![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу вопрос чем шлифовать? Соотноси зернистость шкурки с размером задиров. Мельче - дольше будет, но лишнее труднее содрать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!
регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sketcher
Цитата поздравляю! регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так? О как! это действительно так ? нет не проверял, буду у мота попробую, ныне если верить по заднему аморту и отметке на нем он стоит на H. ручку крутил, ничего не менялось. но попробую завести и качнуть его туда сюда. какой вообще диапазон ее работы ? температура окружающего воздуха влияет, и на сколько опускается/поднимается. а если не поможет то что может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дела по тихоньку идут, вчера мыл карбюратор. по поводу наклейки под седлом где год изготовления..смотрел. цифр то нет. есть такое
MODEL DR250SHEN COLOR 1RC CODE 8140 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два винта один регулирует обороты холостого хода, другой качество смеси на холостых оборотах.
Еслиты трогал первый, то прогрев мот, отрегулируй его и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard
Спасибо) я потрогал и первый и второй. качества смеси сделал как пишут, завернул до конца, открутил на ~2.5 оборота Который по холостому ходу в общем то делает только то что, выступом чуть чуть поднимает опусткает сам барашек на котором тросы от ручки газа. выхлоп белого цвета, возможно конденсат, заводил без фильтра воздушного, он пока снят,да и на зима, пыли нет. при выкрученной ручке газа все же чадит.может богатая, может нет. время покажет, пока не готов лезть в двигатель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поставишь воздушный фильтр, тогда прогрей и посмотри на выхлоп, заодно можно и порегулировать.Без в.фильтра бессмысленно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем не хворать! В общем по прошествии пару лет, исправления своих и не очень косяков, катания в болотах и сопках, я потихоньку пришел к тому что все чаще и чаще задумывался о смене техники... И в начале этого года момент настал, нашелся покупатель на мой DR, а я соотв. докинув денег по антикризисной цене успел отхватить себе новый (ну не совсем конечно) мот. Ушел я в стан других, пересел на Honda CRF 450X 07 г.в.
![]() К ней тоже конечно надо приложить руки, но для харда это расходники. После чекушки конечно меня смущает малость объем и мощь, был короткий опыт езды на таком (когда я по привычке крутанул ручку, но успел вовремя бросить) В общем ныне осталось его довести до готовности к сезону, и ощущать совершенно другие эмоции (хотя по цене я уже вкусил хард дороже). Хотелось бы пожелать успеха всем в этом сезоне, удачи новому владельцу, и огромное спасибо моему первому мотоциклу и всем кто меня поддерживал и помогал в этом начинании! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:43 |