Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 без аккумулятора
astr
сообщение 22.5.2014, 21:40
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 22.5.2014, 22:34) *
Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ.

Конденсатор на 10 миллифарад стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2014, 21:44
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не мерил. На однофазниках стоит кондер под 10000 мкф



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.4.2015, 23:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Апну, аднака.
Мот XR 250 Baja 2000г. Вкрячил кондёр 47000мкф х 28в. Заводится, едет, свет полноценный, рябь света практически не просматривается (в отличии от работы вообще без всего, да и чревато это вылетом мозгов). На горячую схватывает сполтыка, на холодную придётся попрыгать. РР стоит родное, попадётся от CRM - затестим и с ним. Вообще, сравнивая схемы XR и CRM (большой пасип Дениске за подсказку), приходишь к выводу, что изначально схема была безбатареешной. А вот дальше, видать под давлением маркетинга, ткнули пальцем, да не туда. Мало того, что аццкую люстру воткнули не озадачившись выключателем онной, да еще и наделили убогой батарейкой. Себе поставил герметичный выключатель люстры. Даже на кетайских чахотках 7А стоит. Вощем тема для меня актуальна, ибо к батарейкам я испытываю патологическую неприязнь еще с Совковых времён. Сршенно не интересно торчать в какой-нить дыре с высаженным аккумом. Планирую дальше развивать тему кочерги, а с кнопки пусть Мажоры свои крузаки заводят, их всегда найдут и прикурят в случае чего, в отличии от нас.

зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.4.2015, 0:30
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 29.4.2015, 20:25) *
зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет.

На XLR стоит CDI зажигание, ему не нужны кондеры. А генер там однофазный.
Если очень хочется заморочится, можно занятся перемоткой генера и намотать на 3-фазнике питающую обмотку для CDI коммутатора от той же американской хрюши. Заводка тогда в принципе не будет зависеть от бортовой сети. У меня на 650-ом как раз такое и намотано - 3 фазник для освещения и CDI для искрения wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 8:28
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


koshey, очень полезная инфа, спасибо! drinks.gif А схемку нада всё равно дет добывать, пару сцылей нашел, но мертвые...(

ЗЫ: Мир не без Добрых Людей аднака, выручили:
http://www.easternbeaver.com/Main/Company/...iagram-MD22.jpg
Перезалил на скору руку на всякий случай, а то вдруг тоже сцыля помрёт.
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/30/71...61007d-full.jpg
Тут мы можем наблюдать XLR 250 Baja MD22 с трёхфазником и конденсатором, СDI, но без батарейки.

А это вот XR 250 Baja. Трёхфазник, аккум, CDI.
http://xrovod.ucoz.com/forum/19-13-1

CRM 250
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20365.0

Различия само собой имеются, мая думаит... ih.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.4.2015, 18:16
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 30.4.2015, 5:28) *

Главное не путай простой CDI (АС-СDI), что независимо питается напрямую от генератора, без пересечения с силовыми цепями и АКБ. И DС-CDI, что без АКБ или его конденсаторного заменителя, а так же обязательно исправного РР работать не будет. То есть упрощенно, нет зарядки - нет искры. По тем ссылкам что ты привел не АС-СDI wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 30.4.2015, 18:29
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Может за место аккумулятора поставить канденсатор на 100 000 микрофарад, емкости должно хватить , вот только придется лампы стопсигналов поодключать, если этого несделать при запуске с кика будут разряжать!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 19:46
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Без сомнения все мнения будут учтены, а о результатах будет незамедлительно доложено, как ток снова руки дойдут до сей науки! smile193.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2015, 20:50
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.
Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ.
Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2015, 21:44
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 30.4.2015, 20:50) *
Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.
Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ.
Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему


Если генер сабжа типа такого - полагаю, тут как раз AC-CDI и стоит. А коли так, кондер в подобной схеме может использоваться вместо батарейки в качестве стабилизатора, а не источника импульса. Стал быть ему сильно большая ёмкость вроде бы и ни к чему. Или я чего-то не понял?
http://www.southbayriders.com/forums/attachments/329170/

И еще момент. Неадекватно большую ёмкость кондёра-зажигалки надо еще как-то зарядить с кочерги. Можно, кнешна, всё это высчитать, но нарна проще набрать из кондёров батарею и затестить. Аднака, чет мне каацо, что "много хорошо - тоже плохо" (с)! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.5.2015, 9:09
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.

Заводим так. Ставим на нейтраль, открываем кран, подымаем крючок на карбе, ловим киком верхнее тугое положение и с выключенным зажиганием делаем штук 5 резких пинков для создания микроклимата в горшке. Потом включаем зажигание, опять ловим киком положение и всей тушей пинаем с одновременным приоткрытием газа. При такой температуре воздуха, у меня заводится с 1-2 пинков. Если пинать на горячую - крючок на карбе соответственно не подымаем, сразу втыкаем зажигание и пинаем без предворительной продувки. Зажигалку я выключаю ключом, по привычке, да и подножку на моте откидываю только на стоянке, ибо не представляю, как можно пинать мот с откинутой подножкой, хотя иногда наблюдаю такое.

Если завалил мот, делаем следующее. Закрываем кран, выключаем зажигание и с полностью открытым газом киком продуваем горшок, ибо после завала он палюбому буит залит. Вообще, лучше пару минут перекурить до кучи. После этого пинаем, как при горячем запуске, т.к. двиг у нас горячий.

Многих может смутить ситуация в бортовой сети от такого колхоза. Такое я тоже предвидел и заранее слазил в мот с тестером. Использовался стрелочный советский прибор, который мёртво держал стрелку на 14,5в с выключенной фарой. А по факту, свет горит ярко, рябь поворотников оказалось банальной соплёй в системе непосредственно поворотников, которую я выследил и устранил.

зы: Я очень долго искал в тырнете подробную инфу по замене батарейки на кондер на трехфазнике с DC-CDI, а так же про сам запуск с кика такого моца. В итоге шуму многа - толку мала. Потом решил применить методу, которую использовал когда-то на 2т KDX, не смотря на то, что там совсем другой карб и электрооборудование. Прокатило, что не может не радовать. Если кому-то моя писанина поможет - можно считать, что миссия выполнена! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2015, 13:30
Сообщение #37


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 7.5.2015, 6:09) *

good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 13:44
Сообщение #38


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(мельник @ 10.1.2014, 22:40) *
вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды

С литровым биодвигателем))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.5.2015, 20:07
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Забыл отметить, что перед конденсаторным кик-запуском на XR 250 Baja нужно обязательно выключать головной свет, включаем его только после того, как двиг заработал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 0:13
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Anatoliy @ 7.5.2015, 9:09) *
Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.


Поставьте плюс Толяну. Мужик заслужил. Я не могу благодаря милому местному админу два месяца не могущему разобраться как работает плюсомет. И самой администрации в лице этого милого админа и его начальника вломившим мне отключение минусомета. Правда облом случился с тем что минусомет они отдельно от плюсомета отключать ещё не научились... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 20.2.2016, 8:11
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


кто то еще ездит с конденсатором? нужна информация как себя ведет система со временем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.2.2016, 9:49
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 1:11) *
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО

можно, если отключить фару.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2016, 9:57
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 20.2.2016, 9:49) *
можно, если отключить фару.


"хорошо" зарядить высаженный аккумулятор может только з/у + контроль плотности ареометром. Даже автомобиль "хорошо" его не зарядит.

а со своими функциями поддерживать заряд в норме генератор вполне справляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 20.2.2016, 10:10
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


куда то мимо темы всё.
Конденсатор вместо аккума у кого то установлен на xr?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 21.2.2016, 21:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


А кто нибудь замерял какое напряжение держит РР с кондером место аккумулятора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 7.3.2016, 17:57
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.3.2016, 21:14
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(bryak @ 7.3.2016, 14:57) *
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.


А родной аккум на сколько должен стоять? 3,5 В очень мало. Может зажигание работает от отдельной обмотки? Надо схему смотреть. Мерил на клеммах аккумулятора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2016, 16:33
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(bryak @ 7.3.2016, 17:57) *
мот XR400SM с кикстартером, без электростартера
похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач(((
в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю.
мот заводится и работает хорошо.


Значит на зажигание отдельная катушка. Обычная схема. Даже у меня на шерпе аккумулятор коротнул и тоже мотоцикл работал, а светотехника нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 8.3.2016, 22:12
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


родной аккум какой не знаю.
замерял на клеммах, но без аккума.
схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно.
Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось?
может тоже аккум говно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.3.2016, 22:58
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(bryak @ 8.3.2016, 22:12) *
родной аккум какой не знаю.
замерял на клеммах, но без аккума.
схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно.
Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось?
может тоже аккум говно...


У меня кика нет. Стали заводить в салоне, а аккум в ноль. Прикурили от другого. Мотоцикл работает, но светотехника нет. Долго искали причину и пришлось уехать без мота в итоге. На следующий день причину нашли в закоротившем аккуме smile.gif

Как-то смотрел схему на спортивном эндуро и там была отдельно обмотка на мозги и отдельно на свет. Значит это не тот случай. На этом же спортивном эндуро напруга была 10-11 на холостых и при увеличении оборотов падала до 5. Был сделан вывод, что сдох регулятор напряжения, так как без него напруга была 25 на холостых и 62 на оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:55
Яндекс.Метрика