|  конкуренты для KTM freeride, Sherco X-Ride 290 и т.п. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  конкуренты для KTM freeride, Sherco X-Ride 290 и т.п. | 
|  19.5.2015, 17:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация:  0    | 
				Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. 400р отдать за вышеперечисленные мотоциклы пока не готов. Есть ли что-то у японцев подобное? можно старое - древнее, поищу на аукционе хоть ретро 70-80 х годов (да, люблю ретро стиль, если он не ушатан). Мои требования исходящие из опыта езды (которого у меня не много): вес - не тяжелее джебеля , т.е. сухой не более 105кг, желательно легче. мотор - чуть мощнее можно, хотя из напрягов только задумчивость на резкое открытие газа с холостых, когда с места нужно стартануть активно, взрывной не нужен, только 4т. подвески - я не валю по бездорожью, чуть получше, от старшего джебеля вполне подойдут. высота - забор не нужен. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 17:26 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | 
				yamaha ttr230 это не младший брат 250, это другой мотоцикл: мотор серова в хорошей ходовой. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 17:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | yamaha ttr230 это не младший брат 250, это другой мотоцикл: мотор серова в хорошей ходовой. И с нормальным карбюратором. Беда одна - очень редкий у нас, везти из штатов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 17:43 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | 
				а ты высокий? еще можно КДХ200-220 ТС200Р -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 17:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация:  2    | Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. 400р отдать за вышеперечисленные мотоциклы пока не готов. Есть ли что-то у японцев подобное? можно старое - древнее, поищу на аукционе хоть ретро 70-80 х годов (да, люблю ретро стиль, если он не ушатан). Мои требования исходящие из опыта езды (которого у меня не много): вес - не тяжелее джебеля , т.е. сухой не более 105кг, желательно легче. мотор - чуть мощнее можно, хотя из напрягов только задумчивость на резкое открытие газа с холостых, когда с места нужно стартануть активно, взрывной не нужен, только 4т. подвески - я не валю по бездорожью, чуть получше, от старшего джебеля вполне подойдут. высота - забор не нужен. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). может все таки 2т?) там свои двухсотки, вон сейчас есть кдх тут в продаже, сухой вес примерно в этом районе. только там конечно не тупо садись и катай, делать иногда надо, ремонт-норма. они не очень злые, мне после джеба нормально, самое то. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 21:03 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Триал и кросс трасса.....мммм интересно. Взрывной и весом 100 - не забор, подвески. Задача. Как часто готов обслуживать технику. Тоже вопрос.  Оставь своего ослика и купи 2 т для кросса и триала. Тропинки -дж 200. За удовольствие надо платить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 21:26 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:  35    | Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора.  ............. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Любая кроссовая, а если повезет эндурная 125-ка. Не нужно изобретать велосипед.. Если сильно тянет на сложный рельеф, тогда ищи недорогой триал, можно даже древний. Или все лишнее с Серова свинтить. Но на кроссовую трассу на них уже не вылезешь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 22:19 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Посмотри yz 125, недорого. Оттачивать на легком мопеде фигуры. Сам подумываю.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2015, 22:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | . Или все лишнее с Серова свинтить. Там нечего свинчивать можно только заменить стартер на кик , но такой серов и так есть , а спиливать и свинчивать не чего там когда увидишь голую раму и так очень лёгкую и жидкую то поймёшь что ампутировать нечего .пластик выкинуть ? он и так не много весит . А вот когда держишь двигатель в руках, то понимаешь откуда в мотоцикле вес. Вот маятник если на алюминиевый заменить, это да, и вилку на алюминиевую. на триальных мотиках вес моторов в первую очередь маленький , но за счёт установки большого количества игольчатых подшипников .Суппорта как на велосипеде , колодки реально как велосипедные. Серов не подойдёт для обрезания вообщем также как и джебел и другие мотики . Я лично сравнивал DR 650 s , DRZ и Джебел , без двигателей , весят практически одинаково . Рамы наших мотиков выполнены из хром молибденовой стали они тонкостенные но очень прочные и очень лёгкие .Те кто ставил защиту картера от АК-47 и отпиливали "уши" на раме то эти люди знают что стеночки тоненькие , а сами трубки почти невесомые. Так что рамы и так требуют усиления а не обрезания . Китайцы например делают рамы как и в СССР из "чугуна "))) короче берётся мягкий и дешевый металл, а прочность достигается толщиной стенок , вот такие рамы весят ощутимо много и просятся сразу на выброс. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 6:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				я пересел с дж200 на каву кдх220ср ни разу не пожалел. первые ощущения - высокий и злой. но после дня покатух - высота уже ничо так, но я со своими 178 роста двумя ногами до земли достаю с трудом. но реально, к этому привыкаешь. мотор очень отзывчивый и понятный. это не кроссовый 2т, который либо не едет, либо во всю дырку. да, подхват есть, но до него мот едет мягко и аккуратно, а где он - ты понимаешь после первой покатухи. перегоны по асфальту - да, не комфортно, вибрации, плюс дисбаланс от буксаторов, удовольствия мало. плюс жестковатое седло. относительно маленький бак, но бака + 3л канистры в рюгзаке/багажнике смело хватает на 100км продубасов с открытой дыркой. в общем минусы на мой взгляд закончились. проблем машинка 99г с пробегом в 19т никаких не создавала. правда сальник ведущего вала моск поел слегка, но это ж расходнник, и проблема решаемая. если не гонять исключительно хард и кросс то поршневой смело хватит на пару сезонов поршень на сегодняшний доллар стОит 5 тыщ. http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-69MM...e68&vxp=mtr . думаю, не такие большие деньги за столько удовольствия)) когда выбирал для себя понял, что нет универсального мотоцикла, чтоб и рыбку съесть и всё остальное. тоже хотел мопед и для продубасов по лесам, и для города, и для дальнобоя. но выберешь универсал проиграешь везде... поэтому взял машинку для продубасов и ни разу не пожалел!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 10:02 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				Как без низов по грязи катаешь ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 10:14 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 10:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Как без низов по грязи катаешь ? На 1-2 на околохолостых . никакой сцепы не надо. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 10:47 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				На мой взгляд, необходимость в низах очень сильно преувеличена. Не думал, что со временем приду к такому мнению    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 11:27 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | На 1-2 на околохолостых . никакой сцепы не надо. С товарищем катаемся. У него СиЭрМэ250 который эндурный, 91 или 93 вродь, в хорошем. Стоим на склоне. Почва песчанник. Нужно переехать бревно обычное. На ДиАрэ прост на первой , на СиЭрМэ по ступицу пропилил, оставили, стоит, смотрим ... на деревья на склоне высокие в небо уходят ... Подобное в торфяных болотцах и ручьях, -2т на около холостых не едет, и не хватает сил что бы прокрутить грязь, - газу и зарываемся по седло, качаем бицебс, спину и ноги. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 11:43 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				avkitov, тебе бы изначально CRF450X/WR450F или даже просто CRF250x/WR250F в самый раз были бы )) Ну если бюджет то можно кроссач вроде CRF250R, CR250 или старые 2Т эндурики за еще дешевле. Но их всех надо чуть-чуть настроить, чтобы ездить, ну там мелочи - жиклеры поменять, поршень, клапана, цепь грм, резонатор, мощностной клапан, шатун, подшипники коленвала, возможно сорванные резьбы починить, спицы, сальники вилки, амортизатора и др мелочи, смотря в какой бюджет хочешь уместить   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 11:52 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | кроссач...  ...поршень, клапана, цепь грм, резонатор, мощностной клапан, шатун, подшипники коленвала  Верно черт побери! Цитата на СиЭрМэ по ступицу пропилил Едет не мотоцикл, а райдер   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 12:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Как без низов по грязи катаешь ? Слухи об отсутствие низов на 2т со шторками сильно преувеличины. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 12:57 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | Едет не мотоцикл, а райдер   Извечный стереотип. Но молотком шуруп не закрутить и отверткой гвоздя не забить. Низы нужны по минмуму чтобы не паганинить сцепой, для того чтобы просто проехать. Низы нужны для фана спрыжек, переезда бревен и т.д., для всего что нужно делать сразу а не предварительно раскрутив гдето двиг. А дальше нужно чтобы двиг давал мощу в широком диапазоне, а не так чтобы низы а дальше скисание. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:11 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | С товарищем катаемся. У него СиЭрМэ250 который эндурный, 91 или 93 вродь, в хорошем. Стоим на склоне. Почва песчанник. Нужно переехать бревно обычное. На ДиАрэ прост на первой , на СиЭрМэ по ступицу пропилил, оставили, стоит, смотрим ... на деревья на склоне высокие в небо уходят ... Подобное в торфяных болотцах и ручьях, -2т на около холостых не едет, и не хватает сил что бы прокрутить грязь, - газу и зарываемся по седло, качаем бицебс, спину и ноги. я прям даже и не знаю, что и сказать, для начала, сломал глаза расшифровывая все твои буковки. ну а после......... если человек идиот, то это не излечится. и почва не песчаник, а песок. раз уж на то пошло. я еще раз повторюсь, я не испытываю проблем воообще. 1-2 на холостых и выше, плавно разгон, никаких срывов. без сцепления песок, чача, болотца. крутится и не буксует Извечный стереотип. Но молотком шуруп не закрутить и отверткой гвоздя не забить. Низы нужны по минмуму чтобы не паганинить сцепой, для того чтобы просто проехать. Низы нужны для фана спрыжек, переезда бревен и т.д., для всего что нужно делать сразу а не предварительно раскрутив гдето двиг. А дальше нужно чтобы двиг давал мощу в широком диапазоне, а не так чтобы низы а дальше скисание. извечный стереотип, что на 2т только сцепление и никак иначе. время кувалд начала 00х, которые не управляются, и едут вкл-выкл, уже ушло. а еще, если хочешь нормально ездить в лесу, сцеплением ПРИДЕТСЯ пользоваться. на 2т, на 4т, тактность тут вообще пофиг. и бревна ты будешь переезжать со сцеплением, увы и ах. а то, что меньше клиренса-это не бревна. подвеска и работа телом зохавает. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:17 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Слухи об отсутствие низов на 2т со шторками сильно преувеличины. Эм.... а как на счет планеты 5 ?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:19 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация:  4    | Эм.... а как на счет планеты 5 ?  Был у меня в молодости Юпитер 5. Катаясь по горам очень хотелось Планету! Вот там низа так низа... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:24 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:  9    | подвески -  от старшего джебеля вполне подойдут. Моя езда - кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам).  это как? че то не вяжется. А вообще все к хр250 сходится. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:37 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | А вообще все к хр250 сходится. Со слов стофеля нет. У хр250-вехов нет. Тут хр650р нужен. У него во всем диапазоне гора момента и мощи. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2015, 13:58 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Со слов стофеля нет. У хр250-вехов нет. Тут хр650р нужен. У него во всем диапазоне гора момента и мощи. мы все уже поняли, что у тебя крутейший мопед во вселенной. только он тяжеленный, и кикается ужасно. и устаревшая модель. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:19 |