить вперед. Речь про езду под 100 по грунтовкам. Если их пересадить на младшие аппараты, они все равно уедут вперед. При этом, все большекубатурники намного дороже (в два и более раза), включая и обслуживание с ремонтом, особенно при нещадящем использовании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно определится о чем идет речь, о подготовленности райдеров или о возможностях аппаратов в конкретных условиях. Как я понял, мы разговариваем о мотоциклах, беря в расчет что на обоих сидят одинаково подготовленные райдеры в ваакуме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:00 |