Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.5.2014, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ. Конденсатор на 10 миллифарад стоит? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не мерил. На однофазниках стоит кондер под 10000 мкф
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2015, 23:25
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Апну, аднака. 
			
			Мот XR 250 Baja 2000г. Вкрячил кондёр 47000мкф х 28в. Заводится, едет, свет полноценный, рябь света практически не просматривается (в отличии от работы вообще без всего, да и чревато это вылетом мозгов). На горячую схватывает сполтыка, на холодную придётся попрыгать. РР стоит родное, попадётся от CRM - затестим и с ним. Вообще, сравнивая схемы XR и CRM (большой пасип Дениске за подсказку), приходишь к выводу, что изначально схема была безбатареешной. А вот дальше, видать под давлением маркетинга, ткнули пальцем, да не туда. Мало того, что аццкую люстру воткнули не озадачившись выключателем онной, да еще и наделили убогой батарейкой. Себе поставил герметичный выключатель люстры. Даже на кетайских чахотках 7А стоит. Вощем тема для меня актуальна, ибо к батарейкам я испытываю патологическую неприязнь еще с Совковых времён. Сршенно не интересно торчать в какой-нить дыре с высаженным аккумом. Планирую дальше развивать тему кочерги, а с кнопки пусть Мажоры свои крузаки заводят, их всегда найдут и прикурят в случае чего, в отличии от нас. зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 0:30
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. На XLR стоит CDI зажигание, ему не нужны кондеры. А генер там однофазный. Если очень хочется заморочится, можно занятся перемоткой генера и намотать на 3-фазнике питающую обмотку для CDI коммутатора от той же американской хрюши. Заводка тогда в принципе не будет зависеть от бортовой сети. У меня на 650-ом как раз такое и намотано - 3 фазник для освещения и CDI для искрения -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				koshey, очень полезная инфа, спасибо!  
			
			ЗЫ: Мир не без Добрых Людей аднака, выручили: http://www.easternbeaver.com/Main/Company/...iagram-MD22.jpg Перезалил на скору руку на всякий случай, а то вдруг тоже сцыля помрёт. http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/30/71...61007d-full.jpg Тут мы можем наблюдать XLR 250 Baja MD22 с трёхфазником и конденсатором, СDI, но без батарейки. А это вот XR 250 Baja. Трёхфазник, аккум, CDI. http://xrovod.ucoz.com/forum/19-13-1 CRM 250 http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20365.0 Различия само собой имеются, мая думаит... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Главное не путай простой CDI (АС-СDI), что независимо питается напрямую от генератора, без пересечения с силовыми цепями и АКБ. И DС-CDI, что без АКБ или его конденсаторного заменителя, а так же обязательно исправного РР работать не будет. То есть упрощенно, нет зарядки - нет искры. По тем ссылкам что ты привел не АС-СDI -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Может за место аккумулятора поставить канденсатор на 100 000 микрофарад, емкости должно хватить , вот только придется лампы стопсигналов поодключать, если этого несделать при запуске с кика будут разряжать!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 19:46
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Без сомнения все мнения будут учтены, а о результатах будет незамедлительно доложено, как ток снова руки дойдут до сей науки!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.  
			Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ. Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2015, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Внутри мозгов все превращается в постоянку все равно. Так что чисто теоретически без разницы где выпрямитель, внутри или снаружи.  Кондеры в сотни тысяч МКФ это уже ионистопы. На самом деле достаточно 10-20-30 тыщ МКФ. Мой црфх прекрасно заводится с кика в без аккумулятором варианте кстати. Могу покопать схему Если генер сабжа типа такого - полагаю, тут как раз AC-CDI и стоит. А коли так, кондер в подобной схеме может использоваться вместо батарейки в качестве стабилизатора, а не источника импульса. Стал быть ему сильно большая ёмкость вроде бы и ни к чему. Или я чего-то не понял? http://www.southbayriders.com/forums/attachments/329170/ И еще момент. Неадекватно большую ёмкость кондёра-зажигалки надо еще как-то зарядить с кочерги. Можно, кнешна, всё это высчитать, но нарна проще набрать из кондёров батарею и затестить. Аднака, чет мне каацо, что "много хорошо - тоже плохо" (с)! ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2015, 9:09
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил.  
			
			Заводим так. Ставим на нейтраль, открываем кран, подымаем крючок на карбе, ловим киком верхнее тугое положение и с выключенным зажиганием делаем штук 5 резких пинков для создания микроклимата в горшке. Потом включаем зажигание, опять ловим киком положение и всей тушей пинаем с одновременным приоткрытием газа. При такой температуре воздуха, у меня заводится с 1-2 пинков. Если пинать на горячую - крючок на карбе соответственно не подымаем, сразу втыкаем зажигание и пинаем без предворительной продувки. Зажигалку я выключаю ключом, по привычке, да и подножку на моте откидываю только на стоянке, ибо не представляю, как можно пинать мот с откинутой подножкой, хотя иногда наблюдаю такое. Если завалил мот, делаем следующее. Закрываем кран, выключаем зажигание и с полностью открытым газом киком продуваем горшок, ибо после завала он палюбому буит залит. Вообще, лучше пару минут перекурить до кучи. После этого пинаем, как при горячем запуске, т.к. двиг у нас горячий. Многих может смутить ситуация в бортовой сети от такого колхоза. Такое я тоже предвидел и заранее слазил в мот с тестером. Использовался стрелочный советский прибор, который мёртво держал стрелку на 14,5в с выключенной фарой. А по факту, свет горит ярко, рябь поворотников оказалось банальной соплёй в системе непосредственно поворотников, которую я выследил и устранил. зы: Я очень долго искал в тырнете подробную инфу по замене батарейки на кондер на трехфазнике с DC-CDI, а так же про сам запуск с кика такого моца. В итоге шуму многа - толку мала. Потом решил применить методу, которую использовал когда-то на 2т KDX, не смотря на то, что там совсем другой карб и электрооборудование. Прокатило, что не может не радовать. Если кому-то моя писанина поможет - можно считать, что миссия выполнена! ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2015, 13:30
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2015, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель  Хонды С литровым биодвигателем)))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2015, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Забыл отметить, что перед конденсаторным кик-запуском на XR 250 Baja нужно обязательно выключать головной свет, включаем его только после того, как двиг заработал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2015, 0:13
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вощем, победил я и холодный кик-запуск XR 250 Baja. На улице градусов 10-15, сменил масло, воздухан, винт ХХ на VE88 от упора 1,5 оборота, кондер 47000 так и оставил. Поставьте плюс Толяну. Мужик заслужил. Я не могу благодаря милому местному админу два месяца не могущему разобраться как работает плюсомет. И самой администрации в лице этого милого админа и его начальника вломившим мне отключение минусомета. Правда облом случился с тем что минусомет они отдельно от плюсомета отключать ещё не научились... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2016, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				кто то еще ездит с конденсатором? нужна информация как себя ведет система со временем
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2016, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО можно, если отключить фару. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2016, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 можно, если отключить фару. "хорошо" зарядить высаженный аккумулятор может только з/у + контроль плотности ареометром. Даже автомобиль "хорошо" его не зарядит. а со своими функциями поддерживать заряд в норме генератор вполне справляется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2016, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				куда то мимо темы всё. 
			
			Конденсатор вместо аккума у кого то установлен на xr? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2016, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А кто нибудь замерял какое напряжение держит РР с кондером место аккумулятора?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.3.2016, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				мот XR400SM с кикстартером,  без электростартера 
			
			похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.3.2016, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 мот XR400SM с кикстартером,  без электростартера похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. А родной аккум на сколько должен стоять? 3,5 В очень мало. Может зажигание работает от отдельной обмотки? Надо схему смотреть. Мерил на клеммах аккумулятора? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 мот XR400SM с кикстартером,  без электростартера похоже рр сдохло при работе с аккумом 0,8Ач((( в сети 3,5в, ничего кроме двигателя не работает. Неуж то мозгам хватает такой напруги? или я чтото не догоняю. мот заводится и работает хорошо. Значит на зажигание отдельная катушка. Обычная схема. Даже у меня на шерпе аккумулятор коротнул и тоже мотоцикл работал, а светотехника нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 22:12
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				родной аккум какой не знаю. 
			
			замерял на клеммах, но без аккума. схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно. Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось? может тоже аккум говно... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 родной аккум какой не знаю. замерял на клеммах, но без аккума. схема обычная, на мозги напряжение с рехюхи идет, доп обмоток на статоре нет это точно. Шнитов, а после замены аккума все нормализовалось? может тоже аккум говно... У меня кика нет. Стали заводить в салоне, а аккум в ноль. Прикурили от другого. Мотоцикл работает, но светотехника нет. Долго искали причину и пришлось уехать без мота в итоге. На следующий день причину нашли в закоротившем аккуме Как-то смотрел схему на спортивном эндуро и там была отдельно обмотка на мозги и отдельно на свет. Значит это не тот случай. На этом же спортивном эндуро напруга была 10-11 на холостых и при увеличении оборотов падала до 5. Был сделан вывод, что сдох регулятор напряжения, так как без него напруга была 25 на холостых и 62 на оборотах. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:49 |