![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Я в горах ездил 500 км. и потом еще на даче, так что пробег где-то км.650 и фильтр не удосужился промыть и почистить. Хорошо. Значит из-за этого. Спасибо. Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана заменил масло SHELL 15w40 - что и кощей берет обжег шайбы луминь и медь залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Shell Rotella на заказ? Что за шайбы и зачем их обжег? ![]() Чуть-чуть больше уровень - не страшно. В крайнем случае снова будет автоматическая смазка цепи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил сальник - поставил на 2мм больше (вместо 5мм толщины - 7мм) - влез спокойно стоит 140р (1460285006 bosh - идет ремкомплект для тнвд чего-то) залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Блин, я при замене вместе с фильтром где-то 1,8 литра засандил. Норм, даже из сапуна не идет, так что все ок. Как работает на ней коробка? Ощущения? Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится. Да, есть - зазоры уменьшаются )) Просто проверь зазоры, это все равно нужно будет делать, с опытом не более 10 минут, если с чаем то 15, если с другом то 20, но все равно не так уж и долго ![]() Или сразу закажи впускные 2 клапана, когда придут сразу снять головку, посмотреть Вот хотя бы такие http://www.ebay.com/itm/Vesrah-Intake-Valv...8d3&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shell Rotella на заказ? именно ее)) Что за шайбы и зачем их обжег? ![]() те что идут под сливными болтами и под банджа-болтом на приемнике (где трубка) - там две шабы люминь - после чистки сочилось оттуда, щас обжег, поставил - красота - пока сухо вроде Как работает на ней коробка? Ощущения? пока все норм, каких то неприятноестеи не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в идеале надо этот винт выкручивать не просто на 1 оборот туда-сюда, а по технологии выставить, тогда он и работать будет более стабильно и заводиться лучше. Вот, у Сержика на сайте подробная инструкция: Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом. http://serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают Крути пока не начнут падать )) Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь. Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути пока не начнут падать )) Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь. Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно на 4,5 оборота заглох наах) пойду дальше экспериментировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-то сильно ))
Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что-то сильно )) Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть сильно в каком плане? Вообщем куча вопросов, которые еще пока даже сформулировать не могу. Регулировал на минимальных оборотах, первая точка- мот начинал глохнуть за четверть оборота до полностью закрученного винта и вторая точка через 5 оборотов назад. Выставил серединное значение и все равно что-то не то. Надо наверно покататься и потом на свечку поглядеть, заодно и клапана глянуть ушли или нет ну в ходе моих манипуляций хотя бы прострелы в глушитель пропали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверил уровень - больше получился опять - бесит уже Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить. Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся ![]() А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? Возможно зазор должен быть другой для этого распредвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить. Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся ![]() А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? С такими распредами надо быть аккуратным и знать что куда и на сколько изменилось. Если подъём увеличен, то может и витками пружин стучать. Как правило первый вал почти стандарт и не требует ничего, для установки второго и третьего надо новые пружины, рокера,.... может потребоваться укороченные направляшки и другие настройки зазоров и фаз. Почитай тут: webcam там справа надо нажать на подчёркнутый номер в столбце "grind number" и выскочит инструкция по необходимым комплектующим и настройкам для соответствующего вала. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает. Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда? А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой. Хоткам обычно просит зазор побольше мануального -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были. У Аделя и клацало не по детЦки ![]() Но мы списывали это на стертые рокера. Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой. Хоткам обычно просит зазор побольше мануального Согласен. По зазорам, производитель не указывает в документации, что требуются другие зазоры. У меня как раз выставылено по максимально допустимому из мануального диапазона. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20 Покатал немного, видно подпритерлись рокера к распреду, ушло жесткое клацанье, остался некоторый стрекот только. Заводка на холодную и горячую стала еще проще, даже пинать кик не надо, достаточно его толкнуть.. Но как едет мот мне не нравится.На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то. Прям как джебель стал. Единственное что контроль сцепления задней покрышки на асфальте стало гораздо легче контролировать. И к данному распреду точно просится поршень со С.Ж. 11:1. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то. Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что. при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 Я видел. Так на смесь это запросто влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел. Так на смесь это запросто влияет. Это да. Но конкретно у нас, даже небольшое забогащение смеси влияет на легкость заводки на горячую. А тут даже легче чем на стоковом распреде - с легкого полпинка. Отсюда и танцую. Сегодня для эксперимента заменил карб на стоковый (блин, карб без ускорнасоса на низах такой тупоОй), он чуть по другому смесь готовит. Ну и поезжу чуть бОльше - на свечу посмотрю. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатывал на выходных. 600км асфальта туда и через день обратно, посмотрел Киргизию, для любителей асфальтовых покатушек пожалуй виды отличные! Хотелось бы посмотреть именно сами горы без асфальта, но уж как вышло так вышло
![]() Там как раз у байкеров слет был, поехал с одной группой. Похоже выточили нормально, не прихватило )) Мощи что-то меньше стало и отклик на ручку более вялый, расход ужасно маленький, в районе 4.5л при 80-100км/ч (обкатка), но свеча светло-коричневая, не белая, а в остальном тянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на стоковом карбе с полным прямотоком расход примерно такой же, 4.5-5л по трассе, крейсер 105-110 (на выхах в нижний мотался туда обратно), все отлично тянет, на звездах 15х42 на 3 передаче козлит без проблем.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил вчера сколько времени занимает переобувка колес с см на эндурные. С эндуро на см-35 минут, с см на эндуро-20 минут при одинаковых тормозных дисках.
Ни у кого нет ненужный звезды на 42. В замен могу дать 39 или 44. Или обе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а трубу с воздушного фильтра и заглушку кто-нибудь удалял?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:52 |