![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2015 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста размеры главного жиклёра на honda xr 250))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
138 на японец, 135 на американец!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы даже сказал, 138 - без экологии, 135 - с экологией
![]() Если говорить про японцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня XR 250 2001 стоит 135 с экологией... В японском мануале указан 138...
P.S. Да, кстати, не подскажет ли кто-нибудь, где можно купить 138 жиклер по инету? -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ХР 2000г. с экологией, должен стоять жиклер 135 по мануалу. Экологии он лишился ещё в Японии, япошка зачем то поставил 140 жиклер, хотя всё остальное в стоке. Вот в таком виде он ко мне и пришел. Я покупал 138 на емексе за 300р. номер правда не помню, вроде с микрофишей брал. Накладную найти не могу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел, 138 жиклер по каталогу 99101-KPE-1380
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Чтобы не плодить тем, здесь опишу свою проблему.У меня потерялся винт качества,не знаю,при каких обстоятельствах,но факт..вместе с пружинкой,шайбочкой и резиночкой. Сразу это заметил,в лесу ,мот стал стрелять в глушитель при сбросе оборотов.Но в лесу искать винт,это как иголку в стоге сена. Заткнул" отверстие" кусочком ветки и поехал дальше,мало того доехал до дома ,от Сосново до Питера около 70 км и решил мотоцикликом не пользоваться какое-то время.Ибо имею второй мотоцикл, но совсем другого класса. Естественно, стал гуглить ,рыться в интернет документации и, само собой в мегазипе ,нашел необходимые запчасти. Но там заказывать не стал, только номер оттуда вежливо скопировал.У меня в шаговой доступности есть другой интернет магазин,с которым я давно имею дело.Вот номерок этот заветный:16016-KC2-970 ,с которым я и прибежал к ним.Я ни куда не спешил,но мне привезли за 9 дней пакетик,стоимостью 622 рубля !И какое мое разочарование было ,когда я попытался этот "винтик" засунуть в "отверстие",а он не влазит,чуть и все...затычка стоимостью 622 рубля.Но вопрос же не в этом. Вопрос,ребята,подскажите как выйти из этой ситуации нехорошей. Карбюратор Keihin VE88,мопед XR250R ,2003 г в японец,чистокровный.Там оказывается ,карбюраторы отличаются,есть у которых винт качества расположен снизу ,а есть у которых слева сбоку,по ходу движения,вот он и есть ,который у меня. а мой который я приобрел,оказался ,который снизу. В чем суть вопроса.Подскажите номер запчасти этого винтика,а лучше продайте мне его,если у кого завалялся,пожалуйста.Пишите в личку ,обсудем . ![]() Заранее благодарен ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты купил винт от американского совсем не ve88 карба. Микрофиши на японца есть, скачивай, ищи номер и заказывай. http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...0-07_fiche.djvu
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не получается открыть микрофиши ,не получается выбрать кодировку
![]() Вот такой у меня карб с боковой регулировкой,точно помню,когда снимал чистил,винт качества выкрутил ,под отвертку пропил сделал,потом еще на краску посадил(лака под рукой не оказалось),но каким-то образом он выкрутился: ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: XR 400 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду создавать новую тему. Недавно приобрел XR 400 R 2000 года выпуска. Мот прибыл из США. Разобрал карб для чистки и был удивлен размеру жиклеров, так как размеры жиклеров меньше тех, что указаны в мануале ( мануал я скачал на XR 400 R). Жиклеры 138 и 52, карб KEIHIN PD K1E. У кого была аналогичная ситуация и что делали? Поделитесь опытом. Сильно раздушивать я не хотел бы, так как это скорее всего повлечет увеличение расхода топлива, а также потребуется менять выпуск и дорабатывать впуск. Хотелось бы получить обычный стоковый XR 400 R. Достаточно ли будет просто поменять главный жиклер на размер по-больше например 142 или чуть больше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет? При закручивании- обедняет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет? http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил. еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется? Если только заменить жиклер, то может поехать хуже, чем ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил. еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется? А зачем ты его менял, какую цель по итогу преследовал? Что ни будь с впуском-выпуском делал? Экологию снял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил. еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется? с заменой на 138 нужно убрать экологию и всё, хуже точно не будет ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с заменой на 138 нужно убрать экологию и всё, хуже точно не будет ехать. Экология никак не влияет на поступление воздуха в карб. Видимо иппонцы просто подзадушили эко версию без изменения всего остального. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:39 |