Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.4.2015, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет... 
			
			Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2015, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет... Спасибо! На мототравелсе тема большая есть и в вконтакте. -------------------- Люблю ездить далеко и долго... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2015, 19:09
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				ТуТ 
			
			Офф сайт хонды Лифтинг Дигри Тема украинского товарища Невнятный ресурс "Доминатор клуба" Поиск по форуму кстати рулит)) А вообще что интересует? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Партнамберы и мануал - держи 
			
			Основные ссылки уже накидали. Много инфы было на доминатор клубе до того как там сделали оптимизацию "все для людей"! Теперь там одна общая тема со всеми сообщениями в куче по времени написания - читается кошмар... Лучше спрашивай чего надо - народ подскает если знает. Degree, NX250, AX1, XR250 - родственные души - есть взаимозаменяемые узлы и запчасти. 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 DegreePartsNumbers.pdf ( 42.69 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 2025 
 XL250DEGREE_1995.pdf ( 1.77 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1467Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				4 сезона на ней-обращайся))правда проблем не доставляла,кроме расходников и переборки вилки вроде ничего серьезного не делал.а на Доминатор-клабе да,было нормально до переделки,потом обплевался,читать невозможно! 
			кстати ХР и дегри отличаются сильно -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2015, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А кто нибудь что нибудь дорабатывал интересного в дигри?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2015, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				если тока звезду с 44 стоковой менял на 48-есть смысл,рекомендую.максималка упала до 118 по спидометру,но по эндуре заметно живее.масло в вилку заливал 10W вместо 5,интереснее и совсем ненамного жестче.в вилку поверх пружин ставил шайбы,чтоб прыжки получше держала-но это малоэффективно.вообщем я подвел итог что конкретно эндурить я ее  убью,а кому то можно ездить на рыбалку и дачу и радоваться))) 
			-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2015, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я не стал больше 46 назад втыкать, посмотрим. 
			
			Зато вилку поменял полностью на баховскую - мот не узнать - кочки с ямами глотает только в путь, не то что раньше. С баховской вилкой приподнялся заметно. Колеса передние XR-ные (250куб) и crm-ные (250куб) подходят к нашему конику, тока подшипники надо под 15-ую ось. Если дигри с задним дисковым то и заднее колесо от тех же мопедов встают с новой втулкой под размер. Тока крепежные отверстия под ведомую звезду отличаются у XR-а и Degree, взаимозаменяемости нет. Тормозные диски встают на любые из этих колес нормально. Тормозные суппорта у них на вид одинаковые. Подозреваю что и от других малокубатурных хонд тоже могут встать. Кстати в помощь тому кто ищет заднее колесо под барабанный тормоз: - можно посмотреть в сторону заднего XR-ного тормозного суппорта со всей тормозной системой в сборе и уже целиться на заднее колесо от XR-а с тормозным диском. А родное колесо в нормальном состоянии для Degree фиг найдешь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2015, 14:32
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Мои переделки Дигри. 
			
			Подвеска конечно слёзы, но по случаю подвернулась подвеска от DRZ-400E, буду пробовать ставить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||||
| 
			
			 | 
	|||||||||
			
			 
                                    8.5.2015, 6:34
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Какая длина цепи с 50-ой звездой получилась? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2015, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				106
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2015, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. Я правильно понимаю,рама у нас от xlr? Значит вилка xr,xlr,встает в сборе без доработок рулевой? Я пока ограничился проставками перед 15мм,зад 20мм. Вообще у хонды с дигришной подвеской как то безруко получилось! Хотя мотиком в целом очень доволен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2015, 20:31
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Всем привет. Я правильно понимаю,рама у нас от xlr? Значит вилка xr,xlr,встает в сборе без доработок рулевой? Я пока ограничился проставками перед 15мм,зад 20мм. Вообще у хонды с дигришной подвеской как то безруко получилось! Хотя мотиком в целом очень доволен. Нет, вилка просто так не встанет. Расстояние между траверсами у дигри меньше. XR/баховскую вилку придется вставлять с проставками на дигришную рулевую колонку. Уголки для крепления фары придется делать новые, расстояние между болтами в траверсах XR/Бахи больше. Крепление крыла у XR/бахи в четырех точках на одной плоскости - у Дигри в трех точках, одна из точек крепления выше чем две остальные. Там нужна переходная планка. Если ставить баховские траверсы то нужно будет делать новую крепежную планку для панели приборов и замка зажигания. Я себе делал примерно такую - доводил уже по месту при перепрокладки проводов и тросов Планка крепится на верхнюю траверсу на 2 штатных резьбовых отверстия. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2015, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				вспоминаю degree с улыбкой..  
			-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2015, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				В Твери видел Дигрик с подвесками СR
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2015, 21:50
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за пояснения и чертеж. Мне кажется как раз xr -поучится на сезон,перед вр,црф. А вот дигри берут на долго,как универсал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за пояснения и чертеж. Мне кажется как раз xr -поучится на сезон,перед вр,црф. А вот дигри берут на долго,как универсал. срф-это если надо жестить.вр250 кстати от хр-а конечно отличается по крутости,но это не спортивный аппарат,до срф-а не дотягивает.а вот хр именно то что надо как универсал,проверено -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 срф-это если надо жестить.вр250 кстати от хр-а конечно отличается по крутости,но это не спортивный аппарат,до срф-а не дотягивает.а вот хр именно то что надо как универсал,проверено CRF250X , WR250F почти одно и то же , а вот WR-R c XR можно сравнивать.... -------------------- Люблю играть на  пианине ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 CRF250X , WR250F почти одно и то же , а вот WR-R c XR можно сравнивать.... вот,именно он -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати передняя вилка с траверсами от XLRа встает на Дигри без переделок (ну за исключением крепежа приборки и морды), проверенно на практике, а она как минимум не хуже чем ХР. На счет XRной не буду врать, но почему-то думал что они по посадке одинаковые... 
			
			У всех разное понятие о универсальном мотоцикле Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кстати передняя вилка с траверсами от XLRа встает на Дигри без переделок (ну за исключением крепежа приборки и морды), проверенно на практике, а она как минимум не хуже чем ХР. На счет XRной не буду врать, но почему-то думал что они по посадке одинаковые... У всех разное понятие о универсальном мотоцикле африка аппарат конечно классный,но по кроссовой трассе тяжеловато наверно на нем будет)) -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Xr-ры тестил,мог приобрести,но не проникся в целом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2015, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну каждому свое)
				
				
				
                           
			-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2015, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	||||||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Первый этап модернизации подвески. 
			
			Вилка от DRZ400E. Ось выточена новая. Диск тормозной 250мм, против родного 240мм. Подшипники колонки заказывал на алиэкспрессе. Манжеты родные расточены. Суппорт один в один подошёл Дигришный. Осталось закрепить крыло, болты на суппорте поставить длиннее и переложить проводку. За счёт выноса руля, перья выдвинуты вверх, что предотвратило задирание передка. На очереди задний аммортизатор. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||||||
| 
			
			 | 
	||||||||||||
			
			 
                                    2.6.2015, 13:52
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну 5 баллов за золотые руки,мне бы такие))но я все таки пошел по более простому пути-поменял дигри на хрюшу,наиграюсь,на очереди DRZ либо трансальп))
				
				
				
                           
			-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |