![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нету заглушки ни трубы(шнорика)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно без них больше воздуха в карб идет? они вроде для экологии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их снимают если выхлоп полный или выпотрошеный, т.к. с ними воздуха не хватит.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их снимают если выхлоп полный или выпотрошеный, т.к. с ними воздуха не хватит. спасибо, надо отковырять со своего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изначально он рассчитан (базовая американская версия) на работу без всей этой
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изначально он рассчитан (базовая американская версия) на работу без всей этой 172 и 65 жиклеры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
172 и 65 жиклеры Ну базовыми при прямотоке и вытащеных душилках идут 175 и 68 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну базовыми при прямотоке и вытащеных душилках идут 175 и 68 ;) Михаил Масловский советует вообще 62 ставить. При нем расход порядка 7 литров, а при 68 порядка 10 литров. При моих жиклерах полного стокового бака хватает километров на 130 по пересеченной местности (поле, лес, песок) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вроде как раз стоят 172/68 и расход при ровном газе по трассе 5.5л в среднем
скорость под 140 впуск - высверлен пластик - сняты заглушки карб - сток выпуск биг гун рэис от головы до банки распред стоит хоткам 1 пружинки маркированы желтым уветом (или зеленым, точно не помню чет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вроде как раз стоят 172/68 и расход при ровном газе по трассе 5.5л в среднем скорость под 140 впуск - высверлен пластик - сняты заглушки карб - сток выпуск биг гун рэис от головы до банки распред стоит хоткам 1 пружинки маркированы желтым уветом (или зеленым, точно не помню чет) а по пересеченке, с постоянными переключениями вверх вниз? 140 крейсерская скорость? если да, то при каких звездах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил Масловский советует вообще 62 ставить. При нем расход порядка 7 литров, а при 68 порядка 10 литров. При моих жиклерах полного стокового бака хватает километров на 130 по пересеченной местности (поле, лес, песок) Есть такое. Но только по пересеченке в рваных режимах езды. А на ровном газу по ДОП наоборот 175\68 при снятых душилках и прямотоке жрет меньше, еще и беднить может в верхнем диапазоне оборотов. ![]() 140 крейсерская скорость? если да, то при каких звездах? По московской трассе М10 что с эдельброком что на стоке мой жрет 6,5 литров в режиме 140 крейсер и до 155 на обгонах. 5 литров мой жрет только если ехать ровно и спокойно со скоростью 100-110 км\ч, но проще сразу повесится -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вы так крутите мотор? ведь 140-150 это уже под 7000об\мин на звездах 15-42, вы же убиваете мотор!
имхо крейсер 100-115 на таких звездах, когда мотор крутится на 4700-5000 об\мин -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вы так крутите мотор? ведь 140-150 это уже под 7000об\мин на звездах 15-42, вы же убиваете мотор! имхо крейсер 100-115 на таких звездах, когда мотор крутится на 4700-5000 об\мин 140 км/ч на звездах 15/42 это около 6000 оборотов при отсечке мозгами на 8300. То есть особого перекрута нет. Мотор вполне живой, даже клапана не убежали из зазоров за 4 тысячи км. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 км/ч на звездах 15/42 это около 6000 оборотов при отсечке мозгами на 8300. То есть особого перекрута нет. Мотор вполне живой, даже клапана не убежали из зазоров за 4 тысячи км. ну а так чисто из интереса - на нейтралке на каких оборотах отсечка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а так чисто из интереса - на нейтралке на каких оборотах отсечка? cкажу честно - довинтить до отсечки на нейтрале я не пробовал, тут мне действительно мотор жалко. Но при достижении 160 км\ч обороты где то около 7500, отсечки еще нет. Мозги на супермотард от ПроКомпа например отодвигают отсечку еще на 1000 оборотов вверх. И все равно моторы ходят по 50-60 тысяч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cкажу честно - довинтить до отсечки на нейтрале я не пробовал, тут мне действительно мотор жалко. Но при достижении 160 км\ч обороты где то около 7500, отсечки еще нет. Мозги на супермотард от ПроКомпа например отодвигают отсечку еще на 1000 оборотов вверх. И все равно моторы ходят по 50-60 тысяч. просто есть предположение, что на нейтралке отсечка на гораздо меньших оборотах, чем на передаче, на некоторых дорожниках так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь нет таких наворотов, как на дорожниках. Все предельно просто и четко. Вот есть 2 обмотки на генераторе, из них идет ток в коммутатор, и есть рядом датчик холла, по сигналу от него коммутатор дает ток на катушку, оттуда на свечу и вот искра, нет никаких датчиков нейтрали, дроссельной заслонки и чего-то еще, что мешало бы двигателю работать - как крутишь так и крутится
![]() Это предполагает, что ездок сам знает, как должен работать мотоцикл )) Поэтому на нейтралке даже есть шанс наоборот закрутить до 9000 при отсечке на 8300, если смесь бедная будет, так что лучше не стоит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вы так крутите мотор? ведь 140-150 это уже под 7000об\мин на звездах 15-42, вы же убиваете мотор! имхо крейсер 100-115 на таких звездах, когда мотор крутится на 4700-5000 об\мин Тебя послушать, так у него крейсер как у джебеля. На 14, 44 на 5000 где-то 110 км/ч. 140 км/ч на звездах 15/42 это около 6000 оборотов при отсечке мозгами на 8300. То есть особого перекрута нет. Мотор вполне живой, даже клапана не убежали из зазоров за 4 тысячи км. А как же шатуны, ведь если на таких оборотах ехать, их рвать по идее должно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя послушать, так у него крейсер как у джебеля. На 14, 44 на 5000 где-то 110 км/ч. я эти цифры не придумал. вапор настроен, показывает скорость +\- 1км\ч от показаний GPS. на 5000 об\мин он едет 115км\ч на 15х42, это факт. сегодня с утра проверил. как едет джебель мне паралельно. имхо комфортная скорость ХРа 100-115 для дальняка, мотор сильно не орет, запас на обгон большой, обороты чуть выше средних, бенз кушает медленно, стокового бака до резерва хватает примерно на 150км (в прошлые выходные проверял, мск-нижний-мск) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же шатуны, ведь если на таких оборотах ехать, их рвать по идее должно? Так я ж на оборотах выше 6000 только на обгонах, потом опять на 5700-6000 спокойно еду. Считай сам - паспортная скорость на 15\42 заявлена 170 км\ч, я же еду 135-140 м\ч и на ровном газу, ударов по шатуну нет. И шатун стоит родной Хондовский. ИМХО нормально. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по пересеченке, с постоянными переключениями вверх вниз? 140 крейсерская скорость? если да, то при каких звездах? по пересеченке еще не ездил, себя берегу, так как нога еще не восстановилась толком, только трасса, да и колеса у меня СМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо комфортная скорость ХРа 100-115 для дальняка, мотор сильно не орет, запас на обгон большой, обороты чуть выше средних, бенз кушает медленно, стокового бака до резерва хватает примерно на 150км (в прошлые выходные проверял, мск-нижний-мск) Тут от комплектации мота ОЧЕНЬ сильно зависит. Добавка нормального ветровика и шлема без козырька прилично добавляет к комфортной скорости. По "ору" мотора я не чувствую разницы от 5 до 6 тысяч оборотов, вот за 7 тысячами он начинает срываться в истерику. Запаса у мотора на 135км\ч прилично, нет ощущения на обгонах что мотор "уперся". Бенза да, на поллитра бОльше начинает кушать. А вот вдвоем я уже крейсер 125 км\ч держу, комфорт при смещении райдера вперед по седлу падает и ветер начинает вносить коррективы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если я буду при поездке на дачу держать обороты 5600 в течении 40 минут, то шатуну особо ничего не грозит? Просто говорили, что выше 5000 вообще желательно не крутить долго?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут от комплектации мота ОЧЕНЬ сильно зависит. Добавка нормального ветровика и шлема без козырька прилично добавляет к комфортной скорости. По "ору" мотора я не чувствую разницы от 5 до 6 тысяч оборотов, вот за 7 тысячами он начинает срываться в истерику. Запаса у мотора на 135км\ч прилично, нет ощущения на обгонах что мотор "уперся". Бенза да, на поллитра бОльше начинает кушать. А вот вдвоем я уже крейсер 125 км\ч держу, комфорт при смещении райдера вперед по седлу падает и ветер начинает вносить коррективы. шлем у меня интеграл на такие покатухи, а вот ветровик да, уже задумался над приобритением. но главное, чтобы спинка была. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как пробеги пока тока по асфальту, привязываю канистру на перед себе и получается ветровик норм
езжу в кроссовом шлеме ехать меньше 130 - напрягает и выхлоп и засыпать начинаю выше 150 (если верить выферу) начинает поток ветра сбивать шлем и колошматит (бывает дышать тяжко становится) а так очень даже комфортно идти получается вибрасии на докучают, расход у меня 5.5 (писал выше) шатун стоит про-х поршень тоже из тои же серии ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:03 |