Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
28.5.2015, 6:06
Сообщение
#801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Да. Я в горах ездил 500 км. и потом еще на даче, так что пробег где-то км.650 и фильтр не удосужился промыть и почистить. Хорошо. Значит из-за этого. Спасибо. Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана заменил масло SHELL 15w40 - что и кощей берет обжег шайбы луминь и медь залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Shell Rotella на заказ? Что за шайбы и зачем их обжег? Чуть-чуть больше уровень - не страшно. В крайнем случае снова будет автоматическая смазка цепи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 9:22
Сообщение
#802
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
заменил сальник - поставил на 2мм больше (вместо 5мм толщины - 7мм) - влез спокойно стоит 140р (1460285006 bosh - идет ремкомплект для тнвд чего-то) залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Блин, я при замене вместе с фильтром где-то 1,8 литра засандил. Норм, даже из сапуна не идет, так что все ок. Как работает на ней коробка? Ощущения? Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 9:45
Сообщение
#803
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится. Да, есть - зазоры уменьшаются )) Просто проверь зазоры, это все равно нужно будет делать, с опытом не более 10 минут, если с чаем то 15, если с другом то 20, но все равно не так уж и долго Или сразу закажи впускные 2 клапана, когда придут сразу снять головку, посмотреть Вот хотя бы такие http://www.ebay.com/itm/Vesrah-Intake-Valv...8d3&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 11:15
Сообщение
#804
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Shell Rotella на заказ? именно ее)) Что за шайбы и зачем их обжег? те что идут под сливными болтами и под банджа-болтом на приемнике (где трубка) - там две шабы люминь - после чистки сочилось оттуда, щас обжег, поставил - красота - пока сухо вроде Как работает на ней коробка? Ощущения? пока все норм, каких то неприятноестеи не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 11:52
Сообщение
#805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Вообще в идеале надо этот винт выкручивать не просто на 1 оборот туда-сюда, а по технологии выставить, тогда он и работать будет более стабильно и заводиться лучше. Вот, у Сержика на сайте подробная инструкция: Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом. http://serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 13:14
Сообщение
#806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают Крути пока не начнут падать )) Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь. Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 13:49
Сообщение
#807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Крути пока не начнут падать )) Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь. Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно на 4,5 оборота заглох наах) пойду дальше экспериментировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 14:45
Сообщение
#808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Ну что-то сильно ))
Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 15:34
Сообщение
#809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Ну что-то сильно )) Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть сильно в каком плане? Вообщем куча вопросов, которые еще пока даже сформулировать не могу. Регулировал на минимальных оборотах, первая точка- мот начинал глохнуть за четверть оборота до полностью закрученного винта и вторая точка через 5 оборотов назад. Выставил серединное значение и все равно что-то не то. Надо наверно покататься и потом на свечку поглядеть, заодно и клапана глянуть ушли или нет ну в ходе моих манипуляций хотя бы прострелы в глушитель пропали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 21:41
Сообщение
#810
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить. Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 22:13
Сообщение
#811
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? Возможно зазор должен быть другой для этого распредвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2015, 23:18
Сообщение
#812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить. Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? С такими распредами надо быть аккуратным и знать что куда и на сколько изменилось. Если подъём увеличен, то может и витками пружин стучать. Как правило первый вал почти стандарт и не требует ничего, для установки второго и третьего надо новые пружины, рокера,.... может потребоваться укороченные направляшки и другие настройки зазоров и фаз. Почитай тут: webcam там справа надо нажать на подчёркнутый номер в столбце "grind number" и выскочит инструкция по необходимым комплектующим и настройкам для соответствующего вала. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 9:13
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 9:19
Сообщение
#814
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой. Хоткам обычно просит зазор побольше мануального -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 11:13
Сообщение
#815
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. У Аделя и клацало не по детЦки Но мы списывали это на стертые рокера. Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой. Хоткам обычно просит зазор побольше мануального Согласен. По зазорам, производитель не указывает в документации, что требуются другие зазоры. У меня как раз выставылено по максимально допустимому из мануального диапазона. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 11:43
Сообщение
#816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 16:09
Сообщение
#817
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20 Покатал немного, видно подпритерлись рокера к распреду, ушло жесткое клацанье, остался некоторый стрекот только. Заводка на холодную и горячую стала еще проще, даже пинать кик не надо, достаточно его толкнуть.. Но как едет мот мне не нравится.На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то. Прям как джебель стал. Единственное что контроль сцепления задней покрышки на асфальте стало гораздо легче контролировать. И к данному распреду точно просится поршень со С.Ж. 11:1. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 16:44
Сообщение
#818
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то. Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 19:35
Сообщение
#819
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что. при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 20:04
Сообщение
#820
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 Я видел. Так на смесь это запросто влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 20:19
Сообщение
#821
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Я видел. Так на смесь это запросто влияет. Это да. Но конкретно у нас, даже небольшое забогащение смеси влияет на легкость заводки на горячую. А тут даже легче чем на стоковом распреде - с легкого полпинка. Отсюда и танцую. Сегодня для эксперимента заменил карб на стоковый (блин, карб без ускорнасоса на низах такой тупоОй), он чуть по другому смесь готовит. Ну и поезжу чуть бОльше - на свечу посмотрю. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 12:37
Сообщение
#822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Обкатывал на выходных. 600км асфальта туда и через день обратно, посмотрел Киргизию, для любителей асфальтовых покатушек пожалуй виды отличные! Хотелось бы посмотреть именно сами горы без асфальта, но уж как вышло так вышло
Там как раз у байкеров слет был, поехал с одной группой. Похоже выточили нормально, не прихватило )) Мощи что-то меньше стало и отклик на ручку более вялый, расход ужасно маленький, в районе 4.5л при 80-100км/ч (обкатка), но свеча светло-коричневая, не белая, а в остальном тянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 12:40
Сообщение
#823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5
|
у меня на стоковом карбе с полным прямотоком расход примерно такой же, 4.5-5л по трассе, крейсер 105-110 (на выхах в нижний мотался туда обратно), все отлично тянет, на звездах 15х42 на 3 передаче козлит без проблем.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 14:21
Сообщение
#824
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Замерил вчера сколько времени занимает переобувка колес с см на эндурные. С эндуро на см-35 минут, с см на эндуро-20 минут при одинаковых тормозных дисках.
Ни у кого нет ненужный звезды на 42. В замен могу дать 39 или 44. Или обе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 18:26
Сообщение
#825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
а трубу с воздушного фильтра и заглушку кто-нибудь удалял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 15:08 |