![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой: имею намерение в ближайшее время в Москве глянуть ктм200ехс, который висит в продаже на мотогоне. Однако не уверен, что способен адекватно оценить состояние мотика. Посему, прошу совета к кому можно обратиться в Москве за вознаграждение помочь совместно посмотреть этот мотик.
З.Ы. Как альтернативу конечно еще смотрю в сторону мотика kdx220, который продает Серый-ВЛ, wr250f, YZ250F. Ищу что-нибудь порезвее, полегче и что по-проще в ремонте (для самостоятельного ремонта не слишком квалифицированного механика, коим я являюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тада лучше КДХ. но если прям хочется КТМ, то погнали заценим. скинь сюда ссылку о продаже
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тада лучше КДХ. но если прям хочется КТМ, то погнали заценим. скинь сюда ссылку о продаже прям уж жуткой страсти по ктм - нету. Понимаю, что до ктм не дорос, под вопросом частота и сложность ремонта, ну и конечно отсутствие птс. просто второй мотик давно хочется, по резвее, но без фанатизма. Минус у КДХ - год и древняя передняя вилка. Хотя возможно под мои навыки ее и так хватит. вот ссыль http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/ktm-200-xc-2008-58806/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям уж жуткой страсти по ктм - нету. Понимаю, что до ктм не дорос, под вопросом частота и сложность ремонта, ну и конечно отсутствие птс. просто второй мотик давно хочется, по резвее, но без фанатизма. Минус у КДХ - год и древняя передняя вилка. Хотя возможно под мои навыки ее и так хватит. вот ссыль http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/ktm-200-xc-2008-58806/ под ремонтом ты имеешь ввиду ремонт или техобслуживание? ремонт, это когда тебе картер пробило, а ТО-это замена по регламенту. если ремонт, то и у КДХ и у КТМ они будут одинаково по сложности и времени. по частоте ТО квака выигрывает. по цене на запчасти дешевле, но не ахово. год не минус. на состояние смотри. древняя вилка............ а с чем сравнивать? и что древнего в ней? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под ремонтом ты имеешь ввиду ремонт или техобслуживание? ремонт, это когда тебе картер пробило, а ТО-это замена по регламенту. если ремонт, то и у КДХ и у КТМ они будут одинаково по сложности и времени. по частоте ТО квака выигрывает. по цене на запчасти дешевле, но не ахово. год не минус. на состояние смотри. древняя вилка............ а с чем сравнивать? и что древнего в ней? Я так понимаю, ремонт двигателя: замена поршня, цилиндра, сцепления у них одинаковое по трудоемкости и сложности операций. Шатун поменять точно не смогу (особенно отбалансировать) А вот ремонт ходовой ктм говорят может попить крови. По этому мотику есть еще вот что: сменили поршень, сальники и коренные подшипники, что-то сделали с дисками сцепления. К моту прилагается новый ШС амморта. Болтается ШС и подши тормозной лапки. Частая замена масла и фильтров меня не смущает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шс меняется за 10 минут. Кувалдой старый выбить-минута, новый вбить-минута. Остальные 8 по3.14здеть, кофе выпить, и поссать сходить, чтоб на душе стало легко, и ничего не отвлекало.
Про сцепу предполагаю, что накинули один металл диск сверху, чтоб не заморачиваться с заменой. Ходовка у этих годов простая как валенок. И блин, не ремонт, а техобслуживание. Ремонт любой подвески может попить крови. А вот замена расходников в вилке например, настолько просто, что афигеть. С амортом или отдать в сервис, там хитрость есть, или самому немного попотеть. Но не сложно. У кдх ваще всё просто и ресурсно. Хочешь курить бамбук-бери его -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кдх ваще всё просто и ресурсно. Хочешь курить бамбук-бери его Я так понимаю, кдх после ВРР должен существенно показаться и легче и бодрее на газ? вилка только у него не перевернутая - жаль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, кдх после ВРР должен существенно показаться и легче и бодрее на газ? вилка только у него не перевернутая - жаль Ммммммм, легче да, динамичнее да, бодрее на газ да, но не дико и ахово. Так..... Приятно и нежно, хорошие эмоции будешь получать, но не испугает. То, что вилка не перевернутая ничего не значит. Поверь. Если гидравлика там нормальная, а она там вполне, то и работать будет приятно. Чтоб понимать, кдх и ктм это разные аппараты, гражданский и хард. И рыжий с его200 кубами будет вести себя совсеееем иначе, нежели кдх. Ты на кроссаче 2т 250 ездил? При резком открытии газа у ктм будет нечто весьма похожее по ощущениям. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароч нормальная это цена на 200-ку. Тока она не в москве а в пятигорске вроде.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |