Новый владелец Suzuki Djebel GPS, О покупке мото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый владелец Suzuki Djebel GPS, О покупке мото |
27.4.2015, 18:13
Сообщение
#76
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2015, 20:02
Сообщение
#77
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Друзья, подскажите, где зеркала заднего вида можно прикупить?
Собрался тут масло в вилке менять, купил мотюлевское 5W. А побудило меня на это то, что когда работаешь вилкой, есть какой то щелчок который не дает мне покоя. Видео снял...но как сюда выкинуть пока не допёр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2015, 22:29
Сообщение
#78
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
По видео: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Зеркала - любые с резьбой М10. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 5:30
Сообщение
#79
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вот выложил видео) первое в своей жизни) Стук непонятно откуда.....слышится в районе фары. Такое чувство что из вилки. Послушайте, оцените, помогите) а то я пока что профан в этом) Очкую даже масло поменять в вилке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 6:09
Сообщение
#80
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14123 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Тормозной шланг ходит вверх-вниз вдоль перьев в двух пластмассовых колечках, зажатых железками. Иногда, эти колечки не зажаты и издают звук. Проверь, может они.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 6:16
Сообщение
#81
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Тормозной шланг ходит вверх-вниз вдоль перьев в двух пластмассовых колечках, зажатых железками. Иногда, эти колечки не зажаты и издают звук. Проверь, может они. Это не они....я уже пробовал их поджимать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 10:13
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: 1 |
Очкую даже масло поменять в вилке) Да ты не очкуй Качни мануал, там все операции очень хорошо описаны. Раскрутишь перо, заодно и посмотришь, что там звуки издает. Еще вот эти темы глянь https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%E0 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...EB%E0&st=50 http://djebel-club.ru/forum/13-145-3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 13:17
Сообщение
#83
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да ты не очкуй Качни мануал, там все операции очень хорошо описаны. Раскрутишь перо, заодно и посмотришь, что там звуки издает. Еще вот эти темы глянь https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%E0 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...EB%E0&st=50 http://djebel-club.ru/forum/13-145-3 Спасибо, буду пробовать) Главное ничё не сломать....а то есть такое качество))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 13:21
Сообщение
#84
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Спасибо, буду пробовать) Главное ничё не сломать....а то есть такое качество))) Главное лишнего ничего не откручивай) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 13:32
Сообщение
#85
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Главное лишнего ничего не откручивай) Если смотреть мануал...то там всё надо пооткручивать))) И причёём половина СПЕЦинструментом))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 19:21
Сообщение
#86
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Самое сложное в замене вилочного масла - это установить мотоцикл для снятия перьев. Я этот вопрос решаю подвесом мота к потолку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2015, 19:56
Сообщение
#87
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Самое сложное в замене вилочного масла - это установить мотоцикл для снятия перьев. Я этот вопрос решаю подвесом мота к потолку. Ну если это самое сложное то считай я его уже поменял) Сегодня очищал цепь керосином для предстоящей смазки! Кстати смазку купил ""Ipone" Надеюсь что нормальная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 11:46
Сообщение
#88
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вчера решил поменять масло в вилке....но не один а со знающими людьми))) И сразу разобраться со стуком этим.....Так вот снял колесо...И , как бы это объяснить, пошатали одно и другое перо из стороны в сторону. Так вот в одном приличный люфт, в другом небольшой. Как мне сказали масло менять ща бессмысленно, так как нужен рем комплект, в который входят втулки сальники пыльники.
Где взять...скока стоит....кто что скажет? Как сейчас уточнили, причиной стука служат антифрикционный вкладыш корпуса пера и антифрикционный вкладыш пера. Кто что скажет? Могу ли они быть причиной стука при отбое пружины? И причиной люфта вилки? Получается номер 8 и 16 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.5.2015, 12:35
Сообщение
#89
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Показатель или очень большого пробега мото, или вилка не родная, с мота, повидавшего жизнь.
На сайте есть микрофиши, заказывать Экзист, Мегазип, Емекс и т.д. По Мегазипу в Важном есть тема по скидкам. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 12:42
Сообщение
#90
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Показатель или очень большого пробега мото, или вилка не родная, с мота, повидавшего жизнь. На сайте есть микрофиши, заказывать Экзист, Мегазип, Емекс и т.д. По Мегазипу в Важном есть тема по скидкам. Ну это как я понимаю только предположение?( а как определить родная или нет?) А как точно самому убедиться в том что эти детали изношены? Разобрать вилку полностью и посмотреть? И можно ли сезон отъездить с этим стучком или это критично? Зимой бы всё поменял лучше. Смотрел зеркало под пыльниками...всё красиво, без намёка на ржавчину или задиры. Что такое микрофиши? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 12:54
Сообщение
#91
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну это как я понимаю только предположение? Не более чем. Но у меня при пробеге 76 тыс км никакого люфта нет и до сих пор родные сальники. Хотя случаи бывают разные.И можно ли сезон отъездить с этим стучком или это критично? До какого-то момента прокатит, потом лавинообразный износ и замена пера в сборе.Что такое микрофиши? Каталог.Или вот: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...33/front-damper -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 13:00
Сообщение
#92
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Не более чем. Но у меня при пробеге 76 тыс км никакого люфта нет и до сих пор родные сальники. Хотя случаи бывают разные. До какого-то момента прокатит, потом лавинообразный износ и замена пера в сборе. Каталог. Или вот: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...33/front-damper Пугаете вы меня про лавинообразный износ))) МОжет я некорректно выразился....люфт есть но не прям чтобы большой...Как мне удостовериться что именно эти две антифрикционные шайбы менять а не что то другое ? Смогу ли я при разборе увидеть из выработку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 13:44
Сообщение
#93
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сложный вопрос. Вообще, наличие незначительного люфта ни на что не влияет, особенно если нет течи масла.
Значительный - надо срочно чинить. А вот определение значительности... Это крайне неоднозначно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 21:39
Сообщение
#94
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Сложный вопрос. Вообще, наличие незначительного люфта ни на что не влияет, особенно если нет течи масла. Значительный - надо срочно чинить. А вот определение значительности... Это крайне неоднозначно. согласен...понятие значительности может сильно розниться! течи масла нет...и даже намека на это нет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2015, 17:14
Сообщение
#95
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Прочитал сейчас в нете :
Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки. Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. Хотелось бы узнать вот эти две НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ и есть антифрикционные вкладыши пера под номером 8 и 16? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2015, 21:47
Сообщение
#96
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0 |
Прочитал сейчас в нете : Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки. Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. Хотелось бы узнать вот эти две НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ и есть антифрикционные вкладыши пера под номером 8 и 16? Да, это они и есть. Недавно разбирал полностью вилку другого мота, но конструкция примерно та же. Есть две направляющие, верхняя и нижняя. Их рабочая часть покрыта тефлоном. На нижней это внешняя часть втулки на верхнем внутренняя. Так вот, при значительной выроботке и будет этот люфт. Кстати, мануал предпологает замену эту направляющих при каждой разборке, ну и естественно сальника и пыльника. Чем грозит износ? Возможной скорой течи масла, но самое главное, это при сильно запущенном состоянии, невозможность разъеденить перо от стакана. Направляющие тупо заходят друг под друга, вместо того что б выбить сальник - клинятся в стакане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2015, 22:33
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Да, это они и есть. Недавно разбирал полностью вилку другого мота, но конструкция примерно та же. Есть две направляющие, верхняя и нижняя. Их рабочая часть покрыта тефлоном. На нижней это внешняя часть втулки на верхнем внутренняя. Так вот, при значительной выроботке и будет этот люфт. Кстати, мануал предпологает замену эту направляющих при каждой разборке, ну и естественно сальника и пыльника. Чем грозит износ? Возможной скорой течи масла, но самое главное, это при сильно запущенном состоянии, невозможность разъеденить перо от стакана. Направляющие тупо заходят друг под друга, вместо того что б выбить сальник - клинятся в стакане. В черверг на иназуме брата меняли сальники и масло в вилке - как раз втулки и заклинили. 2 часа мата перемата и кое как разъеденили. Надо будет новые заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2015, 22:45
Сообщение
#98
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0 |
В черверг на иназуме брата меняли сальники и масло в вилке - как раз втулки и заклинили. 2 часа мата перемата и кое как разъеденили. Надо будет новые заказать. На какие хитрости не идут люди, что бы разъеденить вилку. Иногда проще другую купить... Кстати, умные люди подскажите. А возможно ли вытащить сальник не выбивая его. Ну вот допустим заклинило и все тут. Можно ли к примеру вогнать пару саморезов в сальник и пытаться вытащить его? Ну это так, в голову пришло, возможно и глупость Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2015, 22:56
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Лучше клемную отвертку крючком загни и выдирай, я так на валу кпп менял сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2015, 6:34
Сообщение
#100
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да, это они и есть. Недавно разбирал полностью вилку другого мота, но конструкция примерно та же. Есть две направляющие, верхняя и нижняя. Их рабочая часть покрыта тефлоном. На нижней это внешняя часть втулки на верхнем внутренняя. Так вот, при значительной выроботке и будет этот люфт. Кстати, мануал предпологает замену эту направляющих при каждой разборке, ну и естественно сальника и пыльника. Чем грозит износ? Возможной скорой течи масла, но самое главное, это при сильно запущенном состоянии, невозможность разъеденить перо от стакана. Направляющие тупо заходят друг под друга, вместо того что б выбить сальник - клинятся в стакане. спасибо за подробный ответ)как раз то что мне нужно было! значит ща нужно заказывать эти направляющие втулки...и как всегдавсе не дешево...сальники с пыльниками это 2т.р. и эти втулки тоже 2 т.р. плюс доставка наверное тысяча))) итого 5....ну течи никакой нет...буду надеяться что износ пока не такой сильный и ниче в ближайший месяц не клинанет. В черверг на иназуме брата меняли сальники и масло в вилке - как раз втулки и заклинили. 2 часа мата перемата и кое как разъеденили. Надо будет новые заказать. а как будешь заказывать? через мегазип со скидкой 20%??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 23:49 |