Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Wokasi
сообщение 2.5.2015, 15:40
Сообщение #701


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 30.4.2015, 4:55) *
Тут подножка сложная, я ее недавно отрывал у основания, там она сама конусная с утолщением и еще дополнительно трубка внутрь вставлена, прихвачена. В общем когда подножка целая на ней и прыгать можно, на црф-е к примеру я уже с опаской так иногда на нее опираюсь, а на ктм-ах на них лучше вообще не опираться.
В общем если эта подножка согинается - значит что-то не так


нифига там толком ничего не вставлено, небольшой штырек в пару см длиной от крепления и все. Сама подножка как бы двухслойная, из трубок примерно по 1 мм каждая. Отрезали крепление, вогнали штырь толщиной 12 мм на всю длину подножки и обварили хорошенько. Надеюсь не будет больше беспокоить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.5.2015, 9:40
Сообщение #702


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


че где у нас покупают шланги ОЖ?
а то чета не ебее два типа нашел их

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 4.5.2015, 10:02
Сообщение #703


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


на импексе, если оригинал. выходит не дорого.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.5.2015, 10:20
Сообщение #704


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(omendnb @ 4.5.2015, 10:02) *
на импексе, если оригинал. выходит не дорого.

импекс это чего? гугл ничего толком не дал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2015, 10:58
Сообщение #705


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://www.impex-jp.com/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.5.2015, 11:14
Сообщение #706


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 4.5.2015, 10:58) *

спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2015, 11:47
Сообщение #707


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 4.5.2015, 8:14) *
спасибо

Где ты на ебэе нашел 2 вида шлангов-то? Там есть только силикон разных цветов и от одного производителя. И кстати дешевле всего. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.5.2015, 14:13
Сообщение #708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 4.5.2015, 11:47) *
Где ты на ебэе нашел 2 вида шлангов-то? Там есть только силикон разных цветов и от одного производителя. И кстати дешевле всего. ;)

там и нашел, что на картинках идут разные формы и количества шлангов, отсюда и пошло возмущение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2015, 23:05
Сообщение #709


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 4.5.2015, 11:13) *
там и нашел, что на картинках идут разные формы и количества шлангов, отсюда и пошло возмущение

так картинки в ебэе не несут никакой информации. Посмотри к примеру картинки распредов от продавцов Хоткама для эРа и сравни с нашим. biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.5.2015, 9:47
Сообщение #710


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 4.5.2015, 23:05) *
так картинки в ебэе не несут никакой информации. Посмотри к примеру картинки распредов от продавцов Хоткама для эРа и сравни с нашим. biggrin.gif

ога, и баки продают на хр650р с хр650л)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.5.2015, 19:19
Сообщение #711


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Езжу на нем в горах у Ромы в Дивноморском. На чекухе легче, но не интересно. Потом отпишусь подробно. Возник вопрос. Я сегодня прогрел мотор до 51 градуса и замерил уровень масла. Он был по нижнюю отметку на щупе. После я немного долил и мы поехали кататься. Замерил на азс (проехали примерно километра 4)- уровень полный. Какому из тестов верить?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.5.2015, 19:26
Сообщение #712


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Уровень надо смотреть на тот, который сразу после прохвата небольшого. Если постоит несколько минут то уже не точно будет, а если не прокатиться, то уровень не будет полным. Если очень много перелить, что уже сложно будет по сапуну под крышку перекидывать масло может пойти через сальник звезды, чтобы проглядеть уровень масла на столько, чтобы кушало рокеры нужно проглядеть чуть больше поллитра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.5.2015, 19:37
Сообщение #713


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 5.5.2015, 16:26) *
Уровень надо смотреть на тот, который сразу после прохвата небольшого. Если постоит несколько минут то уже не точно будет, а если не прокатиться, то уровень не будет полным. Если очень много перелить, что уже сложно будет по сапуну под крышку перекидывать масло может пойти через сальник звезды, чтобы проглядеть уровень масла на столько, чтобы кушало рокеры нужно проглядеть чуть больше поллитра.

А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.5.2015, 20:40
Сообщение #714


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 5.5.2015, 16:37) *
А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь.

Поставь прозрачную трубку на раме как я описывал в статье про контроль уровня масла.
Прям на ходу чуть наклонился и посмотрел. Если масло в трубке видно - не паришься, если нет - срочно доливать.
У меня как раз на джебельслет ехал - начало гнать масло с головки (болтик пролюбился с крышки регулировки клапанов), снимать бак и разбираться было лень, забил и ехал просто поглядывая на трубку. В результате за 1000 км ушло 350 милилитров и я не напрягался, а небыло бы трубки весь бы испараноился, т.к. облило весь мотор и левый сапог до кучи. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.5.2015, 8:43
Сообщение #715


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 5.5.2015, 22:37) *
А если проехать дофига. Километров 5-30, то он будет отражать уровень реальный, или будет завышен. Я так понимаю надо смотреть уровень в раме. А рама набирает только когда ездишь.

Да хоть сколько, суть в том, что прогретый на месте правильный уровень не покажет. Сразу после прохвата проверяешь и тогда ровный ))
С трубкой да, удобно было бы, особенно если не боишься делать отверстия в раме smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.5.2015, 14:32
Сообщение #716


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 6.5.2015, 5:43) *
С трубкой да, удобно было бы, особенно если не боишься делать отверстия в раме smile.gif

Тут главное настроится правильно. И делать пока не передумал biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 11:44
Сообщение #717


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Все, я вернулся из Геленджика. Что могу сказать. Мот очень специфичен. Когда я туда ехал с ним, мне все крутили пальцем у виска и говорили, что я охренею. В какой-то мере они были правы. Я и правда охренел. На сложном рельефе, где очень много поворотов и камней удержать такую корову сложно. Про рулежку я вообще молчу, но когда я после него сел на xr250 было ощущение, что я еду на велосипеде и я вообще не напрягался. С другой стороны я ездил на равных по маршрутам, по которым ездили вр450, 200 кдх и держался в их темпе, но для гор все-таки нужно что-то полегче или массы ездоку побольше. Мечтал о wr450 или 2т КТМ. На прямиках мот конечно потрясающий. Подвеска прощает все вплоть до езды сидя по камням и бревнам. Главное набрать скорость. Там где на джебе я бы давно улетел xr шел как танк, даже не обращая внимание на то, что под колесами и это при том, что подвеска у меня нифига не настроена под мой вес. Отбой слишком зажат(да,я понял, что это такое).
Карбюратор кейхин хорошо работал во всем диапазоне высот и заводился без особых проблем. В целом мотом я доволен, для офроуда московской области его хватает за глаза и уши, а сложные рельефы не так часто у нас встречаются.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2015, 12:39
Сообщение #718


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 13:44) *
но для гор все-таки нужно что-то полегче или массы ездоку побольше.


На мокром спуске тяжелый мот несет (не держит) даже на заблокированных колесах - вес ездока тут не поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.5.2015, 13:00
Сообщение #719


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


chiporezz, класс good.gif
Ждем фото с поездки, можно в тему про фото ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 13:19
Сообщение #720


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 12.5.2015, 9:39) *
На мокром спуске тяжелый мот несет (не держит) даже на заблокированных колесах - вес ездока тут не поможет.

А нормальную резину ставить не пробовали и съезжать на моторе? Блокировать колеса на спуске нельзя. Были очень засадные места с мокрой глиной при спуске, особых проблем не испытывал, но подъемы давались намного тяжелее спусков, хотя проехав на нем Гид сказал, что заезжать на нем легче всего, надо только к мотору привыкнуть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.5.2015, 13:36
Сообщение #721


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 16:19) *
А нормальную резину ставить не пробовали и съезжать на моторе? Блокировать колеса на спуске нельзя. Были очень засадные места с мокрой глиной при спуске, особых проблем не испытывал, но подъемы давались намного тяжелее спусков, хотя проехав на нем Гид сказал, что заезжать на нем легче всего, надо только к мотору привыкнуть.

Это точно, спускаться на первой и не сцать, пусть разгоняется сколько хочет ))
На подъем забирается хорошо, только когда уже совсем подъем надо на низах без сцепления карабкаться, главное, чтобы карб холостой ход держал и газ полностью не отпускать )
Поворачивать да, сложно, надо учиться ))
Зато у тебя самые незабываемые впечатления! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 16:36
Сообщение #722


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 12.5.2015, 10:36) *
Это точно, спускаться на первой и не сцать, пусть разгоняется сколько хочет ))
На подъем забирается хорошо, только когда уже совсем подъем надо на низах без сцепления карабкаться, главное, чтобы карб холостой ход держал и газ полностью не отпускать )
Поворачивать да, сложно, надо учиться ))
Зато у тебя самые незабываемые впечатления! biggrin.gif

Ага, и кровавые мозоли. Я вообще с затяжных спусков на 2 съезжал, если грунт более менее ровный. Вообще горы учат не ссать, а дубасить. А то раньше сеъзжал на первой еще ножками помогая, и на выжатом сцеплении.

А да, еще посидел на crf250x. Какая же это чугунятина по сравнению с врф250. Все-таки по ощущениям вр намного веселее срф.

З.Ы. Также в стоке мот плохо подходит для езды в стойке. Сидя намного удобнее, но на сложном рельефе надо вставать, поэтому буду делать проставки.

ЗЗ.Ы. Еще на нем забавно на кросовой трассе ездить, прыжки он нормально переживает, но вот с поворотами у него беда, поэтому пару раз вылетал с трассы. Очень непривычно. Также заметил, что на сложный маршрут, где много поворотов лучше ставить назад 100 резину.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.5.2015, 17:06
Сообщение #723


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 8:44) *
Все, я вернулся из Геленджика.

Поздравляю!
Вообще да, эРка не для гор, она равнинная королева. smile.gif


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 13:36) *
Сидя намного удобнее, но на сложном рельефе надо вставать, поэтому буду делать проставки.

Проставки да, железно нужны. Без них стоя как на бескомпромисном раллийнике стойка получается - жопа над крылом а козырек шлема над приборкой и никаких промежуточных полупривставших позиций .biggrin.gif


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 13:36) *
вот с поворотами у него беда, поэтому пару раз вылетал с трассы. Очень непривычно. Также заметил, что на сложный маршрут, где много поворотов лучше ставить назад 100 резину.

На нем техника прохождения поворотов не совсем кроссовая, она скорее этакий полудрифт на строго дозированной гашетке. А про резину согласен. По каменистым и плотным поверхностям надо поуже. НО. Ты сддувать пробовал? Я когда на надутой 120-ой по кросстрассе катал - замучался. Сдул до 0,8 - мот не узнать, рулится много лучше. Буксаторы у нас не зря с завода стоят wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 17:16
Сообщение #724


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 12.5.2015, 14:06) *
На нем техника прохождения поворотов не совсем кроссовая, она скорее этакий полудрифт на строго дозированной гашетке. А про резину согласен. По каменистым и плотным поверхностям надо поуже. НО. Ты сддувать пробовал? Я когда на надутой 120-ой по кросстрассе катал - замучался. Сдул до 0,8 - мот не узнать, рулится много лучше. Буксаторы у нас не зря с завода стоят ;)

Пробовал, как никак не первый год замужем. На 0,9 катал где-то. По камням меньше сдувать опасно, камеры лететь будут. 100 нормальная резина для него, но надо просто понимать, что при повороте его раньше будет сносить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.5.2015, 17:26
Сообщение #725


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 14:16) *
Пробовал, как никак не первый год замужем.

smile.gif
Цитата
100 нормальная резина для него, но надо просто понимать, что при повороте его раньше будет сносить.

Ну да, узкая резина в сносе легче контролируется и проще пробуксовывает при надобности wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:00
Яндекс.Метрика