![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2826
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем покатался сегодня - очень расстроен. Помимо выше описанного, заметил что на грунтовке, в сухих колеях, очень сильно рыскает переднее колесо, да и заднее мотает из стороны в сторону. Гребет конечно хорошо, но вот по остальным папраметрам как то не то пальто. На асфальте вообще ужас, мало того что кидает на всякого рода неровностях (даже на небольших наплывах асфальта), так еще и гул от неё стоит приличный такой. У меня это первая грязевая резина, может это с непривычки? Или она неприкатана ещё? Вообщем разьясните, потому как я в замешательстве, уже есть желание переобуться в d605 обратно.
Для наглядности, - резина такая (очень похожа на трекмастер): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2827
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не асфальтова это резина
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не асфальтова это резина Так на сухом грунте мне ее поведение тоже неясно, данлоп 605 (сток) и то не так швыряет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привыкай. Это нормальное поведение зубастой резины. ЛЮБОЙ. Просто одна получше на асфальте (трекмастер, хотя пока не притрётся, на неровностях тоже колбасит реально), другая в пампасах.
Поприкатается немного, будет лучше. А, главное, сам привыкнешь. Я по началу сильно пугался непонятному поведению мота, потом привык и как так и надо. Зато когда влезешь в жуткую чачу, сразу поймёшь, что едет, а что нет. На каменистом грейдере тоже засада была. Мот не держит дорогу, быстрее 40 просто страшно ехать. Выяснилось, надо не сцать и открутить до 100. И как-то сразу всё нормально на этом грейдере. Да, мот колбасит, метёт хвостом, а у тебя какой-то кураж и всё отлично... И не падаешь ни фига. Но это мои впечатления, может, другим как-то не так... Надеюсь, подшипники нигде не люфтят? Колбасить может от этого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, спасибо, реально успокоил. А я уже расстриваться начал. С подшипниками все нормально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Отчитаюсь о Dunlop D605. Стоят и спереди и сзади. Задняя за 5000км сточилась на ~70%, педеняя на ~30%. Резина вроде как универсальная и действительно, по асфальту я еду очень уверенно на ней. Ну, ниразу не замечал всяких ужастиков, что писали люди. Мол, водит туда сюда, подламывается руль и прочее. Торозить тормозит что на сухом асфальте, что на сыром. Я не тороможу фанатично и ездию аккуратно. Хотя, заднее колесо блокируется легко. Но это наверно из-за того, что я не знаю, как обращаться с задним тормозом. По сухим грунтовкам, как по асфальту. Опять же, я не ношусь,как оголтелый. Мне приятно медленно колесить в закат по полям и глядеть на природу. Ездил по очень крутой горке, градусов 45, ехал как бы вдоль неё, по склону параллельно земле и не боялся, что колёса сорвутся. А вот по сырому грунту как-то печально. Не ставил себе цели специально ездить по грязи, просто попадались грязные и мокрые участки. Везде проезжал, но медленно. С первых же метров колесо становится земляным. Весь протектор залеплен землёй и колесо, по-сути, лысое. Передок ощутимо водит по грязи. Выше второй передачи страшно ехать. В сырую погоду горки штурмовать опасно. Я уже пару раз останавливался в половине горки т.к. сцепление потерялось, я разволновался, покатился задом на перёд и, конечно же, грохнулся. А поднять мотик на горном склоне не так и легко. А по песку ещё хужее. Водит по-страшному и буксует. Но весело. Хоть падать не так страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, спасибо, реально успокоил. А я уже расстриваться начал. С подшипниками все нормально Резине нужно прикататься, км 500-1000. Будет лучше, заметно. А пока тормози осторожно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резине нужно прикататься, км 500-1000. Будет лучше, заметно. А пока тормози осторожно. ![]() Хехе... для грязевой резины на асфальте - да конечно... она как раз за эти тыщу км станет лысой и будет вести себя как шоссейка ![]() Вот выехал сегодня на своей и без того ушатанной 770-й кенде в город... километров 50 проехал (и до того километров 400-500 асфальта у нее было) - еще вчера она хоть и паршиво, но держала на лесных дорожках, а сегодня запарился зад ловить ![]() Ну да, 2Т конечно намного сильней резину жрет, но все же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитаюсь о Dunlop D605 Это резина вообще не для грязи, песка и подобного. Это резина для асфальта. На нем она едет офигенно - торможение с отрывом заднего колеса, разгон на заднем, повороты до подножек - легко. По твердому песку,гравию тоже неплохо, НО, исключительно при условии что все время на газу с буксами, тогда неплохо едет. Глубокий песок, жидкие грунты, деревья поперек и прочее - не для нее. ![]() Резине нужно прикататься, км 500-1000. Будет лучше, заметно. А пока тормози осторожно. ![]() Отчасти да. Но от состава резины ОЧЕНЬ много зависит. На том же пресловутом трэкмастере с новья легко и уверенно до 120 км\ч можно увренно пулять при наличии хороших навыков езды по ДОП. При этом на аналоге трэкмастера от Шинко минимум на 20 км\ч меньше уже - скользкая она. А на петрошине пятерке можно и 140 км\ч, но трясет и шашки отлетают ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли сегодня заднюю резину с митаса е 07 на шинко е705. При разбортировке в колесе обнаружили охапку сюрпризов - скрепки. Колесо со времен предыдущего хозяина никто не трогал.
[attachment=57623:IMG_2015...3_205803.jpg] [attachment=57624:IMG_2015...3_205838.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли сегодня заднюю резину с митаса е 07 на шинко е705. При разбортировке в колесе обнаружили охапку сюрпризов - скрепки. Колесо со времен предыдущего хозяина никто не трогал. ![]() Кто-то стэплер проверял? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то стэплер проверял? :-) действительно, интересно, откуда там скрепки? Даже предположить не могу :-) -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TTR-250 OE
Нужна задняя шина 80% асфальт; 20% грунт, горы, грязь. Есть вариант Kenda K270 4.60-18 Dual Sport. Стоит 3550р ![]() Либо Kenda K270 TT 4.10-18 6PR таже цена 3580 ![]() В Новосибирске не встречал, но в природе встречается Kenda K270 5.10. Войдет ли в маятки? И где проверенно можно заказать? Хочется максимально широкую. Может кто устанавливал такие. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....на грунтовке, в сухих колеях, очень сильно рыскает переднее колесо, да и заднее мотает из стороны в сторону. Гребет конечно хорошо, но вот по остальным параметрам как то не то пальто. На асфальте вообще ужас, мало того что кидает на всякого рода неровностях (даже на небольших наплывах асфальта), У меня стоит Shinko 524/525 (перед/зад). Передок тоже сильно таскает именно в сухих колеях и на продольных трещинах и неровностях асфальта, но не так сильно, как на 605-м Данлопе до этого. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2840
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 и 20 процентов это по расстоянию, или по времени?
С К270, 20 процентов расстояния превратится в 80 процентов времени ![]() А вообще, мне она очень нравится - трудноубиваема по ресурсу. Но у меня ареал обитания специфический - гравий, песок, чуть торфа болота, глины нет ![]() Париться с шириной, (ИМХО), лишнее. Хотите снизить удельную нагрузку на грунт? Сядьте на бак, выпустите "шасси", подгребите "осьминогом". Любое из этих действий, уменьшат давление в пару раз, а не на те сраные проценты, на которые смотрите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 и 20 процентов это по расстоянию, или по времени? С К270, 20 процентов расстояния превратится в 80 процентов времени ![]() А вообще, мне она очень нравится - трудноубиваема по ресурсу. Но у меня ареал обитания специфический - гравий, песок, чуть торфа болота, глины нет ![]() Париться с шириной, (ИМХО), лишнее. Хотите снизить удельную нагрузку на грунт? Сядьте на бак, выпустите "шасси", подгребите "осьминогом". Любое из этих действий, уменьшат давление в пару раз, а не на те сраные проценты, на которые смотрите ![]() После такого колеса сложно кататься на обычной шине. На ней по песку как по асфальту. ![]() Какая ширина шины (кента 270) у вас установлена? -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого колеса сложно кататься на обычной шине. На ней по песку как по асфальту. ![]() Какая ширина шины (кента 270) у вас установлена? О_о. с такой в бродах корма не всплывает?))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всплывает )))
шина шинко 110-100-18. По песку не едет. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TTR-250 OE Нужна задняя шина 80% асфальт; 20% грунт, горы, грязь. Есть вариант Kenda K270 4.60-18 Dual Sport. Стоит 3550р [ Либо Kenda K270 TT 4.10-18 6PR таже цена 3580 [ В Новосибирске не встречал, но в природе встречается Kenda K270 5.10. Войдет ли в маятки? И где проверенно можно заказать? Хочется максимально широкую. Может кто устанавливал такие. 4.1 - узенькая совсем. 4.6 смело бери. 5.1 не видел, но думаю тоже влезет. В "колёса 70" много Кенд. В грязи, и щебне она никакая. В остальном нормуль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнить 2 шины. Что дольше проходит по асфальту? Как ведут себя в грязи, на мокром асфальте?
Shinko 120/100-18 68M R525 ![]() Или Kenda K270 4.60-18 ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе на зад Shinko E705 120\80-18, на перед Shinko E700 90\90-21.
До этого стоял Mitas E07 сзади и спереди (120\80-18 и 90\90-21). Пробег на новой резине уже 250 км - все по асфальту, и я скажу что мне очень нравится. Особенно при торможении - например сейчас чтоб переднее колесо до блока тормозом довести это надо очень постараться, мот быстрей остановится. Задним тормозом тоже теперь тормозить одно удовольствие, на митасе вполовину меньшее усилие надо чтобы в юз пойти. По сухой\влажной глине и чернозему покатаюсь в праздники на даче, но уже сейчас ясно что профиль для сухого грунта, так что много не ожидаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнить 2 шины. Что дольше проходит по асфальту? Как ведут себя в грязи, на мокром асфальте? Shinko 120/100-18 68M R525 ![]() Или Kenda K270 4.60-18 ![]() У меня стоит 525-я, правда 110-я, она прилично отличается по расстоянию между шашками от 120-й, соответственно характеристики на которые это влияет могут тоже отличаться. В своей стихии (грязь, грунты и т.п.) отлично едет. По песку не пробовал, на асфальте тормозит на троечку, постоянно пытается блокироваться, а может я тормоза в новых ботах чувствовать перестал. В остальном на асфальте хорошо, не плавает. Кенда в грязи намного хуже, попробовал недавно, на асфальте не пробовал кенду. Ресурс у Кенды очень хороший, по асфальту, думаю, она всяко дольше проходит. Сколько проходит моя Шинка будет видно к концу сезона. Тут кто использовал, данные расходились, у кого три тыщи у кого десять... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишу по мишлен т63.
Осталась в наследство от японца с остаточным протектором 5мм. Едет сносно везде, от парней не отстаю. По асфальту: держак отличный, только тормозит как-то не очень, легко срывается в юз. Поезжу еще. На смену ожидается комплект шинко 524/525. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе на зад Shinko E705 120\80-18, на перед Shinko E700 90\90-21. Перед у тебя 3,00-21. В Новосибирске не встречал, но в природе встречается Kenda K270 5.10. Есть такая, в Москве. В ТТР влезает, проверено. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень плохо едет на ровной поверхности мой METZELER MCE 6 DAYS EXTREME, на асфальте плывет(
вопрос знатокам: какая из "грязевых" шин меньше всего плывет на асфальте? именно плывет, а не тормозит или изнашивается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:59 |