Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
MCVL
сообщение 28.5.2015, 6:06
Сообщение #801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 27.5.2015, 19:55) *
Да. Я в горах ездил 500 км. и потом еще на даче, так что пробег где-то км.650 и фильтр не удосужился промыть и почистить. Хорошо. Значит из-за этого. Спасибо.

Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана

Цитата(adel @ 28.5.2015, 5:22) *
заменил масло SHELL 15w40 - что и кощей берет

обжег шайбы луминь и медь

залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже

Shell Rotella на заказ?

Что за шайбы и зачем их обжег? smile.gif

Чуть-чуть больше уровень - не страшно. В крайнем случае снова будет автоматическая смазка цепи ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.5.2015, 9:22
Сообщение #802


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 27.5.2015, 23:22) *
заменил сальник - поставил на 2мм больше (вместо 5мм толщины - 7мм) - влез спокойно стоит 140р (1460285006 bosh - идет ремкомплект для тнвд чего-то)
залил 1.5 литра масла - прокатился по району - проверил уровень - больше получился опять - бесит уже

Блин, я при замене вместе с фильтром где-то 1,8 литра засандил. Норм, даже из сапуна не идет, так что все ок. Как работает на ней коробка? Ощущения?

Цитата(MCVL @ 28.5.2015, 3:06) *
Ну если еще через 500-1000км зазоры уменьшатся то лучше менять впускные клапана

А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.5.2015, 9:45
Сообщение #803


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 28.5.2015, 12:22) *
А кроме сложностей завода никаких больше признаков ухода клапанов нет? Просто говорили, что что-то с хх становится.

Да, есть - зазоры уменьшаются ))
Просто проверь зазоры, это все равно нужно будет делать, с опытом не более 10 минут, если с чаем то 15, если с другом то 20, но все равно не так уж и долго smile.gif

Или сразу закажи впускные 2 клапана, когда придут сразу снять головку, посмотреть
Вот хотя бы такие
http://www.ebay.com/itm/Vesrah-Intake-Valv...8d3&vxp=mtr


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 28.5.2015, 11:15
Сообщение #804


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 28.5.2015, 6:06) *
Shell Rotella на заказ?

именно ее))

Цитата(MCVL @ 28.5.2015, 6:06) *
Что за шайбы и зачем их обжег? smile.gif

те что идут под сливными болтами и под банджа-болтом на приемнике (где трубка) - там две шабы люминь - после чистки сочилось оттуда, щас обжег, поставил - красота - пока сухо вроде

Цитата(chiporezz @ 28.5.2015, 9:22) *
Как работает на ней коробка? Ощущения?

пока все норм, каких то неприятноестеи не заметил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 28.5.2015, 11:52
Сообщение #805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 22.5.2015, 3:55) *
Вообще в идеале надо этот винт выкручивать не просто на 1 оборот туда-сюда, а по технологии выставить, тогда он и работать будет более стабильно и заводиться лучше.

Вот, у Сержика на сайте подробная инструкция:
Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом.
http://serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml


а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.5.2015, 13:14
Сообщение #806


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Wokasi @ 28.5.2015, 14:52) *
а как это все реализовать без тахометра. Обороты увеличил немного, покрутил винт качества туда-сюда, на слух обороты не падают


Крути пока не начнут падать ))
Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь.
Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 28.5.2015, 13:49
Сообщение #807


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 28.5.2015, 10:14) *
Крути пока не начнут падать ))
Например, на заглушенном закручиваешь до конца и у тебя выходит 2.5 оборота, выкручиваешь обратно на 2.5 оборота, заводишь, прогреваешь.
Потом начинаешь потихоньку закручивать, например закрутил на 1 оборот и явно холостой ход упал и нестабильный какой-то, запомнил или записал, откручиваешь обратно на 1 оборот и начинаешь откручивать дальше, через полоборота замечаешь, что снова стал нестабильным и уменьшился холостой ход, значит у тебя вышло бы 2 крайних значения, которые ты замечаешь - 1.5 оборота и 3 оборота, тогда ставишь 2.25 оборота и так оставляешь

да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно

Цитата(Wokasi @ 28.5.2015, 10:26) *
да что то сколько ни крутил особых изменений не слышно

на 4,5 оборота заглох наах) пойду дальше экспериментировать ih.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.5.2015, 14:45
Сообщение #808


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну что-то сильно ))
Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 28.5.2015, 15:34
Сообщение #809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 28.5.2015, 11:45) *
Ну что-то сильно ))
Тогда по свече свотри, если черная - закручивай по чуть-чуть

сильно в каком плане? Вообщем куча вопросов, которые еще пока даже сформулировать не могу. Регулировал на минимальных оборотах, первая точка- мот начинал глохнуть за четверть оборота до полностью закрученного винта и вторая точка через 5 оборотов назад. Выставил серединное значение и все равно что-то не то. Надо наверно покататься и потом на свечку поглядеть, заодно и клапана глянуть ушли или нет

ну в ходе моих манипуляций хотя бы прострелы в глушитель пропали crazy.gif прокатился с ветерком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.5.2015, 21:41
Сообщение #810


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 27.5.2015, 23:22) *
проверил уровень - больше получился опять - бесит уже

Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить.
Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся biggrin.gif

А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает.
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.5.2015, 22:13
Сообщение #811


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 28.5.2015, 22:41) *
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда?

Возможно зазор должен быть другой для этого распредвала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.5.2015, 23:18
Сообщение #812


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 28.5.2015, 18:41) *
Забей. Что б выдавило надо наверно 2 уровня залить.
Я пару раз заливал столько, что уровень в мерной трубочке на ходу вообще был невиден, под пробку. Но ничего не давило - из рамы дренаж в головку есть, распред будет только лучше смазыватся biggrin.gif

А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает.
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда?


С такими распредами надо быть аккуратным и знать что куда и на сколько изменилось. Если подъём увеличен, то может и витками пружин стучать.
Как правило первый вал почти стандарт и не требует ничего, для установки второго и третьего надо новые пружины, рокера,.... может потребоваться укороченные направляшки и другие настройки зазоров и фаз.
Почитай тут:
webcam
там справа надо нажать на подчёркнутый номер в столбце "grind number" и выскочит инструкция по необходимым комплектующим и настройкам для соответствующего вала.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.5.2015, 9:13
Сообщение #813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 28.5.2015, 18:41) *
А теперь вопрос опытной общественности: при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2 из мотора откровенно слышен четкий стук клапанов. Как затвор автомата калашникова клацает.
Зазоры уже 4 раза проверил, все отлично. Я так понимаю это звук, с которым клапан захлопывается из-за круто-горбатой формы кулачков распреда?

А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2015, 9:19
Сообщение #814


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 29.5.2015, 9:13) *
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были.

Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой.
Хоткам обычно просит зазор побольше мануального



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 11:13
Сообщение #815


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 29.5.2015, 6:13) *
А как у Аделя было, ведь у него тоже хоткам 2 стоял. Хотя вроде пружины усиленные были.

У Аделя и клацало не по детЦки smile.gif
Но мы списывали это на стертые рокера.

Цитата(i-denis @ 29.5.2015, 6:19) *
Усиленные пружины никак не уменьшают уровень шума, а на оборот, уменьшая время подвиса, увеличивают скорость возврата клапана и силу удара по седлу тарелкой.
Хоткам обычно просит зазор побольше мануального

Согласен.
По зазорам, производитель не указывает в документации, что требуются другие зазоры. У меня как раз выставылено по максимально допустимому из мануального диапазона.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 29.5.2015, 11:43
Сообщение #816


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 16:09
Сообщение #817


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 29.5.2015, 8:43) *
денис, у меня щас пришел первыи и на нем на коробке написаны зазоры впуск выпуск были - как на стоке, впуск 0,15 выпуск 0,20

Покатал немного, видно подпритерлись рокера к распреду, ушло жесткое клацанье, остался некоторый стрекот только. Заводка на холодную и горячую стала еще проще, даже пинать кик не надо, достаточно его толкнуть.. Но как едет мот мне не нравится.На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то. Прям как джебель стал. Единственное что контроль сцепления задней покрышки на асфальте стало гораздо легче контролировать. И к данному распреду точно просится поршень со С.Ж. 11:1.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2015, 16:44
Сообщение #818


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 29.5.2015, 18:09) *
На верхах, выше 6 тысяч оборотов и вплоть до отсечки стал работать мягенько, а не как трактор, даже вибраций стало меньше. Но низы стали нерезкими, размазанными, исчез пинок при откручивании, разгон плавный мягкий и безхарактерный какой то.


Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 19:35
Сообщение #819


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.5.2015, 13:44) *
Симптомы слегка богатой смеси могут быть точно такие же, если что.

Цитата(koshey- @ 28.5.2015, 18:41) *
при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2

smile65.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2015, 20:04
Сообщение #820


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 29.5.2015, 21:35) *
при замене в моторе стокового распреда на широкофазник типа Хоткам-2

Я видел. Так на смесь это запросто влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 20:19
Сообщение #821


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.5.2015, 17:04) *
Я видел. Так на смесь это запросто влияет.

Это да.
Но конкретно у нас, даже небольшое забогащение смеси влияет на легкость заводки на горячую.
А тут даже легче чем на стоковом распреде - с легкого полпинка. Отсюда и танцую.
Сегодня для эксперимента заменил карб на стоковый (блин, карб без ускорнасоса на низах такой тупоОй), он чуть по другому смесь готовит.
Ну и поезжу чуть бОльше - на свечу посмотрю. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.6.2015, 12:37
Сообщение #822


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Обкатывал на выходных. 600км асфальта туда и через день обратно, посмотрел Киргизию, для любителей асфальтовых покатушек пожалуй виды отличные! Хотелось бы посмотреть именно сами горы без асфальта, но уж как вышло так вышло smile.gif
Там как раз у байкеров слет был, поехал с одной группой. Похоже выточили нормально, не прихватило ))
Мощи что-то меньше стало и отклик на ручку более вялый, расход ужасно маленький, в районе 4.5л при 80-100км/ч (обкатка), но свеча светло-коричневая, не белая, а в остальном тянет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.6.2015, 12:40
Сообщение #823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


у меня на стоковом карбе с полным прямотоком расход примерно такой же, 4.5-5л по трассе, крейсер 105-110 (на выхах в нижний мотался туда обратно), все отлично тянет, на звездах 15х42 на 3 передаче козлит без проблем.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.6.2015, 14:21
Сообщение #824


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Замерил вчера сколько времени занимает переобувка колес с см на эндурные. С эндуро на см-35 минут, с см на эндуро-20 минут при одинаковых тормозных дисках.
Ни у кого нет ненужный звезды на 42. В замен могу дать 39 или 44. Или обе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 1.6.2015, 18:26
Сообщение #825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


а трубу с воздушного фильтра и заглушку кто-нибудь удалял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 23:52
Яндекс.Метрика