![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Вчера купил Джебеля 200-ку, 2004 год фактически, у чувака, который купил его из Японии в прошлом году. Говорит, особо не ездил вообще, с Японии так ничего и не поменял (масло, фильтры, ничего не регулировал и т.д.). Пробег на спидометре 5900 что ли, но не суть, я в них не верю. Внешне мот конфетка, вообще без косяков (даже трубы под картером без единой вмятины), люфтов нет в подвесках, лишь чутка стучит рулевой. Работал нормально, страшных звуков не издавал, карб вполне настроен, судя по отклику - но в целом все норм, решаю брать. Правда замечаю, что слегка потеет то ли с клапанной крышки, то ли (странно) с выпускного патрубка: масло и песок. В остальном мот отмыт до блеска. Короче беру - кидаем его в тачку и пилим домой. Путь долгий - часа 4. Как приехал в гараж, завел - работает без нареканий. Первым делом купил страховку, фильтр масляный, поехал в гараж менять. Залил маслица 5100 мотул, воткнул фильтр подходящий; воздушный промыл, пропитал. Все поставил, закрутил, завожу. Не тут то было. Начинает работать и через секунду (а то и через пол) глохнет. Я крутанул ручку газа - работает, но тяжело и звук не очень хороший. Будто без масла работает. Выключил. Еще несколько раз так - результат тот же. Потом таки завелся он, но работает плохо по звуку, очень низко и неровно. Через 20 секунд задымился выхлопной патрубок - я думал масло может обгорает (но оно туда не попадало), но вдруг увидел, что с него слезает хром - наполовину обгорел. То есть температура в бошке через чур что-то. Что сделал для начала: заменил масло еще раз по кругу, проверил, тот ли фильтр, запускал без воздушка (вдруг много пропитал) - результат ноль. Подумал, может масло не поступает куда-то, от того и звук такой, и греется. Решил снять клапанную крышку посмотреть. Что увидел (ниже фото): 1. Крышка очень по колхозному приклеена герметиком черным. Герметик свисает ломтями. 2. Ощущение такое, что клапанная крышка вообще не от этого мота - она и бошка ниже не очень подходят по размеру, крышка будто немного выходит за нее. Не знаю, может дать должно быть. И по цвету не подходит будто. 3. Масло в распредвале есть, клапана, рокера - все в масле. 4. Рокера, распредвал без выработки (на глаз). Зачем и кто лазил в двигу - теперь тайна. Более того, я пробил его по аукциону - он был на нем в 2011 году, с пробегом 5500. А в 2014 его ввезли в Россию. Видимо кто-то за 3 года его ушатал. Теперь думаю, что делать и где искать болячку. Есть предположение, что кусок герметика оторвался (пока везли, или после смены масла) и забил маслоканал. Но может ли из-за этого так грется выпуск? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масляный фильтр задом на перед возможно установить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно здесь - возможно.
Скорп777 так себе движок угробил, перебирал потом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже на фильтр грешил - думал, может дали не тот. Проверил потом по форуму и гуглу - вроде должен подходить, VESRAH SF 3007.
Поставил его вроде по мануалу - дыркой в картер, заглушкой к пружине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй движок покрутить за болт на роторе, лучше свечку выкрути. Легко будет крутится или нет, может чего понятнее станет. Так греться может или из-за бедной смеси, например порванный входной патрубок, манжеты на оси дроссельной заслонки и т.д. Или по каким то причинам клинит поршневая. В б\у моторах может быть всё что угодно, например поршень следующего ремонта в не расточенный цилиндр(мне лично встречался именно такой вариант)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Buger, спасибо за совет, будем пробовать.
Я киком крутил со снятой крышкой - без лишних звуков и сложностей все крутилось. Свечку тоже выкрутить нужно - можно что скажет по цвету. Патрубки тоже все посмотрю завтра тогда. Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе ![]() Завтра все проверю, что надумал - тем 20 близких прочитал с раздела - и выложу видос со звуком. Печально, когда мотик новый - и уже больной ![]() Кстати, компрессометр в моем случае что-нибудь даст? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессометр врятли прояснит ситуацию. Ещё раз всё проверь, заведи и нагрей. В случае проявления вышеописанных симптомов, сразу покрути вручную, ведь жёсткая работа проявилась на горячую? Следовательно при нагреве что то разширяясь подклинивает(может поршневая?)
Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе smile.gif Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале убедиться надо, что со смесью всё в порядке. Может пока везли, г в карбюраторе взбаламутилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы сразу проявляются - на холодную. Больше 20ти секунд маслать жалко прямо было, но за эти 20 секунд выпуск нагрелся оч сильно.
Смесь посмотрю сегодня. С карбом могло, конечно, что-то стать, но я до смены масла-фильтров запускал уже после приезда и сборки - все было окей. Народ, еще такой вопрос: знает ли кто-нибудь схему движения масла в 200-ке? Я мануал покурил на эту тему, но не очень понял что откуда. Если поставить вопрос конкретнее: может ли где-то масла не быть, если оно есть в бошке (распредвал в луже масла)? В какой-то теме, что распредвал - конечный пункт масла, оттуда оно сливается через цепь в картер, но хз так ли это. Просто боюсь, вдруг на сухую маслаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вот что сделай. Проверь, клапанная крышка на голову одевается нормально, до конца опускается, или чтоб легла тянуть надо? Найди маркировку крышки, она сузучья или китайская? По идее крышка с головкой под распредвал должна зацело протачиваться.
Дальше: обгорание хрома на коллекторе и система смазки между собой никак не связаны. Или приоткрыт выпускной клапан, или провернуло зажигание в поздноту, и весь экшн происходит не в цилиндре, а в коллекторе. Повали мот на правый бок, сними крышку зажигания, проверь, не откручен ли статор и не провернуло ли ротор. То есть копай в этом направлении, а не насилуй пока что систему смазки. Зазоры в клапанах проверь через пробки, хотя бы без щупов, просто на ощупь: есть/нет. Ход коромысел в крышке-свободны/затруднённый, там пружины-то чуть ли не от авторучки стоят, клапан зажать фигня делов. Вот если кусочек герметика занесло в ось коромысел, тогда коромысло будет подклинивать, клапан будет приоткрыт, ну и далее все твои симптомы. Цепь проверь распредвала-не ослаблена ли, не могла на зуб в запоздание уйти? У тебя симптомы позднего зажигания/газораспределения или незакрытия клапанов. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то.
Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал? UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то. Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал? UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет. У всех шипит, просто на ХР не слышно было )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче какая-то борода с мопедом.
За сегодня сделал: 1. Еще раз осмотрел клапанную крышку на предмет косяков. Рокера двигаются хорошо. Есть легкие задиры на ней и на одном из кулачков, не знаю на сколько это плохо. ![]() ![]() ![]() 2. Посмотрел номер клапанной крышки - 9SZZ-482. Перед номером была какая-то маркировка, KDC вроде. Китай или оринигал? ![]() 3. Подергал ( ![]() https://youtu.be/sCpa7pay4a8 4. Промерил зазоры клапанов - 0.14 на впуске, 0.9 на выпуске. Можно подзажать впуск до мануальных 0.08-0.13, но не из-за этого точно петрушка. 5. Покрутил ротор, посмотрел на клапана через отверстия - как говорится, входят и выходят. 6. Достал свечку - судя по цвету смесь совсем не бедная, скорее наоборот. Протестил искру, промерил зазор - все в норме, хотя свечу все равно на помойку при таком виде. ![]() 7. Открыл левую крышку двигателя, ротор и статор без видимых дефектов. Все сидит на своих местах, все в масле. ![]() ![]() 8. Под замес проверил компрессию, но ее не стоит брать в расчет имхо - компрессометр прижимной и сам по себе похоже не очень. Намерил чуть больше 7ми, но потом лучше куплю нормальный и замерю еще раз по всем правилам. Теперь результат: замучился искать, поставил все обратно, завел, решил подождать. Работал не очень ровно, труба обгорала, масло с бошки тоже. Выключил зажигание. Записал по этому поводу видео. Пусть не удивляет бак - проверял, может бензин виноват. Вдруг ![]() https://youtu.be/sIOoVcnhSvY Потом решил все таки завести и подождать. Завел, за минуту все вроде обгорело и мот вышел на нормальные обороты. Правда в двигателе точно есть посторонние звуки (или у меня уже паранойя?). Тоже записал это на видео, хотя на нем намного хуже слышно. Как думаете, есть что-то? https://youtu.be/leVvlttbi_c По факту, прокатившись между гаражами, заметил еще одну неприятность - не переключаются передачи, когда стоишь. Хоть сцепа и ловит в самом конце, а диски будто зажатые совсем, дикие усилия надо прикладывать, чтобы переключиться с 1 на нейтралку в стоячем положении. Хотя это, похоже, уже совсем другая история. Поедет мот в сервис походу, утомил меня еще не успев порадовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov
крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок. мож покрасили просто перед продажей? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож покрасили просто перед продажей? Эммммм.... Думаешь, автор темы хром от блестящей краски не отличит? Хотя вообще-то хром не выгорает так-то... И он же до этого заводил, краска бы в перввую минуту выгорила с характерной вонью. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппц че
![]() Вот она, обратная сторона возможности поставить китайские запы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео колено глушителя не от китайской копии. У нас она чёрная и изгиб другой совсем. А звук - вполне привычный стрёкот клапанов. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ладненько :-)
Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую. Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато. То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке. Клапана сейчас отрегулирую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ладненько :-) Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую. Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато. То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке. Клапана сейчас отрегулирую. Это масло в корзине сцепления подгорает от перегрева. Еще возможно повело металические диски сцепления, надо их на плоскость положить и посмотреть не тарелками ли они. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы наверное полез в карбюратор. Почистить, промыть, продуть.... За смесь он отвечает. Может там жиклер какой не завернут?
-------------------- С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео колено глушителя не от китайской копии. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет. Вопрос не увеличится ли риск прогара клапана? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где фото мопеда???
давай я со своими сравню! крышка явно не родная! герметик у меня был серый! в мот мой отродясь никто не лазил! и я когда тока начинал читать про младшего брата, где-то на форуме читал, что 200-а очень чувствительна к уровню масла!!! дак вот по приходу с япии на моём фигово ловилась нейтраль! заменил масло сделал как и писали м/у рисок на холодную!!! и нетраль ловилась вообще класс! а пробег на моём был 18ткм! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче отдал его в сервис, раскидают сцепление, посмотрят что там происходит, у самого сейчас время на это нет. Как будет результат - сообщу.
Про звук, который мне не нравится, сервисмен говорит стучит клапан, хотя я подрегулировал сегодня - посмотрим, обещал стук убрать. Фото много не делал, есть парочка вот ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменяй масло, передачи скорее всего станут переключаться. Насчет сцепления - скоро кончится, сам заранее заказал на ебее комплект дисков аж за 700р с доставкой. Приедут - отпишусь о качестве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:11 |