![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, купил недавно DR650 rse 1991 года, изначально на нем не работал карбшокер.На вопрос "почему не работает", махали руками и жали плечами. Ну и да ладно. Влез в карбюратор и пошел от плунжера пускового . Если вы присмотритесь, то увидите с правой стороны карбюратора трубочку. Это топливная магистраль по которой идет бензин на обогащение топливной смеси. Так вот в чем проблема была. На холодную мот не заводился. А если заведешь, то при натягивании шокера мотор сразу же глох. Топливо не поступает. Так вот Жиклер который дозирует количество топлива на обогащение находится в рамке поплавка, со стороны винта холостого хода (слева). Так он там был забит на столько что я до последнего сомневался, что это жиклер. Проковырял иглой отверстие в металлическом жиклере. Продул сжатым воздухом. Ибо там все так заросло что уже по другому ну никак. И все собрал карбюратор. Натягиваю шокер. Иииииииииии он заводится после первого оборота и с повышенными холотсыми. А раньше крутил пока аккум не сядет . Пользуйте други.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:44 |