Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Авиация, и все что с ней связано
KiselevAleksandr
сообщение 27.5.2015, 18:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 27.5.2015, 19:00
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Карбы без поплавковые как на Дружбе и на бензопилах,масло из картера откачивается маслонасосом ,стекающее в нижние горшки удаляют прокручиванием в ручную за винт перед пуском.
Был когда то мануал на АШ 82,канул.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 27.5.2015, 21:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl Ассоциация Экспериментальной Авиации там много найдёш ответов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 27.5.2015, 21:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Цитата(KiselevAleksandr @ 27.5.2015, 18:55) *
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?

На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.5.2015, 6:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(elefante @ 27.5.2015, 18:40) *
На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено.

Про бачок я догадывался. А, с маслом все равно не понятно. Поддона как такового нет. Откуда его можно отсасывать? Как то давно будучи в Монинском музее, обратил внимание на немецкий авиадвигатель. Аргус, если память не изменяет. Он рядный, но перевернутый. Он, хоть и в разрезе был представлен, я все равно не разглядел систему отсоса масла.
Как может помочь проворот двигателя перед запуском.. За ночь масло собралось под головкой поршня. Клапана в закрыты на такте сжатия. При провороте поломка может быть. Свечу выкручивают для слива масла? Или клапан специальный есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 28.5.2015, 9:18
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  




почту в личку ,скину книгу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.5.2015, 13:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  



Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет.
За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува.

Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.5.2015, 11:19
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(KiselevAleksandr @ 28.5.2015, 19:07) *
на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор.
А в гондолах ближних моторов, были кабины стрелков...
Меня это больше задело, потому что представляю, что такое быть в воздухе в отрыве от экипажа smile.gif
См. фильм "Уловка 22"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.5.2015, 11:42
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Любителям авиации посмотреть Красавицу Мемфиса http://voenhronika.ru/news/krasavica_memfi.../2013-11-12-392
Съемки шикарные. По мотивам (мне кажется) романа Джона Херси Возлюбивший войну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 30.5.2015, 21:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(KiselevAleksandr @ 28.5.2015, 13:07) *
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет.
За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува.

Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/


Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 30.5.2015, 21:28
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(lvbnhbq @ 30.5.2015, 18:20) *
Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери.

Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 31.5.2015, 19:14
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(KiselevAleksandr @ 30.5.2015, 21:28) *
Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле.


а чо там? чемодан Юнкерса,2х тактный дизель с наддувом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 14.7.2015, 22:15
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Насколько помню, давненько это было, двигатель АШ-62ИР что стоит на Ан-2 , имеет 9 горшков звездой, масло из картера постоянно откачивается в маслобак, то бишь смазка с сухим картером, температуру головок в полете держали 180 градусов, масла 60-75 по Цельсию, перед запуском чтобы удалить масло из нижних горшков во избежание гидроудара винт проворачивали 3-4 оборота, чтобы через открывающиеся клапана выгнать скопившееся масло из горшка , вверх тормашками не летали crazy.gif -запрещено по инструкции-карбюратор для этого не предназначен, как- то так вот,какое время было, молодость, ностальжи блин cray.gif



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 19.7.2015, 11:42
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Истребители разных стран. http://warfiles.ru/show-92200-prosto-krasi...-samoletov.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:53
Яндекс.Метрика