![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А17ДВР ??? А почему именно она а не оналоги, например NGK ? Чем она лучше? А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело ![]() ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело ![]() Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!! Наругай его!!!!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от. Может на ктм по другому ![]() Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!! Наругай его!!!!!! ![]() Уже нет ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой. ты не прав, 250 ощутимо тяговитее хотя бы!!! тупо из-за бОльшего объема, именно цр250, именно 2т кросс(кх, уз, сх, рм) геморроя никакого не вижу, чуть тяжелее-да, НО! сравнивая с макакой, моя 125 по массе была сравнима с 250, то есть я не чувствовал рзницы. ну только вибрация больше. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может на ктм по другому ![]() Дятько Дальнобой, этот не хороший человек говорит что КТМ технически отсталый вид транспорта, раз не может ехать на жигулевских свечах! ![]() Уже нет ![]() Блин, Дальнобой, пока ты шел, он мот уже поменял ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дятько Дальнобой, этот не хороший человек говорит что КТМ технически отсталый вид транспорта, раз не может ехать на жигулевских свечах! ![]() Блин, Дальнобой, пока ты шел, он мот уже поменял ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! ![]() а я подтверждаю!!!!!!!! но, он стабильный -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так крейсер 90 целый день - приучает. 120 как минимум как стоячего обгоняют ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отец, научи, а? Пару километров очень ухабистой только УАЗико проезжаемой грунтовки с глиной после дождя превращающиеся в склизские сопли. Глубина ухабов до 1м, перепад высот 5м. Там чуть больше газу и моментом ты поперёк дороги стоишь. На спусках мопед весело едет вниз на тормозах. Орёл смело фигачащий в стойке совет гнездо в кустах на первом повороте, орёл газующий на сцепе оставит сцепу на этих 2км Разговор опять же шел про покататься... Нафига лезть в такое говно? Если это доставляет удовольствие - нафига тогда более-менее к тому приспособленный ДР на что-то менять? Если только на ХР. А по обычной грунтовке, по которой может проехать внедорожник без лебедки прекрасно едется в стойке. Не вижу интереса лезть в болото. Проехать практически всегда можно по более сухому, такие какашки выбирают специально (за редким исключением). И да - ну и что мешает пару раз грохнуться? Не те скорости чтоб это было страшно. ЗЫ. Однажды поехали искупаться на машине, Сузука SX4, хетчбек с типа полным приводом, место довольно удаленное от дороги, подъезд довольно гадкий был... а там стояла кучка джипов подготовленных в грязи до крыши и чуваки с выпученными глазами: "как ты сюда проехал???" Я им ответил: "я просто ехал до места...". Хамишь. У меня yz250 была. Про крутить это ты пошутил что ли? Сдается мне это ты на 125 по лесу не ездил. Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь. При весе 250 можно не переживать. Легкая как мопед. В режиме в ручку сколько можешь ехать? Всю технику стоек освоил? Когда на гонку едешь? ![]() Не хамлю, а спрашиваю нафига такие советы давать? Ни разу кросач не предназначен для леса, его избыточная мощность все равно не реализуется, а расплачиваться ресурсом приходится. Конечно шучу, знаю что у тебя опыт есть, просто если нравится изгаляться - нафига других на это подбивать? А как еще назвать использование техники не по назначению? Ездил на 125, нормально, мотора вполне хватает, но опять же, не предназначено оно для леса. Но 125 хотя бы не такой резкий как 250. Я не советовал брать никакой, оба достаточно специфичны. Большинство купивших кросачи по таким советам их очень быстро слили, человек сам должен понять что он берет. Про гонки и "ручки" начал писать - передумал. Не буду распинаться не по теме. Опять же, я лишь высказал свое мнение - спорить не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хамлю, а спрашиваю нафига такие советы давать? Ни разу кросач не предназначен для леса, его избыточная мощность все равно не реализуется, а расплачиваться ресурсом приходится. Разговор шел про 125 лучше для леса, чем 250. 125 работает вкл/выкл - в лесу охренеешь раньше, чем на 250. Это не к тому, что для леса надо тока кросс брать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор шел про 125 лучше для леса, чем 250. 125 работает вкл/выкл - в лесу охренеешь раньше, чем на 250. Это не к тому, что для леса надо тока кросс брать ![]() Ну сорри, я действительно запутался, потерял ход разговора ![]() В общем как уже сказал - не согласен, но опять же тут сугубо индивидуально. Если сравнивать 125 с тем же Джебелем/ДРом - еще вопрос у кого низов меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать 125 с тем же Джебелем/ДРом - еще вопрос у кого низов меньше. У Джебела то нет только тех низов, на которых можно ехать 5-7 км.ч. в горку не пользуясь сцеплением. А это очень нужно некоторым "гонщикам". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дятько Дальнобой, котяра говорит что ты медленный!!! ![]() В таком случае вы оба земляные червяки, да к тому же ещё и жёлтые)))) а я подтверждаю!!!!!!!! Атон и Рома очень умные молодые люди. Оба знают, когда сказать, а когда промолчать. Но сил промолчать обычно не хватает. ну значит у меня направильная НЖК, а именно наоборот, на ней в разных режимах работает ровнее двигатель, а на А17 легко могло засрать и достаточно долго очищалась, в отличие от. Да, но чего стоило заставить выкинуть этот кусок говна.... Собственно, по-моему так и не заставил, выкинул сам... Дятько Дальнобой, этот не хороший человек на А17ДВР ездит!!!! Наругай его!!!!!! ![]() Пусть себе. Меньше конкурентов. А она не лучше. просто в загаженном состоянии лучше работает. Это когда долго едешь и ручку открыть негде, чтоб все лишнее с цилиндра вылетело ![]() Она одинаково хорошо не работает в 2т моторе вообще никак. Она не для него. Так крейсер 90 целый день - приучает. 82. самый экономный режим на большой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор опять же шел про покататься... Нафига лезть в такое говно? Если это доставляет удовольствие - нафига тогда более-менее к тому приспособленный ДР на что-то менять? Если только на ХР. А по обычной грунтовке, по которой может проехать внедорожник без лебедки прекрасно едется в стойке. Не вижу интереса лезть в болото. Проехать практически всегда можно по более сухому, такие какашки выбирают специально (за редким исключением). И да - ну и что мешает пару раз грохнуться? Не те скорости чтоб это было страшно. ЗЫ. Однажды поехали искупаться на машине, Сузука SX4, хетчбек с типа полным приводом, место довольно удаленное от дороги, подъезд довольно гадкий был... а там стояла кучка джипов подготовленных в грязи до крыши и чуваки с выпученными глазами: "как ты сюда проехал???" Я им ответил: "я просто ехал до места...". А я никуда не лез. Пока катался пошёл дождь и та прекрасная дорога, по которой внедорожники ездят без лебедки, а я прыгают горбы превратилась в нечто склизское. Болота там нет ваабще. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
82. самый экономный режим на большой. Подтверждаю. Средняя скорость большегрузов по трассе - 90 км/ч. Нередко и 80. 100 - довольно редко, 120 видел буквально пару раз за несколько лет. С учётом, что современная фура даже с полной нагрузкой может идти очень весело. Народ обычно экономит соляру и деньги на штрафы. Придурки в дальнобойщиках долго не живут.Проехал по трассам много, много больше большинства обычных автомобилистов. В смысле, не профессионалов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела то нет только тех низов, на которых можно ехать 5-7 км.ч. в горку не пользуясь сцеплением. А это очень нужно некоторым "гонщикам". точно так.До сих пор не могу понять, что такое низы и зачем они нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я никуда не лез. Пока катался пошёл дождь и та прекрасная дорога, по которой внедорожники ездят без лебедки, а я прыгают горбы превратилась в нечто склизское. Болота там нет ваабще. А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше. И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше. И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно). Ну ну, звучит жизнеутверждающе... Видео привести где Девид Найт полукрабиком ползет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там где нет болота, а тем более по болоту если по нему вообще возможно проехать - надо ехать в стойке. И сил тратится меньше и застрять вероятность меньше. И не обязательно при этом вваливать со страшной силой. Стоя можно ехать с любой скоростью вплоть до полной остановки (если умеешь конечно). "Стойка" это нифига не панацея. И сидя ты отдыхаешь больше, и если можно сидя ехать, почему бы нет? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Стойка" это нифига не панацея. И сидя ты отдыхаешь больше, и если можно сидя ехать, почему бы нет? Потому бы и нет, что не у всех гель в сидушке такой мягкий, как у тебя. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому бы и нет, что не у всех гель в сидушке такой мягкий, как у тебя. Проблемы негров шерифа не....... -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в курсе, ниггер. Когда подписываешься, после окончания предложения ставишь точку, переводишь курсор на другу строчку и там уже с большой буквы кто ты и откуда. Например так, как я: Твои проблемы-твоя забота. Шериф. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 1:47 |