Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki TS200R, или хотел XR, а купил 2Т :)
VeHDeTTa
сообщение 19.5.2015, 21:01
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Хон потом, хон!
А если ты по замене поршня Переникасиливаешь, это значит миллиметра 2-2.5 у тебя зазор, дада



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.5.2015, 23:17
Сообщение #27


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(T-Rrexx @ 19.5.2015, 18:33) *
Да не сожрет он столько, это с запасом. Но и 300 км на баке точно не проедет. Бак - 10 литров, а на твоем сколько?

13. 10л основной объём + 3л резерв. 10 основных литров хватает на 275 км + резерва (предположительно) на 82, итого 357 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 20.5.2015, 0:27
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата
Не знаю, какой маслобак на тске, на моей каве бачка хватает на 5 баков. Бак 9-10 литров, расход бенза - 8-10 литров. Хз как на асфальте, это покатушечный расход. Так то на 200 туда-сюда хватит)

Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-Rrexx
сообщение 20.5.2015, 1:34
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО
Мотоцикл: Suzuki TS200R

Репутация:   0  


Цитата(TormozZ @ 19.5.2015, 21:27) *
Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то.

Насос настраивается. Более того, мануал предписывает настраивать насос после каждой подстройки ручки газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 20.5.2015, 9:51
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.5.2015, 11:39) *
Этож каким орангутаном надо быть, чтобы жопа за крылом была)))

На ТСке довольно легко, она короткая smile.gif
Цитата(T-Rrexx @ 19.5.2015, 14:49) *
На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь.

Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака.
Цитата(AleksandrSF @ 19.5.2015, 15:03) *
В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... Так же написано менять каждые 12000 км либо 24 месяца. Кто как меняет?

Масло по моему все же лучше моторное.
На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2015, 13:09
Сообщение #31


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(xanypuk @ 20.5.2015, 6:51) *
На ТСке довольно легко, она короткая smile.gif

Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака.

У меня лампочка загоралась один раз, когда уровень четко на минимуме был. Вот, япошки расчетливые)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleksandrSF
сообщение 20.5.2015, 13:48
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI TS125R

Репутация:   0  


Цитата(xanypuk @ 20.5.2015, 6:51) *
На ТСке довольно легко, она короткая smile.gif

Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака.

Масло по моему все же лучше моторное.
На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет.


В описании Motul Transoil Expert сказано: "Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80." Чем же оно хуже чисто моторного подойдет?



--------------------
Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-Rrexx
сообщение 20.5.2015, 20:50
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО
Мотоцикл: Suzuki TS200R

Репутация:   0  


AleksandrSF
в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится.
По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 20.5.2015, 20:58
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Поздравляю с приобретением! Интересных покатушек тебе по дальним тропинкам! smile.gif



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-Rrexx
сообщение 20.5.2015, 21:39
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО
Мотоцикл: Suzuki TS200R

Репутация:   0  


DEN1S
Спасибо! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleksandrSF
сообщение 21.5.2015, 22:09
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI TS125R

Репутация:   0  


Цитата(T-Rrexx @ 20.5.2015, 17:50) *
AleksandrSF
в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится.
По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают biggrin.gif

Спасибо, почитаю с переводчиком на досуге )




--------------------
Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 21.6.2015, 17:57
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ребяты! Нужна помощь!
Покатался я вчера на этом бешеном агрегате. Сломал переднее крыло. Теперь должен другу его приобрести.
Где взять? От чего подходит? Помогайте, совесть грызет меня...



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 21.6.2015, 18:07
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Ну наверно универсальное подойдет

http://readytodirt.ru/index.php/catalog/plastic/front-fender

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 21.6.2015, 19:05
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Цитата(Петруха @ 19.5.2015, 1:07) *
Поздравляю!!!Только с раздельной подачей масла аккуратнее,шибко на неё не рассчитывай,либо параллельно добавляй чуток масла в бак,либо вообще отключи её и бадяжь масло с бензом как на кроссачах,так надёжнее,я сам как то давно уже, попадал на перепресовку коленвала,замену поршня и коренных подшипников из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250.


+500 На новых аппаратах подача масла в карб более_менее надежно работает: но на уставших мотах лучше не рисковать - бодяжить классически гарь в бак... acute.gif

Цитата(AleksandrSF @ 19.5.2015, 8:23) *
Купил такой-же только TS125R. Первый мой мотоцикл, не считая деревенского ИЖа. Изучаю форум потихонечку. Разбираюсь с обслуживанием... К примеру не пашет спидометр и необходимо поменять масло к КП. Какое масло заливаешь в КП? Интересен любой опыт по эксплуатации данного мотоцикла. Мотик реально веселый) Даже не смотря на 125 кубиков рвет достойно, а 200 то еще веселее. Прошлый владелец установил прямоток (громко конечно, но в лесу меня только птички ругают наверно).


Как вариант: вместо спидометра/одометра воткнуть велокомпьютер (многие колхозят у кого приборки нема на кроссах_хард/эндурах_трайлах & etc.)

Цитата(Mongoose @ 19.5.2015, 8:39) *
А нафига спидометр в лесу? Насчет масла, мне сказали, что в коробку обычное 4т мотомасло. В маслобак я лью мотыль 510. Но их много. Сам решай чем мотик кормить будешь) Мотюль 800 - гуд, но, блин, дорого...


-Спидометр в лесу не особо нуж0н: а одометр не помешает - штоп не катить врукопашную мот до ближайшей деревни (либо АЗС) с обсохшим баком (ибо 2Т аппетитом всегда отличались - от других!)...

Цитата(Сергей Б. @ 19.5.2015, 10:10) *
Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250.


-У них косячная система классификации при добавлении объявы: неск. раз писал им об этом - обещали исправить в "...новой версии URL" - а когда та версия появится, даж ихние админы не в курсах... fool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хонда- Сузуки
сообщение 12.7.2015, 22:52
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС.

Репутация:   0  


Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.7.2015, 9:53
Сообщение #41


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Хонда- Сузуки @ 12.7.2015, 19:52) *
Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять?

Запасайся тогда свечками. Лить масло в бак при работающем насосе - не айс. Я 2 свечи так запорол, хотя лил чуть-чуть 1Х70-80 примерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хонда- Сузуки
сообщение 15.7.2015, 20:38
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС.

Репутация:   0  


Ты его долго греешь, чтоб верха подхватили? Мой долго грееться, пока не просрёт, потом подрывает только, и на верхах едет, до этого, как будто троит! Свечу новую уже поставил!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-Rrexx
сообщение 16.7.2015, 23:49
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО
Мотоцикл: Suzuki TS200R

Репутация:   0  


Переднее крыло есть на Мегазипе.

Мануал (сервисный) есть на этом сайте. На английском. Очень хороший мануал, кстати.

Насчет масла в бак с бензом - в этом случае надо маслонасос глушить, иначе у тебя масла слишком много, свече быстро придет конец. Хотя я бы не стал глушить, вроде как мощностной клапан 2Т маслом смазывается (инфа неточная).

Я вообще не грею, верха есть сразу же (ну может минуту он поработает, пока гараж закрываю и шлем надеваю). Потом топит сразу, но я стараюсь еще минуту-две проехать более-менее спокойно, чтобы движок не насиловать, все-таки непрогретому двиглу большие нагрузки вредят.
Никаких подергиваний (как ты пишешь, "троит") нет даже на низких. У тебя мощностной клапан вообще есть? А то были случаи, когда его выдирали, а потом народ покупал и обламывался. Посмотреть несложно - две гайки открутить. Если есть - проверь, работает ли (со снятой крышкой этого клапана заведи мот и погазуй до высоких оборотов, ближе к верхам он начнет откраываться). Только надо именно завести, он от сервопривода работает, а не от ручки газа, как многие думают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa2wh
сообщение 21.5.2021, 9:15
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: Suzuki TS200R

Репутация:   0  


Коллеги, всем привет.
А сапун на коробке у нашего агрегата есть? Где он находится, чтоб зимой его проверять? А то в мороз как-то прихватило, видимо, его - масло через прокладку пошло. При потеплении масло перестало гнать. Где эта пипуля прячется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.5.2021, 13:13
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(lexa2wh @ 21.5.2021, 9:15) *
А сапун на коробке у нашего агрегата есть?

судя по всему (схемы и фото разобранного мотора) ОТСУТСТВУЕТ КАК КЛАСС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:00
Яндекс.Метрика