![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Вчера купил Джебеля 200-ку, 2004 год фактически, у чувака, который купил его из Японии в прошлом году. Говорит, особо не ездил вообще, с Японии так ничего и не поменял (масло, фильтры, ничего не регулировал и т.д.). Пробег на спидометре 5900 что ли, но не суть, я в них не верю. Внешне мот конфетка, вообще без косяков (даже трубы под картером без единой вмятины), люфтов нет в подвесках, лишь чутка стучит рулевой. Работал нормально, страшных звуков не издавал, карб вполне настроен, судя по отклику - но в целом все норм, решаю брать. Правда замечаю, что слегка потеет то ли с клапанной крышки, то ли (странно) с выпускного патрубка: масло и песок. В остальном мот отмыт до блеска. Короче беру - кидаем его в тачку и пилим домой. Путь долгий - часа 4. Как приехал в гараж, завел - работает без нареканий. Первым делом купил страховку, фильтр масляный, поехал в гараж менять. Залил маслица 5100 мотул, воткнул фильтр подходящий; воздушный промыл, пропитал. Все поставил, закрутил, завожу. Не тут то было. Начинает работать и через секунду (а то и через пол) глохнет. Я крутанул ручку газа - работает, но тяжело и звук не очень хороший. Будто без масла работает. Выключил. Еще несколько раз так - результат тот же. Потом таки завелся он, но работает плохо по звуку, очень низко и неровно. Через 20 секунд задымился выхлопной патрубок - я думал масло может обгорает (но оно туда не попадало), но вдруг увидел, что с него слезает хром - наполовину обгорел. То есть температура в бошке через чур что-то. Что сделал для начала: заменил масло еще раз по кругу, проверил, тот ли фильтр, запускал без воздушка (вдруг много пропитал) - результат ноль. Подумал, может масло не поступает куда-то, от того и звук такой, и греется. Решил снять клапанную крышку посмотреть. Что увидел (ниже фото): 1. Крышка очень по колхозному приклеена герметиком черным. Герметик свисает ломтями. 2. Ощущение такое, что клапанная крышка вообще не от этого мота - она и бошка ниже не очень подходят по размеру, крышка будто немного выходит за нее. Не знаю, может дать должно быть. И по цвету не подходит будто. 3. Масло в распредвале есть, клапана, рокера - все в масле. 4. Рокера, распредвал без выработки (на глаз). Зачем и кто лазил в двигу - теперь тайна. Более того, я пробил его по аукциону - он был на нем в 2011 году, с пробегом 5500. А в 2014 его ввезли в Россию. Видимо кто-то за 3 года его ушатал. Теперь думаю, что делать и где искать болячку. Есть предположение, что кусок герметика оторвался (пока везли, или после смены масла) и забил маслоканал. Но может ли из-за этого так грется выпуск? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменяй масло, передачи скорее всего станут переключаться. Насчет сцепления - скоро кончится, сам заранее заказал на ебее комплект дисков аж за 700р с доставкой. Приедут - отпишусь о качестве. Масло новое совсем и из новой бутылки, мотул 5100. Даже не ездил на нем. А ссылочку можно на 700 руб с доставкой? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/381251535573?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
я не стал дожидаться пока оно износится совсем, может поэтому перекл норм. До замены масла на прогретом нейтраль не ловилась. Насчет температур - ты на патрубок попробуй водички побрызгай, поймешь есть ли в реале огромная температура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водичка по моему так и так на любом мотике вспениться быстро?
![]() Вообще идея-то хорошая, думал, чем замерить температуру из подручных средств - пока не придумал. За ссылку спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дедовский метод: если плевок с цилиндра скатывается как ртуть - перегрев. Если просто шипит - нормально
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, не знал, спасибо! Будем плевать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по описанию у тебя отлетать будет от патрубка при таком нагреве. Скорее всего все будет норм. Звук тяжелым тебе показался изза свежепропитанного фильтра. Так что если темп в норме покатайся попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думаю, что норм по двигуну все таки - может после хонды так запарился сильно.
Сервисмен только что сказал, что сцепе хана - и металлическим, и фрикционным дискам. Пружинам тоже. Про корзину спросил - вроде в норме. Говорит жгли и учились ездить )) надеюсь поэтому. Хотя пробег заявленный меньше 6 тыщ ![]() Тогда перемещаюсь в область поиска дисков. Может кто имел уже опыт с китайскими аналогами? Я посмотрел по микрофишам, мне там фрикционные нужны какие-то специальные - под SEK3, пункт 8.2 (последний рестайл джебелей, судя по всему). ![]() Вот гадай теперь, подходят от старых джеблей или от китая ) С японии ждать долго, так бы конечно их взял без разговоров. UPD.: в gx-moto вроде есть для нас китай (http://gx-moto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=299), но там все диски фрикционные одинаковые, а в микрофишах самый дальний - другой. Читал на форуме, что вроде он другой по материалу. Консультант джикса говорит "у нас все одинаковые на китайце". Что посоветуете? ![]() UPD.: в gx-moto закончились фрикционные, так что похоже без вариантов ждать японских. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тебе фотка маркировки японской клапанной крышки. сравнивай со своей. на следы сварки не обращай внимания - это мне трещину варили. мне вообще кажется что крышка у тебя китайская, ибо она по цвету не совпадает с головкой.
![]() вот ещё можешь послушать как мой движок работает после ремонта крышки - варили трещину (тема есть, и другая тема есть по теории почему может треснуть). я переживал что после сварки повело постель распредвала и при установке крышки его могло зажать, но вроде обошлось. http://www.youtube.com/watch?v=JyxnW_qGdoY удачи! и в двухсотке крышка как раз и крепится на герметик, там нет никакой прокладки. я вот заехал к знатокам один раз, они мне сразу выдали "да у тебя прокладки нет, по этому масло и сопливит", хотя масло травило из еле заметной трещины возле уха крепления к раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kucher, спасибо за информацию. Крышка по маркировке один в один (и значок перед номером такой же), и номер похож. Может и не китай. Хотя по цвету реально отличается
![]() Звук кстати тоже очень похож на мой - наверно зря я парюсь ![]() Сейчас по сцепе подниму тему какую-нибудь из глубин, надо решить вопрос что заказывать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сцепе: лучше оригинала нет ничего. Потом идёт EBC, потом китай, на удивление приличные диски, но ходимость существенно хуже оригинала.
Железо и пружины советую только оригинал. Если есть деньги, то лучше и фрикционные тоже. Если их, то заказывай, как в каталоге. Китай один хрен одинаковые, и чем это всё разнится, не знаю. Крышка по маркировке один в один (и значок перед номером такой же) Не китай.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значица перестаю париться насчет крышки
![]() Интересно, как сжечь сцепу за 6 тысяч пробега (если реальный пробег), без грязевой эксплуатации? ![]() ![]() Нашел еще Barnett, кевларовые диски с усиленными пружинами - но похоже это сильно спортивный тюнинг =) Погуглил, кто-то говорит резкие больно, а кто-то - что не заметно вообще. Но барнетт сильно дороже. Буду тогда на оригинал нацеливаться, на тысячу дороже обойдется, чем ЕБС. Но если оригинал лучше - тогда не принциально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеленке за 8000 тысяч грязевой эксплуатации со сцеплением ничего не случилось. Пробег на момент продажи был 33000.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ведь несколько человек посоветовали карб разобрать,жиклерчики продуть, уровень глянуть, но горячему парню проще мотор разобрать...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, зато посмотрел и успокоился
![]() Блин, 2 года назад вообще знаний было ноль, ездил и не парился. Раз в месяц к сервисмену - он что-то там делал, и я дальше счастливый ехал. А сейчас, когда захотел научиться разбираться в технике, сплошная головная боль ![]() ![]() "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" Сцепу заказал оригинал, по микрофишам на свою модель, мегазип через ребят с форума, вышло чуть больше 5ти тысяч с доставкой. EBC DRC94 можно было из америки тыщи за 3.5 притянуть, но спорные отзывы по ним. По стучку в двигателе пока так и не понятно, сервисмен обещал на днях дать свой диагноз (предварительный был клапана, хотя я регулировал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как сжечь сцепу за 6 тысяч пробега (если реальный пробег), без грязевой эксплуатации? Если на моте учились ездить и очень смачно жгли сцепление, то без проблем. Даже за 1000 км сжечь можно, и за 500.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тебе фотка маркировки японской клапанной крышки. сравнивай со своей. на следы сварки не обращай внимания - это мне трещину варили. мне вообще кажется что крышка у тебя китайская, ибо она по цвету не совпадает с головкой. ![]() вот ещё можешь послушать как мой движок работает после ремонта крышки - варили трещину (тема есть, и другая тема есть по теории почему может треснуть). я переживал что после сварки повело постель распредвала и при установке крышки его могло зажать, но вроде обошлось. http://www.youtube.com/watch?v=JyxnW_qGdoY удачи! и в двухсотке крышка как раз и крепится на герметик, там нет никакой прокладки. я вот заехал к знатокам один раз, они мне сразу выдали "да у тебя прокладки нет, по этому масло и сопливит", хотя масло травило из еле заметной трещины возле уха крепления к раме. у тебя чего там с мотиком случилось, с моим бывшим мотиком, как он там поживает??? узнал по вмятинке на видео... помоему звук изменился, ты клапана то отрегулировал? а из-за чего крышка лопнула? -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот нормально поживает, клапана отрегулированы под 0.11 крышка треснула непонятно из за чего: по одной версии от старости, по второй - от перегрева. крышку заварил, поставил, езжу дальше. заварили конечно эстетически не очень красиво, но на скорость не влияет, трещина не течёт, на этом пока всё. щас планирую переднюю звезду новую прикупить и резину зубастую, потому как больше по грунтам езжу
![]() Sulph, через exist.ru тоже можно запчасти покупать, ценник как на мегазипе но доставка бесплатная (если из их офиса забирать товар). Имей ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот нормально поживает, клапана отрегулированы под 0.11 крышка треснула непонятно из за чего: по одной версии от старости, по второй - от перегрева. крышку заварил, поставил, езжу дальше. заварили конечно эстетически не очень красиво, но на скорость не влияет, трещина не течёт, на этом пока всё. щас планирую переднюю звезду новую прикупить и резину зубастую, потому как больше по грунтам езжу ![]() Sulph, через exist.ru тоже можно запчасти покупать, ценник как на мегазипе но доставка бесплатная (если из их офиса забирать товар). Имей ввиду. Чета щас сравнил цены на ремонтный поршень например. на мегазипе 3 494 + 600 доставка на экзисте 6 147 - 7 017 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экзист всегда дороже мне казался - сейчас посмотрю по сцеплению.
... Точно, почти в два раза все дороже. Экзист как-то больше по тачкам, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по экзисту возможно ввёл в заблуждение - я посмотрел только переднюю звезду сузуки джебель оригинал, оказалась дешевле чем на мегазипе
а вот например 12850-25C00 коромысло на двухсотку (рокер клапана) 1060р + 700р доставки на мегазипе, против 1130р у экзиста. всё нужно сравнивать, просто купить копеечную пружину или пару болтов на 100р и отдать ещё 700р за доставку - неправильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все на emex заказывают почти все есть, дешевле чем на мегзипе и экзисте и достатка халявная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я посмотрел только переднюю звезду Это детали, похожие на расходники. А неподделываемые оригинальные части у них хоть и предлагаются, но по ценам и срокам видно, что это за предложение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, зато посмотрел и успокоился ![]() Блин, 2 года назад вообще знаний было ноль, ездил и не парился. Раз в месяц к сервисмену - он что-то там делал, и я дальше счастливый ехал. А сейчас, когда захотел научиться разбираться в технике, сплошная головная боль ![]() ![]() "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" Сцепу заказал оригинал, по микрофишам на свою модель, мегазип через ребят с форума, вышло чуть больше 5ти тысяч с доставкой. EBC DRC94 можно было из америки тыщи за 3.5 притянуть, но спорные отзывы по ним. По стучку в двигателе пока так и не понятно, сервисмен обещал на днях дать свой диагноз (предварительный был клапана, хотя я регулировал). Раз оживили тему ,чем ремонт закончился? По сцепе интересно ,симптомы похожие проявляться начали. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:23 |