![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо новый маршрут для ралли рейда, на который хрен пустят на неподготовленом моте и без фургона-технички (не того, который с пулеметом на крыше) с еще 1 таким же мотом в виде запчастей. Тут у нас ездунов в Монголию и так можно по пальцам одной руки посчитать, а в упомянутом тобой формате их просто нет. Может не надо пытаться объять необъятное? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братья, посоветуйте хард эндурик 250ку, сейчас катаю на DRке но как то уже маловато да и хочется чего ни будь помощнее, можно и 2Т и 4Т, по совсем говнам почти не езжу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anton_59, бери сразу КТМ, любой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее, представляю цены на них и на запчасти))) что ни будь подешевле бы))
мне бы что ни будь из японцев)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На европейцев сейчас относительно дешево - евро то упал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На европейцев сейчас относительно дешево - евро то упал. Сейчас все кинутся покупать КТМы и вырастет обратно, поэтому надо идти на опережение и брать.. А в сша производят что то современное? а не древние др`ы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха-ха, юморист, пришел с целью получить хоть какую то инфу из первых уст а тут стеб начинается, серьезно посоветовать хард родом из японии сложно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет не назвал, сферу применения не назвал...
КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать. Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. 1. Может, 100-150 км у меня это пробег выходного дня, бывает и больше. Это не дальняк, это просто день покатух. Но тут надо решить вопрос с запасом топлива, ибо если 450 крутить по полям по пахоте родного бака не хватает и на час) Если спокойно двигаться то хватает почти на 100 км, все зависит от пилота и от настройки мота, у нас в компании ездит ВР-450 задушенный с завода, так там расход как на 250). Каждому тут свое. Седло, у ВР и ЦРФ как фанера катаю в велошортах, немного спасает, хотя через пару тройку покатух седалище адаптируется), у кроссовой кавы КХ-450 седло как диван, сел и офигел). 2. Ресурс, все инспекции по мануалу, а ресурс под каждым свой, у кого то две гонки у кого то 15 тыщ. ТО оно и в африке ТО, купивши хард, будь добр следуй мануалу, ну не слепо все по книжке, но основные требования необходимо соблюдать. 3. Стоимость запов, как и на все другие моты, дорого, особенно сейчас. На хонду и яму примерно одинаковые, разница не большая, да и моты срф -х и вр примерно одинаковые. 5клап, голову ямы боятся не надо, все с ней норм, если не ушатана. Купивши аппарат указанных выше годов, будь готов к ремонту, а ремонт это минимум 50, самый минимум. Я в свое время покупая хард, не стал рисковать, и купил свежий мот дабы свести к минимуму риск капиталки. Просто к своим 180 за мот, я добавил 70 которые могли лечь в картер купленного мота. Подумай об этом. Удачи в покупке! -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда дешевле по ряду дорогостоящих запчастей процентов на 20. Плюс больше разборки на ебее. У вра в стоке более плюшевая подвеска, в остальном они похожи как близнецы, ехс отличается заметнее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет не назвал, сферу применения не назвал... КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю. Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят)) Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питбайк только влезет или убитый кроссач
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее, представляю цены на них и на запчасти))) что ни будь подешевле бы)) мне бы что ни будь из японцев)) С точностью до наоборот. На КТМ дешевле и в наличии, на японию дорого и ждать. Бюджет не назвал, сферу применения не назвал... КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю. КХ не хард-эндуро. Самым среди одноклассников считается по результатам тестов не КХ а КХ-Ф, но не мощным а сбалансированным. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, ты год забыл указать.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят)) Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро Как бы тебе это сказать, увеличь бюджет хотя бы в 1.5-2 раза, тогда можно смотреть на харды 4Т. За 140 я бы не привередничал, даже ХР-ы продают дороже. Скорее всего за такую цену хард или кроссач 4Т будет сразу требовать ремонта - замена поршня, клапанов, коленвала, всех подшипников, расходников и хорошо, если цилиндр целый, ну даже если повезет и не сразу, то через некоторое время все равно придется вкладывать, в 2Т тоже придется вкладывать, но запчастей меньше нужно, чтобы поехало и в итоге дешевле, только расход бензы и "жор" масла тебя не порадует, а так для кросса как раз, учиться, учиться и учиться )) CR250 - классный мопед Оно конечно все очень жесткое, но едет мама не горюй, даже в лесах и горах можно пробраться когда кольца, резонатор и сцепление целые, на кроссовой трассе самое оно. Можно еще глянуть реликты древности: kdx200, rmx250 и др, они так ехать не будут и подвески не те, местами совсем слабые, особенно для кросса, но проехать везде можно, когда починишь, главное - найти подходящие запчасти. Да и все равно бодрее, чем др250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, ты год забыл указать. Экая у тебя попаболь)))) 09, 10, 11, 12, 13, 14 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экая у тебя попаболь)))) 09, 10, 11, 12, 13, 14 Я смотрю у тебя прям подписка на диртрайд магазин... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается....
Где правда, брат? (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю у тебя прям подписка на диртрайд магазин... Это было бы слишком просто. У меня, как ты сам понимаешь, в силу специфики занятий несколько другие источники информации, далёкие от медийных. ЗЫ. Перечитал. Круто я завернул! Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается.... Где правда, брат? (с) В двухсотке, брат! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят)) Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро В этот бюджет влезет только 2Т. Причем свежий 250 2Т не уместится, рассматривать стоит либо 125 2Т, либо старый 250, и сразу готовиться к ремонту. 125 2Т кроссач после Вашего ДР-а покажется ураганом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 2Т кроссач после Вашего ДР-а покажется ураганом. Но с максималкой в 100 км.ч. и крейсером 70-80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что никто Husaberg или Husqvarny не советует?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что никто Husaberg или Husqvarny не советует? ![]() Потому что нищеброд: бюджет до 140
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что никто Husaberg или Husqvarny не советует? ![]() Хуса эксклюзив, на Хуску зотрахаешься пластик искать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается.... Где правда, брат? (с) в тяжелом маховике, брат, и переткнуть на 1-2 передачи выше П.С. Дайсон? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:50 |