Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR250 SH, Или итог посиделок с друзьями колымскими вечерами
car-bon
сообщение 17.2.2013, 12:25
Сообщение #51


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Yarik @ 17.2.2013, 19:17) *
сразу вопрос чем шлифовать?

Соотноси зернистость шкурки с размером задиров. Мельче - дольше будет, но лишнее труднее содрать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 15:51
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


car-bon
smile.gif я лучше потружусь! )) спасибо. есть возможность взять дремель с насадками, думаю будет результат лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 17.2.2013, 23:36
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


поздравляю!

регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 18.2.2013, 11:16
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


sketcher
Цитата
поздравляю!

регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так?

О как! это действительно так ? нет не проверял, буду у мота попробую, ныне если верить по заднему аморту и отметке на нем он стоит на H. ручку крутил, ничего не менялось. но попробую завести и качнуть его туда сюда. какой вообще диапазон ее работы ? температура окружающего воздуха влияет, и на сколько опускается/поднимается.
а если не поможет то что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2013, 11:29
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 18.2.2013, 13:56
Сообщение #56


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 18.2.2013, 19:29) *
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 18.2.2013, 14:24
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


laugh.gif pardon.gif все помолчу, доберусь до мото, буду сам с собой бормотать)) дайте страстям в голове улечься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 1:36
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Дела по тихоньку идут, вчера мыл карбюратор. по поводу наклейки под седлом где год изготовления..смотрел. цифр то нет. есть такое
MODEL DR250SHEN
COLOR 1RC CODE 8140

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.2.2013, 4:04
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Есть два винта один регулирует обороты холостого хода, другой качество смеси на холостых оборотах.
Еслиты трогал первый, то прогрев мот, отрегулируй его и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 4:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


shevard
Спасибо) я потрогал и первый и второй. качества смеси сделал как пишут, завернул до конца, открутил на ~2.5 оборота
Который по холостому ходу в общем то делает только то что, выступом чуть чуть поднимает опусткает сам барашек на котором тросы от ручки газа.
выхлоп белого цвета, возможно конденсат, заводил без фильтра воздушного, он пока снят,да и на зима, пыли нет. при выкрученной ручке газа все же чадит.может богатая, может нет. время покажет, пока не готов лезть в двигатель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 28.2.2013, 16:08
Сообщение #61


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Вот поставишь воздушный фильтр, тогда прогрей и посмотри на выхлоп, заодно можно и порегулировать.Без в.фильтра бессмысленно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 6.5.2015, 15:45
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Всем не хворать! В общем по прошествии пару лет, исправления своих и не очень косяков, катания в болотах и сопках, я потихоньку пришел к тому что все чаще и чаще задумывался о смене техники... И в начале этого года момент настал, нашелся покупатель на мой DR, а я соотв. докинув денег по антикризисной цене успел отхватить себе новый (ну не совсем конечно) мот. Ушел я в стан других, пересел на Honda CRF 450X 07 г.в. smile.gif
К ней тоже конечно надо приложить руки, но для харда это расходники. После чекушки конечно меня смущает малость объем и мощь, был короткий опыт езды на таком (когда я по привычке крутанул ручку, но успел вовремя бросить) В общем ныне осталось его довести до готовности к сезону, и ощущать совершенно другие эмоции (хотя по цене я уже вкусил хард дороже).
Хотелось бы пожелать успеха всем в этом сезоне, удачи новому владельцу, и огромное спасибо моему первому мотоциклу и всем кто меня поддерживал и помогал в этом начинании!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:43
Яндекс.Метрика