![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты масляную магистраль всю разбирал? Неа, я пока ничего не разбирал. Но чувствую скоро придется)) Подожди Дениса с оголенным концом, он тебе популярно разъяснит ![]() Ну да, его и жду собстна)) Цитата компрессия в половину и т.д. По-идее, если бы компрессия стала падать, то дым бы пошел из глушителя, а дыма нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто мешает долить до нормального уровня?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто мешает долить до нормального уровня? Нормальный уровень уходит за две поездки, потом щуп опять сухой. При этом масло не сгорает и не вытекает наружу. И всегда течет из контрольной дырки внизу. Т.е. судя по всему с кол-вом масла в моторе все нормально, но до щупа оно не доходит почему то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не держит клапан насоса, масло под собственным весом стекает в картер. Не есть гуд, но наблюдается у многих.
Насос качает масло в двух направлениях разными камерами, из картера в раму горячее и из рамы в мотор холодное. В определённые моменты масло может не успевать прокачиваться из насоса через раму (где его нет) обратно в насос. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, очень похоже что в этом дело. А на максимальную скорость эта хрень может как то влиять или это уже какая то другая неисправность? И как-нибудь можно проверить износ дисков сцепления без пенетрации под правую крышку? Может у меня сцепление просто умирает потихоньку, но я в силу не опытности не могу понять так это или нет))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слей масло, измерь объём слитого. Залей 1.5л и после прогрева долей до метки щука по мануалу. Влезет 1,6-1,8л.
После этого проверяй уровень. Если опять падать будет - покупай маслонасоса и прокладки всякие. По поводу максималки похоже на сцепление Не держит клапан насоса, масло под собственным весом стекает в картер. Не есть гуд, но наблюдается у многих. Насос качает масло в двух направлениях разными камерами, из картера в раму горячее и из рамы в мотор холодное. В определённые моменты масло может не успевать прокачиваться из насоса через раму (где его нет) обратно в насос. Это гуд и наблюдается у всех хр250-400 Определённый момент это езда на заднем колесе, в остальных случаях масло уходит в раму, производительность откачивающего контура выше, так что в раме масло должно быть всегда пока мотор работает, он его выкачивает из картера до завоздушивания. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
||
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окай! Денис, если после часов 10-15 простоя мопеда проверить масло в маленькой дырке на правой стороне и оно оттуда потечет, это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе?
И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б в начале посоветовал разобрать и разобраться что заказывать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день форумчане! Хотелось бы заменить колеса XR600R 98года на мотардовые.в продаже нашел только колеса от 250-ки встанут ли с переделками? Родные 18х21,новые 17.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б в начале посоветовал разобрать и разобраться что заказывать... Спасибо за совет, но мне такой метод сейчас не подходит)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска? Фрикционных - 6 дисков. это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе? Никто тебе гарантии не даст, если нет масла в раме, и масла в моторе >1.8 литра - есть проблема. Есть стандартная процедура проверки уровня масла, у всех работает у тебя нет. Попробуй вытащить щуп на работающем моторе, в масле будет? Ну и не верю в теорию про не набор скорости из-за сцепления, мотор бы начал реветь, это очень хорошо слышно - идешь вначале без ускорения, потом газуешь - обороты изменяются? Это нельзя не услышать. Да и кончится сцепление в таком режиме за минуту, а может и меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрикционных - 6 дисков. Точно точно точно? А то на схеме их 4 всего почему то. Ну и не верю в теорию про не набор скорости из-за сцепления, мотор бы начал реветь, это очень хорошо слышно - идешь вначале без ускорения, потом газуешь - обороты изменяются? Это нельзя не услышать. Да и кончится сцепление в таком режиме за минуту, а может и меньше. Обороты изменяются, двигатель в общем ведет себя как обычно, только раньше когда он начинал реветь скорость была под 120, а теперь около 80)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивая щуп на работающеемдвигле - веселое занятие отмывать от масла мопед. проверь все сетки в раме и под правой крышкой, не засралось ли...
слайдер цепи грм держится на выемке между гбц и горшком ? а то думаю поменять до кучи .... раз уж конструктор такой выдался с клапанами и скинул гбц... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вот какая фиговина: Замерил при включенном зажигании (и не заведенном двигателе), сколько потребляет электрика Бахи, и получилось 5.4 ампера. Не многовато-ли, для пяти лампочек?
Просто, дохнет уже второй аккум, вот и пытаюсь разобраться, то-ли лыжи не едут... Что характерно, при выключенном зажигании все в порядке, замыканий нигде нет (20 миллиампер потребляет сигналка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми калькулятор и посчитай какой ток должны жрать потребители. Потом сравнишь
Окай! Денис, если после часов 10-15 простоя мопеда проверить масло в маленькой дырке на правой стороне и оно оттуда потечет, это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе? И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска? Если разбирать не хочешь бери и стальные диски и пружины. Мопед старый, а сцепление будет новое и проблем с нейтралью не будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А приколись, у тебя масляные магистрали забились от кусков умершего сцепления? Вот веселье то ![]() Господа, вот какая фиговина: Замерил при включенном зажигании (и не заведенном двигателе), сколько потребляет электрика Бахи, и получилось 5.4 ампера. Не многовато-ли, для пяти лампочек? Просто, дохнет уже второй аккум, вот и пытаюсь разобраться, то-ли лыжи не едут... Что характерно, при выключенном зажигании все в порядке, замыканий нигде нет (20 миллиампер потребляет сигналка). Я даже залез в мануал: Фара (дальний/ближний) XR Baja (XR250) 12 В–35/36.5 Вт Задний фонарь/ Фонарь освещения номерного знака 12 В – 5 Вт Передние лампы «поворотников» 12 В – 15 Вт Лампа освещения приборов 12 В – 2 Вт Лампа индикатора нейтральной передачи 12 В – 1.7 Вт Лампа индикатора подножки 12 В – 1.7 Вт Итого: 35 + 5 + 5 + (пусть по 5 Вт светят передние поворотники)*2 + 2 + 1,7 + 1,7 ~ 60 Вт / 12 В = 5 А Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого: 35 + 5 + 5 + (пусть по 5 Вт светят передние поворотники)*2 + 2 + 1,7 + 1,7 ~ 60 Вт / 12 В = 5 А Два раза по 35, если вторая фара об осину не разбита. Так что 5.4 ампера - это мало. Точно точно точно? А то на схеме их 4 всего почему то. точно * тыщупятьсот. 6 фрикционных и 5 металлических. Там на схеме пунктирчик - пропуск. В мануале указано количество. От такого насилия есть шанс что и жулезным пришел кирдык. Загадка, как это можно не почувствовать, даешь газ и обороты улетают непропорционально разгону. 20 миллиампер потребляет сигналка. 3 Ач/0.02А = 150 часов ~ 6 дней. Дальше объяснять надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два раза по 35, если вторая фара об осину не разбита. Так что 5.4 ампера - это мало. Ни разу в жизни не видел Бахчу вблизи (ну возможно в мотосалоне видел не заведенную). Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний. Нет, это тебе не Шаха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу в жизни не видел Бахчу вблизи (ну возможно в мотосалоне видел не заведенную). Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний. там обе лупят .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое! Значит дело в аккуме. Опять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое! Значит дело в аккуме. Опять. Похоже надо объяснить. Сигналка с 20ма полностью высасывает акк меньше чем за неделю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать практически - старлайн 7. 5 дней - заводится, 7дней с трудом и щелкает, 10 дней щелкает и тухнет, 2 недели - в ноль вообще
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа,что ни у кого нет инфы по заменяемости колес среди ХР? Можно ли установить колеса от 250 на 600R? Какие нужны переделки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала писал в неофитах, но здесь наверное будет актуальнее.
Вчера снимал клапанную крышку. Мотюль в двигателе и вправду духами пахнет ))) 1. "Для будущих поколений" - демонтаж, фотографирование, хождение в печали вокруг мотика, сборка, пробный запуск - чуть менее 4 часов. Кстати, тут многие пишут, что отрывается болт при откручивании клапанной крышки. Так вот: крутить строго по мануалу, в несколько проходов, от центра к краям крест-накрест. Откручивались болты со страшными цокающими звуками, но все открутились нормально. 2. выяснил что клацало у меня, когда пальцами через клапанное отверстие я проверял не люфтит ли чего внутри - это распредвал ходит в посадочных местах подшипников - см. видео: http://youtu.be/gr7Gz77zRvg ТАкже заметил, что при покачивании рукой сильно люфтит левый подшипник.... правый совсем чуть-чуть лучше себя чувствует. 3. Рокера впускные практически не люфтят, правый выпускной люфтит заметно влево-вправо - не знаю, но мне кажется такого быть не должно. Насколько это страшно???? Люфт там должен быть небольшой? И вообще как состояние рокеров? (фото ниже) 4. Распредвал оценить по достоинству не удалось, т.к. все кулачки были повернуты вниз, но то, что доступно было взгляду - чистая, ровная, блестящая поверхность, за исключением одного маленького задира, который пальцем не чувствуется - только визуально след более белый. 5. Натяжитель цепи - даже немного не торчит левая пипка. Только правая, которую еле удалось сорвать с места пальцем. 6. Цепь ГРМ вверх-вних имеет ход около 1,5 мм. Но мне кажется главное не это, а то, что она ходит ВДОЛЬ ОСИ РАСПРЕДВАЛА!! т.е. ездит по звезде неслабо так... и на фото видно, что между цепью и звездой огромные зазоры - это что?? другие какие-то детали несовместимые? износ? Видео: http://youtu.be/6Cy268t5Jfw 7. На клапанной крышке - это следы от проворота подшипников? Сильно критично? Замена крышки не требуется? 8. Обратите внимание на сухари (?правильно надеюсь назвал) клапанов - разные зазоры даже на глаз? оно там одинаково должно быть или как? 9. Слева красный подшипник распредвала, а справа - черный. ТАк и должно быть или кто-то приколхозил? ТАкже я обратил внимание, что крышку уже снимали на двигателе, т.к. один болт видно, что откручивали не совсем аккуратно и у него слегка слизались грани. Остальные болты как новые. Я так понял, что цепь, подшипники распреда, натяжитель и верхняя звезда под замену как минимум. Ну и в соседних темах есть, что гайка сцепления, прокладка и т.д. Что еще сразу можно заказать, глядя на снятую крышку? Мотоцикл не дымит, заводится и тянет хорошо, жора масла не замечено. обведенное красным люфтит в направлении стрелки. Не сильно, но люфтит. Глазом практически не заметно, но пальцем чувствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:39 |