Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор хард эндуро.
alistair
сообщение 10.10.2014, 19:47
Сообщение #51


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 10.10.2014, 20:34) *
Либо новый маршрут для ралли рейда, на который хрен пустят на неподготовленом моте и без фургона-технички (не того, который с пулеметом на крыше) с еще 1 таким же мотом в виде запчастей.


Тут у нас ездунов в Монголию и так можно по пальцам одной руки посчитать, а в упомянутом тобой формате их просто нет. Может не надо пытаться объять необъятное? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 5.5.2015, 15:08
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Братья, посоветуйте хард эндурик 250ку, сейчас катаю на DRке но как то уже маловато да и хочется чего ни будь помощнее, можно и 2Т и 4Т, по совсем говнам почти не езжу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2015, 15:11
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Anton_59, бери сразу КТМ, любой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 5.5.2015, 15:25
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Нееее, представляю цены на них и на запчасти))) что ни будь подешевле бы))
мне бы что ни будь из японцев))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2015, 16:33
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На европейцев сейчас относительно дешево - евро то упал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.5.2015, 16:35
Сообщение #56


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.5.2015, 16:33) *
На европейцев сейчас относительно дешево - евро то упал.

Сейчас все кинутся покупать КТМы и вырастет обратно, поэтому надо идти на опережение и брать.. А в сша производят что то современное? а не древние др`ы



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 5.5.2015, 16:37
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Ха-ха, юморист, пришел с целью получить хоть какую то инфу из первых уст а тут стеб начинается, серьезно посоветовать хард родом из японии сложно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.5.2015, 16:47
Сообщение #58


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Бюджет не назвал, сферу применения не назвал...
КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.5.2015, 20:13
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Лёня 52 @ 1.10.2014, 1:35) *
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса:
1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк?
2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы...
3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем.
Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво.



1. Может, 100-150 км у меня это пробег выходного дня, бывает и больше. Это не дальняк, это просто день покатух. Но тут надо решить вопрос с запасом топлива, ибо если 450 крутить по полям по пахоте родного бака не хватает и на час) Если спокойно двигаться то хватает почти на 100 км, все зависит от пилота и от настройки мота, у нас в компании ездит ВР-450 задушенный с завода, так там расход как на 250). Каждому тут свое. Седло, у ВР и ЦРФ как фанера катаю в велошортах, немного спасает, хотя через пару тройку покатух седалище адаптируется), у кроссовой кавы КХ-450 седло как диван, сел и офигел).
2. Ресурс, все инспекции по мануалу, а ресурс под каждым свой, у кого то две гонки у кого то 15 тыщ. ТО оно и в африке ТО, купивши хард, будь добр следуй мануалу, ну не слепо все по книжке, но основные требования необходимо соблюдать.
3. Стоимость запов, как и на все другие моты, дорого, особенно сейчас. На хонду и яму примерно одинаковые, разница не большая, да и моты срф -х и вр примерно одинаковые. 5клап, голову ямы боятся не надо, все с ней норм, если не ушатана.

Купивши аппарат указанных выше годов, будь готов к ремонту, а ремонт это минимум 50, самый минимум. Я в свое время покупая хард, не стал рисковать, и купил свежий мот дабы свести к минимуму риск капиталки. Просто к своим 180 за мот, я добавил 70 которые могли лечь в картер купленного мота. Подумай об этом. Удачи в покупке!



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2015, 21:08
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хонда дешевле по ряду дорогостоящих запчастей процентов на 20. Плюс больше разборки на ебее. У вра в стоке более плюшевая подвеска, в остальном они похожи как близнецы, ехс отличается заметнее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 6.5.2015, 4:44
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 5.5.2015, 13:47) *
Бюджет не назвал, сферу применения не назвал...
КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю.

Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят))
Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей
Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.5.2015, 8:15
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Питбайк только влезет или убитый кроссач



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.5.2015, 8:23
Сообщение #63


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Anton_59 @ 5.5.2015, 15:25) *
Нееее, представляю цены на них и на запчасти))) что ни будь подешевле бы))
мне бы что ни будь из японцев))

С точностью до наоборот. На КТМ дешевле и в наличии, на японию дорого и ждать.


Цитата(KettlePRO @ 5.5.2015, 16:47) *
Бюджет не назвал, сферу применения не назвал...
КХ250 бери - вроде самым мощным среди одноклассников считается, если не путаю.

КХ не хард-эндуро.
Самым среди одноклассников считается по результатам тестов не КХ а КХ-Ф, но не мощным а сбалансированным.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.5.2015, 8:25
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Дальнобой, ты год забыл указать.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.5.2015, 8:26
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Anton_59 @ 6.5.2015, 7:44) *
Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят))
Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей
Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро


Как бы тебе это сказать, увеличь бюджет хотя бы в 1.5-2 раза, тогда можно смотреть на харды 4Т. За 140 я бы не привередничал, даже ХР-ы продают дороже.
Скорее всего за такую цену хард или кроссач 4Т будет сразу требовать ремонта - замена поршня, клапанов, коленвала, всех подшипников, расходников и хорошо, если цилиндр целый, ну даже если повезет и не сразу, то через некоторое время все равно придется вкладывать, в 2Т тоже придется вкладывать, но запчастей меньше нужно, чтобы поехало и в итоге дешевле, только расход бензы и "жор" масла тебя не порадует, а так для кросса как раз, учиться, учиться и учиться ))
CR250 - классный мопед
Оно конечно все очень жесткое, но едет мама не горюй, даже в лесах и горах можно пробраться когда кольца, резонатор и сцепление целые, на кроссовой трассе самое оно.

Можно еще глянуть реликты древности: kdx200, rmx250 и др, они так ехать не будут и подвески не те, местами совсем слабые, особенно для кросса, но проехать везде можно, когда починишь, главное - найти подходящие запчасти. Да и все равно бодрее, чем др250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.5.2015, 8:44
Сообщение #66


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 6.5.2015, 8:25) *
Дальнобой, ты год забыл указать.

Экая у тебя попаболь)))) 09, 10, 11, 12, 13, 14



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.5.2015, 8:46
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 6.5.2015, 8:44) *
Экая у тебя попаболь)))) 09, 10, 11, 12, 13, 14

Я смотрю у тебя прям подписка на диртрайд магазин...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 6.5.2015, 8:58
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается....
Где правда, брат? (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.5.2015, 9:00
Сообщение #69


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 6.5.2015, 8:46) *
Я смотрю у тебя прям подписка на диртрайд магазин...

Это было бы слишком просто. У меня, как ты сам понимаешь, в силу специфики занятий несколько другие источники информации, далёкие от медийных.
ЗЫ. Перечитал. Круто я завернул!

Цитата(SuP @ 6.5.2015, 8:58) *
Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается....
Где правда, брат? (с)

В двухсотке, брат!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 9:31
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Anton_59 @ 6.5.2015, 4:44) *
Понял свою ошибку, бюджет до 140, а сфера леса поля и кроссовые трассы, по дальности 100-150 км, дальняки пока не манят))
Интерес не только в самом мощном а скорее в оптимальности учитывая и цены и наличие запчастей
Да и КХ это же кросс вроде, а интересны именно эндуро

В этот бюджет влезет только 2Т. Причем свежий 250 2Т не уместится, рассматривать стоит либо 125 2Т, либо старый 250, и сразу готовиться к ремонту. 125 2Т кроссач после Вашего ДР-а покажется ураганом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2015, 9:36
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 11:31) *
125 2Т кроссач после Вашего ДР-а покажется ураганом.


Но с максималкой в 100 км.ч. и крейсером 70-80.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.5.2015, 10:27
Сообщение #72


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


А что никто Husaberg или Husqvarny не советует? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.5.2015, 10:28
Сообщение #73


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 6.5.2015, 10:27) *
А что никто Husaberg или Husqvarny не советует? spiteful.gif

Потому что нищеброд:
Цитата(Anton_59 @ 6.5.2015, 4:44) *
бюджет до 140


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.5.2015, 10:31
Сообщение #74


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 6.5.2015, 10:27) *
А что никто Husaberg или Husqvarny не советует? spiteful.gif

Хуса эксклюзив, на Хуску зотрахаешься пластик искать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.5.2015, 11:01
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(SuP @ 6.5.2015, 8:58) *
Вот стоим мы тут на днях с одним товарищем, после гонки, и жалуемся друг другу. Я про то, что 125-ка слабовато, в горы адские не едет, а он про EXC250, что сильная и резкая как понос и на скользких бревнах убежать пытается....
Где правда, брат? (с)

в тяжелом маховике, брат, и переткнуть на 1-2 передачи выше

П.С. Дайсон?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:49
Яндекс.Метрика