![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут подножка сложная, я ее недавно отрывал у основания, там она сама конусная с утолщением и еще дополнительно трубка внутрь вставлена, прихвачена. В общем когда подножка целая на ней и прыгать можно, на црф-е к примеру я уже с опаской так иногда на нее опираюсь, а на ктм-ах на них лучше вообще не опираться. В общем если эта подножка согинается - значит что-то не так нифига там толком ничего не вставлено, небольшой штырек в пару см длиной от крепления и все. Сама подножка как бы двухслойная, из трубок примерно по 1 мм каждая. Отрезали крепление, вогнали штырь толщиной 12 мм на всю длину подножки и обварили хорошенько. Надеюсь не будет больше беспокоить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че где у нас покупают шланги ОЖ?
а то чета не ебее два типа нашел их Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на импексе, если оригинал. выходит не дорого.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на импексе, если оригинал. выходит не дорого. импекс это чего? гугл ничего толком не дал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо Где ты на ебэе нашел 2 вида шлангов-то? Там есть только силикон разных цветов и от одного производителя. И кстати дешевле всего. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ты на ебэе нашел 2 вида шлангов-то? Там есть только силикон разных цветов и от одного производителя. И кстати дешевле всего. ;) там и нашел, что на картинках идут разные формы и количества шлангов, отсюда и пошло возмущение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и нашел, что на картинках идут разные формы и количества шлангов, отсюда и пошло возмущение так картинки в ебэе не несут никакой информации. Посмотри к примеру картинки распредов от продавцов Хоткама для эРа и сравни с нашим. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так картинки в ебэе не несут никакой информации. Посмотри к примеру картинки распредов от продавцов Хоткама для эРа и сравни с нашим. ![]() ога, и баки продают на хр650р с хр650л) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на нем в горах у Ромы в Дивноморском. На чекухе легче, но не интересно. Потом отпишусь подробно. Возник вопрос. Я сегодня прогрел мотор до 51 градуса и замерил уровень масла. Он был по нижнюю отметку на щупе. После я немного долил и мы поехали кататься. Замерил на азс (проехали примерно километра 4)- уровень полный. Какому из тестов верить?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень надо смотреть на тот, который сразу после прохвата небольшого. Если постоит несколько минут то уже не точно будет, а если не прокатиться, то уровень не будет полным. Если очень много перелить, что уже сложно будет по сапуну под крышку перекидывать масло может пойти через сальник звезды, чтобы проглядеть уровень масла на столько, чтобы кушало рокеры нужно проглядеть чуть больше поллитра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень надо смотреть на тот, который сразу после прохвата небольшого. Если постоит несколько минут то уже не точно будет, а если не прокатиться, то уровень не будет полным. Если очень много перелить, что уже сложно будет по сапуну под крышку перекидывать масло может пойти через сальник звезды, чтобы проглядеть уровень масла на столько, чтобы кушало рокеры нужно проглядеть чуть больше поллитра. А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь. Поставь прозрачную трубку на раме как я описывал в статье про контроль уровня масла. Прям на ходу чуть наклонился и посмотрел. Если масло в трубке видно - не паришься, если нет - срочно доливать. У меня как раз на джебельслет ехал - начало гнать масло с головки (болтик пролюбился с крышки регулировки клапанов), снимать бак и разбираться было лень, забил и ехал просто поглядывая на трубку. В результате за 1000 км ушло 350 милилитров и я не напрягался, а небыло бы трубки весь бы испараноился, т.к. облило весь мотор и левый сапог до кучи. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь. Да хоть сколько, суть в том, что прогретый на месте правильный уровень не покажет. Сразу после прохвата проверяешь и тогда ровный )) С трубкой да, удобно было бы, особенно если не боишься делать отверстия в раме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С трубкой да, удобно было бы, особенно если не боишься делать отверстия в раме ![]() Тут главное настроится правильно. И делать пока не передумал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, я вернулся из Геленджика. Что могу сказать. Мот очень специфичен. Когда я туда ехал с ним, мне все крутили пальцем у виска и говорили, что я охренею. В какой-то мере они были правы. Я и правда охренел. На сложном рельефе, где очень много поворотов и камней удержать такую корову сложно. Про рулежку я вообще молчу, но когда я после него сел на xr250 было ощущение, что я еду на велосипеде и я вообще не напрягался. С другой стороны я ездил на равных по маршрутам, по которым ездили вр450, 200 кдх и держался в их темпе, но для гор все-таки нужно что-то полегче или массы ездоку побольше. Мечтал о wr450 или 2т КТМ. На прямиках мот конечно потрясающий. Подвеска прощает все вплоть до езды сидя по камням и бревнам. Главное набрать скорость. Там где на джебе я бы давно улетел xr шел как танк, даже не обращая внимание на то, что под колесами и это при том, что подвеска у меня нифига не настроена под мой вес. Отбой слишком зажат(да,я понял, что это такое).
Карбюратор кейхин хорошо работал во всем диапазоне высот и заводился без особых проблем. В целом мотом я доволен, для офроуда московской области его хватает за глаза и уши, а сложные рельефы не так часто у нас встречаются. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но для гор все-таки нужно что-то полегче или массы ездоку побольше. На мокром спуске тяжелый мот несет (не держит) даже на заблокированных колесах - вес ездока тут не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мокром спуске тяжелый мот несет (не держит) даже на заблокированных колесах - вес ездока тут не поможет. А нормальную резину ставить не пробовали и съезжать на моторе? Блокировать колеса на спуске нельзя. Были очень засадные места с мокрой глиной при спуске, особых проблем не испытывал, но подъемы давались намного тяжелее спусков, хотя проехав на нем Гид сказал, что заезжать на нем легче всего, надо только к мотору привыкнуть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нормальную резину ставить не пробовали и съезжать на моторе? Блокировать колеса на спуске нельзя. Были очень засадные места с мокрой глиной при спуске, особых проблем не испытывал, но подъемы давались намного тяжелее спусков, хотя проехав на нем Гид сказал, что заезжать на нем легче всего, надо только к мотору привыкнуть. Это точно, спускаться на первой и не сцать, пусть разгоняется сколько хочет )) На подъем забирается хорошо, только когда уже совсем подъем надо на низах без сцепления карабкаться, главное, чтобы карб холостой ход держал и газ полностью не отпускать ) Поворачивать да, сложно, надо учиться )) Зато у тебя самые незабываемые впечатления! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно, спускаться на первой и не сцать, пусть разгоняется сколько хочет )) На подъем забирается хорошо, только когда уже совсем подъем надо на низах без сцепления карабкаться, главное, чтобы карб холостой ход держал и газ полностью не отпускать ) Поворачивать да, сложно, надо учиться )) Зато у тебя самые незабываемые впечатления! ![]() Ага, и кровавые мозоли. Я вообще с затяжных спусков на 2 съезжал, если грунт более менее ровный. Вообще горы учат не ссать, а дубасить. А то раньше сеъзжал на первой еще ножками помогая, и на выжатом сцеплении. А да, еще посидел на crf250x. Какая же это чугунятина по сравнению с врф250. Все-таки по ощущениям вр намного веселее срф. З.Ы. Также в стоке мот плохо подходит для езды в стойке. Сидя намного удобнее, но на сложном рельефе надо вставать, поэтому буду делать проставки. ЗЗ.Ы. Еще на нем забавно на кросовой трассе ездить, прыжки он нормально переживает, но вот с поворотами у него беда, поэтому пару раз вылетал с трассы. Очень непривычно. Также заметил, что на сложный маршрут, где много поворотов лучше ставить назад 100 резину. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, я вернулся из Геленджика. Поздравляю! Вообще да, эРка не для гор, она равнинная королева. ![]() Сидя намного удобнее, но на сложном рельефе надо вставать, поэтому буду делать проставки. Проставки да, железно нужны. Без них стоя как на бескомпромисном раллийнике стойка получается - жопа над крылом а козырек шлема над приборкой и никаких промежуточных полупривставших позиций . ![]() вот с поворотами у него беда, поэтому пару раз вылетал с трассы. Очень непривычно. Также заметил, что на сложный маршрут, где много поворотов лучше ставить назад 100 резину. На нем техника прохождения поворотов не совсем кроссовая, она скорее этакий полудрифт на строго дозированной гашетке. А про резину согласен. По каменистым и плотным поверхностям надо поуже. НО. Ты сддувать пробовал? Я когда на надутой 120-ой по кросстрассе катал - замучался. Сдул до 0,8 - мот не узнать, рулится много лучше. Буксаторы у нас не зря с завода стоят ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем техника прохождения поворотов не совсем кроссовая, она скорее этакий полудрифт на строго дозированной гашетке. А про резину согласен. По каменистым и плотным поверхностям надо поуже. НО. Ты сддувать пробовал? Я когда на надутой 120-ой по кросстрассе катал - замучался. Сдул до 0,8 - мот не узнать, рулится много лучше. Буксаторы у нас не зря с завода стоят ;) Пробовал, как никак не первый год замужем. На 0,9 катал где-то. По камням меньше сдувать опасно, камеры лететь будут. 100 нормальная резина для него, но надо просто понимать, что при повороте его раньше будет сносить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал, как никак не первый год замужем. ![]() Цитата 100 нормальная резина для него, но надо просто понимать, что при повороте его раньше будет сносить. Ну да, узкая резина в сносе легче контролируется и проще пробуксовывает при надобности ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:00 |