Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> экип для дальних поездок, особенности экстремального экипа. делимся опытом.
далекоездячий
сообщение 3.3.2014, 13:08
Сообщение #1


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Экипировка для дальних поездок требует большего внимания чем экип для поездок недалёких или локальных эндурных покатушек когда вы точно знаете что вечером будете дома.По этому отношение к экипировке для экстремальных поездок отличается.

Рассмотрим самые важные факторы погодные факторы влияющие на выбор экипа.

1й- Самый известный всем и самый агрессивный фактор это банальный дожь. Если Вы отправляясь в поход не учитываете этот фактор , не воспринимаете его как угрозу , то сильно рискуете изменить свои планы похода из за начавшихся проливных дождей.

2й- холод тоже всем известный фактор и не менее агрессивный . а в купе с дождём усиливается многократно .Защитится от холода в дождь даже имея много тёплых но промокаемых вещей трудно.И чтобы продолжить путь необходимо дожидаться в палатке погоды вычёркивая дни из календаря.

3Й- жара не мало важный фактор , но здесь проблема решается лишь одним способом на теле оставляют только защитную экипировку и поверх неё тонкие продуваемые накидки типа джерси.И необходимо ехать чтобы хоть как то продувало ветром.


Если от третьего фактора защититься практически невозможно , здесь вся надежда на сильный организм, и гипертоникам и сердечникам ездить по пустыням крайне опасно. То защититься от дождя и холода возможно, благодоря правильно подобранному экипу.

Т.к. защититься с помощью экипировки возможно только от первых двух факторов то рассмотрим защиту от дождя и холода.
Мы все по разному пытаемся решить проблему дождя и холода.вот как это выглядит с взгляда со стороны:

1й вариант защиты , с этого варианта начинают все новички .Мотокуртка и мотоштаны как правило промокаемые , изредко встречаются владельцы экипировки с отстёгивающейся непромокаемой мембраной . При попадании под хороший дождь владельцы промокаемого экипа промокают до майки очень быстро , а владельцы влагозащитной подкладки имеют тонкую сухую прослойку между майкой и насквозь промокшей верхней частью куртки . это как всё равно что одевать дождевик под одежду снизу.Я до сегоняшнего дня не могу понять как такой глупейший конструктив могли придумать.
В общем в обеих случаях для защиты от дождя нужен дождевик ! Куртка с мембраной в подкладе может бороться с холодом защищая от ветра но когда сверху мокрая фуфайка с температурой воздуха скажем +8 мембрана уже не согреет!

Значит кажется вопрос решаем - дождевик избавит от проблем! Но не тут то было .Я препробовал много дождевиков и вот что могу сказать:

1е самые дешевые дождевики из сплава и рыбацких магазинов не защищают от дождя ка положено.они часто не имеют проклеенных швов и при езде несколько дней подряд в дождь промокают.В добавок они не дышат вызывая отпотевания изнутри .

2е качественные дождевики известных фирм ценой 3-4ре тыс рублей имеют проклееные швы и надёжно защищают от дождя.казалось бы вот она победа! Но не тут то было. Когда едешь в таком дождевике долго , то начинает скапливаться конденсат и внутренняя одежда отсыревает , поэтому как только на горизонте появляется ясное небо . то дождевик приходится снимать что бы проветрить экип находящийся снизу.Порой необходимо проехать за день больше намеченного графика и из за меняющейся погоды приходиться снимать о надевать дождевик по многу раз .По этому устав от переодеваний мы часто либо подолгу едим в палящем солнце в дождевике либо пытаемся проскочить огромную тучу без дождевика.У нас появляется не только ненависть к меняющейся погоде но и часто к самому походу.))

2й вариант защиты
Что делать? Ответ есть . я стал интересоваться мембранными куртками и штанами , и после изучения вопроса пришёл к некоторым соображениям .Сначала я изучал какие материалы для мембранных курток самые долговечные и самые водостойкие и дышащие одновременно.
Оказалось что всякие акватексы очень недолговечны из за ненадёжной конструкции мембранного слоя, и после одного сезона начинают течь.
Самые износостойкие оказались GORE-TEX , EVENT и GELANOTS затем узнал какая водозащита должна быть для мотоциклиста , оказалось не менее 20 000 мм водяного столба .у трёх указанных представителей такая защита есть .Затем паропроницаемость. У указанных трёх мембран паропроницаемость тоже 20 000 мм водяного пара .

Осталось узнать кто делает куртки и штаны для возможности их использовать как дождевики , и о чудо я нашёл эти вещи скроенные ка будто специально для мотоциклистов -- в штормовой одежде для альпинистов . Зная хорактеристики мембран я искал удобные для использования на мотоцикле куртки( чтобы отстёгивался капюшон ) штаны самосбросы . Самый низкий из троих претендентов по цене оказался гелонотс. Потом через поиск с указанием мембраны я нашёл наиболее выгодного производителя . Куртку купил и СИВЕРЫ а штаны у МИЛО, куртку купил за 7200 руб, а штаны купил у МИЛО зимой за половину цены 4500 руб.

В этих дождевиках я совершил поездку на север в прошлом году и насказанно рад! Экип реально дышит! не промокает в любой дождь!!!
Был даже случай когда я поздновато стал одевать дождевик и дождь уже начался я уже слегка подмок и одел дождевик .Когда доехал до лагеря через пару часов , к стати это был слёт МОТОТРЕВЕЛЗ 2013 , был приятно удивлён , Я высох находясь под дождевиком!!!!!!!

Это можно считать настоящей победой. Погода уже не портит планы и доставляет только удовольствие .Тем более я очень люблю дождливую погоду , она всегда была моей самой любимой для дальних поездок.

3й вариант защиты:

Казалось бы я нашел идеал , но не тут то было. Как оказалось к хорошему быстро привыкаешь . Меня как то осенило , а почему не делают нормальную экипировку сразу используя водонепроницаемый и одновременно дышащий верхний слой ткани? Ведь это просто идеально! нет вообще необходимости надевать , снимать и вообще возить с собой дождевик. Я стал искать такой экип .И сразу же понял что в этом вопросе полная непонятка.

1е мембраны используемые в верхней ткани таких мотокурток и штанов непонятны, о них нет необходимой информации. Если производители штормовой одежды подробно описывают ткани и экипировку в целом . то производители мотоэкипа не дают нужной ценной для потребителя информации , там есть только краткое описание для домохозяек , а не реальных покупателей и этим страдет весь мототовар(((
2е нет подробной точной информации в отзывах, к примеру как работает мембрана , в каких условиях проверялась , как себя проявила какие плюсы? , какие недостатки? Вобщем цена огромная есть , куртка есть , а как она работает неизвестно. И написан скупой отзыв самого посредника в России - типа -- купил, понравилось, денег своих стоит.Такая мёртвая информация везде.((
К стати очень странно почему важные свойства экипировки не описываются , даже если они есть. Вот у альпинистов видно сразу что экипом торгуют альпинисты для альпинистов .они друг о друге заботятся.у них в описании куча специальных терминов и сразу понимаешь что имеешь дело с профессионалами. А у мотоциклистов полный бардак((Часто спрашиваешь по телефону элементарные вопросы про мембрану и в ответ какая то муть((

Недавно наткнулся на продукцию фирмы Firstger Но к сожалению пока знаю только одного обладателя такого экипа ., и только одной модели штанов .Вроде бы вся продукция использует один вид мембраны находящимся в верхнем слое одежды . Интересно бы узнать как проявляет себя такая мембрана скажем после трёх лет использования и пары лет лежания на полке.Какой у неё ресурс ? ГЕЛАНОТС например имеет неограниченный ресурс , а ЭВЕНТ годится для машинной стирки и неограниченно годен .А сколько прослужит неизвестная в России мембрана на штанишках за 17000 рублей наверное интересно....

Всех, кто имеет опыт использования мотоэкипа с мембраной в верхнем слое, просьба поделиться своими соображениями ,ссылками на экип и описание мембран)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
zavhoz
сообщение 10.3.2015, 23:12
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


опишу свой опыт.пробовал костюм трёхслойный с мембраной посередине-как и говорил Андрей-редкий идиотизм.пришёл к мысли что мотокуртки и штаны со встроенной зашитой тоже не годятся для дальнобоя тк в жару пипец а без защиты ехать стрёмно. в этой теме ещё не подняли вопрос о том что будет с дорогой альпинисткой курткой и штанами после скользячки-деньги жалко.в итоге пришёл к натовскому дешовому гортексу на черепаху и колени с бронетрусами.только брал не пехотный а морской костюм палубной авиации грязноголубого цвета год назад за 2тр.очень доволен.как выглядит можно посмотреть на трансальпклубе в теме путешествие на рыбачий 14г. давайте оживим тему!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 16.4.2015, 17:42
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(zavhoz @ 10.3.2015, 20:12) *
...только брал не пехотный а морской костюм палубной авиации грязноголубого цвета год назад за 2тр.очень доволен.как выглядит можно посмотреть на трансальпклубе в теме путешествие на рыбачий 14г. давайте оживим тему!

Тему вроде как нашёл, но никаких фоток там нет... А посмотреть было бы интересно.



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 16.4.2015, 20:32
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


на главной странице -путешествие на север часть 3.неумею ссылки вставлять biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novgorodez
сообщение 16.4.2015, 21:50
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 29.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр)))

Репутация:   0  


http://snaryzhalov.ru/product_16801.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 16.4.2015, 22:20
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


точно-он.в куртке отстёгиваемая подстёжка.размер выбирал большой чтобы одевать на черепаху.с собой беру ещё джерси кроссовую- для всех вариантов погоды снаряжён...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2015, 10:48
Сообщение #81


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да, натовский гор-текс- самый идеальный дождевик .Если провести сравнение с другими дождевиками , то эти по всем показателям будут на первом месте , Мне только не понятно , почему такие вещи делают только вояки , у всех остальных производителей тур и мото снаряжения на гортекс и подобные либо конский ценник , либо мембрана игрушечная , либо полное отсутствие мембраны.

Натовские дождевики уже модные среди наших мототуристов .Очень часто встречаю людей в таком экипе , все хвалят.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.4.2015, 12:31
Сообщение #82


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(zavhoz @ 16.4.2015, 23:20) *
точно-он.в куртке отстёгиваемая подстёжка.размер выбирал большой чтобы одевать на черепаху.с собой беру ещё джерси кроссовую- для всех вариантов погоды снаряжён...

Как на кроссовые боты с вставленным в бот наколенником одевается?
Снизу есть молния, или только манжеты? Сколько примерно весит и занимает объём в сложенном виде?
Одевается только на черепаху или ещё и на куртку?

Какой размер выбран и какой используется в обычной жизни?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.4.2015, 12:53
Сообщение #83


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Еще вопрос, штаны в комплекте или отдельно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 20.4.2015, 23:48
Сообщение #84


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  






--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 18.5.2015, 10:59
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемы старожилы!

Во время поездки в Абхазию на майские праздники все время страшно мерз даже когда не было дождя, все продувалось даже на скорости 80 км\ч. хотя температура была + 12 +15.

Грудь и шея сильно мерзли и продувались! Ноги мерзли в берцах, пока пакеты не одел. Холодно было в районе промежности, где в штанах вставка-резиночка, пока я ее не заклеил скотчем.

Я в общем не мерзляк, но всеравно всегда одевал дождевик (если это можно назвать дождевиком). и только с дождевиком более-менее было комфортно!

Вот моя скудная экипировка - в том порядке как все на мне одето, послойно! Подскажите как незадорого исправить и может что заменить или дополнить?

Прикрепленное изображение




--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.5.2015, 11:18
Сообщение #86


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(i0lega @ 18.5.2015, 7:59) *
что заменить или дополнить?

я бы добавил ОЗК бахилы и на руки чтонибудь немокнущее (по бюджету от пэ пакетов до бахил или немокнущий перчей). И заменил дождевик на натовский, его можно одевать не только в дождик, но и когда холодно - очень помогает и дышит при этом, под обычным дождевиком одежда мокрая будет.

И я пришел к тому, что в черепахе долго ездить нельзя, позвоночнику кирдык настает, усталость от этого быстрее приходит, руки немеют, спину ломит, заметно холоднее (под черепахой я всегда потею, термобелье не помогает, даже в +5 на улице). Видимо старею, раньше пофиг было. Теперь езжу в куртке с защитой, очень комфортно и тепло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 18.5.2015, 20:00
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


квадро-эндурная экипировка видимо не в тему.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 19.5.2015, 10:58
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(Сотона @ 18.5.2015, 20:00) *
квадро-эндурная экипировка видимо не в тему.



тут я думаю дело в другом! очень сильно продувало грудь, шею и ноги в районе щиколоток.... как эти проблемы решить? шарф что-ли повязывать? красный такой как у пилота аэроплана в открытой кабине, чтоб развевался smile.gif))



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 19.5.2015, 12:15
Сообщение #89


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


i0lega
если в экипе где-то брешь и задувает, то замерзнешь весь за день езды.
На горло купи виндстопер в виде шеи или одевай правильную куртку, которая не продувается в горле. Выше я советовал дождевик натовский, там горло закрыто полностью и куртка очень длинная, снизу тоже не задует.
Щиколотки - не знаю как это, я в мотоботах езжу высоких, штаны заправляю во внутрь, дождевые снаружи.
Пример шеи:

Можно подшлемник с такой шеей купить, попадаются вполне бюджетные варианты типа билтемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 19.5.2015, 12:18
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(i0lega @ 19.5.2015, 7:58) *
тут я думаю дело в другом! очень сильно продувало грудь, шею и ноги в районе щиколоток.... как эти проблемы решить? шарф что-ли повязывать? красный такой как у пилота аэроплана в открытой кабине, чтоб развевался smile.gif))

Я к своему шлему, голенище от женского сапога приклеил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 19.5.2015, 15:26
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата
что заменить или дополнить?

Вместо эндурро штанов и куртки - текстильные туристические куртку и штаны со съемными подкладками купи. Все придет в норму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.5.2015, 16:27
Сообщение #92


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  



Цитата(FZX @ 19.5.2015, 12:15) *
Выше я советовал дождевик натовский


FZX , а не подскажешь по натовскому дождевику. Я вот тоже собираюсь прикупить английский DPM Desert, по-моему как у тебя и у Сеги, Вовы и их команды. Он же не из Гортекса (в отличие он бундесверовских), а какого-то его аналога. Ты доволен? В дождь не мокнет, без дождя не потеет? Если мой размер 46-48 (М) + черепаха, думаю какого размера нужен. Они размер в размер идут?
Спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 19.5.2015, 18:02
Сообщение #93


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Rem
дождевиками я доволен. В дождь немного пропускают штаны, но это при езде в ливень в течении 12 часов низ штанин, куда из под колеса льет. При этом пропустили не много, штаны под дождевиком были влажные но не промокли насквозь. Куртка не промокает, но наружные карманы в куртке текут 100% smile.gif
В жару без дождя конечно в нем тяжко и можно вспотеть, он дышет а не продувается. При движении без дождя точно не потеет. Раньше снимая обычный дождевик, наблюдал, что весь экип сверху был мокрым от испарений тела и конденсата, тут все сухо.
По размерам , могу замерить свои дождевики, пиши какие параметры нужны (у меня два комплекта). Так то у меня верх 48 размер, дождевая у меня с запасом огромным, какой размер точно могу сказать позже, уже не помню. Сложнее попасть в размер штанов smile.gif
В Питере видел их в наличии в продаже новые, комплект за 5 тыс руб предлагали тут http://www.xn----ctbbyivacboffej0jqa.xn--p1ai/

Фотка костюма


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Штурман7
сообщение 19.5.2015, 20:29
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Малаховка
Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 19.5.2015, 9:18) *
Я к своему шлему, голенище от женского сапога приклеил.

Ну наконец-то. А я все думал- как же реально шею от многочасового дождя загерметизаровать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.5.2015, 21:58
Сообщение #95


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


FZX , спасибо за подробный ответ!
Отдельно размер куртки и штанов выбираются?
5000 дороговато, я на 3500 рассчитывалsmile.gif
Завтра им позвоню, на сайте 1200 куртка и 700 штаны. Без пометки бу причем, странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 20.5.2015, 9:21
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(i0lega @ 19.5.2015, 10:58) *
очень сильно продувало грудь, шею и ноги в районе щиколоток.... как эти проблемы решить? шарф что-ли повязывать? красный такой как у пилота аэроплана в открытой кабине, чтоб развевался smile.gif))

Грудь и шею - лобовик не плохо защищает, шарфик тоже рулит :-) Промежность - сумка на бак. А ноги от грязи, воды и ветра -щитки для ног пластиковые помогают. Но для кого-то эстетика принципиально... в итоге, только терпеть :-) Или кучу тулупов надевать :-) Из практики.



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 20.5.2015, 9:46
Сообщение #97


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Rem @ 19.5.2015, 18:58) *
Отдельно размер куртки и штанов выбираются?
5000 дороговато, я на 3500 рассчитывал
Завтра им позвоню, на сайте 1200 куртка и 700 штаны. Без пометки бу причем, странно.

Да, я выбирал отдельно.
Это была цена месяц назад непосредственно в магазине, уточняй какой костюм, они есть такие-же, но не мембрана. И они у них действительно были новые.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 3.1.2016, 19:57
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Цитата(Egorkin @ 2.1.2015, 19:00) *
Klim дОрог, да... Но в эдвенчуринге равных ему нет. Может, куртки Revit относительно конкурентоспособны. Клим маленький, но очень гордый и качественный брэнд. Производство только на территории США.
этт как оказалось миф, почти вся снаряга сделана в китае и бангладеш spiteful.gif
качество конечно от этого не пострадало, хотя перчи порой попадались людям плохо прошитые ...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 16.4.2016, 22:02
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Дождевики бывают целковые и раздельные. Прочитав 4 страницы обнаружил, что речь идет только про раздельные. В них вентиляция лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 16.4.2016, 22:05
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(Азимут @ 16.4.2016, 22:02) *
Дождевики бывают целковые и раздельные. Прочитав 4 страницы обнаружил, что речь идет только про раздельные. В них вентиляция лучше?

Их надевать проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 1:17
Яндекс.Метрика