![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметно 3 варианта. 1) токарь 2) использовать отрезок трубочки подходящего диаметра (у меня так на багажнике). 3) накрутить гайку( + шайбу(ы)), зажать в дрель и грани гайки сточить напильником. за 750 рэ - не вариант. Ок, попробую с гайкой, чтоль. Вопрос - обычный болт из отцовско-дедовской заначки выдержит или поискать в автомаге попрочней? Кстати, я не понял, зачем там фаска (ну как назвать эту хреновину на нем)? Для того, чтобы труба подрамника не болталась? Почему тогда в ней не сделать отверстие поменьше? Или для того, чтобы не пережать уши крепления? Не понял, короче, смысл такого хитрого болта. ----------------------------------------- Не знаю сколько без болта ездил. Особенно учитывая мою технику катания "стопудовая задница" и любовь таскать мот за багажник... Может он там и не нужен особо? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я не понял, зачем там фаска (ну как назвать эту хреновину на нем)? В заначке - советский, крепкий, в автомаге - голимый китай, хотя там прочность и не нужна, просто из патриотизма, из гордости за наше прошлое. Эта хреновина нужна чтобы болт не раздавил пластмассу, посмотри внимательно, боковина там болтается. Можно и без болта, подрамник не потеряешь. Ещё способ - набрать ширину дедовскими шайбочками подходящего диаметра, и всё это склеить эпоксидкой, хол. сваркой и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
||
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В заначке - советский, крепкий, в автомаге - голимый китай, хотя там прочность и не нужна, просто из патриотизма, из гордости за наше прошлое. Эта хреновина нужна чтобы болт не раздавил пластмассу, посмотри внимательно, боковина там болтается. Можно и без болта, подрамник не потеряешь. Погодь, погодь. Какая пластмаска? Болт крепит подрамник к раме в районе тормозного цилиндра. Там родная защита этого самого цилиндра, вот я и не заметил, пока не полез грязь оттуда выковыривать. Если б от пластика открутился - я бы не заморачивался. А этот выдерживает 110 килограмм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит не правильно понял, я думал про тот что повыше, похож. Этот конструктив не помню. У тебя на фотке болт (от мотоцикла) кривой. Способ с гайкой годится, только поточней диаметр выдержи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ,вопрос.а если выкинуть пластиковую крышку передней звезды,ничего криминального не будет?а то надоело снимать пол-кило грязи вычищать...на XL выкинул быстро,ничего не было
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ,вопрос.а если выкинуть пластиковую крышку передней звезды,ничего криминального не будет?а то надоело снимать пол-кило грязи вычищать...на XL выкинул быстро,ничего не было Ну выкидывать не надо,а снять можно,только серп оставь на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуваки, в чем может быть дело, если фары и стартер отказали? На кнопку стартера жмешь и ничего не происходит. С горы мопед запустился и нормально ездиет уже несколько дней. Приборка и стоп-сигнал работают нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выкидывать не надо,а снять можно,только серп оставь на месте. а на что серп влияет? Чуваки, в чем может быть дело, если фары и стартер отказали? На кнопку стартера жмешь и ничего не происходит. С горы мопед запустился и нормально ездиет уже несколько дней. Приборка и стоп-сигнал работают нормально. в первую очередь подозрение на реле стартера,а точнее даже на предохранитель возле него.а на заведенном тоже фара не работает что ли? -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ткнуть тестером в стартер религия не позволяет? Отсутствие тестера легко решается лампочкой из фары и 2 проводками
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в первую очередь подозрение на реле стартера,а точнее даже на предохранитель возле него.а на заведенном тоже фара не работает что ли? Неа, на заведенном тоже не работает. Мне тоже почему то подумалось про предохранитель сразу. А сколько их на бадже кстати? А ткнуть тестером в стартер религия не позволяет? Отсутствие тестера легко решается лампочкой из фары и 2 проводками Дак не понимаю я ничего в электрике. Куда там тыкать х.з.)) Денис ты лучше скажи сколько на бадже предохранителей и какие они цепи разрывают. (И где их искать вообще) Я с простого начну сначала, а потом, если не поможет буду покупать всякие тестеры и тыкать ими во всякие стартеры)) Фары и стартер померли одновременно если что. И дождик был, может из-за него это произошло. И какие туда предохранители надо покупать и где их можно купить?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь коробку рядом с аккумулятором, там смотришь какие предохранители, смотришь в крышку - там написано какие цепи предохраняют. Хотя можно и не смотреть, вытаскиваешь их по очереди и ищешь дохлый, читаешь скока ампер на нем и покупаешь такой же
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупаешь такой же А туда можно сувать какие то бытовые, обычные предохранители или надо заказывать специальные именно для баджы?)) Я пока не разбирался просто, запасаюсь инфой на время ремонта) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты меня троллишь? Обычные автомобильные предохранители с ножевыми контактами
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты меня троллишь? Обычные автомобильные предохранители с ножевыми контактами Благодарю.)) Да не, я же говорю, что ничего не понимаю просто в электрике. Я и предохранитель то не видел еще в своей жизни ни разу)) А от мотоцикла можно как-нибудь током убиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если я рядом с оголенным концом стоять буду!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окай, я понял, нужно держаться подальше от тебя и не оголять конец перед мотоциклом. Думаю, я справлюсь))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. если не предохранитель - смотри провода, это конечно муторно. начни с тех которые в соприкосновении с еще чем-то, у меня перетерся провод об раму с предохранительной коробки который идет. у тебя раз заводится смотреть за/под - фарой/приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серп ни на что не влияет.Он спасет тебя,а точнее твой картер от "сталинграда"при обрыве цепи.
P.S.Еще раз услышу слово БАДЖА и я за себя не ручаюсь. Модеры,куда вы смотрите?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо, спасибо, теперь понятно хотя бы куда смотреть))
Надеюсь что предохранитель БАДЖА Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел тему для себя!!!
даже не вопрос а просьба. Нужен человечек, чтоб потрогал, послушал, поглядел и указал где что не айс в моте, потому что есть вопросы, а норма это или нет, сравнить не с чем. Есть у нас в северной части питера такой человек? Рядом есть Муринский ручей, там можно и погазовать ибо прямоток и рядом с домами не культурно будет как то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дело оказалось в предохранителе, как я и предполагал. Ремонт занял 5 минут, ибо на бадже имеются два запасных предохранителя в коробочке. На джебеле явно такого бонуса нет, джебелистам наверное приходится возиться с пакетиками для предохранителей, они у них теряются и т.д. и т.п., в общем одни мука с этими джебелами.
Обидно очень, что я раньше этого не знал. Так бы прям на месте и починил и не пер в гору мопед. Вдвойне обидно из-за того, что этот казус случился на отдыхе и многие интересные места я так и не исколесил. P.s. Я не убился, но искру все-таки умудрился высеч из коробочки с предоханителями))))))))) Денис, помогай еще в одном деле. Что то у меня захворал конь совсем. Недели полторы назад заметил, что максимальная скорость упала: подумал на зазор клапанов, ибо раньше бывало такое, но после регулировки начинал опять переть как надо. А в этот раз когда отрегулировал клапана ничего не изменилось. Сегодня выезжал - максимальная скорость на глаз, километров 80 (приборка не работает), за жигулями не угнаться даже. Звезды стоковые - 13, 39. Динамика тоже совсем овощная стала. Мопед заводится хорошо, всегда с пол оборота. Проблем в работе двигуна вроде не замечено. Но какая то хрень еще творится с уровнем масла. Щуп почти всегда сухой, даже после нескольких часов езды! Мопед при этом не дымит, масло не вытекает ниоткуда. Чуть подтекает у рычажка сцепления, но оочень мало, почти не заметно. Я уже месяца два с половиной на щуп вообще не смотрю, т.к. он после двух поездок после замены масла становится сухой. Проверяю через маленькую дырку в правой крышке, перед каждой поездкой. Получается что масло наружу не выходит, а щупом его достать в раме не получается. В чем может быть проблема? Если начинает течь сальник коленвала, какие симптомы появляются? И как можно определить проскальзывает сцепление или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, помогай еще в одном деле. Что то у меня захворал конь совсем. Недели полторы назад заметил, что максимальная скорость упала: подумал на зазор клапанов, ибо раньше бывало такое, но после регулировки начинал опять переть как надо. А в этот раз когда отрегулировал клапана ничего не изменилось. Сегодня выезжал - максимальная скорость на глаз, километров 80 (приборка не работает), за жигулями не угнаться даже. Звезды стоковые - 13, 39. Динамика тоже совсем овощная стала. Мопед заводится хорошо, всегда с пол оборота. Проблем в работе двигуна вроде не замечено. Но какая то хрень еще творится с уровнем масла. Щуп почти всегда сухой, даже после нескольких часов езды! Мопед при этом не дымит, масло не вытекает ниоткуда. Чуть подтекает у рычажка сцепления, но оочень мало, почти не заметно. Я уже месяца два с половиной на щуп вообще не смотрю, т.к. он после двух поездок после замены масла становится сухой. Проверяю через маленькую дырку в правой крышке, перед каждой поездкой. Получается что масло наружу не выходит, а щупом его достать в раме не получается. В чем может быть проблема? Если начинает течь сальник коленвала, какие симптомы появляются? И как можно определить проскальзывает сцепление или нет? У.... Маслонасос не работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так наверное карачун бы наступил, если бы он отказал)) А я езжу уже с этой фигней очень долго. С маслом еще с осени начинались проблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так наверное карачун бы наступил, если бы он отказал)) А я езжу уже с этой фигней очень долго. С маслом еще с осени начинались проблемы. Ты масляную магистраль всю разбирал? Может у тебя где засорилось и масло еле-еле поступает. Дырочки в болтах масляных патрубков, наверное, проще всего забиваются. Сейчас вот поистерлось уже с половиной смазки и компрессия в половину и т.д. ? -------------------- Подожди Дениса с оголенным концом, он тебе популярно разъяснит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:53 |