![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хон потом, хон!
А если ты по замене поршня Переникасиливаешь, это значит миллиметра 2-2.5 у тебя зазор, дада -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не сожрет он столько, это с запасом. Но и 300 км на баке точно не проедет. Бак - 10 литров, а на твоем сколько? 13. 10л основной объём + 3л резерв. 10 основных литров хватает на 275 км + резерва (предположительно) на 82, итого 357 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не знаю, какой маслобак на тске, на моей каве бачка хватает на 5 баков. Бак 9-10 литров, расход бенза - 8-10 литров. Хз как на асфальте, это покатушечный расход. Так то на 200 туда-сюда хватит) Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то. Насос настраивается. Более того, мануал предписывает настраивать насос после каждой подстройки ручки газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этож каким орангутаном надо быть, чтобы жопа за крылом была))) На ТСке довольно легко, она короткая ![]() На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь. Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... Так же написано менять каждые 12000 км либо 24 месяца. Кто как меняет? Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТСке довольно легко, она короткая ![]() Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. У меня лампочка загоралась один раз, когда уровень четко на минимуме был. Вот, япошки расчетливые))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТСке довольно легко, она короткая ![]() Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. В описании Motul Transoil Expert сказано: "Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80." Чем же оно хуже чисто моторного подойдет? -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AleksandrSF
в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится. По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Интересных покатушек тебе по дальним тропинкам!
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEN1S
Спасибо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AleksandrSF в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится. По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают ![]() Спасибо, почитаю с переводчиком на досуге ) -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты! Нужна помощь!
Покатался я вчера на этом бешеном агрегате. Сломал переднее крыло. Теперь должен другу его приобрести. Где взять? От чего подходит? Помогайте, совесть грызет меня... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!Только с раздельной подачей масла аккуратнее,шибко на неё не рассчитывай,либо параллельно добавляй чуток масла в бак,либо вообще отключи её и бадяжь масло с бензом как на кроссачах,так надёжнее,я сам как то давно уже, попадал на перепресовку коленвала,замену поршня и коренных подшипников из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250. +500 На новых аппаратах подача масла в карб более_менее надежно работает: но на уставших мотах лучше не рисковать - бодяжить классически гарь в бак... ![]() Купил такой-же только TS125R. Первый мой мотоцикл, не считая деревенского ИЖа. Изучаю форум потихонечку. Разбираюсь с обслуживанием... К примеру не пашет спидометр и необходимо поменять масло к КП. Какое масло заливаешь в КП? Интересен любой опыт по эксплуатации данного мотоцикла. Мотик реально веселый) Даже не смотря на 125 кубиков рвет достойно, а 200 то еще веселее. Прошлый владелец установил прямоток (громко конечно, но в лесу меня только птички ругают наверно). Как вариант: вместо спидометра/одометра воткнуть велокомпьютер (многие колхозят у кого приборки нема на кроссах_хард/эндурах_трайлах & etc.) А нафига спидометр в лесу? Насчет масла, мне сказали, что в коробку обычное 4т мотомасло. В маслобак я лью мотыль 510. Но их много. Сам решай чем мотик кормить будешь) Мотюль 800 - гуд, но, блин, дорого... -Спидометр в лесу не особо нуж0н: а одометр не помешает - штоп не катить врукопашную мот до ближайшей деревни (либо АЗС) с обсохшим баком (ибо 2Т аппетитом всегда отличались - от других!)... Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250. -У них косячная система классификации при добавлении объявы: неск. раз писал им об этом - обещали исправить в "...новой версии URL" - а когда та версия появится, даж ихние админы не в курсах... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять? Запасайся тогда свечками. Лить масло в бак при работающем насосе - не айс. Я 2 свечи так запорол, хотя лил чуть-чуть 1Х70-80 примерно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты его долго греешь, чтоб верха подхватили? Мой долго грееться, пока не просрёт, потом подрывает только, и на верхах едет, до этого, как будто троит! Свечу новую уже поставил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее крыло есть на Мегазипе.
Мануал (сервисный) есть на этом сайте. На английском. Очень хороший мануал, кстати. Насчет масла в бак с бензом - в этом случае надо маслонасос глушить, иначе у тебя масла слишком много, свече быстро придет конец. Хотя я бы не стал глушить, вроде как мощностной клапан 2Т маслом смазывается (инфа неточная). Я вообще не грею, верха есть сразу же (ну может минуту он поработает, пока гараж закрываю и шлем надеваю). Потом топит сразу, но я стараюсь еще минуту-две проехать более-менее спокойно, чтобы движок не насиловать, все-таки непрогретому двиглу большие нагрузки вредят. Никаких подергиваний (как ты пишешь, "троит") нет даже на низких. У тебя мощностной клапан вообще есть? А то были случаи, когда его выдирали, а потом народ покупал и обламывался. Посмотреть несложно - две гайки открутить. Если есть - проверь, работает ли (со снятой крышкой этого клапана заведи мот и погазуй до высоких оборотов, ближе к верхам он начнет откраываться). Только надо именно завести, он от сервопривода работает, а не от ручки газа, как многие думают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, всем привет.
А сапун на коробке у нашего агрегата есть? Где он находится, чтоб зимой его проверять? А то в мороз как-то прихватило, видимо, его - масло через прокладку пошло. При потеплении масло перестало гнать. Где эта пипуля прячется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сапун на коробке у нашего агрегата есть? судя по всему (схемы и фото разобранного мотора) ОТСУТСТВУЕТ КАК КЛАСС Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:00 |